Будни отельного администратора

Поиск места отдыха в Египте, куда поехать, Новости относящиеся к Египту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Будни отельного администратора

Сообщение: #841

Сообщение Хагга » 14 окт 2012, 22:59

Так сложилось... Живу в Египте, работаю в Египте. Отельным администратором, то есть - гест релейшен. Прекрасная должность. Такая распрекрасная, что аж захотелось зарисовки написать. Что, собственно и делаю.

Сегодня прекрасный день. Счастливый. Радостный. В отеле нет ни заездов, ни отъездов. Тишина. Покой. Красота. Хаускипинги лениво трут поручни лестницы, беллманы травят про футбол, рецепшен чихает, размазывая сопли по стойке (совсем недавно одна сцука заразила всех. Суку надобно было отпиздить, но это - фронт офис менеджер, поэтому тёмную отложили до лучших времен), полиция на входе слушает в полудрёме песни из корана. Рабочий день. Только я одна стучу по клаве. Этот стук набатом раздаётся по всему лобби. Кстати, почему счастливый день? Нашлась моя русская клава!!!!!!!!!

Клава пропала почти сразу, как уехала её дарительница. Пришла я на работу, а там.... Моё место просто раскурочили! Стол стоял не так, как надо, монитор снесли влево, хотя должен стоять справа, ящики вообще выдвинули и перенесли в другой угол, стул сломали. И что самое главное, вместо моей новенькой клавуськи, на столе лежало нечто пятнадцать лет полировавшееся трудолюбивыми руками работников офисов. Буковки на клаве стёрлись и поэтому умные офисные работники наклеили на них буквы из обыкновенных стикеров. Это как же надо было изъебнуццо, чтобы вырезать эти малипуськи и ещё недрогнувшими руками прилепить, куда Аллах положил. Вообщем, своего рабочего места я не узнала. Натюрморт назывался: египетские хаускипинги произвели зачистку помещения. Кроме того, оне как настоящие вредители, повынимали все провода и у меня просто ничо, ничего, ничегошеньки не работало. Пошла ругнулась на суку, которая всех заразила. Тот ругнулся на хаускипингов, те ругнулись на поливальщиков цветов... Вообщем понеслась волна гавна по департаментам.

Я была почти довольна, но клаву так и не нашли. И вот сегодня... Вуаля! Сидит, стучит, : подтверждаю вашу заявку, деньги тока несите быстро,иначе пойдёте нах, товарищи гости. Резервейшен!

У нашего резервайшена сломалась клава. Чо делать? Как чо? У гест релейшен две клавы! Я не понимаю, почему не взяли эту с наклееными аллахом буквами? Она ж ваша, родная! Нет, бля! Взяли русскую! Сидит, чертыхается, мизинцем тыкает не в те места и кнопки, но зато клава новая. Вообщем, я б его убила. Но день сегодня такой хороший... Прекрасный день. Счастливый и радостный.

ВНИМАНИЕ
Обращение Модераторов раздела

Ввиду большой популярности темы количество желающих высказаться сильно выросло.
В связи с этим модераторы вынуждены ещё раз напомнить о существовании Правил форума, и необходимости следовать Правилам при написании сообщений.
Если вас не устраивает литературный уровень данного материала (а такое вполне возможно), то ниже приведён порядок действий.


    Вариант 1 (штатный):
  • оцениваем своё мнение на соответствие Правилам, в частности пп.:
    Хамские, оскорбительные высказывания в адрес участника(ов), или форума в целом

    Размещение издевательских комментариев к отчетам других форумчан

    Троллинг, и другие проявления интернет-хулиганства. Размещение провокационных сообщений, вызывающих конфликты между участниками, оскорбления и т.п.
  • готовим список собственных произведений, отмеченных в литературных сообществах, для сравнительной оценки вашего литературного уровня;
  • размещаем своё сообщение.
    Вариант 2 (укороченный):
  • просто проходим мимо. Да, просто и незатейливо - не расплёскивая свой негатив, не читая написанное - зачем вам испорченное настроение? Солнце в любом случае встанет с утра на востоке, что бы люди про это не говорили.


Всем спасибо за понимание, и да не иссякнет юмор в нашей жизни. Аминь.

Аватара пользователя
Хагга
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 24.08.2012
Город: Hurghada
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #842

Сообщение Manigo » 30 окт 2016, 10:44

Получается русские туристы просто подарок для отеля?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2075
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #843

Сообщение Хагга » 30 окт 2016, 10:52

Не совсем. Любой турист может оказаться подарком или наоборот))). Просто для каждой страны есть какие-то особенности. Плюсы и минусы. И как говорится, свинья может оказаться любой национальности.
Аватара пользователя
Хагга
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 24.08.2012
Город: Hurghada
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #844

Сообщение Нина80 » 30 окт 2016, 10:55

Молодцы европейцы, в принципе так и надо... Заботиться о людях, как и принято у них..Искренне им завидую.
Нина80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3720
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1650 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #845

Сообщение YoZHiK » 30 окт 2016, 11:11

Pihto_88 писал(а) 29 окт 2016, 16:55:И будут правы, так как это не их косяк.

серьезно? сработавшая на пустом месте система пожаротушения и как следствие - промокшие и возможно испорченные вещи (не говоря уже об испорченном настроении гостей) это не косяк отеля, а форс-мажор? да за такое отель раком нагибать надо, с компенсацией полной стоимости испорченных вещей. косяк именно отеля.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #846

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 12:36

YoZHiK писал(а) 30 окт 2016, 11:11:серьезно? сработавшая на пустом месте система пожаротушения и как следствие - промокшие и возможно испорченные вещи

Не на пустом месте, а в результате стихийного бедствия. Они укажут, что за один день выпала трёхгодовая норма осадков, а также то, что в результате этого была размыта трасса Хургада - Каир, грязевыми потоками во многих местах разрушены дома, официально семь человек погибло.
Покажут это:

Будни отельного администратора

Будни отельного администратора

Будни отельного администратора

Будни отельного администратора

YoZHiK писал(а) 30 окт 2016, 11:11:за такое отель раком нагибать надо, с компенсацией полной стоимости испорченных вещей.


Ну желающие получить компенсацию за подмокшие вещи, всегда могут попробовать доказать свою правоту в суде... Очень даже может быть, что судья войдёт в их положение, а может, наоборот, посмотрит документы, фото и ...

На этот случай турист должен индивидуальную Reiseversicherung иметь и там должны быть прописаны все условия.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #847

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 12:47

Хагга писал(а) 30 окт 2016, 10:32:
Pihto_88 писал(а) 29 окт 2016, 16:55:в данном случае однозначно спишут на форсмажор.

Если туроператор решил им выплатить неустойку, то отель просто уведомят, что мол мы из вашего инвойса должны 100 евров вычесть. Отель получается в позиции просителя: не вычитайте, у нас вот чо было. А туроператор сошлётся на какйо-то там европейский пункт закона о правах потребителя и вычтет пусть не 100, а 50. Им важнее клиента за собой оставить.
Если бы отпиской всё ограничивалось, как с российскими туроператорами. Поэтому и пишу, что есть у европейцев игра "Отдай взад" и они её часто выигрывают.

Да. Но не в этом случае.
Хагга писал(а) 30 окт 2016, 10:32:В суды им обращаться не лень, для них это приключение. Скучно они там живут.)))
Вот и получается, что процентов 70 наших гостей тупо пишут жалобы по возвращению домой. Иногда удаётся доказать, что они обнаглели, иногда нет. В большинстве случаев - нет.

У нас юридическая страховка есть, которая покрывает расходы. Почему бы её не использовать, если уплОчено? Каждый случай надо рассматривать индивидуально, от того как составлена жалоба очень многое зависит. А жалобы нам адвокаты пишут, потому так грамотно получается.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #848

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 12:51

Manigo писал(а) 30 окт 2016, 10:44:Получается русские туристы просто подарок для отеля?

Не русские, а те, кто не имеет соответствующей страховки. В РФ это называется "Страхование выезжающих за рубеж". Там надо просто правильный вариант страхования выбрать.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #849

Сообщение YoZHiK » 30 окт 2016, 12:52

Pihto_88 писал(а) 30 окт 2016, 12:36:Не на пустом месте, а в результате стихийного бедствия. Они укажут, что за один день выпала трёхгодовая норма осадков, а также то, что в результате этого была размыта трасса Хургада - Каир, грязевыми потоками во многих местах разрушены дома, официально семь человек погибло.


с каких пор системы пожаротушения стали срабатывать в результате ливня?
не нужно заниматься подменой понятий. система сработала из-за поганой настройки, это вам скажет любой квалифицированный специалист.

Трасса Хургада - Каир, грязевые потоки, погибшие люди - всё это никакого отношения не имеет к ситуации в самом отеле. Более того, какая связь между этими фото и отелем где произошло срабатывание системы пожаротушения не от пожара, а от дождя?

А фраза "трехгодовая норма осадков" только звучит устрашающе, а на деле в Хургаде норма осадков годовая, если память не изменяет, менее 10мм. О каком стихийном бедствии речь то? Сильный ливень, не более. От которого уж точно не должна срабатывать система пожаротушения (хотя она вообще ни от какого ливня не должна срабатывать)
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #850

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 12:59

Всё относительно. Я не специалист, но даже я понимаю, что система сработала отнюдь не из-за настройки, а из-за того, что где-то просочилась вода и замкнула контакты. 30 миллиметров осадков - это стихийное бедствие для Египта.
А так я с Вами не спорю. Мне за это не платят. Попробуйте убедить судью.
YoZHiK писал(а) 30 окт 2016, 12:52:Трасса Хургада - Каир, грязевые потоки, погибшие люди - всё это никакого отношения не имеет к ситуации в самом отеле.

Ещё как имеет. Это показывает масштаб бедствия.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #851

Сообщение YoZHiK » 30 окт 2016, 13:14

Pihto_88 писал(а) 30 окт 2016, 12:59:Всё относительно. Я не специалист, но даже я понимаю, что система сработала отнюдь не из-за настройки, а из-за того, что где-то просочилась вода и замкнула контакты. 30 миллиметров осадков - это стихийное бедствие для Египта.

1. вот от того, что вы абсолютно не в курсе как устроены системы пожаротушения(как они срабатывают и какие защиты от ложных срабатываний существуют), вам и кажется, что где-то просочилась вода и замкнула контакты.
2. все соединения должны были быть герметичны либо укрыты от возможного попадания жидкости. хреновая инсталляция/настройка. стихийное бедствие никакой роли не играет тут.
3. более того, совершенно непонятно что это вообще за говносистема, которая может так сработать, так как вообще-то оросители систем имеют тепловой замок и без возгорания в принципе не сработают. не, есть конечно электрические распылители, но ставить их в отелях это как-то странно... да и в любом случае защиты от ложных срабатываний там присутствуют.

Ещё как имеет. Это показывает масштаб бедствия.


Ага, можно еще показать фото какого-нибудь урагана из другой страны. Тоже покажет масштаб бедствия.
И тоже совсем не в районе того отеля о котором будет речь. А там уж без разницы, 50 километров или 5000.
Последний раз редактировалось YoZHiK 30 окт 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #852

Сообщение Хагга » 30 окт 2016, 13:57

Наши египтяне рукожопые и никто по этому поводу не спорит.
Наверное, идея нагнуть весь турбизнес, чтобы это принесло результаты, усилилась безопасность, повысился уровень сервиса и так далее, была не так плоха. Но потом до меня дошло, что сколько не нагибай... Страна сейчас находится в том же положении, что и СССР времён перестройки. Как бы нас не нагибали тогда, неважно где, результата бы не было, потому что вылетели из пазов основополагающие моменты бытия и сознания.

У египтян в пазах вообще только религия осталась и вековая лень.
Откроют наши небо. Полетят чартеры... Европа тоже начнёт летать напрямую. И что? Я не дам никаких гарантий.

Сколько раз уже тонули города Еги? Ежегодно. На всё воля Аллаха. Египтяне не причём.
Выбить из них этот постулат и заставить думать головой, а потом что-то делать с прицелом на будущее, с оглядкой на опыт - дело не одного года и даже века.

Нагибать отель... Ну, нагните. Египтянам не впервой. Они потом вам , когда полетите, сто вперёд и двести в гриву счета выставят с приговором "А я чо? Я ничо. Ситуация такая, слава Аллаху." А система пожаротушения всё равно будет срабатывать, когда ей надо. На всё воля Аллаха.

Так что не спорьте. Каждый по-своему прав. Просто Еги не тем правилам подчиняется.
Аватара пользователя
Хагга
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 24.08.2012
Город: Hurghada
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #853

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 14:08

Хагга писал(а) 30 окт 2016, 13:57:Сколько раз уже тонули города Еги? Ежегодно. На всё воля Аллаха. Египтяне не причём.
Выбить из них этот постулат и заставить думать головой, а потом что-то делать с прицелом на будущее, с оглядкой на опыт - дело не одного года и даже века.

На это никто не рассчитывает. Но пострадавшие просто хотят получить компенсацию за испорченные вещи: скажем, ноутбук, камера испортилась, и т.д... Людей можно понять. Страховка компенсацию выплатит в любом случае, а вот отель...
В данном случае, весьма вероятно, будет принято решение, что отель не при чём. Известна среднегодовая норма осадков. На такие ливни ничто в Египте не рассчитано.
Вывод. Господа, если мы хотим чувствовать себя уверенно, надо заключать страховку.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #854

Сообщение YoZHiK » 30 окт 2016, 14:11

Хагга писал(а) 30 окт 2016, 13:57:Наши египтяне рукожопые и никто по этому поводу не спорит.

во во. этож какая-то жесть - установить систему которая заливает весь отель при ливне.

ну вот просто если допустить что этим ложным срабатыванием у 20-30 гостей залило до нерабочего состояния смартфоны, ноутбуки, фотоаппараты, общей стоимостью так тысяч в 50-80 долларов. что вообще в данном случае отель будет делать? неужели хлопать глазами и списывать свои косяки на "стихийное бедствие" ?

Pihto_88 писал(а) 30 окт 2016, 14:08:Но пострадавшие просто хотят получить компенсацию за испорченные вещи: скажем, ноутбук, камера испортилась, и т.д... Людей можно понять. Страховка компенсацию выплатит в любом случае, а вот отель...

что это за страховка такая? можно конкретные примеры?
Последний раз редактировалось YoZHiK 30 окт 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #855

Сообщение Хагга » 30 окт 2016, 14:13

Pihto_88 писал(а) 30 окт 2016, 14:08:На такие ливни ничто в Египте не рассчитано.


Совершенно верно. даже Александрия, в которой дожди идут почти всю зиму, не благоустроена в этом плане. В прошлом году она ушла под воду, уволили начальника города. Всё. Будем надеяться, что в этом году Аллах не допустит.
Аватара пользователя
Хагга
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 24.08.2012
Город: Hurghada
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #856

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 14:16

YoZHiK писал(а) 30 окт 2016, 14:11:что это за страховка такая? можно конкретные примеры?

Нельзя. Я рекламой не занимаюсь. Наверху на форуме есть раздел "страховка".
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #857

Сообщение Хагга » 30 окт 2016, 14:17

YoZHiK писал(а) 30 окт 2016, 14:11:неужели хлопать глазами и списывать свои косяки на "стихийное бедствие" ?


Как ни странно для нашего понимания, но да.

Кстати, внесу ясность заранее. Система не поливала дождиком отель, а через эти "таблетки" вода с крыши стекала внутрь. Я не инженер, но если система сработала, то она распыляет воду, как я понимаю. Она не распыляла, там конкретно сливалась вода, как из кранов.
Аватара пользователя
Хагга
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 24.08.2012
Город: Hurghada
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #858

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 14:25

Хагга писал(а) 30 окт 2016, 14:17:Система не поливала дождиком отель, а через эти "таблетки" вода с крыши стекала внутрь. Я не инженер, но если система сработала, то она распыляет воду, как я понимаю. Она не распыляла, там конкретно сливалась вода, как из кранов.

Получается, дефект строителей. Но в Египте все крыши так делают. Они ничем не крыты. Голый бетон.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #859

Сообщение YoZHiK » 30 окт 2016, 14:38

Pihto_88 писал(а) 30 окт 2016, 14:16:Нельзя. Я рекламой не занимаюсь. Наверху на форуме есть раздел "страховка".

понятно. бла-бла-бла.
нет там у либерти страховки такой.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #860

Сообщение Pihto_88 » 30 окт 2016, 14:50

YoZHiK писал(а) 30 окт 2016, 14:38:понятно. бла-бла-бла.


Читаем внимательно:

Страхование багажа выезжающего за границу

Объектом страхования является принадлежащим выезжающему багаж. Под багажом понимаются личные вещи страхователя (выгодоприобретателя), перевозимые им в ходе поездки за границу России, как сданные в багаж транспортной организации, так и ручная кладь.

Страховыми случаями признаются следующие события, которые должны быть подтверждены документально: полная гибель, частичное повреждение, пропажа багажа, возникшие вследствие:

стихийных бедствий: бури, града, наводнения, затопления, землетрясения, урагана, оползня и других;
пожара, удара молнии, взрыва, мер, принятых для тушения пожара;
кражи, грабежа, разбоя;
дорожно-транспортного происшествия или несчастного случая со страхователем;
преднамеренной порчи багажа третьими лицами.
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2973
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Будни отельного администратора

Сообщение: #861

Сообщение реаниматор » 30 окт 2016, 14:54

Ёж...вы вроде вор авторитетный(с)Ну смысл тут то сраться?Дайте ТС изложить так, как она всё это видит. А видит нестандартно и излагает так же...А то опять придет барин с ракеткой из Чиреповца
Последний раз редактировалось реаниматор 30 окт 2016, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
реаниматор
путешественник
 
Сообщения: 1151
Регистрация: 15.05.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОбщее о туризме в Египте



Включить мобильный стиль