Сейчас этот форум просматривают: Aeli, Alina999_Alina, deymos и гости: 6
Zalinochka писал(а) 09 дек 2016, 10:55:Спасибо всем за поддержку! Я сейчас была в посольстве Австралии в Москве. Дальше охранника пройти не удалось,единственное,что он сам позвонил куда-то по внутренним телефонам из своей будки,сказал мои данные и там пообещали сообщить в Лондон,что нам срочно нужна виза
Zalinochka писал(а) 09 дек 2016, 14:51:Спасибо всем за поддержку! Нам дали визу!! Прислали 15 минут назад!
Zalinochka писал(а) 09 дек 2016, 14:51:Спасибо всем за поддержку! Нам дали визу!! Прислали 15 минут назад!
Zalinochka писал(а) 09 дек 2016, 14:51:Спасибо всем за поддержку! Нам дали визу!! Прислали 15 минут назад!
Zalinochka писал(а) 09 дек 2016, 14:51:Нам дали визу!! Прислали 15 минут назад!
Marmy писал(а) 13 дек 2016, 10:06:Добрый день, кому-нибудь еще дали визу?
Думаю позвонить сегодня, хоть как-то пошевелить.. Не могу сидеть на месте..
Подавали 8/11, вылет 24/12, авиакомпания просила предоставить визы до 14/12, но потом мы попросили отсрочку.
Звонить или нет, вот в чем вопрос.
Marmy писал(а) 13 дек 2016, 10:59:Звонить по номеру 810442074203691? Там на английском?
ferraguto писал(а) 13 дек 2016, 10:45:Marmy писал(а) 13 дек 2016, 10:06:Добрый день, кому-нибудь еще дали визу?
Думаю позвонить сегодня, хоть как-то пошевелить.. Не могу сидеть на месте..
Подавали 8/11, вылет 24/12, авиакомпания просила предоставить визы до 14/12, но потом мы попросили отсрочку.
Звонить или нет, вот в чем вопрос.
Добрый день!
Я подала 05/11 и до сих пор нет ответа. Писали письмо, пришел ответ из Лондона со словами:
If you have provided all the supporting documents listed on the website (please see:
http://www.border.gov.au/Trav/Visa-1/60 ... bclass-600)-Tourist-Stream-document-checklist
), you currently need to wait for any notifications by the processing centre in the case that the decision is made or that your client needs to provide additional documentation.
Please note that rocessing times may vary and are determined on a case by case basis. Processing of the application may be delayed if there is any information missing from the application or if the case officer processing the application requires further information.
If your client's application is urgent you should include a covering letter explaining her circumstances and any relevant dates. You can upload the letter into immiAccount. It is strongly recommended that applications are lodged well in advance of the intended travel date and that visa applicants do not make any irreversible travel arrangements until they have been granted a Tourist visa.
Please note:
-The information you are given by the Europe Service Centre will be based on the information you supply.
-We recommend that you do not make any irreversible travel arrangements until you have an appropriate visa.
Собственно , ничего нового.
Думаю звонить. Вылет 22/12
тупо испортили весь отдых.MKrokhina писал(а) 13 дек 2016, 11:38:Подавала документы 6 ноября, вылет 15 декабря, решения до сих пор нет. Звоню в лондонский центр начиная с 6 декабря, никакого результата. Думаю, просто завтра позвонить и попросить прекратить рассмотрение заявления. Чем вот так ждать визу, проще отдохнуть где-нибудь ещё.
Sauron писал(а) 13 дек 2016, 12:11:тупо испортили весь отдых.MKrokhina писал(а) 13 дек 2016, 11:38:Подавала документы 6 ноября, вылет 15 декабря, решения до сих пор нет. Звоню в лондонский центр начиная с 6 декабря, никакого результата. Думаю, просто завтра позвонить и попросить прекратить рассмотрение заявления. Чем вот так ждать визу, проще отдохнуть где-нибудь ещё.
Список форумов ‹ АВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форум ‹ АВСТРАЛИЯ форум ‹ Виза в Австралию. Таможня в Австралии