Забронировали еще в сентябре через Atlaschoice машину в Греции на 9 дней, бронь начинается через 8 дней. Бронь полностью оплачена. Неделю назад связалась с прокатчиком в Афинах (компания Avance, которая непосредственно выдает машину), оказалось, что наш ваучер не подтвержден и не оплачен. Atlaschoice на мои вопросы за все это время отправили только одну отписку о том, что ваучер подтвержден и все хорошо. Сегодня Avance написали, что у Atlaschoice финансовые проблемы, а это значит, что нам придется дважды платить за машину, но они дадут нам документы, необходимые для составления претензии. Дозвониться Atlaschoice не получается, ни один из телефонов не работает! Бронь я не отменяла и даже не уверена, могу ли, нигде почему-то толком не написано, каковы последствия отмены брони. Собственно, вопрос, что делать в такой ситуации? Заплатить на месте за машину еще 10 тысяч я готова, если потом одну из сумм можно будет вернуть. Или отменять бронь полностью сейчас?
Вообще кто-нибудь в курсе, что происходит с Atlaschoice? Не мелкая контора вроде, а телефоны отключены, на сообщения не отвечают, на сайте новые бронирования не проходят (попробовала ради эксперимента), в скайсканнере, например, их уже нет в списке компаний, убрали.
upd: Нашла в своей броне слова "Cancellation Fee Waiver", это предполагает, что штрафов практически нет в случае отмены более, чем за 3 дня (только комиссия). На сообщение на сайте Атлас все-таки ответили, подтвердили, что у них какие-то проблемы, предложили отменить бронь. Бронь отменила, часть денег явно удержат за отмену (рублей 700), остальное обещают вернуть в течение 3-5 дней. В общем, be carefull. Бронируйте лучше у кого-то другого.