Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: 3dimp, Bolt_of_Justice, светлана свет, semesvetik и гости: 20

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2781

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2782

Сообщение dimson100001 » 03 фев 2017, 12:30

Уточнил лично у представителя Ространснадзора, которая была в суде и выиграла против Победы апелляцию:
Компания Победа не права, когда установила 158 см на 10 кг сдаваемого багажа. В данном случае законом установлена норма в 203 см в трех измерениях. Пока Победа может обжаловать решение апелляции выше, показывать им на регистрации судебное решение не поможет. Только когда суд пройдет через кассацию, Ространснадзор их, как она сказала, прижмет. Так что пока незаконные 158 см придется соблюдать.


Хотя если покупаешь доп. багаж в 20 кг, то там уже норма у Победы другая - 203 см, как по закону.
Спасибо Ространснадзору за то, что борются за наши права и соблюдение закона.
dimson100001
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 30.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2783

Сообщение SolarKitten » 03 фев 2017, 20:27

Кину ка я очередной камень в "Победу".
Перелет в Гюмри с трансфером в Ереван, обратно так же.
Поскольку я по приезду в Ереван поинтересовался у водителя за сколько до отъезда надо подходить на обратный трансфер - то я и узнал, что обратное время изменено и автобус из Еревана поедет не в 7 утра, а в 9.
"Победа" же выпустила обновленный билет - трам-парам-пам-пам - накануне вылета. Так что если бы я не поинтересовался у водителя (а привычки читать электронную почту на отдыхе я не имею) могло бы быть весело. Обычно как-то все предыдущие разы при внесении изменений во время указанное в билете - звонили.

Что туда что обратно - полный самолет.

Общие впечатления от аэропорта Гюмри можно почитать тут
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2784

Сообщение Luksi » 06 фев 2017, 19:18

Первый полет Победой по маршруту Внуково-Кельн-Внуково оставил, в целом, положительные эмоции.
Единственный минус - отмена рейса 21 января, сообщили об этом примерно за месяц до вылета. Пришлось переоформлять вылет на день раньше, соответственно, бронировать дополнительную ночь в отеле Кельна.
В остальном все прошло четко, до ручной клади и бесплатного багажа никто не докапывался вообще, бортпроводники вежливые и доброжелательные.
Уже присматриваемся к другим направлениям Победы)
Luksi
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 22.06.2016
Город: Смоленск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 15

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2785

Сообщение nekto1 » 11 фев 2017, 00:13

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника "Победы"
_https://news.rambler.ru/incidents/36067098-opozdavshiy-na-reys-passazhir-izbil-sotrudnika-pobedy/
https://www.pobeda.aero/about/news/125
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2786

Сообщение Poseidon » 12 фев 2017, 16:57

В отдельной теме также решили обсудить этот случай
Избиение менеджера "Победы" опоздавшим пассажиром
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2787

Сообщение 8008 » 12 фев 2017, 20:46

Судя по всему, на лето решили вернуть Анапу, Геленджик и Сочи - пока, правда, только как "населенные пункты" в выпадающем списке с главной страницы))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2788

Сообщение Базиль Пупкин » 15 фев 2017, 09:22

Победа с каждым разом все гениальнее.
Год назад во время распродаж можно было отображать месяцами.
Несколько месяцев назад - неделями.
Сейчас видно только по 3 дня! Считаю, что это Победа!

Также прилагаю дизайн макет с 1 датой. Даю добро Победе его использовать при проведении следующей акции.
Так только истинные фанаты и любители билетов по 999 рублей станут их искать. Возможно, даже скажут спасибо Победе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2789

Сообщение IgorBasic2 » 15 фев 2017, 10:05

Базиль Пупкин писал(а) 15 фев 2017, 09:22:Сейчас видно только по 3 дня! Считаю, что это Победа!

Во время больших распродаж уже давно так. И правильно.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2790

Сообщение Huītzilōpōchtli » 15 фев 2017, 10:11

IgorBasic2 писал(а) 15 фев 2017, 10:05:И правильно.

Правильным, видимо, вы считаете то, что "Победа" не может позволить себе нормальные сервера? Чтобы во время распродаж сайт не падал и не приходилось использовать вот такие костыли?
Опять же, можно было бы обратиться к зарубежному опыту работы сайтов во время распродаж, но это ведь тут офтоп...
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2791

Сообщение Задумчивый » 15 фев 2017, 15:17

Победа сделала прямые рейсы Москва-Новосибирск и Москва-Красноярск. По ФАП на рейсах свыше 4 часов полагается бесплатное горячее питание. Ждём очередного нарушения ФАП или введения питания от "Победы" в виде какой-нибудь микрокотлеты с одной ложкой гарнира:)
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1220
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2792

Сообщение 8008 » 15 фев 2017, 15:43

Задумчивый писал(а) 15 фев 2017, 15:17:По ФАП на рейсах свыше 4 часов полагается бесплатное горячее питание.

Это не совсем так, смотрим пункт 98
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2793

Сообщение vokk » 15 фев 2017, 16:18

Убрали из просмотра месяцы, где ещё нет расписания. Раньше на некоторых направлениях можно было листать вправо, но видеть лишь прочерки.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2794

Сообщение 8008 » 16 фев 2017, 00:27

Новые допуски от Росавиации:

Санкт-Петербург - Батуми 3 р/н
Москва - Газипаша (Турция, в районе 40 км от Алании) 7 р/н

Отказ в допуске чартера Москва-Рим (Чампино) 7 р/н

Источник _http://favt.ru/public/materials//e/0/3/9/3/e0393ce8dde17b923bd99fb373205d08.pdf
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2795

Сообщение Belka11 » 16 фев 2017, 18:47

8008 писал(а) 27 янв 2017, 12:39:Летали 22-26.01 Москва-Пиза-Москва. Самолеты и туда и обратно заполнены на 90+ процентов.
Аэропорт в Пизе "колхозного" типа, старый, с очень небольшими "общественными пространствами" и низкими потолками, на пограничный контроль выделено всего 4 будки, из которых работало 3, сканер отпечатка для одного пальца есть, но не применяется, сам паспорт тоже никуда не "прикладывают" - т.е. очередь идет достаточно быстро. От самолета нас везли на автобусе, встав в нем у "дальних" дверей, в здание аэропорта мы выходили в числе первых, но автобусная "доставка" не всегда, иногда будет "пешком".

Обратно: на регистрации не было совершенно никакой очереди в 11.20 при вылете в 12.35 но, мы были уже 149-150 т.е. основная очередь "уже прошла", очень много народа с оплаченными рюкзаками/чемоданами в салон (последние входящие уже ищут место на полках куда приткнуть куртку). Рекомендую выбрать места AB, т. к. у самолетов, вылетающих из Пизы в "нашу сторону", очень интересная "схема взлета" - подъем с разворотом на 360+ градусов вокруг Пизанской башни.


Дополню: летали в Пизу 12.01-19.01.17. Самолет был туда/назад заполнен на 100%, в Пизе аэропорт "домашний", очень долгая очередь на паспорт.контроль при прилете, не присесть, никуда не деться, из 4-ых будок работают 3 и все три так, как в замедленной съемке( Туда/назад отбирали отпечатки на машинке с одним большим пальцем. Довольно утомительно и как мне показалось, предвзято (у русских паспортов). По времени: туда - прилет в указанное в билете время, обратно - никуда не спешили, 25 минут не могли усадить всех пассажиров и из-за этого не взлетали, по 100 раз через громкую связь призывали всех рассесться и устаканить свои вещи на полках. В итоге на 45 минут самолет из Пизы опоздал во Внуково и мы не успели на пересадку (равно, как и многие другие). Если не брать казус с покупкой новых билетов по конской цене у Аэрофлота в связи с опозданием, то в целом, претензий нет.
Belka11
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 14.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2796

Сообщение Belka11 » 16 фев 2017, 18:58

И вообще, что-то "жара" на Победе, совсем не жаркая( цены конские на 90% направлений. В чем интрига акции - не понятно((
Belka11
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 14.06.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2797

Сообщение maike » 16 фев 2017, 20:20

Я так понял, Ростов, Волгоград, и др рейсы полностью убрали, на лето ничего. Или не все летние еще в расписании?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2798

Сообщение Poseidon » 16 фев 2017, 21:28

maike писал(а) 16 фев 2017, 20:20:Я так понял, Ростов, Волгоград, и др рейсы полностью убрали, на лето ничего. Или не все летние еще в расписании?

Не все направления ещё в летнем расписании, и в марте могут быть летние цены, как уже бывало ранее.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2799

Сообщение Алексей Евгеньевич » 16 фев 2017, 23:48

У кого какие соображения по вопросам отваливающихся броней или умышленно отменяемых с целью забронировать ещё раз? Я так думаю что на момент предложенной цены остаётся нное кол-во мест, через 12 часов бронь отваливается, и мест наверняка становится меньше и цена не станет той, по какой изначально бронировали!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4035
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2800

Сообщение 8008 » 16 фев 2017, 23:55

Алексей Евгеньевич писал(а) 16 фев 2017, 23:48:У кого какие соображения по вопросам отваливающихся броней или умышленно отменяемых с целью забронировать ещё раз?

Первый раз через 12 часов бронь возвращается по 999 - проверено неоднократно. Вторые и последующие, думаю, идут с меньшей ниспадающей вероятностью, т.е. "тянуть" ее неделю "робот" не даст, не вернется она по 999 при том, что установлено 5900...
Последний раз редактировалось 8008 17 фев 2017, 00:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2801

Сообщение nekto1 » 16 фев 2017, 23:57

"Победа" предупредила о повышении цен из-за найма охраны для своих сотрудников
Авиакомпания "Победа" в своем корпоративном блоге предупредила о возможном подорожании цен на билеты на два процента.

Это решение вызвано тем, что лоукостер планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны своих сотрудников
от действий агрессивных пассажиров, к которым применяются "недостаточно жесткие законодательные меры".
Подробности тут:
_https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/28803569/?frommail=1
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль