Теперь же отдельные перелеты до и после стоповера система считает как два отдельных ван-вэя. То есть, применительно к этой теме, если делать стоповер в Новой Зеландии на пути из ЮВА во Французскую Полинезию, то перелеты из BKK (HKG, SIN, и.т.д.) в Окленд и из Окленда в Папетэ будут считаться как два отдельных премиальных билета. То есть, общая "мильная" цена описанного мной перелета (BKK-AKL(stopover)-PPT-BKK(via AKL)) вырастет почти в два раза. Так, перелет BKK(HKG,SIN, и.т.д.)-AKL "стоит" теперь 17500 миль, AKL-PPT - 22500 миль и AKL-BKK(HKG, SIN, и.т.д.) тоже 22500 миль. Всего получается 62500 миль, вместо 35000 тремя годами ранее.
Что касается пресловутого excursionist perk-а, то это просто новое название бесплатного стоповера. Только если раньше он был гарантирован, и Вы сами его себе подбирали, то теперь этот момент полностью отошел на откуп системы. Иначе говоря, если раньше Вы летели из точки А в точку Б, делали там стоповер, затем летели из точки Б в точку С (destination), а потом из точки С обратно в точку А за цену round-trip award ticket на данном направлении, то теперь перелеты из А в Б и из С обратно в А будут рассматриваться как roundtrip with an open jaw, а перелет из Б в С будет рассматриваться (и продаваться) либо как отдельный oneway ticket, либо, если система будет к Вам милостива, то она сочтет его этим самым пёрком и отдаст бесплатно.
Предугадать логику системы, когда perk будет бесплатен, а когда - нет, невозможно. Видимо это будет зависеть от того, кто именно выполняет перелет (сам Юнайтед или партнеры), сезона, загрузки рейса, и.т.д. Критерии Юнайтед не раскрывает. Агенты тоже больше не смогут "собрать" сложный маршрут вручную. По сути, Юнайтед практически убил бесплатный стоповер на мильном билете.