Сейчас этот форум просматривают: Maasskva и гости: 25
white78 писал(а) 01 сен 2015, 21:05:Даже не думал, что в случае задержки есть разница между 1 бланком и двумя.. С точки зрения нормальной логики - это бред. Ведь если Аэрофлот задержал рейс и пассажир опоздал на следующий рейс этой же а/к, то проблема Аэрофлота очевидна.
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
white78 писал(а) 01 сен 2015, 21:05:makus
нет, брал билеты раздельно, потому что сразу не мог оплатить полный перелет, поэтому разделил на 2 части. Даже не думал, что в случае задержки есть разница между 1 бланком и двумя.. С точки зрения нормальной логики - это бред. Ведь если Аэрофлот задержал рейс и пассажир опоздал на следующий рейс этой же а/к, то проблема Аэрофлота очевидна.
А насчет более дорогого единого билета - не знал...
tuchak писал(а) 09 авг 2016, 11:51:Подскажите, возможно ли в этом случае оформить транзит багажа в аэропорту Праги до Калининграда?
tuchak писал(а) 09 авг 2016, 11:51:Если нет, достаточно ли времени, чтобы получить багаж на ленте и успеть на следующий рейс?
tuchak писал(а) 09 авг 2016, 11:51:Коллеги, вылетаю из Праги в Шереметьево (терминал E), оттуда через 1:50 рейс в Калининград (терминал D); оба рейса - Аэрофлот, но билеты разные. Подскажите, возможно ли в этом случае оформить транзит багажа в аэропорту Праги до Калининграда? Если нет, достаточно ли времени, чтобы получить багаж на ленте и успеть на следующий рейс?
tuchak писал(а) 09 авг 2016, 11:51:Коллеги, вылетаю из Праги в Шереметьево (терминал E), оттуда через 1:50 рейс в Калининград (терминал D); оба рейса - Аэрофлот, но билеты разные. Подскажите, возможно ли в этом случае оформить транзит багажа в аэропорту Праги до Калининграда? Если нет, достаточно ли времени, чтобы получить багаж на ленте и успеть на следующий рейс?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж