Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1101

Сообщение Sergusha » 22 фев 2017, 09:17

Зайдите на сайт Иберии и посмотрите своё бронирование. Если рейсы на месте, то вроде как и переживать не за что, может это агент ошибся где-то. Если все же в вашей брони рейс отсутствует - то звоните ещё раз агенту и наставайте чтобы Вам изменили бронь и ввернули Ваш рейс, одновременно пишите жалобу в саму Иберию, на фейсбуке отвечают нормально.
А кто агент, кстати?
Sergusha
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 10.02.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 39
Страны: 33

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1102

Сообщение lam2010 » 22 фев 2017, 18:38

Sergusha писал(а) 22 фев 2017, 09:17:Зайдите на сайт Иберии и посмотрите своё бронирование. Если рейсы на месте, то вроде как и переживать не за что, может это агент ошибся где-то. Если все же в вашей брони рейс отсутствует - то звоните ещё раз агенту и настаивайте чтобы Вам изменили бронь и ввернули Ваш рейс, одновременно пишите жалобу в саму Иберию, на фейсбуке отвечают нормально.
А кто агент, кстати?

Написала в агентство (biletix.ru) , потому что с кодом бронирования который они мне прислали на сайт Иберии не могу зайти. На http://www.viewtrip.com проверила, там внесен билет , который мне предложили, но он меня не устраивает. Написала агентству, мне ответили, что перевозчиком минимальное время пересадки сохранено , поэтому мне отказано в других вариантах ( хотя я им написала , что лечу с 2-мя маленькими детьми 5 часов из Москвы, потом за час я должна с одного терминала добраться до другого, и сразу же на трансатлантический рейс , а это 11 часов перелета, детям будет тяжело и я специально покупала билеты , чтобы перелет для детей был комфортный). Кстати, сейчас увидела что замененный рейс мне поставили с отметкой- без питания. Это как ?
Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы
lam2010
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 26.08.2015
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1103

Сообщение Poseidon » 22 фев 2017, 20:47

lam2010 писал(а) 22 фев 2017, 18:38:Кстати, сейчас увидела что замененный рейс мне поставили с отметкой- без питания. Это как ?

Есть там питание, не обращайте внимание.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45051
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3791 раз.
Поблагодарили: 13617 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1104

Сообщение gered » 10 мар 2017, 13:33

Пролетел несколько дальних сегментов, крепкий алкоголь стал за деньги(5 евро - любой шкалик) Хотя каву всё ещё дают бесплатно ну и вино

Где логика? если на рейсах внутри Европы шампанское всегда дороже водки/коньяка
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1105

Сообщение Koh-i-Noor » 10 мар 2017, 13:49

gered писал(а) 10 мар 2017, 13:33:Где логика?

Кава у них дешевая
Koh-i-Noor
путешественник
 
Сообщения: 1987
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1106

Сообщение Argentum777 » 10 мар 2017, 15:29

gered писал(а) 10 мар 2017, 13:33:
Где логика? если на рейсах внутри Европы шампанское всегда дороже водки/коньяка


Эээ, ну Вы не путайте шампанское и иные игристые вина
В Британии даже есть реклама одного туроператора, предлагающего отдых класса люкс по "доступным ценам". С лозунгом, что это мол как "Шампанское по цене просекко".
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 38
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1107

Сообщение perla21 » 21 мар 2017, 14:24

Уважаемые форумчане!
У меня такая проблема: купила авиабилет Москва-Тенерифе, в написании фамилии сделала одну ошибку ("i" вместо "y"). Изменения в билет внести нельзя. Позвонила в Иберию, сказали, что никаких проблем с посадкой в самолет не будет, допускается д 3х ошибок. Но при подаче документов на визу запросили распечатать данное правило 3х ошибок, которое, как я понимаю, нигде не прописано, или письменный ответ от авиакомпании, что авиабилет действителен. Помогите, как быть? На сайте написана электронная почта только для членов Iberia Plus, а куда писать "простым смертным" непонятно. Буду благодарна за ответ.
Аватара пользователя
perla21
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1108

Сообщение andrs » 21 мар 2017, 18:56

Так зарегистрируйтесь в Иберия Плюс, потратьте 5 минут всего.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1109

Сообщение Alександр » 21 мар 2017, 19:38

Откорректируйте написание самостоятельно и дело с концом
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1110

Сообщение Poseidon » 21 мар 2017, 21:52

perla21 писал(а) 21 мар 2017, 14:24:а куда писать "простым смертным" непонятно.

Через feedback можно.
http://www.iberia.com/us/customer-relations/
А вообще никому эта "ошибка" не интересна (в том числе и визовому центру), когда одна буква I или Y не меняет звучания и Вас она тоже не должна волновать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45051
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3791 раз.
Поблагодарили: 13617 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1111

Сообщение Maiklnik » 22 мар 2017, 09:02

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:52:А вообще никому эта "ошибка" не интересна (в том числе и визовому центру), когда одна буква I или Y не меняет звучания и Вас она тоже не должна волновать.

Вероятно, это не совсем так:
perla21 писал(а) 21 мар 2017, 14:24:Но при подаче документов на визу запросили распечатать данное правило 3х ошибок


Тут, действительно, либо самим бронь править (например, в сканкопии), либо получить ответ от а/к.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1112

Сообщение perla21 » 22 мар 2017, 10:00

Alександр писал(а) 21 мар 2017, 19:38:Откорректируйте написание самостоятельно и дело с концом

Пыталась, информация на сайте Иберии обновляется, а в билете нет (сотрудник а/к сказала, что изменения в билет они могут внести только в офисе в Москве и это платно).
Аватара пользователя
perla21
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1113

Сообщение Poseidon » 22 мар 2017, 10:28

perla21,
А кто именно Вам сказал про то, что надо принести распечатку несуществующего правила трёх ошибок?
Maiklnik писал(а) 22 мар 2017, 09:02:Вероятно, это не совсем так:

Да всё так, это полный бред, что просят такое.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45051
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3791 раз.
Поблагодарили: 13617 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1114

Сообщение perla21 » 22 мар 2017, 11:34

Poseidon писал(а) 22 мар 2017, 10:28:perla21,
А кто именно Вам сказал про то, что надо принести распечатку несуществующего правила трёх ошибок?


Девушка в визовом центре, которая документы принимает.

Согласна, что это бред полный, сомневаюсь, что при проверке документов каждую буковку сверяют с паспортом. И боюсь, что приложив такое письмо, я привлеку еще внимание к пакету документов, вдруг еще к чему придерутся в консульстве.

Может просто вручную эту буковку поменять в билете и распечатать заново?
Аватара пользователя
perla21
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1115

Сообщение Poseidon » 22 мар 2017, 11:38

perla21 писал(а) 22 мар 2017, 11:34:боюсь, что приложив такое письмо, я привлеку еще внимание к пакету документов

Верно думаете, совершенно незачем прикладывать письмо о действительности билета, который итак действительный.
perla21 писал(а) 22 мар 2017, 11:34:Может просто вручную эту буковку поменять в билете и распечатать заново?

Да, так и сделайте. Откорректируйте билет Иберии поправив эту букву и приложите его.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45051
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3791 раз.
Поблагодарили: 13617 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1116

Сообщение Daria Shvedkova » 22 мар 2017, 14:39

Добрый день, всем! Только вернулась из от отпуска. Произошел неприятный инцидент.
Я и мой муж должны были совершить перелет Милан-Рио-де-Жанейро с пересадкой В Мадриде и обратно также.
Когда пришли на стойку регистрации, мужу дали два билета, все как положено. Мне дали один- Милан-Мадрид без указания места. Когда я спросила: "Что это значит?" На стойке сотрудник ответил: "уточните места на посадке." Я впервые в своей практике столкнулась с таким. И мы не предали особого значения и пошли на посадку. Летаю много, по-этому повторюсь, с таким не сталкивалась никогда. Оказывается пассажиров разбивают на группы, например, эконом класс разбивают на 1,2,3, группы. Муж был в 1, я была в 3. Группы объявляла девушка, выполнявшая посадку, просто выкрикивая номера групп. Это не объявлялось по микрофону, не было никаких стоек с указанием номера групп, чтоб очередь становилась туда (так было сделано в Рио, когда мы летели обратно). Мы были рядом, но хотели дождаться, чтоб спросить, что значит мой билет. Подошли когда на посадку шла группа номер 2. Я не очень хорошо говорю по-английски, а муж мой хорошо. По-этому подошли вместе. На что мне сказали, что мест для меня нет, закончились. Они могут предложить мне другой рейс. Хотя я ,естественно, была с этим не согласна, потому что у нас были забронировано жилье в Мадриде и в Рио.
А вот с мужем случилось самое интересное! Ему сотрудница нагло в лицо говорит: "вы не пришли на посадку" у вас группа 1, а она уже прошла. Насколько нам было известно, во всех нормальных авиакомпаниях, если у человека есть билет, пройдена регистрация, то его фамилию будут объявлять на весь аэропорт с просьбой пройти на посадку. В нашей ситуации посадка еще происходила, его просто не пустили в самолет. у себя они отметили, что он не пришел. И мы просто ничего не могли доказать.
Кстати, таких пассажиров с такими билетами как у меня, было еще 5-ро. Пока мы скандалили, одна сотрудница просто убежала. Другую я кое-как остановила, чтоб она с нами разговаривала. Я хотела вызвать полицию, чтоб зафиксировать ситуацию, а она расположена на первом этаже, сотрудница вызывать отказалась. Если б мы ушли вторая девушка бы тоже ушла. Далее мы решили разбираться со старшим менеджером.
Рейс был вечерний и нам пришлось ночевать в Милане, чтобы встретиться на утро с главным менеджером Иберии, но как выяснилось, это просто старший менеджер в аэропорте. С утра мы вернулись в аэропорт, ждать встречи. Из разговора с ней получилось следующие: мне дали билет до Рио, но на следующий день, оплатили ночь в гостинице и трансфер до нее, дали ваучер на возмещение 1 дня (по правилам авиакомпании на сумму 125 евро). Со мной разобрались. А вот с мужем даже не разговаривали, утверждая, что он сам не пришел на посадку. Мы написали на них жалобу и попросили, что они поставили штамп входящего, менеджер не желала этого делать. Тогда позвали полицию. Полиция пришла. Попросили их чтоб они связались с сотрудниками безопасности и посмотрели по камерам, были мы или нет на посадке. Потому, что в свой базе они отметили, что муж не пришел и показывали нам эту бумажку, аргументируя ей. Полиция вообще, сказала нам, что это не их работа, разбирайтесь с Иберией сами.
Итог, муж мой потерял билет, никто ему денег не возместил, у нас пропало 2 дня отпуска. Мужу пришлось покупать билет до Рио в один конец. Одну ночь ночевали за свой счет, бронь гостиниц пропали. Муж написал на российский сайт жалобу, пока мы были в аэропорту, на нее ответили, что вы не пришли на посадку. Сами виноваты.
Вернувшись в Россию, написала в Иберию, на адрес указанный на офиц.сайте, спросила как получить компенсацию. По почте они, отвечают только владельцам карты Иберия Плюс, что тоже очень странно. Позвонили в российский офис, там ответили, что такими делами не занимаются, связывайтесь с Мадридом. Написала в Мадрид, ответа нет пока.
Подскажите пожалуйста, как поступить? есть ли смысл подавать в суд? На руках имеются посадочные, жалоба со штампом входящего.
Daria Shvedkova
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1117

Сообщение Maiklnik » 23 мар 2017, 16:33

Daria Shvedkova писал(а) 22 мар 2017, 14:39:По почте они, отвечают только владельцам карты Иберия Плюс, что тоже очень странно.

Не только. На Форуме уже была информация о том, как им написать - возможно, здесь на последних страницах темы.
Однозначно имеет смысл хотя бы попытаться с них получить компенсацию и хотя бы частично компенсировать пропажу билетов.
Можно, конечно, и судиться в Мадриде, но, наверное, будет проще решить вопрос через посредников.
Посмотрите, на форуме про правила перевозки в ЕС/из ЕС и посредников для получения компенсаций есть отдельные темы.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1118

Сообщение Василий Ф » 23 мар 2017, 21:11

У Вас билеты раздельные были? Если в одном бронировании, то как они вообще супругом разделить и в разные дни и самолёты решили отправить?
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1119

Сообщение Vladimir B777 » 24 мар 2017, 00:15

lam2010 писал(а) 22 фев 2017, 18:38:Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы


Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему у агентов и даже на FR24 отображается бред, что Иберия якобы летает на А345, которых у неё нет и никогда не было?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1120

Сообщение Sergusha » 24 мар 2017, 00:40

Vladimir B777 писал(а) 24 мар 2017, 00:15:Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему у агентов и даже на FR24 отображается бред, что Иберия якобы летает на А345, которых у неё нет и никогда не было?


Неведомая странность, на seatguru тоже самое, из-за чего нет возможности посмотреть компоновку борта, причем ситуация не изменяется и за день до вылета, хотя к этому времени уже максимально точно известно какой борт поставят на рейс. Мне кажется, что в какую-то центральную базу по перелетам неверно внесли данные о модели самолетов.
А у нас, по итогу, до Лимы и назад стоял А340-600. До Кито в день нашего полета, кажется, тоже был А340.

П.С. Однако, при всем этом, на FR24 инфа отображалась корректно, поскольку туда инфа поступает с каких-то там радаров, которые не зависят от авиакомпании (точно не могу вспомнить, где-то читал, но схема работы примерно соответсвует тому что написал).
Sergusha
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 10.02.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 39
Страны: 33

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль