Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
annikke писал(а) 07 мар 2017, 21:55:tripinsurance писал(а) 07 мар 2017, 15:37:annikke, скорее всего опять проблема как и форумчанина выше, повышающий коэффициент на ребенка до трех лет, у меня получилось 12600 сейчас, 9198 со скидкой.
Есть еще одно предположение, у нас по рекламе иногда клиентам цена ниже предлагается, но тогда тоже цена зачеркнута и информация о скидке прописана, я думаю, вы бы обратили на это внимание.
Дело не только в детском полисе, я просчитывала несколько вариантов. В том числе, смотрела просто на взрослого полис эконом (а на ребёнка хотела взять с бОльшим покрытием), он стоил 3451, сейчас 3073. Проверила все варианты и со скидкой сейчас получается совсем немного дешевле, чем было
balta писал(а) 08 мар 2017, 14:16:С праздником вас, уважаемая Ольга! Спасибо, что всегда развернуто отвечаете на вопросы всех форумчан!tripinsurance писал(а) 07 мар 2017, 16:10:SUN_SHINE, клиент самостоятельно может определить для себя даты поездки, но в вашем случае лучше включить вылет из Москвы все-таки в страховку. Я обычно привожу пример задержек рейса, или если страховой случай произошел в полете(был у нас такой случай кстати с ребенком). Вы ,если выбираете Таиланд, автоматически застрахованы во всем мире за исключением 90 км от места постоянного проживания или с момента пересечения границы РФ, это происходит в аэропорту вылета.
Этим сообщением вы меня натолкнули на один вопрос:
У нас куплен единый билет из Калининграда в Дубай и обратно через Москву. Вылет из Калининграда 20 мая в обед, а вылет из Москвы в Дубай 20 мая в 23:45. Я подумал, что нет смысла оплачивать дополнительный день ради 15 минут полета над Подмосковьем, поэтому взял страховку с 21 мая. Вы приводили пример с задержкой рейса, но у нас уже вместе с билетом шла страховка на случай задержки рейса, потери багажа и т.д. Сейчас я вдруг вспомнил про страхование от невылета. Возник такой вопрос: в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу) страховка от невылета будет распространяться на авиабилеты в нашем случае? Вылет обратно у нас 31 мая, и этот день у нас застрахован, но вылет туда 20 мая, а этот день не застрахован. Поэтому мне интересно, будет ли действовать страхование полностью, наполовину (то есть возврат только за билеты в обратную сторону) или не будет вообще распространяться на авиабилеты?
Отели у нас оплачены с 21 по 31 мая, то есть как раз под сроки страховки. Я надеюсь, что страхование от невылета для броней отелей будет работать в любом случае?
И тогда сразу такой вопрос: если что, то как лучше добавить дополнительный день к страховке? Позвонить вам и попросить добавить день или можно купить отдельную страховку на 1 день, то есть только на 20 мая? Просто страховка куплена по акции 22 февраля, поэтому не хотелось бы потерять всю скидку, но за дополнительный день готовы доплатить по стандартной цене.
Кстати, мне звонили из вашего офиса и, как постоянному клиенту, предлагали какие-то бонусы. Я ответил, что воспользуюсь ими при следующей покупке, но, может, этих бонусов хватит как раз на дополнительный день страховки? )
tripinsurance писал(а) 08 мар 2017, 16:42:
По риску "Отмена поездки" день вылета должен быть застрахован. На текущий момент, без застрахованного у вас 20.05, если поездка не состоится по причинам, перечисленным в статье 23 Условий страхования, то компенсированы будут расходы по перелету в один конец (обратно) и расходы на проживание.
Можете оформить дополнительно полис на один день, чтобы застрахована была вся поездка (сегодня акция еще действует, поэтому тоже со скидкой получится), а если вдруг( тьфу-тьфу-тьфу) придется обращаться за компенсацией, то нужно будет предъявлять 2 полиса.
Для постоянных клиентов у нас есть скидки, но текущая акция выгоднее.
tripinsurance писал(а) 13 мар 2017, 17:40:1. Страховка начинает действовать, начиная с даты, которая указана в полисе как дата начала страхования п. 3.3. - Срок действия договора страхования исчисляется по московскому времени и начинается не ранее 00:00 часов даты, указанной в договоре (полисе) как начало срока страхования. Если у вас полис не вступил в силу, а что-то произошло за 15 минут до начала срока страхования, это не страховой случай.
2. Еще одно условие: обязательства наступают с момента пересечения границы страны(региона) постоянного проживания на территории, указанной в договоре страхования. В аэропорту, если ваш полис вступил в силу по сроку, и вы прошли таможенный контроль, полис вступает в силу.
Как я всегда пишу, клиент сам определяет для себя сроки страхования. Можно сэкономить один день и эти несколько минут не страховать, просто ясно понимать что не покроется все, что произойдет в эти несколько минут.
День вылета страховать? Имеется ввиду, что уже есть страховка,но без дня вылета? Логично наверное, Шенген+почти весь мир застраховать. Россию мы рекомендуем страховать, если есть перелеты по России до даты вылета за границу.Ну, например, из Новосибирска в Москву сначала бывает летят, и хотят покрыть возможную задержку рейса.
parom7591 писал(а) 13 мар 2017, 18:14:Под пересечением таможенного контроля Вы имеете в виду переход в зону вылета после регистрации на рейс и паспортного контроля? То есть, находясь в зоне вылета, застрахованный уже формально находится на территории страхования? Да, в вашем агентстве приобретена страховка с территорией Шенген+Почти весь мир, которая должна вступить в силу через пять минут после запланированного вылета из Москвы. Теперь понятно, что надо страховать и эти пять минут (день вылета).
tripinsurance писал(а) 21 фев 2017, 09:53:Nataschen писал(а) 21 фев 2017, 00:16:. Скажите пожалуйста правильно ли я поняла, что в случае чего надо звонить по московскому номеру + 7 (495) 212-21-46 (указан в полисе) ?
Да, все верно. Указан также электронный адрес для обращений по страховым случаям: assistance@mondial-assistance.ru, если нет возможности позвонить.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу