Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Л.Васильевна и гости: 14

Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #1

Сообщение iexela » 21 янв 2009, 19:50

История такова. При вылете из Москвы не положили в самолёт мой рюкзак. Вылетал 1 января в Ханой. Рюкзак нашли сразу, но прислали в Ханой утром 6-го, когда я уже вылетал дальше - на Лангкави. На Лангкави был до 8-го, сказали, что прислать не успеют, дальше уезжал на Ко Липе, где нет аэропортов. В Ханой вернулся и получил рюкзак 18-го.
Естественно, оформлял бумажки в Лост-энд-Фаунд.
До Аэрофлота дозвониться не мог несколько дней, так как и горячая линия в Москве и офис в Ханое, похоже, отмечали Новый год.
Теперь вернулся в Москву и думаю, можно ли получить деньги за то, что вынужден был покупать вещи? А за моральный ущерб?
И что лучше стратегически - пытаться договориться с национальным авиаперевозчиком или сразу идти в суд?
Подскажите, если кто разбирается, пожалуйста

iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской
Цены авиабилетов

Сообщение: #2

Сообщение subtle » 21 янв 2009, 20:49

Времени много потратите, а отдача (в лучшем случае) - минимальна.
Лучше забыть как дурной сон. Да и ничего особо ужасного не произошло.
subtle
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 14.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 57
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #3

Сообщение o5on » 21 янв 2009, 21:22

iexela писал(а): пытаться договориться с национальным авиаперевозчиком

Это, извините, как?
На обращение в Открытую линию, в лучшем случае, последует примерно такой ответ: От имени авиакомпании примите искренние извинения за произошедший с Вами инцидент.Ваш вопрос находится вне компетенции Открытой линии Всеми вопросами, связанными с порчей / утратой/ опоздания в доставке/хищением и выплатой компенсаций по претензиям к багажу, занимается Отдел претензий Аэрофлота ( тел. 500-63-36) находящийся в Шереметьево

Далее следует адрес для письменных претензий. Типа - хотите - пишите.
У меня похожая проблема была с багажом, правда, рейс Афл был в США
Аватара пользователя
o5on
активный участник
 
Сообщения: 503
Регистрация: 08.11.2004
Город: Тампа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение D. Mark » 21 янв 2009, 21:42

А какие нибудь бумажки остались, на что вы потратились во Вьетнаме?
И бумажки на то, что багаж пришёл с опазданием?
D. Mark
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #5

Сообщение iexela » 22 янв 2009, 00:01

D. Mark писал(а):А какие нибудь бумажки остались, на что вы потратились во Вьетнаме?
И бумажки на то, что багаж пришёл с опазданием?


Да, бумажки на розыск и опоздание багажа есть. На часть купленных товаров есть кассовые чеки, на часть - нет, поскольку во Вьетнаме далеко не везде стоят кассовые аппараты. Правда, вещи покупались в основном не во Вьетнаме, а уже в Малайзии, так как во Вьетнаме я до последнего момента надеялся багаж получить (его выгрузили на транспортер, когда я уже регистрировался на вылетающий рейс, правда, через 5 дней после потери). Еще, например, во Вьетнаме не продаётся обувь 44 размера (и 43 не продаётся), нет такой в принципе, так что покупал в Малайзии.

[quote="o5on"] ну, например в тот же отдел претензий написать заяву для начала
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Амид » 22 янв 2009, 03:33

Ничего Вы не добьётесь. У меня SAS потеряла багаж на Тенерифе, привезла через 11 дней. Я все вещи на месте покупал, чеки собирал, потом предъявил, а они послали меня на х... Ни бумаг никаких не выдали, ни денег! Багаж привезли в кондо, в котором я жил, сунули мне бумажку расписаться и бросили сумку 19 кг мне на ногу
Всё! На мои крики им в догонку даже не обернулись, сели в машину и уехали. Так что не только Аэрофлот так умеет.
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 4

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #7

Сообщение Un-drei » 22 янв 2009, 09:19

iexela писал(а):...можно ли получить деньги за то, что вынужден был покупать вещи? А за моральный ущерб?


На форуме Аэрофлотбонуса читал (давно, с полгода назад) обсуждения подобных "косяков" Аэрофлота. В ответ на обращение в Открытую линию извинялись и, кажется, миль давали. Про деньги не читал. Сомневаюсь, что дадут, через суд даже.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Slon_13 » 22 янв 2009, 10:22

Да как ие деньги! Хорошо что хоть вещи нашлись, а не потерялись с концами!!!! Забудте как страшный сон и живите дальше!!!
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Moiseev » 22 янв 2009, 11:17

На самом деле, Не переживайте!
Случается подобное очень часто. У всех авиакомпаний, и виновата не всегда авиакомпания. Чаще портовая служба. Понимаю, как вам было плохо без вещей, и у меня было также, вернули вещи только к отъезду. Зато теперь воспоминаний мешок, а новых вещей еще больше!!! (которые пришлось купить : ) до сих пор донашиваю
Moiseev
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 02.12.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение cremedecreme » 28 янв 2009, 02:37

Аэрофлот сразу дает сто долларов. На большее можно не рассчитывать. С Дельты удавалось получить 500 уже после предъявления чеков.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #11

Сообщение russakowalena » 28 янв 2009, 03:11

а со страховой получить нельзя?
у меня в страховке включено (по-моему, у всех местных страх. компаний) оплата вещей, если багаж задержан в стране, отличной от страны проживания. столько-то денег на вещи на человека, правда повода воспользоваться этим не было.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #12

Сообщение iexela » 13 июн 2009, 18:51

в общем, надо было сразу после получения багажа посылать письменную претензию в специальный отдел Аэрофлота, я не успел послать в срок (не знал про ограничение по срокам)
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #13

Сообщение vitrysk » 13 июн 2009, 22:02

russakowalena писал(а):а со страховой получить нельзя?
у меня в страховке включено (по-моему, у всех местных страх. компаний) оплата вещей, если багаж задержан в стране, отличной от страны проживания. столько-то денег на вещи на человека, правда повода воспользоваться этим не было.

ну ты сравнила... у меня страховка покрывает даже если у меня стыкованные мной рейсы по разным билетам опаздывают... но в России не думаю что есть такие
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #14

Сообщение Sincerely yours » 13 июн 2009, 22:55

Аэрофлот Lost&Found в Шереметьево - 725-7656
Возможная компенсация - 100$, при наличии чеков + мили Aeroflot Bonus
Действия - звонок в колл-центр + письменная претензия на имя Коммерческого директора, направленная письмом с уведомлением в московский офис АФЛ.

Удачи!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #15

Сообщение blackwater » 14 июн 2009, 09:19

vitrysk писал(а):
russakowalena писал(а):а со страховой получить нельзя?
у меня в страховке включено (по-моему, у всех местных страх. компаний) оплата вещей, если багаж задержан в стране, отличной от страны проживания. столько-то денег на вещи на человека, правда повода воспользоваться этим не было.

ну ты сравнила... у меня страховка покрывает даже если у меня стыкованные мной рейсы по разным билетам опаздывают... но в России не думаю что есть такие


Есть такое у некоторых, в Ингосстрахе например. Сам удивлялся, когда брал
Багаж, поиски багажа, невыезд, досрочное возвращение. Багаж на 500 USD страхуют.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #16

Сообщение Sincerely yours » 14 июн 2009, 10:10

Точно, идеальное решение - страховой полис.
У меня самого - AmEx с покрытием риска компенсации задержки багажа - до $1500 на чумодан (место), при наличии чеков на эквивалентную сумму, при задержке от 4-х часов.
Так что рекомендую - ПРОВЕРЕНО на себе
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #17

Сообщение iexela » 16 июн 2009, 16:28

Sincerely yours писал(а):Аэрофлот Lost&Found в Шереметьево - 725-7656
Возможная компенсация - 100$, при наличии чеков + мили Aeroflot Bonus
Действия - звонок в колл-центр + письменная претензия на имя Коммерческого директора, направленная письмом с уведомлением в московский офис АФЛ.
Удачи!


Всё абсолютно не так.
Никуда звонить не надо, надо почтой отправить официальную претензию с приложением копий всех полетных документов, а также оригиналов чеков товаров, которые пассажир был вынужден приобрести из-за неприбытия багажа. 141425, Моск. обл. Химскинский р-н , ОПС Шереметьево-2, а/я 7 Директору КНОП СОПП Смирнову В.В. Для удобства клиентов, не проживающих в Москве, претензию можно предъявить в любом представительстве Аэрофлота РФ или за рубежом: она будет переадресована по принадлежности. После проведения служебного разбирательства по адресу, указанному в Вашем заявлении, Вам будет дан письменный официальный ответ авиакомпании.
Претензию надо отправить В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОПОЗДАВШЕГО БАГАЖА
И может тогда что-то получится
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Можно ли состричь шерсти клок с паршивого Аэрофлота?

Сообщение: #18

Сообщение Sincerely yours » 16 июн 2009, 22:14

iexela писал(а):
Sincerely yours писал(а):Аэрофлот Lost&Found в Шереметьево - 725-7656
Возможная компенсация - 100$, при наличии чеков + мили Aeroflot Bonus
Действия - звонок в колл-центр + письменная претензия на имя Коммерческого директора, направленная письмом с уведомлением в московский офис АФЛ.
Удачи!


Всё абсолютно не так.
Никуда звонить не надо, надо почтой отправить официальную претензию с приложением копий всех полетных документов, а также оригиналов чеков товаров, которые пассажир был вынужден приобрести из-за неприбытия багажа. 141425, Моск. обл. Химскинский р-н , ОПС Шереметьево-2, а/я 7 Директору КНОП СОПП Смирнову В.В. Для удобства клиентов, не проживающих в Москве, претензию можно предъявить в любом представительстве Аэрофлота РФ или за рубежом: она будет переадресована по принадлежности. После проведения служебного разбирательства по адресу, указанному в Вашем заявлении, Вам будет дан письменный официальный ответ авиакомпании.
Претензию надо отправить В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОПОЗДАВШЕГО БАГАЖА
И может тогда что-то получится


Гм ... ну, как-бы, конечно, можно и туда ... "ежели результат не интересует"
Скажем так, я бы всеж рекомендовал остановиться на письме в московский офис на имя Комдира - гораааздо быстрее будут решаться проблемы
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Re:

Сообщение: #19

Сообщение el Bandito » 30 апр 2011, 23:33


Есть такое у некоторых, в Ингосстрахе например. Сам удивлялся, когда брал
Багаж, поиски багажа, невыезд, досрочное возвращение. Багаж на 500 USD страхуют.


А случаем никто не знает у кого в Украине можно так застрахериться?
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль