Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alnikis68, lulu2012, Sergekmv, T_H и гости: 22

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2881

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2882

Сообщение Andriano_33 » 03 мар 2017, 22:01

tyng писал(а) 03 мар 2017, 21:58:Если отчество попало в билет , писать на мыло в Победу, чтобы исправили ? Заметила только, когда распечатала.

не надо никуда слать запросы.
Оформлял отчество как на кириллице, так и на латинице, вопрос никто ни разу не задал.
Более того, в з/п отчество на кириллице написано
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2883

Сообщение Poseidon » 03 мар 2017, 22:01

tyng писал(а) 03 мар 2017, 21:58:Если отчество попало в билет , писать на мыло в Победу, чтобы исправили ?

Чем оно Вам мешает в билете? Победе не мешает, Вам тем более не должно мешать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2884

Сообщение tyng » 03 мар 2017, 22:06

Andriano_33 писал(а) 03 мар 2017, 22:01:
tyng писал(а) 03 мар 2017, 21:58:Если отчество попало в билет , писать на мыло в Победу, чтобы исправили ? Заметила только, когда распечатала.

не надо никуда слать запросы.
Оформлял отчество как на кириллице, так и на латинице, вопрос никто ни разу не задал.
Более того, в з/п отчество на кириллице написано

Это так, а в КО не придирутся?
Аватара пользователя
tyng
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 23.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 32
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2885

Сообщение Poseidon » 03 мар 2017, 22:08

Нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2886

Сообщение tyng » 03 мар 2017, 22:15

Очень надеюсь.Спасибо.
Аватара пользователя
tyng
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 23.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 32
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2887

Сообщение Jenka-59 » 07 мар 2017, 02:57

Здравствуйте! Посоветоваться хочу.
У Победы есть билет Пермь - Жирона 16 апреля с 1,5-часовой стыковкой в Москве. Ценник, правда, конский (10,5 тыс. OW), но дешевле на эту дату все равно ничего нет.
Кто имел похожий опыт, реально ли успеть? На сайте компании указано, что регистрация сквозная, и они самостоятельно перегружают багаж с внутреннего рейса на международный, т.е. получать-сдавать не надо. Но успевают ли за такое время перегрузить? Ждут ли опаздывающих транзитных пассажиров при задержке стыковочного рейса? (Некоторые компании ждут, у самой был такой опыт, но не лоукост). Я так полагаю, еще и терминалы разные. Плохо помню аэропорт, была там дважды только, без проблем, вроде все близко, но у меня и запас был часа два или три, не торопилась.
Себе бы взяла единый билет с такой короткой пересадкой. Но летит иностранец, по-русски не говорит, по-английски - слабо, и хотя молодой и здоровый, бегать может, но как бы помягче сказать, медлительный, тугодум, т.е. сходу может не сориентироваться, если не дать четких инструкций. Если вдруг не успеет - никуда не пересадят, следующий рейс через 4 дня только.
Есть еще вариант взять Пермь-Москва на день раньше, чем перелет в Барселону, что тоже неудобно, т.к. сутки в Москве, должен ездить туда-сюда, искать жилье и т.д.
Jenka-59
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 15.08.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2888

Сообщение Мурзюша » 07 мар 2017, 03:55

Терминал один и тот же. Если рейс из Перми сильно не опоздает, то багаж перегрузить успеют. Опаздывающих пассажиров не ждут.
С очень большой вероятностью, все будет нормально. Рейсы Победы задерживаются достаточно редко.
Мурзюша
путешественник
 
Сообщения: 1074
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2889

Сообщение SolarKitten » 07 мар 2017, 04:41

Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 02:57:На сайте компании указано, что регистрация сквозная, и они самостоятельно перегружают багаж с внутреннего рейса на международный, т.е. получать-сдавать не надо.

Мгм. Вы учтите что по мнению "Победы" багаж - это сдаваемых 10 килограмм и бесплатной ручной клади (кроме пресловутой дамской сумочки/портфеля) там нет, так что если есть более тяжелый багаж и/или ручная кладь в салон, то цена возрастает.

Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 02:57:реально ли успеть?
Себе бы взяла единый билет с такой короткой пересадкой.
Но летит иностранец, по-русски не говорит, по-английски - слабо, и хотя молодой и здоровый, бегать может, но как бы помягче сказать, медлительный, тугодум, т.е. сходу может не сориентироваться, если не дать четких инструкций. Если вдруг не успеет - никуда не пересадят, следующий рейс через 4 дня только.

В реальности стыковка 1 час и 5 минут (за 25 минут до вылета Победа закрывает гейт)
Если самолет из Перми не опоздает более чем на 30 минут и оба посадочных на руках - реально. Терминал один, особо далеко бежать не придется, главное указатели не пропустить - Победа привозит автобусом и на трансфер надо подниматься наверх в галерею прилета.
Про "не пересадят" вопрос спорный, теоретически могут отправить в Барселону дневным или вечерним Аэрофлотом из Шереметьево.

Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 02:57:Есть еще вариант взять Пермь-Москва на день раньше, чем перелет в Барселону, что тоже неудобно, т.к. сутки в Москве, должен ездить туда-сюда, искать жилье и т.д.
Чего там искать-то, в районе аэропорта куча гостиниц.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2890

Сообщение skijumper » 07 мар 2017, 05:54

Мурзюша писал(а) 07 мар 2017, 03:55: Если рейс из Перми сильно не опоздает, то багаж перегрузить успеют.

и если дверь в багажное отделение у самолета не примерзнет и ее не будут отогревать час-полтора, в любом случае багаж свой получите, он может быть доставлен следующим рейсом. Такое иногда случается, но ведь мы всегда надеемся на лучшее
skijumper
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 61
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2891

Сообщение Jenka-59 » 07 мар 2017, 07:48

Спасибо всем за мнения

SolarKitten писал(а) 07 мар 2017, 04:41:если есть более тяжелый багаж и/или ручная кладь в салон, то цена возрастает.

Ага, про это в курсе
SolarKitten писал(а) 07 мар 2017, 02:57:Чего там искать-то, в районе аэропорта куча гостиниц.

Тоже вариант, спасибо. Правда, в центр ехать все равно есть смысл, там реально сутки между рейсами, не торчать же во Внуково
skijumper писал(а) 07 мар 2017, 05:54:в любом случае багаж свой получите, он может быть доставлен следующим рейсом

Худший вариант, к сожалению: следующий рейс в Барселону через 4 дня, а у пассажира трансатлантический рейс из Испании через 3 дня
skijumper писал(а) 07 мар 2017, 05:54:если дверь в багажное отделение у самолета не примерзнет

Ого, в середине апреля бывает такое?

Вот прямо на распутье. Сама бы рискнула точно, а для другого человека боюсь
Jenka-59
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 15.08.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2892

Сообщение bornikkk » 07 мар 2017, 08:40

Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 07:48:Вот прямо на распутье. Сама бы рискнула точно, а для другого человека боюсь

Полтора часа для Внуково - это много. Мы пересаживались 1 час 50 минут, разными билетами и с дополнителным не габаритным багажом - лыжами. Прошли регистрацию, сдали багаж, доп багаж и не самые последние сели в автобус. Летая Победой, кстати, видел как опаздывающих на стыковку ждут у автобуса, что бы провести на следующий рейс. Я бы и для себя брал как комфортную стыковку и для тугодума товарища бы взял.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2893

Сообщение skijumper » 07 мар 2017, 12:41

Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 07:48:Ого, в середине апреля бывает такое?
Извините не отобразил для себя дату полета.
Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 07:48:Худший вариант, к сожалению: следующий рейс в Барселону через 4 дня, а у пассажира трансатлантический рейс из Испании через 3 дня

По моему и багаж должен полететь через атлантику за счет "Победы"догонять своего владельца. Знатоки подскажите пожалуйста так ли это! Или направьте в соответствующую тему.
skijumper
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 61
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2894

Сообщение Andarien » 07 мар 2017, 12:47

Конечно же нет.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2895

Сообщение Poseidon » 07 мар 2017, 12:47

skijumper писал(а) 07 мар 2017, 12:41:По моему и багаж должен полететь через атлантику за счет "Победы"догонять своего владельца.

Не должен.
Тема, которая Вам интересна здесь
Как перегружают багаж при транзите
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2896

Сообщение SolarKitten » 07 мар 2017, 13:15

Jenka-59 писал(а) 07 мар 2017, 07:48:у пассажира трансатлантический рейс из Испании через 3 дня

Я кстати замечу что у вас есть альтернатива: вы можете отправить человека из Перми не в Жирону а в Кельн (на 15е 6327, на 16е 8557) с более длинной пересадкой, а из Кельна в Барселону Райанэйром за 60 евро. Если устроит, конечно, итоговый прилет в ЭльПрат в 11 вечера.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2897

Сообщение Serpent849 » 07 мар 2017, 18:34

Посмотрите еще варианты на kiwi.com, они гарантируют самостоятельную стыковку, и если она не состоится, подберут бесплатно новый вариант. (но лучше все равно брать с запасом) Можно Аэрофлот двумя разными билетами, например, либо S7+Vueling через Домодедово.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23


Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2899

Сообщение shachtyor » 07 мар 2017, 19:59

А что в этом такого? Вполне обычное дело у лоукостеров.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2900

Сообщение italalla » 07 мар 2017, 21:22

Ну, раз этому статья посвящена и обсуждается, значит, что-то есть.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2901

Сообщение Alex Kumarkov » 09 мар 2017, 09:06

italalla писал(а) 07 мар 2017, 19:54:Вы вот это видели?

Видели. Следующим шагом будет зашить рот пилотам, чтобы экономить на аэронавигации - нечем будет говорить с диспетчерами. Как справедливо заметили многие мои друзья - есть немало хороших зарубежных лоукостеров, которые не занимаются подобной фигнёй, вполне себе держатся на плаву и летать которыми приятнее. Впрочем, нашему лоукостеру нужно бить очередные рубежи по полученной прибыли, так что зашить карманы это вполне по-отечественному.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль