Перемещение по Токио

Транспорт в Японии: метро, скоростные поезда синкансэн, внутренние авиалинии, автобусы и такси. Как добраться из аэропорта Токио в центр города, где купить билеты и какие проездные выгодны.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Перемещение по Токио

Сообщение: #1

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 07:33

Здравствуйте. Подскажите, будет два транзита через Японию с разницей в несколько дней. Изучил путеводители и форум, но еще осталось несколько вопросов. В первый день из Нариты еду в центр, планирую погулять по Токио, посмотреть центр, парки, залезть на телебашню и просто посмотреть город, потом еду в Ханеду. На второй день маршрут обратный: из Ханеды в Нариту, планирую заехать в музей технологий, который на острове и прокатиться на колесе обозрения, если еще что-то успею, то еще что... Оба транзита по ~ 10 часов. Уже знаю, как буду добираться (на поезде, который самый дешевый, что около полутора часа едет Нарита<>центр, Ханеды<>центр тоже на электричке, но, на сколько я понял там не далеко). Вопросы такие: знаю, что у них есть система проездных, в первый раз хочу взять проездной, потому что буду много ездить на метро, только не знаю какой, Common One-day Ticket по цене 1000 JPY или Tokyo Combination Ticket стоимостью 1590 JPY. На сколько я понял, разница только в том, что, тот, что подороже включает автобусы? Мне автобусы не нужны, боюсь, что не успею разобраться со схемами их движения. Что касается монорельса на острова из мусора и электрички от/до аэропортов: ни один проездной их не включает? Могу ли я купить проездные, билеты на поезд из аэропорта по карте (есть рублевым международные visa, mc)? Вообще, читая статьи, пришел к мнению, что у них не приняты банковские карты, это так, или уже устарело? Просто я планировал взять с собой тысячи 2-3 ен, а все оплачивать картой, получится? Что касается еды, нет желания ходить по интернациональный кафе, как Макдак, нет возможности ходить по ресторанам, на сколько знаю, уличная еда у них не принята, как обнаружить дешевые места с вкусной, или, хаты, неплохой, едой, как их различить?
Если описывать план подробно:
1 день в 14:30 прилетаю в Нариту, к 16:00-16:30 планирую быть в центре Токио
Хочу посмотреть станцию Сибуя, Тарономон, парк возле станции Сумиёси (очень извиняюсь, если неправильно пишу), Небесное Дерево, Вернуться в Сибуя, покушать. Дальше по обстоятельствам, если будет время - поизучаю город.
В 00 улетает самолет из Ханеда, поэтому, где-то в 8-9 вечера уже поеду.
Второй день:
Прилетаю в 6 утра, метро уже должно ходить, вроде. В 7-8 планирую быть в центре Токио, оттуда на остров Одайбо, там музей и колесо, дальше по обстоятельствам
Самолет улетает из Нариты в 15:30, поэтому где-то в 12:00 планирую туда выдвигаться.
Еще хотелось бы посмотреть на музей Тоёты и башню Mori,но это там уже как время будет.

Как вам маршрут, помогите оптимизировать затраты. В первый раз проездной точно потребуется, во второй не уверен, если он не включает в себя монорельс.
Всем спасибо за внимание и помощь.

EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской
японский форум

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #2

Сообщение Lana8 » 13 фев 2017, 08:47

Меню с указанием цен и с "картинками" блюд обычно есть перед в ходом практически во все «кулинарные» заведения. Не дорогие кафе- ресторанчики ищите в переулках рядом с большими станциями и на самих станциях.
Картой платить можно практически везде, но лучше до покупки показать карту- спросить. Билеты в автоматах тоже оплачиавать картой можно.
Те проездные что Вы указали врятли оправдаются за один день... если вы расчитываете их включая проезд из (в) Нарита. Так как расчитаны на Токио, а Нарита это Чиба (другая прифектура). Вот здесь есть варанты с проездом из Нариты и Ханеды + 24 часа в центре: http://www.tokyometro.jp/en/ticket/valu ... bus/#anc02 Поизучайте может Вам что подойдет.
То что у Вас в планах "второй" день Линия Yurikamome до Одайбы точно в проездной не входит. До Одайбы можно и по другому добраться, но линия Yurikamome сама по себе достопримечательность- на город и залив сверху посмортите.
Но вообще, с Вашим расписанием предпочтительнее экономить не деньги, а время. Если в Токио когда- нибудь специально приехать не собираетесь. Ну с экономите Вы на обычном поезде 3000 йен (1500 экономии в одну сторону), а обычный поезд может минут 40 ждать придется (смотря во сколько с паспортного контроля выйдете). Зато посмотрели бы побольше в Токио. Но у каждого своя ситуация...
По маршруту:
В первый день: телебашня Sky Tree расположено по пути из Нариты в центр. Если Вы поедете сначала до Сибуи, затем вернетесь до башни и опять до Сибуи, только время потеряете. И если не прям совсем принципиально посмортеть вблизи на башню, а ее и из поезда видно то мне больше нравиться вид на город с площадки Роппонги Хилз. Смортовая площадка на здании мерии бесплатно (если хотите сэкономить) и это не далеко от Сибуя. Но вид с Роппонги Хилз гораздо лучще, чем с мерии.
А на Тораномон что хотите посмотреть? Само здание? Вы на Одайбу (во «второй» день) будете уезжать из центра со станции Shinbashi, там до Тораномон пешком минут 15. Если прям обязательно хотите туда- проще будет во «второй» день прогуляться, чем в «первый» специально ехать- время тратить. Да и в светлое время суток проще ориентироваться будет.
«парк возле станции Сумиёси» это где? Но в любом случае проверьте до скольки «открыто», ибо парки в центре (которые не просто общественные- «гуляльные» парки, а со всякими достопримечаельностями) закрываются на ночь.
Как то так
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 51

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #3

Сообщение FUGU99 » 13 фев 2017, 09:03

Слишком как-то запутано, сложно понять.
Но судя по всему.
Вам нужно знать точно - какими линиями собираетесь пользоваться.
Во-первых, в Токио два вида метро и эти компании абсолютно независимы, поэтому нужно быть осторожным, чтобы нечаянно не сесть куда не следует))
Во-вторых, из Нарита нет метро и Вам придется сесть на Джей-Ар, Кейсей или автобус (не простой рейсовый, а специальный, обычно из Нарита - компания Кейсей), который прикатит до любой точки Токио. То есть все это отдельно от метро.
В-третьих, монорельс тоже независимая компания. И тоже отдельно. Как и Джей-Ар, Кейсей и др.
Если ваш проездной включает услуги всех видов транспорта - берите. Если только метро... Думаю, что не стоит заморачиваться, пока не распланируете какими линиями будете пользоваться. Метро не стоит слишком дорого, с одной станции до другой 150-200 иен обычно.

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:электрички от/до аэропортов: ни один проездной их не включает?

Огорчу вас, элетрички тут разные. От Нарита до Токио можно доехать на JR (у них свои проездные), либо на скайлайнере Кейсей (есть с метро объединенный пасс), но он абсолютно не включает Юрикамоме (монорельс) или Кейкю, который довезет до Ханеда)). В общем, либо кувшин, либо дудка. Сами обалдеваем от этой хитрющей системы сдирания денег)).

Мы обычно выбираем автобусы до Токио или JR. Но нужно знать где автобусы останавливаются или на какой станции JR нужно выйти, чтобы добраться до желаемого объекта.
Могу предложить минимизировать расходы от Нарита и до Токио, купив объединенный с метро билет "Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket". Думаю, будет несколько дешево, чем брать это все по отдельности. Либо автобус-метро, по цене особо не отличаются, с той лишь разницей, что поедете из Нарита на автобусе, а не на экспрессе.

_____________________________________________________________________________________
Я бы на Вашем месте изучила систему рэйл-пасс для иностранцев (у каждой страны своя).
Но обычно она работает по всей стране и в нее включены многие виды транспорта. Попробуйте узнать о ней (правда о ее наличии я узнавала лет 15-ть назад), инфа может быть устаревшей. Но если эта система до сих пор работает, Вы можете пользоваться ей не только в Токио, но и в любом другом городе.
Нашла, пока есть
http://www.japanrailpass.net/en/index.html

JR Рэйл-пасс включает в себя услуги компаний Джей-ар. Это бывшая государственная компания-монополист, которую разделили на несколько в 80-х. И поэтому имеет одну из обширнейших сетей по стране. Метро в основном по центру Токио, отдельно от Джей-ар и не имеет к нему отношения. До Ханеда на метро не доедешь (либо Кейкю, либо монорельс, либо автобус-лимузин в зависимости от того, где будете садиться). Но из Нарита на JR вполне нормально доехать в Токио. Пользуясь Яманоте лайн можно посетить любую точку в центре Токио, а если хотите быстрее можно пользоваться и метро (приплачивая уже отдельно). Например, ТВ башня Скай Три - станция "осиаге" туда только на метро. Если о-дайба, линия Ринкай или Юрикамомэ (тоже отдельно). Да тут, транспорт очень дорогое удовольствие.
В общем, смотрите, смотря куда Вы собираетесь вылетать из Ханеда. Попробую помочь разобраться. Но особенно рейл-пасс дешев, если собираетесь использовать синкансен, t.e. смотря как Вы собираетесь путешествовать, если самолетами, то может выйти в убыток.
Мы, например, таким рейл-пассом пользовались в Европе, все было очень дешево, не включал только метро.

Далее, банковская карта считается дебетовой. А кдебетовым в Японии особые требования. Доверяют только своим. Лучше пользоваться кредитной или наличкой. Так спокойнее, имхо.
Насчет еды - да всякое разное. В Кансае особенно все очень вкусно. Вообще, японцы - гурманы, невкусные заведения тут не выживают))
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #4

Сообщение FUGU99 » 13 фев 2017, 09:52

Lana8 писал(а) 13 фев 2017, 08:47:Смортовая площадка на здании мерии бесплатно (если хотите сэкономить) и это не далеко от Сибуя

Это в Синдзюку. Раньше вид был очень красивый, а сейчас заставили всякой ерундой, ничего толком не видно. А про маршрут все правильно. Ехать до Сибуя, а потом до Скай три не очень разумно, в противоположных сторонах находятся)).

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:башню Mori,

Это Роппонги Хиллз? У Мори много башен)))
Ежели так, то ее лучше совместить с Сибуя и Синдзюку, потому как она находится недалеко - в Роппонги. А О-дайба со Скай Три. По направлению больше подойдет. Но и это как-то галопом по европам... Боюсь, столько осилить тяжеловато в один день. Учитывайте и возможные очереди.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #5

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 10:16

Большое спасибо за такой подробный комментарий.
Lana8 писал(а) 13 фев 2017, 08:47:А на Тораномон что хотите посмотреть? Само здание?

Я наслышен, что там есть забегаловка, с очень вкусной лапшой Kiraku, хотелось попробовать.

Парк я этот имею ввиду (во вложении)
Вложения
Перемещение по Токио
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #6

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 10:33

Спасибо за комментарий
FUGU99 писал(а) 13 фев 2017, 09:52:
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:башню Mori,

Это Роппонги Хиллз? У Мори много башен))).

Да, похоже, что он, там еще музей современного искусства.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #7

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 10:41

Большое спасибо за столь подробный комментарий. Столько незнакомых слов, постараюсь в ближайшее время разобраться. А не подскажете, как они различают, кредитная карта, или дебетовая, на ней никаких опознавательных знаков нет.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #8

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 11:08

Из Нариты до Токио я понял, несколько вариантов, Keisei Skyliner - самый дорогой и быстрый, дальше jr nex, также по стоимости и дешевый jr sobu. И, на сколько я понял, по линии keisei ходит еще несколько электричек (пригородных поездов) около 1000 ен. Все понятно, билеты покупаются в аэропорту. А для того, чтобы из Токио до Ханеды доехать, это мне до станции Sengakuji нужно добраться, я где-то читал, что оттуда монорельсовое сообщение каждые 10 минут, дорога где-то 15? Все верно, цена около 400 ен? Из Токио до Нариты также добираться, как и из Нариты в Токио?

Не пожалел еще разобраться со схемами движения. Вот схема Keisei Skyliner (первое вложение) три дуги сверху и три снизу - это маршруты из аэропорта и в? Есть разные маршруты? Зеленое кольцо, это станции на которых можно зайти, сойти?
Следующий маршрут nex, тоже есть три вида маршрута?
Вложения
Перемещение по Токио
Перемещение по Токио
Последний раз редактировалось EvgeRudenko 13 фев 2017, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #9

Сообщение Lana8 » 13 фев 2017, 11:12

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 10:16:Я наслышен, что там есть забегаловка, с очень вкусной лапшой Kiraku, хотелось попробовать.

Парк я этот имею ввиду (во вложении)


Как- то не «гулится» почему-то Kiraku ramen в районе Toramonon, зато «гуглится» в районе Сибуя ) Эта лапша точно на Тораномон?
На Тораномон зато есть мороженное очень вкусное https://www.nissei-com.co.jp/cremia/ в кафе на 2 этаже в здании Toranomon Hills (это высотное здание, кстати тоже построенное компанией Mori, как и одна из высочайших башен в Шанхае и пр. и пр.).
Мороженное по ссылке всем рекомендую, хоть и дороговато, но вкусно 100%

Парк тоже по пути из Нариты в центр. Но зачем Вам туда в первую (?) поездку в Токио... Кажется это простой муниципальный парк. Вы точно в этот парк хотите? Может лучше в Асакуса съездить.
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 51

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #10

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 11:28

Lana8 писал(а) 13 фев 2017, 11:12:Как- то не «гулится» почему-то Kiraku ramen в районе Toramonon, зато «гуглится» в районе Сибуя ) Эта лапша точно на Тораномон?
На Тораномон зато есть мороженное очень вкусное https://www.nissei-com.co.jp/cremia/ в кафе на 2 этаже в здании Toranomon Hills (это высотное здание, кстати тоже построенное компанией Mori, как и одна из высочайших башен в Шанхае и пр. и пр.).
Мороженное по ссылке всем рекомендую, хоть и дороговато, но вкусно 100%

Парк тоже по пути из Нариты в центр. Но зачем Вам туда в первую (?) поездку в Токио... Кажется это простой муниципальный парк. Вы точно в этот парк хотите? Может лучше в Асакуса съездить.


Нет, скорее всего, это просто я что путаю.
Вот это место я имею ввиду.

Про мороженное слышал, посмотрю, если дентги останутся, обязательно схожу
Вложения
Перемещение по Токио
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #11

Сообщение FUGU99 » 13 фев 2017, 12:24

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 10:41:Большое спасибо за столь подробный комментарий. Столько незнакомых слов, постараюсь в ближайшее время разобраться. А не подскажете, как они различают, кредитная карта, или дебетовая, на ней никаких опознавательных знаков нет.

кредитная карточка с пометкой "виза" или "мастеркард" или "америкэн экспресс". А вот банковская это просто пластик. Не пройдет.
Есть совмещенные карты, если она совмещена - значит сработать должна. Я просто еще не совсем понимаю, как работают российские карточки.
Тут многие пишут, что блокируют со счета, получается, что это дебет. А кредитная - когда счет приходит аж через месяц-пару после оплаты (в определенный день месяца).

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 11:08: Вот схема Keisei Skyliner (первое вложение) три дуги сверху и три снизу - это маршруты из аэропорта и в? Есть разные маршруты? Зеленое кольцо, это станции на которых можно зайти, сойти?

Насчет Кейсей и Джей Ар. Дело в том, что я не совсем понимаю, входит ли в стоимость объединенного билета (метро+ кейсей скайлайнер) все пути компании Кейсей. Потому как лично не пользовалась.
Мне показалось, что здесь речь идет только о маршруте из Нарита аэропорт в Токио, а там уже метро, проездной на один день. Это несколько снизит Ваши издержки. Но Джей Ар Нарита Экспресс это уже компания Джей Ар и у них свои проездные. Ну и плюс Некс (Нарита Экспресс) не просто поезд, а поезд повышенной комфортности, не помню нужно ли еще платить за место доп. плату или есть в наличии бесплатные места. Скайлайнер это тоже поезд повышенной комфортности (линии Кейсей), но покупая проездной метро-скайлайнер, я так понимаю, Вы имеете права на него сесть.
Поэтому если выберете Джей Ар Нэкс, то берите тогда просто проездной на один день по метро или вообще ничего не покупайте)) Оплачивайте уже на месте, не думаю, что много потеряете. Но имхо, скайлайнер-метро будет дешевле нэкс и метро отдельно. Но прежде чем покупать точно проверьте, так ли это.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #12

Сообщение Lapine » 13 фев 2017, 14:47

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Tokyo Combination Ticket стоимостью 1590 JPY


Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится. Трамваи и автобусы Вам вряд ли пригодятся, а вот линии JR - возможно. Передвигаться ими иногда быстрее, чем на метро. Окупаемость вод вопросом, надо считать. Удобство несомненно.

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Что касается монорельса на острова из мусора и электрички от/до аэропортов: ни один проездной их не включает


Нет. За исключением некоторых JR Pass-ов (включают проезд на Narita Express и монорельс в Ханэда), но они Вам вряд ли подойдут, т.к. продаются на несколько дней и стоят достаточно дорого (самый дешевый из подходящих Вам JR Tokyo Wide Pass на 3 дня). Линия Юрикамомэ (ходит на Одайба, острова из мусура, по Вашему) имеет свой собственный проездной на день, относительно стоимости однократных поездок - недорогой, поэтому в некоторых случаях окупаемый.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #13

Сообщение FUGU99 » 13 фев 2017, 17:44

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Tokyo Combination Ticket стоимостью 1590 JPY


Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится. Трамваи и автобусы Вам вряд ли пригодятся, а вот линии JR - возможно. Передвигаться ими иногда быстрее, чем на метро. Окупаемость вод вопросом, надо считать. Удобство несомненно.


Тогда этот билет лучший вариант. И Джей ар, с которым можно из Нарита доехать и метро. Ну а Юрикамомэ заплатить уже на месте при пользовании. Из Нарита до самого Токио набежит такая же сумма, поэтому это дешево.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #14

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 18:04

FUGU99 писал(а) 13 фев 2017, 17:44:Тогда этот билет лучший вариант. И Джей ар, с которым можно из Нарита доехать и метро. Ну а Юрикамомэ заплатить уже на месте при пользовании. Из Нарита до самого Токио набежит такая же сумма, поэтому это дешево.

Я смогу его купить в аэропорту, как мне объЯснить, что я хочу/найти его в меню терминала? То есть по нему я смогу Доехать от/до Нариты и кататься по Токио на метро? Что такое Юрикамомэ?
Получается мне только дорогу от до Ханеды и дорогу до острова с колесом оплатить нужно будет отдельно?
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #15

Сообщение Lapine » 13 фев 2017, 18:34

FUGU99 писал(а) 13 фев 2017, 17:44:И Джей ар, с которым можно из Нарита доехать


Нет, ни из/до Нарита, ни из/до Ханэда по этому проездному доехать нельзя, как я уже писала выше:

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится.


Он действует только на линиях JR на территории т.н. "Большого Токио" (т.е. 23 префектур, которые в него входят), и то не на всех, как я понимаю. Нарита находится вне этой территории, а в Ханэда ходит не электричка, а монорельс (он покрывается JR Pass-ом, но не проездным, о котором мы говорим). См. схему по той ссылке, кот. я давала.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #16

Сообщение Lapine » 13 фев 2017, 18:46

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Что такое Юрикамомэ?


Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Линия Юрикамомэ (ходит на Одайба, острова из мусора, по Вашему)


Давайте будем внимательнее.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #17

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 18:51

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:34:
Он действует только на линиях JR на территории т.н. "Большого Токио" (т.е. 23 префектур, которые в него входят), и то не на всех, как я понимаю. Нарита находится вне этой территории, а в Ханэда ходит не электричка, а монорельс (он покрывается JR Pass-ом, но не проездным, о котором мы говорим). См. схему по той ссылке, кот. я давала.

Вы про этот http://www.jreast.co.jp/e/pass/tokyo_free.html
То есть он покроет дорогу из до Ханеды? А до островов? все, понял, до островов не покроет, это отдельно.
Последний раз редактировалось EvgeRudenko 13 фев 2017, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #18

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 18:54

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:46:
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Что такое Юрикамомэ?


Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Линия Юрикамомэ (ходит на Одайба, острова из мусора, по Вашему)


Давайте будем внимательнее.

Все. Понятно. Спасибо. Просто столько непонятных слов, с ума можно сойти
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #19

Сообщение Lapine » 13 фев 2017, 18:58

EvgeRudenko, я бы на Вашем месте для экономии времени взяла бы самый быстрый вариант доезда из/в аэропорт Нарита - либо Narita Express, либо Keisei Skyliner (смотря куда Вам удобнее приехать), а для экономии денег (и времени тоже) - Toei and Tokyo Metro One-Day Economy Pass (тот, который на оба метро за 1,000 йен). Сеть метро в Токио очень частая, без JR-а вполне можно обойтись.

Из/в Ханэда лучший вариант, имхо - монорельс. И быстро, и интересно, и недорого относительно остальных вариантов, и без пересадок привозит более-менее в центр. Но в зависимости от конкретного маршрута по Токио можно воспользоваться Keikyu Railways.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #20

Сообщение Lapine » 13 фев 2017, 19:01

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:51:Вы про этот http://www.jreast.co.jp/e/pass/tokyo_free.html ?


Да.

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:51:То есть он покроет дорогу из до Ханеды?


Нет. Я же уже ДВА раза об этом написала:

1.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится.


2.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:34:в Ханэда ходит не электричка, а монорельс (он покрывается JR Pass-ом, но не проездным, о котором мы говорим).


EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:51:А до островов?


UPD. Да, но с оговоркой. До островов ходит не ходит НИ одно метро, НИ трамваи, НИ электрички JR. Ходят автобусы, но в объезд, соответственно - долго. Поэтому для целей Вашего кратковременного визита они пригодны мало, если не сказать, что совсем непригодны.
Последний раз редактировалось Lapine 14 фев 2017, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #21

Сообщение EvgeRudenko » 13 фев 2017, 19:03

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:58:Из/в Ханэда лучший вариант, имхо - монорельс. И быстро, и интересно, и недорого относительно остальных вариантов, и без пересадок привозит более-менее в центр. Но в зависимости от конкретного маршрута по Токио можно воспользоваться Keikyu Railways.

До/ из Ханеды - это станция Sengakuji?
Я просто думал, что jr - это и есть метро. Сейчас разобрался.

Lapine писал(а):Нет. Я же уже ДВА раза об этом написала

Да, я извиняюсь, просто немного запутался. Вроде распутался.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #22

Сообщение Seniorsino » 13 фев 2017, 19:11

С такими вводными:

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Оба транзита по ~ 10 часов.


не нужны Вам никакие проездные.

Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO (500 иен залога + 1000 иен использования), которую сдадите по прилёту и вернёте остаток и залог служащему той же компании в конце второго транзита.
Положите на неё сразу же или позже 3-4 тысячи иен (меньшей суммой точно не обойдётесь).

Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner, ни, тем более, за NEX. Какая первая придёт: линий там две - если попадётся та, что до Ueno, выходите на Nippori и далее до любого места линиями JR. Если сядете на Access Express - доедете до любой станции линии Asakusa - этот поезд превратится в поезд метро после Oshiage (Sky Tree). С помощью этой же PASMO доедете и до а/п Haneda - хоть монорельсом, хоть линией Keikyu. Карта пополняется на любой линии любой компании - как перед поездкой, так и перед выходом, если не хватило денег. Через входной турникет пропускает с балансом, бОльшим или равным сумме минимального тарифа от станции отправления.

С (одно)дневными (или 24-часовыми) проездными Вы лишь потратите кучу времени, ломая голову, подойдёт он для вашего маршрута, или нет. И, что самое неудобное, не сможете проходить прямые трансферные турникеты с одной линии на другую, а такие есть на всех станциях, соединяющих JR и линии Keisei и Keikyu, ведущие в аэропорты, а также на многих трансферных станциях между частным (Tokyo Metro) и муниципальным (Toei Subway) метро.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #23

Сообщение Lapine » 13 фев 2017, 19:24

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 19:03:До/ из Ханеды - это станция Sengakuji?


Не поняла. Монорельс из Ханэда идет до станции Hamamatsucho с несколькими промежуточными остановками: http://www.tokyo-monorail.co.jp/english ... index.html.

Кстати сказать, Юрикамомэ не является монорельсом, это даже в русской Википедии написано. Под монорельсом в Токио подразумевают именно линию из а/п Ханэда.

Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO


Тоже вариант. Но экономичнее в плане денег он не будет.

Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner


Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа, Limited Express - 1,5 часа, Skyliner - 50 мин. Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #24

Сообщение Lana8 » 14 фев 2017, 04:49

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:01: Нет. Т.к. до островов ходит не ходит НИ одно метро, НИ автобусы/трамаи, НИ электрички JR.


For Lapine (шопотом): на «острова» таки ходят автобусы, железнодорожно- подземный транспорт (линия Ринкай https://en.wikipedia.org/wiki/Rinkai_Line), кораблики и даже можно дойти пешком через Радужный мост (время в пути минут 30-45, в жару- холод очень не советую), т.к. Одайба это не только туристическое место, но и местожительства и работы многих токийских жителей.
Но путешественнику, особенно который первый раз в Токио, всем этим пользоваться не нужно. А нужно пользоваться линией Yurikamome однозначно

Про Радужный мост добавлю инфо с русскоязычного сайта JAL:
пешеходная зона закрыта в ночное время (с 21:00 до 9:00 с апреля по октябрь и с 18:00 до 10:00 с ноября по март), а также каждый третий понедельник месяца, в период новогодних праздников с 29 по 31 декабря, во время проведения фестиваля фейерверков у Токийского залива и при плохих погодных условиях.
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 51

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #25

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 05:59

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:24:
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner

Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа, Limited Express - 1,5 часа, Skyliner - 50 мин.

Является. И это сильно путает приезжих. Поэтому постоянно на табло к ней комментарий: "Посадка свободная. Билеты с местами приобретать не нужно." Про 2 часа - это Вы что-то сильно придумали. Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20

Skyliner эту же дистанцию проходит за 40 минут. Цена вопроса - +1230 иен к цене билета на обычную электричку. То есть дороже, чем ещё один "билет" сверху. Проблема в том, что ближайшей отходящей электричкой может оказаться вовсе не Skyliner. Моё скромное мнение: не стоит ждать Skyliner, а садиться в первую ближайшую.

Я перепробовал все варианты поездки в/из аэропорт. И сделал лично для себя вывод, что не стоит переплачивать за Skyliner или Narita Express почти во всех случаях. Да, утренний в час пик - резервируемые билеты с местами - это спасение. Только вот зачастую до станции посадки в этот поезд ещё надо добраться.

Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.


Возможно, Вы правы, и ТС следует дать такой совет: "Если ближайшая по времени - дорогая скоростная электричка, и не жалко денег - берите билет и садитесь в неё. Это сэкономит время"
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #26

Сообщение EvgeRudenko » 14 фев 2017, 06:37

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:
Возможно, Вы правы, и ТС следует дать такой совет: "Если ближайшая по времени - дорогая скоростная электричка, и не жалко денег - берите билет и садитесь в неё. Это сэкономит время"


То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов? Они все отправляютя с одного места (станции, зоны посадки).

Можно еще такой вопрос, из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции, что-то так и не разобрался.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #27

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 06:45

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:34:территории т.н. "Большого Токио"

Простите, я и не заметила эту оговорку. Действительно, получается не входит. Автору придется доплатить некоторую часть пути, которая не входит в токийский 23 "ку". И скорее всего при пользовании нэксом еще придется купить и забронированное место, однако может быть в вагоне есть места. В общем получается дороговато(( Тогда метро и скайлайнер (или лимузин-бас) получится дешевле. Все равно Джей ар дублирует некоторые станции метро.

Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:24:Skyliner - 50 мин. Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.

Да, да обязательно. Ведь времени слишком мало. Имхо. В этом случае не стоит жадничать.

Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO (500 иен залога + 1000 иен использования), которую сдадите по прилёту и вернёте остаток и залог служащему той же компании в конце второго транзита.Положите на неё сразу же или позже 3-4 тысячи иен (меньшей суммой точно не обойдётесь).

Тоже хороший вариант, а сдать карту можно на обратном пути, когда автор будет возвращаться домой. Хоть он и просил экономию денег, но "пасмо" это огромная экономия времени налицо, которая намного дороже денег. Правда если использовать некс или скайлайнер - придется купить к нему и "ситейсеки", забронированное место в экспрессе.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #28

Сообщение EvgeRudenko » 14 фев 2017, 07:07

Я, наверное, действительно, посмотрю, какая электричка раньше подъедет, и, исходя из этого, выбиру.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #29

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 07:10

EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов?

Увы, такой опции нет, ибо впереди турникеты.
Так что, если поезд уходит "прямо сейчас", вполне можно и не успеть. Тем более с багажом.

Кстати, я перечитал Ваш сценарий, и не понял, как вы решаете вопрос с хранением багажа.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #30

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 07:21

EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов? Они все отправляютя с одного места (станции, зоны посадки). Можно еще такой вопрос, из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции, что-то так и не разобрался.

Вообще в Японии не берут штрафы за это дело. Обычно по вагонам ходит билетер и собирает деньги с тех, кто не успел приобрести билет. Но это в том случае, если места не зарезервированные (то есть в билете номер места не пишется), убейте меня, не помню в некс и скайлайнере так же или нет. Обычно билеты продаются в автоматах или можно к окошечку подойти и спросить, там подскажут. В аэропорту есть пункт информации для путешественников, там вообще все досконально разжуют.
Из Токио в Нарита подойдет Кейсей. Если у Вас будет конечная остановка - посмотреть "скай три", как раз легко добраться от станции "осиаге", используя линию Кейсей.
время в пути чуть более часа (час десять), лучше смотреть как полтора часа.
Садитесь на станции Кейсей Осиаге в лайн экспресс (обычный), следующий до Аото, доезжаете до станции "Аото", там пересаживаетесь на линию Кейсей Нарита аэропорт и доезжаете до терминала, который Вам нужен.
Все это будет стоить около 1000 иен.

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 07:10:Увы, такой опции нет, ибо впереди турникеты.

Мне показалось, что молодой человек имеет в виду вариант с "пасмо" (с дебетом в 4 000 иен). То есть с карточкой он пройдет в любой турникет, а вот за место в экспрессе ему нужно платить. Проблема в том, пишется ли номер места в некс или скайлайнере - знающие подскажите. Если никто не подскажет - попробую поискать в на японских сайтах. Хотя я в иероглифах не суперспец))
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #31

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 07:24

EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции?

Прямые (не требующие ни одной, даже кросс-платформенной пересадки) поезда в/из аэропорт Нарита со станций центрального Токио:

Линия Keisei "main line": Ueno, Nippori.

Линия Toei Asakusa: Oshiage (SkyTree), Asakusa, Higashi-Nihonbashi, Nihonbashi, Shimbashi, Daimon, Mita, упомянутая Вами Sengakuji. В утреннее и вечернее время - все остановки линии.

Линия Keikyu: Shinagawa.

Линия JR Sobu: Shinagawa, Shimbashi (платформа под землёй), Tokyo (платформа под землёй), Bakurocho (платформа под землёй), Kinshicho.


Надеюсь, Вы уже догадались, что <<"линия Keikyu" (только некоторые поезда) - "линия Toei Asakusa" (те её поезда, что идут не со всеми остановками) и линия "Narita SkyAccess Line">> - это один и тот же поезд, курсирующий между а/п Нарита и, как правило, а/п Ханэда?
Последний раз редактировалось Seniorsino 14 фев 2017, 07:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #32

Сообщение Olav » 14 фев 2017, 07:30

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 06:45:И скорее всего при пользовании нэксом еще придется купить и забронированное место, однако может быть в вагоне есть места.

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 06:45:Обычно по вагонам ходит билетер и собирает деньги с тех, кто не успел приобрести билет. Но это в том случае, если места не зарезервированные (то есть в билете номер места не пишется), убейте меня, не помню в некс и скайлайнере так же или нет

В N`EX нет нерезервируемых мест.
Для того, чтобы попасть в вагон электрички, надо сначала турникет проскочить. Запрыгнуть в вагон и заплатить на выходе, например, можно в сельской глубинке, в Токио такое практически невозможно.
Аватара пользователя
Olav
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 40
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #33

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 07:40

Olav писал(а) 14 фев 2017, 07:30:В N`EX нет нерезервируемых мест.
Для того, чтобы попасть в вагон электрички, надо сначала турникет проскочить. Запрыгнуть в вагон и заплатить на выходе, например, можно в сельской глубинке, в Токио такое практически невозможно.


Повторились)) Это при варианте "пасмо".
Перемещение по Токио
Картинка для автора - вот так она выглядит.

А вот за инфо о нерезервируемых - в самую точку. Как раз то, что я искала. Тогда, пусть автор не заморачивается на "экономии денег" и покупает транспортную дебетовую карточку "пасмо". Он с ней пройдет в любой транспорт! И многое посмотрит, что захочет.

Немного расскажу автору о PASMO. Карточку Вы можете приобрести в Нарита аэропорту, она стоит 500 иен, но это залог, который Вам вернут после того, когда Вы возвратите карточку. И вернете ее тогда, когда вернетесь на обратном пути в Нарита. Пасмо можно использовать только в Токио и близлежащих префектурах. В других городах Японии свои карточки)). Вкладывать на счет наличные можно в автоматах на станциях. Но когда будете покупать ее кладите сразу на счет около 3 000 иен. Чтобы не мучиться лишний раз с недостачей денег.
Если на счете не будет хватать денег - то на станциях в автомате, позволяющиx это сделать (выбрать меню на английском) положите на счет сумму (минимальная 500 иен, по-моему). Можно доплатить и не выходя из турникета (если турникет покажет красную лампочку - "не хватает денег"), внутри станции есть автомат или подойти к окошечку, где сидит билетер. Он укажет разницу и примет недостающие деньги.
http://www.pasmo.co.jp/en/use/
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #34

Сообщение Olav » 14 фев 2017, 08:01

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 07:40:А вот за инфо о нерезервируемых - в самую точку. Как раз то, что я искала. Тогда, пусть автор не заморачивается на "экономии денег" и покупает транспортную дебетовую карточку "пасмо". Он с ней пройдет в любой транспорт! И многое посмотрит, что захочет.

Ну, на N`EX с PASMO он далеко не уедет.
Аватара пользователя
Olav
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 40
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #35

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 08:20

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Я смогу его купить в аэропорту, как мне объЯснить, что я хочу/найти его в меню терминала? То есть по нему я смогу Доехать от/до Нариты и кататься по Токио на метро? Что такое Юрикамомэ?
Получается мне только дорогу от до Ханеды и дорогу до острова с колесом оплатить нужно будет отдельно?

Ван дэй тикет продают там, где непосредственно находится линия, входящая в опцию. Метро плюс Кейсей Вы можете купить в автомате Кейсей, если Джей ар плюс метро - в автомате Джей ар. Пасмо Вы можете купить в любой транспортной организации, (которая ее использует), обычно Кейсей.
Ho. Как Вы уже убедились сильно сэкономить в Вашем случае вряд ли получится. Обычно иностранцы, следующие прямым ходом из Нарита в Ханеда, пользуются скайлайнером, потому как он соединяется с метро и Кейкю (до Ханеда) Эти компании все разные, но можно заплатить за трансфер единый тариф (в виде билета, которые покупают в Нарита аэропорту). Но загвоздка в том, что Вы хотите посмотреть Токио. Метро в Токио не стоит слишком дорого, за один день Вы в худшем случае потратите 1000 - 1500 иен. Основная нагрузка это линия Нарита-Токио, которая не касается линий метро. Но если учесть время Вашей короткой стоянки в Токио, получается, что именно время дороже. И пока Вы будете разбираться на какую линию сесть - его потеря сильно скажется. Поэтому Вам предложили вариант с пасмо, который деньги совсем не экономит, а вот время - очень!
Однако, если деньги дороже, то вариант метро и кейсей считаю наидешевейшим. Потому как туда входит самая дорогая часть пути. Но Вам придется постоянно напрягаться, на правильную линию ли сели)).

Olav писал(а) 14 фев 2017, 08:01:Ну, на N`EX с PASMO он далеко не уедет.

Если не пасмо, то "суйка" (это транспортная дебетовая карточка JR, ее можно купить в офисе JR).
Перемещение по Токио
Правда я не знаю какая у нее совместимость с Кейсей. С "суйка" я прохожу где угодно (кейсей еще не пробовала), почему то считала, что и пасмо так же.(( Тогда посоветуйте как лучше. Если лучше знаете, а то я сейчас понапишу(( и окончательно собью человека с толку.

Да нет, вроде пасмо можно использовать и на Джей ар.
А с Нексом (эскпресс от JR) нужно конечно купить билет за использование некса (поезд повышенной комфортности). Однако в некоторых токкю (эскпрессах) можно покупать такой билет внутри вагона, если места можно использовать в своё усмотрение (то есть номер места не нужен). Мы так делали на "Собу" линии, когда покупали место в вагоне "грин". И в других Токкю, когда не успевали приобретать билет. Это я и хотела спросить. Или в Нексе места обязательны в нумерации? И пассажир должен сесть на место, указанное в билете? И билетер не ходит?
У некса несколько направлений, автору первой нужна Сибуя. Судя по картинке он там останавливается.
Перемещение по Токио
До Сибуя будет стоить 3 190 иен. Но если использовать пасмо (или суйка), дебет которой оплатит стoимость пути в 1490 иен, дополнительно цена за эскпресс обойдется в 1700 иен. (если наверняка - его стоимость нужно оплатить предварительно в офисе JR (если в автомате обязательно только reserve seat only - без пути), если в окошке - покажите пасмо (или суйка), чтобы дать понять, что сам путь оплатится картой).
渋谷駅 ⇔ 空港第2ビル駅/成田空港駅
1,490円 (乗車券)指定席特急券 1,700
円合計:3,190円
Дороговато. Но зато быстро и сразу в Сибуя))

Если имеются спецы по Кейсей - расскажите, как использовать Кейсей. И вот тогда автор сам сможет выбрать себе подходящее.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #36

Сообщение Lapine » 14 фев 2017, 10:14

Lana8 писал(а) 14 фев 2017, 04:49:на «острова» таки ходят автобусы, железнодорожно- подземный транспорт (линия Ринкай https://en.wikipedia.org/wiki/Rinkai_Line), кораблики и даже можно дойти пешком через Радужный мост (время в пути минут 30-45, в жару- холод очень не советую),


епотом) Вплавь еще можно добраться. ;)

А если серьезно, то линия Ринкай и кораблики не являются ни метро, ни JR-ом (а речь шла о том, можно ли доехать до Одайба по проездному Tokyo Free Kippu). Автобус, и именно Toei, покрываемый этим пассом, действительно есть, беру свои слова обратно. Но туристу, да еще транзитнику он вряд ли будет интересен, ибо идет не по Радужному мосту, а в объезд, и времени на проезд наверняка потребует немало.

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:
Lapine писал(а):Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа...


Является.


Нет уж позвольте. Экспресс - это по определению некий транспорт, идущий от начальной точки в конечную без остановок. Ограниченный экспресс делает остановки не на всех промежуточных станциях, а только на некоторых. Обычная электричка - это та, что останавливается на всех остановках по пути. Поэтому она никак не может быть Limited Express-ом.

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Про 2 часа - это Вы что-то сильно придумали.


Отнюдь. Посмотрите расписание. Вот Вам скриншот из хайпердиа, например:

Перемещение по Токио

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20


В этих пределах доезжает именно Limited Express, о котором я писала, что он в пути до Уэно 1,5 часа (возможно, чуть меньше).
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #37

Сообщение Lapine » 14 фев 2017, 10:52

А если вернуться после всех бурных обсуждений к вопросу бедного, в конец запутанного нами топикстартера, всё-таки оптимальным вариантом будет действительно взять PASMO. Из Нарита ехать Limited Express-ом (но не Local-ом!) линии Keisei Main Line (дешево и относительно быстро). В Ханэда, соответственно, Keikyu (тоже недорого и быстро). По городу передвигаться чем угодно (на линии Юрикамомэ PASMO тоже берут).

А проездной за 1,000 йен откатать с профитом будет проблематично, учитывая, что одна поездка вряд ли будет дороже 170, максимум 200 йен (т.е. проездной становится выгоден при совершении минимум 6 поездок), и при этом его нельзя использовать ни на Юрикамомэ, ни на JR.

И еще очень советую заранее тщательно распланировать перемещения, т.к., как видите, транспортная система Токио может запутать кого угодно.

Допустим, если Вы планируете ехать на смотровую Tokyo Sky Tree (надо ли - подумайте, ибо там очереди, на которые можно убить почти весь Ваш транзит), то, наверное, стоит это делать прямо из а/п Нарита на Keisei Access Express, а не ехать по Keisei Main Line до Уэно. Это будет значительно быстрее (55 мин. на прямом поезде), а дороже всего на 140 йен (1,030 за Limited Exxpress из Нариты до Уэно против 1,170 йен за поездку из Нариты до ст. Oshiage, рядом с которой телебашня).

Перемещение по Токио
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #38

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 12:27

Lapine писал(а) 14 фев 2017, 10:52:Допустим, если Вы планируете ехать на смотровую Tokyo Sky Tree (надо ли - подумайте, ибо там очереди, на которые можно убить почти весь Ваш транзит), то, наверное, стоит это делать прямо из а/п Нарита на Keisei Access Express, а не ехать по Keisei Main Line до Уэно. Это будет значительно быстрее (55 мин. на прямом поезде), а дороже всего на 140 йен (1,030 за Limited Exxpress из Нариты до Уэно против 1,170 йен за поездку из Нариты до ст. Oshiage, рядом с которой телебашня).

Согласна во всем. Боюсь, автор запутался еще больше))
Но если я правильно поняла нить разговора, Скай Три лучше посещать в день возвращения, а из Осиаге легче уехать в Нарита. А первый день Сибуя-Синдзюку-Роппонги и какой-то там парк с вкусным раменом (на станции Тораномон), они все рядом находятся. То есть, как доехать до Сибуя (Роппонги, Тораномон или Синдзюку, смотря с какого пункта удобнее начать знакомство с Токио), используя Кейсей? Ибо я не очень с ним дружу)).
А вот насчет О-дайба даже не знаю, успеет ли автор ее посмотреть? Мне кажется ему придется выбрать либо О-дайба, либо Скай Три. Если Скай Три, лучше сначала в Асакуса заглянуть. По пути будет (из Ханеда удобна линия Кейкю-метро (до Уэно), а потом по возвращении Из Осиаге в Нарита - Кейсей). Если О-дайба, то легче посмотреть Токийскую телебашню, что недалеко от парка Сиба (вся та же линия Юрикамомэ), а при возвращение в Нарита использовать компанию JR.
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #39

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 12:36

Вот Вам скриншот из хайпердиа, например:
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20

В этих пределах доезжает именно Limited Express, о котором я писала, что он в пути до Уэно 1,5 часа (возможно, чуть меньше).

Аааа, вон оно что Не судите по утреннему часу пик. Это случай "экстремальный", в это время много какие не сильно нормальные поезда на разных линиях ходЮть

А так да - далее в течение дня у Keisei на весь день по основной линии из аэропорта только Limited Express. Идут они до Уэно минут 80 и являются по факту и внутренней обстановке самыми обычными электричками (причём ещё и довольно древними на вид), только идущими с минимумом остановок. В том-то вся и штука, что само название "Limited Express" сбивает с толку путешественников, в том числе и японских. В иных компаниях (JR например) - это составы, на которые не сесть без специального билета, доп. оплаты и т.п.

Совет ехать до Oshiage на Access Express / Narita Sky Access Line является совершенно оптимальным и легковыполнимым: купил PASMO и вперёд!

Но ТС надо было ещё и в Shibuya, и если начинать оттуда, то оптимальный вариант - Keisei до Ниппори (поезд, идущий до Ueno), потом Yamanote. Тоже с PASMO.

С где-то позапрошлого года PASMO и SUICA взаимно годны для всего транспорта для всех районов Японии, оборудованных турникетами (т.е. крупные города и агломерации). Единственное ограничение - разные компании-эмитенты: купить (и сдать) SUICA можно только на станциях JR, а PASMO - у компаний Tokyo Metro, Toei Subway, Keisei или Keikyu, причём купить можно у одной, а сдать у другой. В регионах есть свои карты, и ими можно пользоваться в Токио.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #40

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 12:49

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:по основной линии из аэропорта только Limited Express. Идут они до Уэно минут 80 и являются по факту и внутренней обстановке самыми обычными электричками

Потому как правильный перевод с японского таков:
Обычно "лимитед экспресс" это "токкю" то есть "токубецу кюко" 特別急行(特急), на него требуется специальный билет за комфотность.
А обычная электричка "кайсоку" или просто "кюко" 急行 без "токубецу" (что означает специальный) называют "рапид" или просто "экспресс" (без лимитед), на нее лишних билетов не надо. То есть смотря как в Кейсее их кличут.
Но обязательно токубецу кюко (limited express) всегда дороже обычного кюко (rapid or express).

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:Единственное ограничение - разные компании-эмитенты: купить (и сдать) SUICA можно только на станциях JR, а PASMO - у компаний Tokyo Metro, Toei Subway, Keisei или Keikyu, причём купить можно у одной, а сдать у другой. В регионах есть свои карты, и ими можно пользоваться в Токио.

Это похоже самое главное, что нужно знать при пользовании ай-си (IC) карточек. Чтобы с пополнением не влипнуть. Но судя по тому, что автор в основном будет пользоваться метро, кейкю и кейсеем пасмо больше подойдет, чем суйка (имхо).
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #41

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 12:54

FUGU99, прекрасный лингвистический разбор, но если бы всё действительно всегда обстояло так, то это не сбивало бы с толку. А по факту имеем непонятки от Keisei. Гляньте-ка для интереса, под какой категорией тут электрички с 10 до 21 часу: http://jorudan.co.jp/time/eki_%E6%88%90 ... html?&хуйня=1

А по существу Вы совершенно правы.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #42

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 13:02

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:54:А по факту имеем непонятки от Keisei. Гляньте-ка для интереса, под какой категорией тут электрички с 10 до 21 часу

"京成上野行
京成本線特急"

Точно)) Да похоже у Кейсей свои заморочки))))

西馬込行
京成本線快特

Хотя встречаются и такие экземпляры (смесь бульдога с носорогом) кайсоку но ”кай” 快 и токкю но "току" 特 Я в замешательстве)))

А кто из них быстрее, не подскажете?
Последний раз редактировалось FUGU99 14 фев 2017, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #43

Сообщение Lapine » 14 фев 2017, 13:03

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:27:Но если я правильно поняла нить разговора, Скай Три лучше посещать в день возвращения,


Да, согласна, я уже забыла, с чего мы начали:

EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:1 день в 14:30 прилетаю в Нариту, к 16:00-16:30 планирую быть в центре Токио
Хочу посмотреть станцию Сибуя, Тарономон, парк возле станции Сумиёси (очень извиняюсь, если неправильно пишу), Небесное Дерево, Вернуться в Сибуя, покушать. Дальше по обстоятельствам, если будет время - поизучаю город.
В 00 улетает самолет из Ханеда, поэтому, где-то в 8-9 вечера уже поеду.

Второй день:
Прилетаю в 6 утра, метро уже должно ходить, вроде. В 7-8 планирую быть в центре Токио, оттуда на остров Одайбо, там музей и колесо, дальше по обстоятельствам
Самолет улетает из Нариты в 15:30, поэтому где-то в 12:00 планирую туда выдвигаться.
Еще хотелось бы посмотреть на музей Тоёты и башню Mori,но это там уже как время будет.


Но я бы посоветовала поехать на Скай Три именно во второй день, т.к. башня работает с 8 утра, и в это время там наверняка будет меньше народу. При этом что Мирайкан, что колесо оборзения работают с 10 утра.

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:27:а из Осиаге легче уехать в Нарита


На самом деле, всё равно, куда из Осиаге ехать: есть прямые поезда и в Нарита, и в Ханэда (как уже писал выше Seniorsino).

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:С где-то позапрошлого года PASMO и SUICA взаимно годны для всего транспорта для всех районов Японии, оборудованных турникетами (т.е. крупные города и агломерации).


Вот за эту инфу большое спасибо. Меня всегда смущали эти JR/не-JR Suica/Pasmo заморочки.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #44

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 13:09

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:49:Это похоже самое главное, что нужно знать при пользовании ай-си (IC) карточек. Чтобы с пополнением не влипнуть. Но судя по тому, что автор в основном будет пользоваться метро, кейкю и кейсеем пасмо больше подойдет, чем суйка (имхо).

Почему с пополнением? С пополнением - никаких проблем. Карту SUICA можно пополнить за наличные в автоматах любой из компаний, эмитирующих PASMO, и наоборот.

Влипнуть можно со сдачей и возвратом залога и баланса, и то только в Ханэде, а не в Нарите. Потому что в Нарите даже если Вы, например, вдруг приехали по PASMO на линии JR, можно быстро метнуться на стойку Keisei (не продажи билетов, а к мужику на выходе, если что) и сдать карту там, вернув свои кровные.

Кстати, после приобретения Tokyo Monorail JR'ом очень может быть, что вернуть обычную SUICA (не SUICA Monorail) можно и в Ханэде. Просто нет подтверждённого опыта.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #45

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 13:33

FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 13:02:Хотя встречаются и такие экземпляры (смесь бульдога с носорогом) кайсоку но ”кай” 快 и токкю но "току" 特 Я в замешательстве)))
А кто из них быстрее, не подскажете?

Подскажу
Самый быстрый "обычный" поезд токийской ширококолейки - エアポート快特. Это именно тот, который

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 07:24:<<"линия Keikyu" (только некоторые поезда) - "линия Toei Asakusa" (те её поезда, что идут не со всеми остановками) и линия "Narita SkyAccess Line">> - один и тот же поезд, курсирующий между а/п Нарита и а/п Ханэда

Прикол только в том, что называется エアポート快特 он только в пределах линий Keikyu и Toei Asakusa. А после станции Oshiage (если ехать в сторону а/п Нарита), то есть далее по линиям Keisei Hokuso - Keisei Narita SkyAccess, получает название アクセス特急

На всех схемах обозначается ядовито-жёлтой линией. Ориентироваться имеет смысл на английские наименования "Narita SkyAccess Line", "Access Express".
Ещё интересен тем, что отрезок от Shinagawa до международного терминала а/п Haneda проходит без остановок, то есть не останавливается на крупнейшей станции Keikyu Kamata. Чем до сих пор (а его уже лет 6 как запустили) повергает многих токийцев в шок. Неспроста, когда он отходит от Синагавы, дежурный по платформе непрестанно об этом напоминает)))
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #46

Сообщение Lapine » 14 фев 2017, 13:41

Друзья мои Seniorsino и FUGU99, пожалейте уважаемого топикстартера.

Лучше б Вы как просвещенные аборигены FaQ про Pasmo и Suica наваяли, многие были бы Вам благодарны, я в первую очередь. Потому как в явном виде многие вещи не прописаны нигде, ни на сайтах (англоязычных) самих карт, ни на джапан-гайде.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #47

Сообщение Seniorsino » 14 фев 2017, 13:46

Есть такая проблема: я оттого и пишу эти детали, с надеждой, что тема разрастётся в ключевую и полезную.
Про FAQ тоже мысль сверкнула..., ага.
ТС, при всём к нему уважению, ещё не сильно хорошо поизучал матчасть.

Но по-моему здесь дали хороший совет относительно второго транзита (а успеть и СкайТри, и Одайбу в один неполный день непросто!): из а/п Ханэда сначала ехать в Oshiage (я б оставил там багаж), а потом кататься по Одайбе и сделить за временем.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #48

Сообщение Lapine » 14 фев 2017, 14:03

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:46:тема разрастётся в ключевую и полезную.


Тема-то, может, и разрастется (собственно, уже), только потом в ней найти ничего нельзя будет.

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:46:из а/п Ханэда сначала ехать в Oshiage (я б оставил там багаж), а потом кататься по Одайбе и сделить за временем.


Я бы все-таки Скай Три и Одайбу (с посещением Мирайкана) в один день не ставила. Без Мирайкана - можно.

У меня вообще вызывают вопросы немного странные точки для посещения, выбранные ТС, например, "парк возле станции Сумиёси". Что в нём такого, чтобы туда ехать? Что есть "Тарономон", я вообще не в курсе, сорри. Поэтому предложить нормальный план перемещений несколько затрудняюсь.

UPD. Кажись, поняла. Тораномон, между Акасака и Симбаси. Это хотя бы где-то относительно по дороге. В отличие от Сумиёси. Правда, что там делать, я так и не знаю. На небоскрёб смотреть?
Последний раз редактировалось Lapine 14 фев 2017, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #49

Сообщение FUGU99 » 14 фев 2017, 15:19

Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:09:
Влипнуть можно со сдачей и возвратом залога и баланса, и то только в Ханэде, а не в Нарите. Потому что в Нарите даже если Вы, например, вдруг приехали по PASMO на линии JR, можно быстро метнуться на стойку Keisei (не продажи билетов, а к мужику на выходе, если что) и сдать карту там, вернув свои кровные.

Кстати, после приобретения Tokyo Monorail JR'ом очень может быть, что вернуть обычную SUICA (не SUICA Monorail) можно и в Ханэде. Просто нет подтверждённого опыта.



Ну если так, тем более проблем быть не должно. Возврат, залог и всякое там можно выполнить в Нарита при возвращении (?). Aвтор потом все равно будет возвращаться через Токио и возвращать свою карту будет в Нарите. Поэтому вопрос отпадает
Просто я пользуюсь всегда только суйка картой, без нее будто уже не человек))). Поэтому инфой о пасмо не особо владею, знаю, что они идентичны. Поправляйте если что
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся.
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Перемещение по Токио

Сообщение: #50

Сообщение EvgeRudenko » 14 фев 2017, 16:51

Что-то я окончательно запутался и уже ничего не понимаю Мозги уже кипят.

То есть вы предлагаете взять проездной pasmo (500 ен депозит, который вернут, и положить 1500 ен, будет списываться при прохождении через турникеты), для передвижения по Токио, могу ли я им оплатить дорогу от/до аэропортов (Ханеды и/или Нариты), дорогу от и до острова с колесом обозрения? Или он только действует на метро.
Проездной этот я могу купить сразу по прилету в Нарите и потом, через 10 дней там же сдать и вурнуть 500 ен и если что еще на нем есть?
Из Нариты предлагаете ехать на Keisei Access Express за 1170 ен.

В первый день посетить Парк Sarueonshi возле станции Sumiyonshi, потом проехаться до станции Сибуя, там посмотреть на центральную улицу, сфотать памятник Хатико, покушать и поехать на станцию Роппонги (что то я уже забыл, что хотел там посмотреть, наверное Роппонги Хилз, это же тоже, что и Роппонги Гранд Тоуэр?), там забраться на крышу, сфотографироваться, посмотреть музей современно искусства, помолиться, чтобы не опоздать на самолет.
Потом отправиться на станцию Sengakuja, там сесть на монорельс до Ханеды. (я это тоже смогу оплатить деньгами с карты - проездного pasmo?)
Нормальный порядок? Все верно?

По возвращении
Их Ханеды (с пересадной на Sengakuja) поехать На Скай Три (Оплатив pasmo?), потом до станции Takeshiba, сесть на монорельс Yurikamome до островов (Оплатив pasmo?), потом обратно (Оплатив pasmo?) в город и, если время будет поджимать, то в Нариту, До которой я так и не понял, как добираться,(поправочка, перечитал ветку-понял), а если время останется, то в музей Тоёты, параллельно где нибудь перекусив, а потом в аэропорт, (оплачивая дорогу pasmo?), в аэропорту обменять пасмо на 250 рублей, или оставить себе как сувенир, сеть на самолет и лететь в родной Владивосток, в котором нет никаких проездных, метро и прочего.
Все верно, все оптимально?

Спасибо за терпение, понимание и помощь.
EvgeRudenko
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 20.12.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

След.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковТранспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси



Включить мобильный стиль