Сейчас этот форум просматривают: Anuta_V, Guzel790, pravda29 и гости: 18
Poseidon писал(а) 25 ноя 2016, 17:22:luckystar80,
Это с сайта авиакомпании:На каждого маленького ребенка можно бесплатно зарегистрировать в качестве багажа один детский стульчик на колесиках, или складную детскую коляску, или автомобильное кресло для младенцев.
anailil писал(а) 23 ноя 2016, 22:14:Так при бронировании я не указывала даже свои проездные документы
balanila писал(а) 25 ноя 2016, 17:52:anailil писал(а) 23 ноя 2016, 22:14:Так при бронировании я не указывала даже свои проездные документы
Так при бронировании да, а Вы прошли онлайн регистрацию на рейс с последующей ПЕЧАТЬЮ посадочного талона?
Там, как раз, и надо вводить паспортные данные, страну выдачи этого документа и т.п.
anailil писал(а) 25 ноя 2016, 23:17:я регистрацию прошла, но там не запрашивали мои паспортные данные
luckystar80 писал(а) 25 ноя 2016, 17:05:Добрый день,
лечу на следующей неделе с маленьким ребенком в вильнюс, подскажите как быть с коляской? За нее надо доплачивать и разрешат ли как в нормальных ак до трапа с ней быть?
anailil писал(а) 26 ноя 2016, 10:59:подскажите, пожалуйста, как быть?
Убедитесь в том, что во время бронирования вы указали полные имена и фамилии пассажиров без ошибок, именно так, как они записаны в проездных документах, которые будут использоваться пассажиром в поездке.
Если вы допустили ошибку, пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром Wizz в течение 2 часов после оформления заявки на бронирование. После этого времени изменить имя можно будет только, оплатив сбор за изменение имени:
45 евро при изменении имени на нашем веб-сайте,
60 евро при изменении имени через Информационный центр Wizz.
Россия 8 499 500 56 76
За изменение имени пассажира взимается €60 за рейс за каждого пассажира
Maverick_ru писал(а) 26 ноя 2016, 11:18:Не мера ли это безопасности против злобных хакеров?
anailil писал(а) 26 ноя 2016, 10:59:Не получается в профиле исправить фамилию, подскажите, пожалуйста, как быть?
Maverick_ru писал(а) 26 ноя 2016, 11:18:Если вы допустили ошибку, пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром Wizz в течение 2 часов после оформления заявки на бронирование.
Serhio-79 писал(а) 02 дек 2016, 07:20:Похоже, Wizz также ввел обязательный выбор месьа при покупке билета.
Serhio-79 писал(а) 02 дек 2016, 09:30:А если летим вдвоем и при покупке не доплачивать за место - то места будут рядом или система может их случайно выбрать в разных частях салона?
Serhio-79 писал(а) 02 дек 2016, 09:30:система может их случайно выбрать в разных частях салона?
P0leg писал(а) 02 дек 2016, 10:46:Это практически исключено, т.к. места распределяются при покупке.
на сайте Wizzair? Мне кажется, что с этим новым подходом Wizzair к назначению мест они всё-таки будут распределятся не при покупке, а при регистрации на рейс и вероятность сидеть в разных частях салона будет выше, чем при распределении мест при покупке."Для пассажиров, не выбравших место, оно будет выбрано в случайном порядке во время регистрации на рейс."
ingeniero писал(а) 02 дек 2016, 10:52:Мне кажется, что с этим новым подходом Wizzair к назначению мест они всё-таки будут распределятся не при покупке
P0leg писал(а) 02 дек 2016, 11:05:Это не так. Там сложная система, но в контексте она неважна
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж