Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение: #521

Сообщение Гость » 03 фев 2017, 17:43

zerokol писал(а) 03 фев 2017, 16:32:Это про Гонконг-Сингапур катайцами?

Да.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #522

Сообщение Василичь » 11 фев 2017, 20:45

Boeing 777 Москва -Бангкок Тайские авиалинии.
Кресла не раскладываются в 180 градусов, постоянное съезжание.
Питание хорошее.
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

На плече из Бангкока до Пхукета кресла и то лучше ( фото нет )

Катарские Авиалинии Boeing 777-300ER и Airbus A320 кресла практически одинаковые. Удобные и комфортные.
Перелет Пхукет - Доха - Москва
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Последний раз редактировалось Василичь 12 фев 2017, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2113
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #523

Сообщение boyruss1 » 11 фев 2017, 23:47

Василичь, Справедливости ради, Тайцы на фотке Вашей - премиальный эконом, а Катарцы на а-320 бывают и другими - без кровати, просто широкое кресло (сегодня на таком прилетел на A7-ADH).
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2287
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #524

Сообщение thevery » 12 фев 2017, 00:01

boyruss1 писал(а) 11 фев 2017, 23:47:Василичь, Справедливости ради, Тайцы на фотке Вашей - премиальный эконом

Так вроде у Тайцев премум-эконом только в Осло и Стокгольм бывает и по факту это бизнес под эконом-названием, чтобы командировочные могли покупать.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #525

Сообщение YoZHiK » 12 фев 2017, 06:55

Василичь писал(а) 11 фев 2017, 20:45:Катарские Авиалинии Boeing 777-300ER и Airbus A320 кресла практически одинаковые. Удобные и комфортные.

Удобные и комфортные - у Сингапурцев.
А у Катаров те же кресла что и у Аэрофлота - узенькие неудобные жесткие скамейки. (а в отдельных случаях еще более узкие)
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #526

Сообщение Гость » 12 фев 2017, 11:21

Вы не летали Qatar Airways на новых ВС. Но в отношении того, что вы написали про кресла на фотографиях у Васильчья, - согласна с вами полностью.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #527

Сообщение Тозита » 12 фев 2017, 11:45

Друзья, а какой бизнес у AeroMexico? Самолет 7S8 - что за зверь? Лететь 6 часов, но перелет ночной, хотелось бы выспаться.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8278
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Возраст: 58
Страны: 103
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #528

Сообщение Pepelats » 12 фев 2017, 12:54

boyruss1 писал(а) 11 фев 2017, 23:47:Василичь, Справедливости ради, Тайцы на фотке Вашей - премиальный эконом

Это бизнес в старой конфигурации. На тех самолетах, где салоны не обновили.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #529

Сообщение Poseidon » 12 фев 2017, 17:57

Тозита писал(а) 12 фев 2017, 11:45:Друзья, а какой бизнес у AeroMexico? Самолет 7S8 - что за зверь? Лететь 6 часов, но перелет ночной, хотелось бы выспаться.

Это Boeing 737-800. Ну так, ничего)

https://www.seatguru.com/airlines/AeroMexico/AeroMexico_Boeing_737-800_B.php

Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45002
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3783 раз.
Поблагодарили: 13597 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #530

Сообщение YoZHiK » 12 фев 2017, 22:05

Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2017, 11:21:Вы не летали Qatar Airways на новых ВС. Но в отношении того, что вы написали про кресла на фотографиях у Васильчья, - согласна с вами полностью.

Летал, но речь в посте выше была не о 787. А если говорить об этих бортах, то они точно так же проигрывают Сингапурцам ))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #531

Сообщение Гость » 12 фев 2017, 22:18

YoZHiK писал(а) 12 фев 2017, 22:05:Летал, но речь в посте выше была не о 787. А если говорить об этих бортах, то они точно так же проигрывают Сингапурцам

Boeing 777-300ER и Boeing 777-200 у этой авиакомпании и вправду с устаревшими креслами в бизнес-классе, а вот на Airbus A350-900 кресла просто супер, как и компоновка. В Airbus A320 тоже всё просто отлично: полноценная кровать.
Однако, на Boeing 787-8 кресла раскладываются не на 180°, несмотря на новый layout салона бизнес-класса, что удивительно.

Корректировала грамматическую ошибку из-за автозамены на айфоне.
Последний раз редактировалось Гость 13 фев 2017, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #532

Сообщение boyruss1 » 13 фев 2017, 11:21

Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2017, 22:18:на Boeing 787-8 кресла раскладываются не на 180°

Ну как не на 180?! Отличные удобные кресла на 180! И их Б772 и 773 с "устаревшими" - это по дизайну устарели? В субботу летел на 773м, 180 градусов, да, нет оттоманки под ноги и с моими 204 см не сильно удобно, но кровать ровная, горизонтальная, не узкая в плечах (про их А-332 и 333 соглашусь, что узковаты кресла, когда лежишь). Про А-320 уже много раз говорили, что там 3 варианта салона бизнеса, только в одном из них есть кровать - это не более трети от их парка данного типа самолетов, в двух других - только кресло (с или без) мультимедиа.

Надеюсь, модераторы не накажут за столь пространную цитату?!

"Please note this information is correct as of February 2017 and is the most up-to-date info in the thread.

All have AVOD unless otherwise stated.

Long haul configurations:

Airbus A380-800
A trip report on the A380-800 can be found here as well as here.
388: has F, horizontal J, B/E Super Diamond seat in 1-2-1 config., WiFi

Airbus A350-900
A trip report on the A350-900 can be found here.
359: horizontal J, B/E Super Diamond seat in 1-2-1 config., WiFi.

Boeing 787-8
A trip report in J on the Boeing 787-8 can be found here.
788: horizontal J, B/E Super Diamond seat in 1-2-1 config., WiFi.

Boeing 777
Information on the J seating on the Boeing 777-300 can be found here.
77I (777-300ER v1): horizontal J, B/E MiniPod seat in 2-2-2 config. 42J 316Y (10 across Y), A7-BAA,B,C,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,Q and BED,E,F,G,H,I,J
77N (777-300ER v2): horizontal J, B/E MiniPod seat in 2-2-2 config. 24J 388Y (10 across Y), A7-BAP,S,T,U,V,W,X,Y,Z and BEA,B,C
777: horizontal J, B/E Minipod seat in 2-2-2 config.

Airbus A340-600
Information on the J seating on the refurbished A340's, can be found here.
346H: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config..

Airbus A330
Specific information and photos on the A330's can be found here. Photos of the refurbished J seat, can be found here.
333H: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config.. A7-AED,E,F,G,H,I,J,M,N,O
333K: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config., A7-AEA,C . To distinguish from other A333 economy up to row 44.
332H v1: horizontal J B/E MiniPod seat in 2-2-2, similar to 777 seat. WiFi. A7-ACA,B,C,D,E,F,H. To distinguish from other A332, economy goes up to row 41 and split business cabin 3 rows ahead of galley and 1 row behind.
332H v2: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config.. A7-ACG,I,J,K,L,M
*Some of the reconfigured A330 aircraft have new seats and IFE in economy and some have refreshed original economy seating/IFE

Airbus A320
320L: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2 config, WiFi. A7-AHP,Q,R,S,T,U,W,X,Y. To distinguish from other 320s: last row of Y is 28.

Airbus A319
Information and photos of the J Class on the A319, can be found here.
319M: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2 config, WiFi. (2 A/C)

Short/medium haul configurations:

A few photographs of both J, and Y, can be found here.
321H: recliners J in 2-2 config., WiFi. A7-AIA,B,C,D; A7-ADS,T,V
321X: no J, WiFi. A7-ADK
320H v1: recliners J in 2-2 config, WiFi. A7-AHA,B,C,D,E,F,G,H,I,J,L,O
320H v2: recliners J in 2-2 config., no AVOD. A7-ADA,B,C,D,E,F,G,H,I,J
320M (Al-Maha): recliners J in 2-2 config, no AVOD, WiFi. A7-LAA,B,C,D,E,F,G,H


The fleet type codes such as 77P or 77J are what can be used to identify the type of aircraft under "Check Routing" on ХХХ. The aircraft type on QR Cargo is fairly accurate if you search for a flight within the current calendar month. Note that the codes A332H cover both the refurbished and non-refurbished A330s."
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2287
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #533

Сообщение Гость » 13 фев 2017, 11:52

Ой, ну к чему ваша длинная цитата. Прочитайте матчасть:
http://www.qatarairways.com/iwov-resour ... -REV-5.pdf
Перевести вам "177 degrees of recline" или так понятно?
Гость

 

Re:

Сообщение: #534

Сообщение YoZHiK » 13 фев 2017, 12:24

Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2017, 22:18: вот на Airbus A350-900 кресла просто супер, как и компоновка. В Airbus A320 тоже всё просто отлично: полноценная кровать.
Однако, на Boeing 787-8 кресла раскладываются не на 180°, несмотря на новый layout салона бизнес-класса, что удивительно.

Наклон в 787 настолько маленький что в целом не ощущается имхо. А вообще мне показалось что в А350 и Б787 у Катаров если не идентичные кресла, то ооочень похожие. В А320 практически такие же как у Аэрофлота в 777.

В любом случае у всё тех же любых мной Сингов спать комфортнее, матрасик способствует, да и шире чем у Катаров на 6-8 дюймов.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #535

Сообщение boyruss1 » 13 фев 2017, 13:27

Анжела Борисовна писал(а) 13 фев 2017, 11:52:Прочитайте матчасть:

Вы эти 4,5 сантиметра перепада ощутите? Особенно, при условии, что ноги на горизонтальной подставке в нише? Или ради "это не 180 град."?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2287
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #536

Сообщение Гость » 13 фев 2017, 14:08

Это ведь вы ко мне обратились с возмущением про 180 градусов. Я ведь сказала правду, а вы её, эту правду, опротестовали.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #537

Сообщение Naique » 24 фев 2017, 20:44

Коллеги, помимо Аэрофлота, Турок, Иберии (вроде), С7, у кого-то есть нормальный бизнес на узкофюзеляжных в Европе?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3095
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #538

Сообщение Гость » 24 фев 2017, 20:48

HazardToy писал(а) 24 фев 2017, 20:44:Коллеги, помимо Аэрофлота, Турок, Иберии (вроде), С7, у кого-то есть нормальный бизнес на узкофюзеляжных в Европе?

Ваше сообщение не относится к заявленной теме. ))

Finnair летает по утрам в Лондон из Хельсинки и обратно из Лондона в Хельсинки на широкофюзеляжном А350-941 с кроватями lie-flat 180°, рейсы 831/832 HEL-LHR-HEL.


IMG_2873.JPG
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #539

Сообщение alt22 » 24 фев 2017, 21:43

HazardToy писал(а) 24 фев 2017, 20:44:у кого-то есть нормальный бизнес на узкофюзеляжных в Европе?

Бритиши Москва-Лондон на А321 же. Плоская кровать 180 градусов, компоновка 1-2.
У всех остальных, кстати, плоской кроватью и не пахнет (с7, Иберия, Аэрофлот). Но Иберия с большим отрывом лидирует среди этой тройки.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #540

Сообщение andrs » 25 фев 2017, 13:54

Извините за OFF. Нормальный бизнес у Иберии (Бизнес Клуб) по Европе заявлен только в Москву (ну и Израиль, если его к Европе отнести). Однако иногда А319 с этим бизнесом ставят и на европейские рейсы, но тут не угадаешь.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1643
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль