vitmul писал(а) 15 сен 2016, 07:52:Есть ли в данный момент на тарифах оранж промоакции с удвоением интернет траффика? Или они все закончились 31/08?
vitmul писал(а) 15 сен 2016, 10:45:А о чем там акция на баллене,типа удвоение,но я так понял это касается новых абонентов?
vitmul писал(а) 15 сен 2016, 10:45:А о чем там акция на баллене,типа удвоение,но я так понял это касается новых абонентов?
vitmul писал(а) 25 сен 2016, 17:10:Вот что сейчас в ЛК..активен тариф или нет?
KabrGween писал(а) 09 окт 2016, 22:08:Нужна помощь. Нахожусь сейчас на Майорке, в Эль Аренале. Купил дня четыре назад в салоне LycaMobile симку, преимущественно для моб интернета. Всё работало нормально... Но сейчас внезапно возникла проблема - связь перестала работать. При попытке проверить баланс возникает сообщение “Не зарегистрирован в сети". Курение интернета не помогло - советы типа вытащить/вставить симку просто не сработали. Осталась последняя мера - получить дубликат симки. Вопрос: делается ли так в Испании (в России я без проблем бесплатно получал дубликат) и если да, то где, в том же салоне или надо куда-то в Пальму ехать? Если нельзя, то что делать?
Irushkin писал(а) 12 окт 2016, 13:29:Что делать?
devtravel писал(а) 09 окт 2016, 22:11:KabrGween писал(а) 09 окт 2016, 22:08:Нужна помощь. Нахожусь сейчас на Майорке, в Эль Аренале. Купил дня четыре назад в салоне LycaMobile симку, преимущественно для моб интернета. Всё работало нормально... Но сейчас внезапно возникла проблема - связь перестала работать. При попытке проверить баланс возникает сообщение “Не зарегистрирован в сети". Курение интернета не помогло - советы типа вытащить/вставить симку просто не сработали. Осталась последняя мера - получить дубликат симки. Вопрос: делается ли так в Испании (в России я без проблем бесплатно получал дубликат) и если да, то где, в том же салоне или надо куда-то в Пальму ехать? Если нельзя, то что делать?
Я думаю лучше всего приехать в ближайший салон, обрисовать ситуацию, и попросить помощи. Дальше они сами разберутся что сделать, дубликат, либо новую симку и т.д
vitmul писал(а) 22 окт 2016, 22:36:Насколько я знаю, нет никакой абонентки у просто Мундо, год назад перевел на этот тариф когда вернулся в РФ, как было 5 евро на счету,так через полгода они никуда не делись..
wRAR писал(а) 22 окт 2016, 22:40:vitmul писал(а) 22 окт 2016, 22:36:Насколько я знаю, нет никакой абонентки у просто Мундо, год назад перевел на этот тариф когда вернулся в РФ, как было 5 евро на счету,так через полгода они никуда не делись..
У меня аналогично было, переводил в феврале, но тогда вроде и на сайте не было ничего про абонентку.
neprostogluk писал(а) 26 ноя 2016, 17:33:1. Работает ли опция Go Europe с Ballena 14?
Хочу сменить ТП на Ballena 14.
vitmul писал(а) 27 ноя 2016, 14:34:пока не позвонил в колл центр проблему не решил,только они активировали тариф и сказали, что якобы им надо всегда звонить для его активации.
vitmul писал(а) 28 ноя 2016, 22:28:А вот как быть НЕ должно
vitmul писал(а) 29 ноя 2016, 22:50:Телефон английского колл центра знаете?
vitmul писал(а) 29 ноя 2016, 22:52:неужели в ЛК нельзя активировать тариф самостоятельно, без звонков в колл-центр?
Beneficio activado: No
vitmul писал(а) 30 ноя 2016, 22:34:Значит ничего они не перевели, тариф не активен, надо звонить им прямо из Испании по телефону выше..без вариантов похоже..
Beneficio activado: No
Beneficio activado: Yes
Jedyk писал(а) 13 фев 2017, 23:26:Почитал пару страниц, не вкурил ничего, явно не хватает каких-то знаний.
Помогите плз.
neprostogluk писал(а) 14 фев 2017, 00:11:Но тут без личного кабинета все ровно не обойтись, т.к. опцию пакета мобильного интернета отключить, что бы не было попытки снять аб.плату,
neprostogluk писал(а) 14 фев 2017, 00:11:Абонентка 8,95 € снимается только при наличии необходимой суммы на счету. В остальное время тарификация идет по "конским" тарифам
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум — отдых, путешествия, города и пляжи Испании ‹ Общие вопросы об Испании — отдых, советы и путешествия
