Хотя черт их знает в Индонезии - стране где чаще чем в других странах самолеты терпят крушения.
Собираясь посетить пляжи восточной части острова Флорес, я в начале месяца купил билеты Денпасар - Лабуан Баджо.
Купил и забыл, сохранив присланное письмо с кодом бронирования и временем вылета.
Признаюсь, что не выбирал перевозчиком именно авиакомпанию NAM Air - просто время вылета в 10 с копейками меня устроило.
Цена так же была как обычно в Индонезии - дешевой.
И все ничего и не думал бы я об этом полете, если бы сегодня в комментарии к моей статье http://awd.ru/kuda-v-marte-poehat-na-more/ не написали бы:
Nam Air может легко опоздать на 6 часов. Это что-то вроде авиа-автобуса: Боинг-737 летит по длинному маршруту с кучей промежуточных посадок. Одно опоздание — и остальные по маршруту сыпятся как доминошки.
Я прочитал и на всякий случай решил проверить свое бронирование на сайте авиакомпании.
Сайт перекинул меня на головную страницу Sriwijaya, где моё бронирование выглядело по другому:
- время вылета было изменено на 4 часа
- номер рейса был другим
Как оно было и есть в авиакассе Nusatrip

А вот так оно выглядит на сайте авиакомпании

Естественно никаких уведомлений я не получал и представляю как бы мы сидели в аэропорту Денпасара в ожидании своего "нового" рейса.
Конечно же я тут же зашел на Момондо и купил новые билеты на удобное время авиакомпанией Wings.
И конечно же я тут же настрочил гневное письмо в Nusatrip.
Похоже они сами были не в курсе перемен.
Ответили, что мои 4000 рублей вернутся как только их вернет авиакомпания Nam Air
Ну а я внес в свой личный черный список авиакомпанию Nam Air