Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ЕЛИЗАБЕТ и гости: 23

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2981

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2982

Сообщение АндрейСтепанов » 17 апр 2017, 10:45

Слетали Победой Ростов-Баку-Ростов. Детально изучили правила авиакомпании и подогнали под них багаж и ручную кладь. Полетами остались довольны - приличные самолёты, нормальный персонал в аэропортах, приветливые бортпроводники.
АндрейСтепанов
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 30.06.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2983

Сообщение xReason » 17 апр 2017, 20:12

А вот тут походу Победа попала. "Росавиация проверит действия авиакомпании «Победа», которая отказала в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП." РБК
По этим данным, инцидент произошел в пятницу, 14 апреля, когда женщина с ребенком, страдающим ДЦП, хотела зарегистрироваться на рейс PBD 407 из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник «Победы» по непонятным причинам отказал пассажирке в регистрации, несмотря на то, что она заранее предупредила перевозчика об особенностях здоровья ребенка и прибыла на место заблаговременно. Отказ в регистрации и перевозке пассажирки сотрудник «Победы» объяснил «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы.

Если они быстро не замнут это дело, то за такое могут и по шапке надавать.

А вот и реакция - "«В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении."
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2984

Сообщение donskoj » 18 апр 2017, 09:30

заранее предупредила перевозчика об особенностях здоровья ребенка и прибыла на место заблаговременно

Да везде по разному, на той же ленте.ру - ни о чем не предупреждала и прибыла за 2 минуты до конца регистрации, пришлось бы рейс задерживать. Кому верить - непонятно
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2985

Сообщение Старая стерва » 18 апр 2017, 09:51

Почему "задерживать рейс"? Даже если за 2 минуты - регистрация-то не закончена. Нет у меня оснований верить Победе, а уж журналистам - тем более.
Нигде не нашла: как и когда все-таки улетела мама с ребенком-инвалидом?
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2986

Сообщение 8008 » 18 апр 2017, 11:26

Старая стерва писал(а) 18 апр 2017, 09:51:Почему "задерживать рейс"? Даже если за 2 минуты - регистрация-то не закончена

Потому что, очевидно, что этого пассажира нельзя просто отправить на досмотр/посадку... Ему необходимо сопровождение, отдельный микроавтобус, видимо. Посчитав, что всего этого нет/не готово и придется "держать самолет" - старший смены принял такое решение, которое принял, будет наказан и он и а/к...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2987

Сообщение r347 » 18 апр 2017, 12:26

Одно непонятно, почему сотрудники авиакомпании сознательно идут на конфликт. Я много летаю лоукостерами, последний раз на Vuelling из Банджула в Барселону. До этого Norwegian и AirBaltic. В принципе не может быть конфликта.
Такое впечатление, что в Победе кем-то дана жёсткая установка на прессинг пассажиров. Ну самая конфликтная авиакомпания.
Кстати, сотрудник пока не уволен, его обещают уволить, но могут и благодарность за раздутие конфликта дать, как случалось ранее.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2988

Сообщение Старая стерва » 18 апр 2017, 12:44

Единственное, что приходит в голову - овербукинг: все места в самолете уже заняты, а тут вдруг мама с мелким ребенком- инвалидом. Стали придумывать, как отмазаться: мама не предупредила, поздно пришла, компьютерный сбой... В общем, все виноваты, кроме Победы.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2989

Сообщение Alex Kumarkov » 19 апр 2017, 03:45

r347 писал(а) 18 апр 2017, 12:26:Такое впечатление, что в Победе кем-то дана жёсткая установка на прессинг пассажиров.

Как ранее уже я высказывал своё субъективное мнение - ублюдочная авиакомпания, которой позволяют из-за особенностей ментальности и особенностей отечественной сферы услуг быть таковой. За дискриминацию инвалида в иных странах раздели бы авиакомпанию на несколько миллионов долларов через суд. P.S. Понятно, что дёшево, вовремя, всё классно. Но на таких "мелочах" вся суть и обнажается.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2990

Сообщение Chami Li » 19 апр 2017, 10:31

Оффтоп удален.
Если есть желание поделиться личным опытом и рассказать об особенностях путешествий людей с ограниченными физическими возможностями,
на Форуме есть соответствующий раздел:
Путешествия для инвалидов

За продолжение обсуждения законов РФ и сервиса Аэрофлота будут выноситься предупреждения.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2991

Сообщение myliberty » 20 апр 2017, 13:30

Летала с ребенком 7 лет Москва-Жирона-Москва 06.04.17-13.04.17. При полете в Жирону у впереди стоящих кресел были карманы, на обратном рейсе карманы уже были зашиты, что очень не удобно, 2 раза борт-проводники собирали мусор, но этого мало, и при выходе из самолета было видно, что народ просто оставлял мусор на полу. Бортовые журналы раздавали отдельно, в конце полета собирали, с предложением оставить себе. ))
На обратном рейсе заходила на борт с пакетом закрыв его верхней одеждой, в салоне вопросов не было.
Последний раз редактировалось Гость 20 апр 2017, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.14.
myliberty
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 21.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2992

Сообщение Дениска68 » 20 апр 2017, 16:21

Зашитые карманы экономят время на уборку.
Дениска68
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2993

Сообщение 8008 » 20 апр 2017, 23:57

myliberty писал(а) 20 апр 2017, 13:30:на обратном рейсе карманы уже были зашиты

Думаю, они "зашили" карманы в паре своих самолетов и теперь "считают" есть ли выгода по времени уборки, потому что за месяц с момента "принятия решения" могли бы, при желании, зашить во всех, но у нас при полете в Сочи 11-15 апреля были два разных борта, с карманами))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2994

Сообщение Дениска68 » 21 апр 2017, 00:09

"Авиакомпания «Победа» сообщила, что в ее самолетов будут зашиты карманы на всех пассажирских креслах. Это должно избавить туристов от потери своих вещей и сэкономит 2 минуты при уборке самолета.

При проведении эксперимента выяснилось, что при зашитых карманах кресел пассажиры перестали забывать свои личные вещи в салоне самолета, а время уборки сократилось на 2 минуты." С сайта loucoster.ru
Дениска68
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2995

Сообщение Alex Kumarkov » 21 апр 2017, 04:45

Дениска68 писал(а) 21 апр 2017, 00:09:Это должно избавить туристов от потери своих вещей и сэкономит 2 минуты

Вот они, так называемые "игры с ненулевой суммой". Самое главное забота о туристах! Кстати, и неоткидывающуюся спинку кресла можно подать как заботу об осанке! Это идея на заметку пиарщикам "Победы".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2996

Сообщение r347 » 28 апр 2017, 01:14

Взял Чебоксары за 1529 руб. на май. Даже не знаю, дорого ли это. До этого летал в Братиславу и Назрань за 1000 р OW.
Но вот что меня смутило. По 149 руб. вижу только 4 места, причем неудобные. Есть ли смысл выбора места или без выбора не улететь? Просто я почитал отзывы, что люди не могли улететь с выбранными оплаченными местами без всяких извинений и пересаживаний на другие авиакомпании.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2997

Сообщение 8008 » 28 апр 2017, 01:30

r347 писал(а) 28 апр 2017, 01:14:Просто я почитал отзывы, что люди не могли улететь с выбранными оплаченными местами без всяких извинений и пересаживаний на другие авиакомпании.

Если Вы летите из Москвы - Вы можете зарегистрироваться онлайн, или отзывы, что "кто то не улетел зарегистрировавшись онлайн" "там, где Вы их читали" тоже были?
Если не из Москвы - надо постараться быть на регистрации не последним. Покупать места и не приходить на нее в числе первых 189 пассажиров - бессмысленно, но, деньги за "выбор места", думаю, вернут.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2998

Сообщение r347 » 28 апр 2017, 01:58

Я же говорю, что по 149 руб. вижу только 4 места, и неудобные, это 10% стоимости билета. Не платить же 599 руб. это треть стоимости билета за выбор места. Просто в Чебоксары ничего порядочного не летает, есть Utair, но ночью.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2999

Сообщение 8008 » 28 апр 2017, 02:04

r347 писал(а) 28 апр 2017, 01:58:Я же говорю, что по 149 руб. вижу только 4 места, и неудобные,это 10% стоимости билета.

Вы летите Москва-Чебоксары? Не берите место.
Последний раз редактировалось 8008 22 май 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3000

Сообщение motoling » 08 май 2017, 22:06

Алексей Евгеньевич писал(а) 03 апр 2017, 07:20: Знающие люди как-спокойно пересаживались, конечно не афишируя (зачем дразнить)

Расскажите как?
motoling
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.05.2016
Город: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3001

Сообщение Алексей Евгеньевич » 08 май 2017, 22:26

motoling, Например после взлета, как табло с ремнями погасло, кто за водой, кто в туалет, кто местами меняться.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль