Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:электрички от/до аэропортов: ни один проездной их не включает?
Lana8 писал(а) 13 фев 2017, 08:47:Смортовая площадка на здании мерии бесплатно (если хотите сэкономить) и это не далеко от Сибуя
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:башню Mori,
Lana8 писал(а) 13 фев 2017, 08:47:А на Тораномон что хотите посмотреть? Само здание?
FUGU99 писал(а) 13 фев 2017, 09:52:EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:башню Mori,
Это Роппонги Хиллз? У Мори много башен))).
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 10:16:Я наслышен, что там есть забегаловка, с очень вкусной лапшой Kiraku, хотелось попробовать.
Парк я этот имею ввиду (во вложении)
Lana8 писал(а) 13 фев 2017, 11:12:Как- то не «гулится» почему-то Kiraku ramen в районе Toramonon, зато «гуглится» в районе Сибуя ) Эта лапша точно на Тораномон?
На Тораномон зато есть мороженное очень вкусное https://www.nissei-com.co.jp/cremia/ в кафе на 2 этаже в здании Toranomon Hills (это высотное здание, кстати тоже построенное компанией Mori, как и одна из высочайших башен в Шанхае и пр. и пр.).
Мороженное по ссылке всем рекомендую, хоть и дороговато, но вкусно 100%
Парк тоже по пути из Нариты в центр. Но зачем Вам туда в первую (?) поездку в Токио... Кажется это простой муниципальный парк. Вы точно в этот парк хотите? Может лучше в Асакуса съездить.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 10:41:Большое спасибо за столь подробный комментарий. Столько незнакомых слов, постараюсь в ближайшее время разобраться. А не подскажете, как они различают, кредитная карта, или дебетовая, на ней никаких опознавательных знаков нет.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 11:08: Вот схема Keisei Skyliner (первое вложение) три дуги сверху и три снизу - это маршруты из аэропорта и в? Есть разные маршруты? Зеленое кольцо, это станции на которых можно зайти, сойти?
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Tokyo Combination Ticket стоимостью 1590 JPY
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Что касается монорельса на острова из мусора и электрички от/до аэропортов: ни один проездной их не включает
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Tokyo Combination Ticket стоимостью 1590 JPY
Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится. Трамваи и автобусы Вам вряд ли пригодятся, а вот линии JR - возможно. Передвигаться ими иногда быстрее, чем на метро. Окупаемость вод вопросом, надо считать. Удобство несомненно.
FUGU99 писал(а) 13 фев 2017, 17:44:Тогда этот билет лучший вариант. И Джей ар, с которым можно из Нарита доехать и метро. Ну а Юрикамомэ заплатить уже на месте при пользовании. Из Нарита до самого Токио набежит такая же сумма, поэтому это дешево.
FUGU99 писал(а) 13 фев 2017, 17:44:И Джей ар, с которым можно из Нарита доехать
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Что такое Юрикамомэ?
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Линия Юрикамомэ (ходит на Одайба, острова из мусора, по Вашему)
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:34:
Он действует только на линиях JR на территории т.н. "Большого Токио" (т.е. 23 префектур, которые в него входят), и то не на всех, как я понимаю. Нарита находится вне этой территории, а в Ханэда ходит не электричка, а монорельс (он покрывается JR Pass-ом, но не проездным, о котором мы говорим). См. схему по той ссылке, кот. я давала.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:46:EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Что такое Юрикамомэ?Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Линия Юрикамомэ (ходит на Одайба, острова из мусора, по Вашему)
Давайте будем внимательнее.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:51:Вы про этот http://www.jreast.co.jp/e/pass/tokyo_free.html ?
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:51:То есть он покроет дорогу из до Ханеды?
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 14:47:Этот билет, кроме обоих метро, включает поезда JR, а также действительно трамваи и автобусы Toei. Для поездок из/в аэропорты не годится.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:34:в Ханэда ходит не электричка, а монорельс (он покрывается JR Pass-ом, но не проездным, о котором мы говорим).
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:51:А до островов?
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:58:Из/в Ханэда лучший вариант, имхо - монорельс. И быстро, и интересно, и недорого относительно остальных вариантов, и без пересадок привозит более-менее в центр. Но в зависимости от конкретного маршрута по Токио можно воспользоваться Keikyu Railways.
Lapine писал(а):Нет. Я же уже ДВА раза об этом написала
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:Оба транзита по ~ 10 часов.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 19:03:До/ из Ханеды - это станция Sengakuji?
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:01: Нет. Т.к. до островов ходит не ходит НИ одно метро, НИ автобусы/трамаи, НИ электрички JR.
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:24:Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Из а/п Нарита езжайте на обычной электричке (Limited Express), переплачивать не стоит ни за Skyliner
Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа, Limited Express - 1,5 часа, Skyliner - 50 мин.
Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:
Возможно, Вы правы, и ТС следует дать такой совет: "Если ближайшая по времени - дорогая скоростная электричка, и не жалко денег - берите билет и садитесь в неё. Это сэкономит время"
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 18:34:территории т.н. "Большого Токио"
Lapine писал(а) 13 фев 2017, 19:24:Skyliner - 50 мин. Если бы у меня было 10 часов транзита, я бы взяла самый быстрый вариант, время дороже в данном случае.
Seniorsino писал(а) 13 фев 2017, 19:11:Просто купите в автомате линии Keisei карту PASMO (500 иен залога + 1000 иен использования), которую сдадите по прилёту и вернёте остаток и залог служащему той же компании в конце второго транзита.Положите на неё сразу же или позже 3-4 тысячи иен (меньшей суммой точно не обойдётесь).
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов?
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:То есть я, получается, могу не покупать билет в кассе, а купить прямо у контролера, без штрафов? Они все отправляютя с одного места (станции, зоны посадки). Можно еще такой вопрос, из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции, что-то так и не разобрался.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 07:10:Увы, такой опции нет, ибо впереди турникеты.
EvgeRudenko писал(а) 14 фев 2017, 06:37:из Токио мне как уехать в Нариту, с какой станции?
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 06:45:И скорее всего при пользовании нэксом еще придется купить и забронированное место, однако может быть в вагоне есть места.
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 06:45:Обычно по вагонам ходит билетер и собирает деньги с тех, кто не успел приобрести билет. Но это в том случае, если места не зарезервированные (то есть в билете номер места не пишется), убейте меня, не помню в некс и скайлайнере так же или нет
Olav писал(а) 14 фев 2017, 07:30:В N`EX нет нерезервируемых мест.
Для того, чтобы попасть в вагон электрички, надо сначала турникет проскочить. Запрыгнуть в вагон и заплатить на выходе, например, можно в сельской глубинке, в Токио такое практически невозможно.
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 07:40:А вот за инфо о нерезервируемых - в самую точку. Как раз то, что я искала. Тогда, пусть автор не заморачивается на "экономии денег" и покупает транспортную дебетовую карточку "пасмо". Он с ней пройдет в любой транспорт! И многое посмотрит, что захочет.
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 18:04:Я смогу его купить в аэропорту, как мне объЯснить, что я хочу/найти его в меню терминала? То есть по нему я смогу Доехать от/до Нариты и кататься по Токио на метро? Что такое Юрикамомэ?
Получается мне только дорогу от до Ханеды и дорогу до острова с колесом оплатить нужно будет отдельно?
Olav писал(а) 14 фев 2017, 08:01:Ну, на N`EX с PASMO он далеко не уедет.
Lana8 писал(а) 14 фев 2017, 04:49:на «острова» таки ходят автобусы, железнодорожно- подземный транспорт (линия Ринкай https://en.wikipedia.org/wiki/Rinkai_Line), кораблики и даже можно дойти пешком через Радужный мост (время в пути минут 30-45, в жару- холод очень не советую),
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Lapine писал(а):Обычная электричка Keisei (которая не является Limited Express) из аэропорта до Уэно идет 2 часа...
Является.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Про 2 часа - это Вы что-то сильно придумали.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20
Lapine писал(а) 14 фев 2017, 10:52:Допустим, если Вы планируете ехать на смотровую Tokyo Sky Tree (надо ли - подумайте, ибо там очереди, на которые можно убить почти весь Ваш транзит), то, наверное, стоит это делать прямо из а/п Нарита на Keisei Access Express, а не ехать по Keisei Main Line до Уэно. Это будет значительно быстрее (55 мин. на прямом поезде), а дороже всего на 140 йен (1,030 за Limited Exxpress из Нариты до Уэно против 1,170 йен за поездку из Нариты до ст. Oshiage, рядом с которой телебашня).
Вот Вам скриншот из хайпердиа, например:Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 05:59:Как раз до Nippori (Ueno) она спокойно себе доезжает в пределах ~ 1:15~1:20
В этих пределах доезжает именно Limited Express, о котором я писала, что он в пути до Уэно 1,5 часа (возможно, чуть меньше).
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:по основной линии из аэропорта только Limited Express. Идут они до Уэно минут 80 и являются по факту и внутренней обстановке самыми обычными электричками
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:Единственное ограничение - разные компании-эмитенты: купить (и сдать) SUICA можно только на станциях JR, а PASMO - у компаний Tokyo Metro, Toei Subway, Keisei или Keikyu, причём купить можно у одной, а сдать у другой. В регионах есть свои карты, и ими можно пользоваться в Токио.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:54:А по факту имеем непонятки от Keisei. Гляньте-ка для интереса, под какой категорией тут электрички с 10 до 21 часу
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:27:Но если я правильно поняла нить разговора, Скай Три лучше посещать в день возвращения,
EvgeRudenko писал(а) 13 фев 2017, 07:33:1 день в 14:30 прилетаю в Нариту, к 16:00-16:30 планирую быть в центре Токио
Хочу посмотреть станцию Сибуя, Тарономон, парк возле станции Сумиёси (очень извиняюсь, если неправильно пишу), Небесное Дерево, Вернуться в Сибуя, покушать. Дальше по обстоятельствам, если будет время - поизучаю город.
В 00 улетает самолет из Ханеда, поэтому, где-то в 8-9 вечера уже поеду.
Второй день:
Прилетаю в 6 утра, метро уже должно ходить, вроде. В 7-8 планирую быть в центре Токио, оттуда на остров Одайбо, там музей и колесо, дальше по обстоятельствам
Самолет улетает из Нариты в 15:30, поэтому где-то в 12:00 планирую туда выдвигаться.
Еще хотелось бы посмотреть на музей Тоёты и башню Mori,но это там уже как время будет.
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:27:а из Осиаге легче уехать в Нарита
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 12:36:С где-то позапрошлого года PASMO и SUICA взаимно годны для всего транспорта для всех районов Японии, оборудованных турникетами (т.е. крупные города и агломерации).
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 12:49:Это похоже самое главное, что нужно знать при пользовании ай-си (IC) карточек. Чтобы с пополнением не влипнуть. Но судя по тому, что автор в основном будет пользоваться метро, кейкю и кейсеем пасмо больше подойдет, чем суйка (имхо).
FUGU99 писал(а) 14 фев 2017, 13:02:Хотя встречаются и такие экземпляры (смесь бульдога с носорогом) кайсоку но ”кай” 快 и токкю но "току" 特 Я в замешательстве)))
А кто из них быстрее, не подскажете?
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 07:24:<<"линия Keikyu" (только некоторые поезда) - "линия Toei Asakusa" (те её поезда, что идут не со всеми остановками) и линия "Narita SkyAccess Line">> - один и тот же поезд, курсирующий между а/п Нарита и а/п Ханэда
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:46:тема разрастётся в ключевую и полезную.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:46:из а/п Ханэда сначала ехать в Oshiage (я б оставил там багаж), а потом кататься по Одайбе и сделить за временем.
Seniorsino писал(а) 14 фев 2017, 13:09:
Влипнуть можно со сдачей и возвратом залога и баланса, и то только в Ханэде, а не в Нарите. Потому что в Нарите даже если Вы, например, вдруг приехали по PASMO на линии JR, можно быстро метнуться на стойку Keisei (не продажи билетов, а к мужику на выходе, если что) и сдать карту там, вернув свои кровные.
Кстати, после приобретения Tokyo Monorail JR'ом очень может быть, что вернуть обычную SUICA (не SUICA Monorail) можно и в Ханэде. Просто нет подтверждённого опыта.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Транспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси


