Ale}{ » 04 апр 2017, 11:07
Перечитал огромное количество форумов, но так до конца и не понял, что делать...
Авто был арендован в Аламо в LAX, проехал через Голден Гейт в сторону Сан-Франциско, т.е. надо платить. Далее тут же зашёл для оплаты в интернете, оформил One-Time Payment (указывал почтовый код вообще российский, не особо задумываясь, система его пропустила без проблем), но деньги с карты не снимались, хотя подтверждение пришло на почту, что "если вы оформили единоразовый платёж в течение 48 часов и указали правильные реквизиты карты, то расслабьтесь, всё будет хорошо". Были в выходные в Сан-Франциско и офис Bay Area FasTrak в центре не работал, заходил в точку оплаты наличными, там сказали, что у них этот сервис по оплате временно не работает и ничем помочь не могут.
Прошёл ещё месяц после сдачи авто, Аламо ничего не списывает с карты, держу там 15$, плачу за её обслуживание, но уже очень хочется её вообще закрыть.
Не ожидал, что такое простое и непринуждённое действие, как проезд моста, может привести к такому "геморрою".
Никто не знает, сколько Аламо возьмёт за такой проезд (Т.е. 7.5$ + сколько) и когда?