Stephan писал(а):Друзья, возник такой непраздный вопрос.
Утверждают, что, если при допустимом багаже на пакса 20кг, два пакса сдают одну общую сумку весом, скажем, 30 кг, то это считается перевесом и требует доплаты.
Неужели это правда? где логика? на двоих же суммарный багаж 40кг. Им наоборот плюс, что все утрамбовано в один чемодан и занимает меньший объем.
Stephan писал(а):Неужели это правда? где логика? на двоих же суммарный багаж 40кг. Им наоборот плюс, что все утрамбовано в один чемодан и занимает меньший объем.
Evgeny Rodichev писал(а):Stephan писал(а):Неужели это правда? где логика? на двоих же суммарный багаж 40кг. Им наоборот плюс, что все утрамбовано в один чемодан и занимает меньший объем.
А на семью из 5 человек - 100 кг! А теперь представьте себе, что семья все упаковала в кованый сундук весом 100 кг. И что с ним делать? Как его тягать? Что он сделает с багажом других пассажиров, оказавшись сверху?
Regards,
E.R.
Stephan писал(а):Друзья, возник такой непраздный вопрос.
Утверждают, что, если при допустимом багаже на пакса 20кг, два пакса сдают одну общую сумку весом, скажем, 30 кг, то это считается перевесом и требует доплаты.
Неужели это правда? где логика? на двоих же суммарный багаж 40кг. Им наоборот плюс, что все утрамбовано в один чемодан и занимает меньший объем.
Stephan писал(а):Неужели это правда? где логика? на двоих же суммарный багаж 40кг. Им наоборот плюс, что все утрамбовано в один чемодан и занимает меньший объем.
Stephan писал(а):Конкеритизирую - предстоит лететь BMI, Люфтганза и AIRBaltic. То бишь в прибалтами шутки не шутить?)
Stephan писал(а): То бишь в прибалтами шутки не шутить?)
makus писал(а):Без разницы сколько летит человек, но максимум 20 кг на 1 место, далее даже если общий вес меньше положенного, за данное место либо доплачивать (15 Евро за 1 кг) или перепаковываться.
pk писал(а):Stephan писал(а): То бишь в прибалтами шутки не шутить?)
У AirBaltic багаж - большая часть дохода, а вы надеетесь, что они вам его простят? Посмотрите сколько стоит у них перевес и подумайте простят ли вам эту сумму.makus писал(а):Без разницы сколько летит человек, но максимум 20 кг на 1 место, далее даже если общий вес меньше положенного, за данное место либо доплачивать (15 Евро за 1 кг) или перепаковываться.
Причем если даже приобретается дополнительное место (первое, кстати, тоже не бесплатно), то общая сумма разрешенного багажа не меняется и все равно остается 20 кг, все что свыше - по 15 евро за 1 кг на каждом сегменте.
Обращаем Ваше внимание на то, что максимально допустимый вес одного места багажа составляет 45 кг. Это правило распространяется на все рейсы (в обе стороны, а также на рейсы с пересадками).
На нижеперечисленных направлениях (независимо от класса обслуживания) максимально допустимый вес одного места багажа составляет 32 кг:
Абу-Даби, Алма-Ата, Амстердам, Acтaнa, Австралия, Биллунд, Бари, Брюссель, Великобритания, Валенсия, Верона, Генуя, Донецк, Дубай, Дублин, Испания, Йоханнесбург, Кейптаун, Кипр, Куала-Лумпур, Мальта, Маскат, Новая Зеландия, Ростов, Саудовская Аравия, София, Турин, Флоренция, Франция, Хартум.
Максимальный вес места багажа
Вес одного места багажа пассажиров, выезжающих из Соединенного Королевства или въезжающих в Соединенное Королевство, не должен превышать 32 кг.
Ограничение максимального веса одного места багажа в 32 кг не касается общего веса багажа, который вы вправе перевезти, но установлено в качестве меры безопасности в целях снижения травматизма сотрудников, осуществляющих погрузку и разгрузку. Места багажа весом свыше 32 кг следует передавать в службу грузовых перевозок bmi.
Niger4uk писал(а) 28 фев 2017, 16:24:разве на авиакомпании не распространяется Приказ Минтранса России
Про 32 кг тут вопросов нет. Весь одного места багажного в 32 кг я так понимаю также регламентирован в каких либо нормативных документах. Я речь вел о возможности суммирования бесплатных норм, если люди летят группой. Например, летит семья из 4-х человек. Норма на каждого 1 сумка по 10 кг. Можно ли провести 2 сумки по 20 кг каждая ?hellen-k писал(а) 28 фев 2017, 16:28:Niger4uk писал(а) 28 фев 2017, 16:24:разве на авиакомпании не распространяется Приказ Минтранса России
На российские может и распространяется. Вот только другие нормы - по охране труда (ссылок и номеров не буду искать) - ограничивают вес одного багажного места 32 килограммами. Потому что на погрузке-разгрузке работают люди, а не роботы.
Niger4uk писал(а) 28 фев 2017, 16:49:Я речь вел о возможности суммирования бесплатных норм, если люди летят группой. Например, летит семья из 4-х человек. Норма на каждого 1 сумка по 10 кг. Можно ли провести 2 сумки по 20 кг каждая ?
naty-07 писал(а) 28 фев 2017, 17:30:Чешские авиалинии не взяли один чемодан на двоих, превышающий бесплатную норму 23 кг/чел., перекладывали вещи в ручную кладь.
Ну добрая воля я так понимаю тут речь идет о международных перелетах. Я речь веду исключительно о внутреннихhellen-k писал(а) 28 фев 2017, 16:58:Niger4uk писал(а) 28 фев 2017, 16:49:Я речь вел о возможности суммирования бесплатных норм, если люди летят группой. Например, летит семья из 4-х человек. Норма на каждого 1 сумка по 10 кг. Можно ли провести 2 сумки по 20 кг каждая ?
Выше вам ответили - это зависит от авиакомпании и ее доброй воли. По Алиталии, например, перевес в пределах 900 грамм даже не смотрят. Раз летели с подругой, у нее было 18 кг, у меня 27 кг - пропустили без вопросов. Причем, когда увидели вес моего чемодана, спросили "вы вместе летите?" и попросили ее чемодан на весы поставить, посчитали общий вес.
разрешается применить сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров по количеству мест. Суммирование установленных норм по весу и размеру не разрешается.
При объединении (суммировании) норм провоза багажа ограничения по количеству мест и габаритам сохраняются. Таким образом, объединение нескольких мест багажа в одно с увеличенным весом и увеличенными габаритами не допускается.
Vlam писал(а) 28 фев 2017, 18:03:Смотреть надо у конкретной авиакомпании. У Аэрофлота, например, написано:разрешается применить сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров по количеству мест. Суммирование установленных норм по весу и размеру не разрешается.
Победа:При объединении (суммировании) норм провоза багажа ограничения по количеству мест и габаритам сохраняются. Таким образом, объединение нескольких мест багажа в одно с увеличенным весом и увеличенными габаритами не допускается.
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Niger4uk писал(а) 01 мар 2017, 15:50:В том то и дело, что данные правила противоречат нормативному документу РФ (Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016)) Другими, словами, а/к данными правилами нарушают законодательство РФ. Вопрос то заключается - как с этим бороться, если при регистрации вам отказывают в праве, которое дано законом РФ.
P.S. Любое "правило" любого юр. лица на территории РФ не должно противоречить Конституции РФ или иным нормативным документам. Данное противоречие делает данного "правило" незаконным, следовательно, пассажир имеет право его не соблюдать и требовать у авиакомпании обосновать законность его ("Правила") применения.
Ну это мое видение. Возможно я и ошибаюсь. Хотелось бы услышать ответы людей, приближенных к более глубокому пониманию юриспруденции в данном контексте.
Наверное вы правы. Тогда получается можно сделать так: сдаем одну сумку на 19 кг и сдаем тупо 1 пакет "типа маечка" предположим с пустой бутылкой из под йогурта (или с еще какой либо ненужной ерундой) - а чем это тоже не багаж ?. Получается 2 пассажира летят вместе, у них 2 сумки - одна 19 кг и вторая 100-300 грамм. Итого 19,3 кг два багажных место. норма соблюдена. Верно ? ))Vlam писал(а) 01 мар 2017, 17:05:Обратите внимание на фразу в п. 127 ФАП 82.Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Если у одного чемодан 8 кг, а у другого - 12, то сумма норм будет 20 и второго не заставят заплатить за перевес. Видимо так.
Niger4uk писал(а) 02 мар 2017, 16:39:а чем это тоже не багаж ?
Niger4uk писал(а) 02 мар 2017, 16:39:Тогда получается можно сделать так: сдаем одну сумку на 19 кг
hellen-k писал(а) 02 мар 2017, 16:44:Если норма 10 кг. - не примут чемодан в 19 кг.
Получается если у а/к действует weight concept, то они обязаны суммировать вес несмотря на то, что написано в их правилах обратное. А если piece concept, то тогда нормативный документ, что я приводил выше не действует и суммирование невозможно ?Seniorsino писал(а) 02 мар 2017, 17:12:Почему? Если у а/к действует weight concept, то в большинстве случаев запросто суммируют и примут.
Если piece concept, то, кстати, тоже. Потому что в подавляющем большинстве норма веса одного места при piece concept - 1PC < 23 кг.
Лоукосты, сознательно выдумывающие всякие препоны, дабы подловить и заставить заплатить, - иная песня.
Уральские авиалинии. Маршрут Новосибирск-Москва-Новосибирск. Билеты куплены по тарифу "Промо"Seniorsino писал(а) 04 мар 2017, 08:48:Напишите о какой а/к и о каком маршруте речь, тогда можно будет определить конкретнее.
Niger4uk писал(а) 04 мар 2017, 15:01:Уральские авиалинии. Маршрут Новосибирск-Москва-Новосибирск. Билеты куплены по тарифу "Промо"Seniorsino писал(а) 04 мар 2017, 08:48:Напишите о какой а/к и о каком маршруте речь, тогда можно будет определить конкретнее.
В целом понятно. Тут piece concept. А как тогда понимать вот такое решение суда по аналогичному делу ? https://нахер/economy/20160830/1475616582.html Получается само понятие piece concept противоречит законодательству РФ ?! или нет ?!Seniorsino писал(а) 04 мар 2017, 16:55:С сайта из таблички http://www.uralairlines.ru/passengers-i ... y-bagazha/
всё предельно ясно. Это piece concept с пониженной нормой. Законодательству, к слову, не противоречит.
Раз чётко сказано "одно место" (а не просто указан вес в 10 кг), значит вывод: багаж делить и делать второе место - каждое(!) не тяжелее 10 кг. Хлопотно, но что поделаешь... Зато у Вас скидочный тариф.
Нет, не хочу. Хочу понять данным требованием а/к нарушают законодательство или нетhellen-k писал(а) 09 мар 2017, 17:05:Хотите посудиться? Ну-ну...
Есть понятие такое - "судебная практика". Если один раз кто то выйграл, то суд насколько я понимаю обязывает в дальнейшем а/к отменить "такое правило". Если этого не происходит, то в дело запускается другие механизмы контроля со стороны государства (прокурорский надзор и т.п.)hellen-k писал(а) 09 мар 2017, 17:08:Победа своей войной с рюкзаками нарушает, по большому счету. И что? Все равно будете платить за рюкзак. Потом можете судиться.
Niger4uk писал(а) 09 мар 2017, 17:11:Есть понятие такое - "судебная практика".
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Объединение нормы провоза багажа двух и более пассажиров.
По просьбе пассажиров, имеющих общую цель поездки, подтвержденную документально, и следующих вместе по одному маршруту в один и тот же пункт назначения на одном воздушном судне, перевозчик предоставит объединенную норму бесплатного провоза багажа. Подтверждением общей цели могут являться: номера билетов, следующие один за другим; билеты приобретены в одном и том же агентстве в один и тот же день; факт родства; факт участия в одной командировке. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь