kate341 » 30 апр 2017, 01:42
скоро я расскажу вам новости из садика. Каждый день не перестаю поражаться тому, какой же наш садик крутой)))
а пока немного о колумбийских буднях:
День на день не приходится, по закону сохранения энергии где-то пусто, где-то густо. Эту неделю очень густо в садике, много событий, прекрасные люди, ответственные родители, воспитатели с большим сердцем. А не густо снаружи, за один день удалось несколько раз удостовериться в том, что многое в сфере сервиса можно было бы улучшить, если бы меня спросили как. Но не спрашивают ))
Пример 1.
Пополнить банковский счет можно на кассах супермаркета, мне надо было срочно заплатить за медстраховку, прихожу на кассу, так как знаю, что с 7 до 20, об этом говорит табличка.
-А можно деньги положить?
-Нет
-А почему?
-Не работает
-А почему?
-Не работает
-Но вот же написано что с 7 до 20
-Ну пока не работает
-А когда заработает?
-Попозже
-Попозже это через час или через 2?
-Я точно не знаю, но, наверное, попозже.
-А когда конкретно?
-Ближе к вечеру, через пару часов.
-А что конкретно не работает? Просто я не хочу сто раз приходить в магазин и слышать, что пока не заработало
-Я не знаю
-Может, вы узнаете
Нехотя девушка поднимается и идет к менеджеру, возвращается с вопросом, а сколько вы хотели положить?
-200 тысяч.
-Ну давайте.
-Так все работает?
-Ну да, просто когда большие суммы, то что-то там не так.
Короче, не стала бы сто раз уточнять, была бы послана.
С другим банком была похожая история, там на кассе просто всегда говорили, что сейчас не работает. Мне не хотелось ехать час в другое отделение, я уточнила у банка по телефону, что за неполадка и когда будет устранена. Оказалось, все работает отлично, просто на кассе не в курсе, как проводить транзакции. Терминалы установлены, но че-то западло учиться новому. Однако вопрос решили быстро, надо отдать должное.
Пример 2. Долгожданные суши
Я давно мечтаю о суши. На день рождения пошли в одно новое место, открывшееся в нашей деревне. Я уточнила у них, работают ли. Да, с 5
Мы пришли почти в 6 и, конечно же, все было закрыто. Ждать не хотелось, ибо праздник и что за фигня.
Потом открылось другое место с доставкой, мол, вкусно и люди приятные. Я долго готовилась морально, ждала зарплаты и, наконец, тот день настал.
Девушка очень оперативно отвечала в вотсапе, высылала меню по запросу. Начало было оптимистичное.
-Ну ладно, готова к заказу дайте это и то.
-Ой, этого нет.
-Ну, ладно, бывает, давайте тогда это. Скажите, васаби и соус входят в стоимость?
-Конечно. Какой вам соус?
-Отлично, заказываю.
-Прекрасно, 40 минут и готово.
Жду, через 30 минут:
-ой, простите, много заказов, немного задержимся.
-Нет проблем
Еще через 20 минут:
-ваш заказ почти готов.
-Отлично
-Но нам не отвечает мотоциклист, который занимается развозкой
-И?
-Суши готовы, заказ ждет
-И?
-Но мальчик не берет трубку, такого не было никогда. Извините
Первоначальный оптимизм стал рассеиваться
-Не переживайте, заказ же готов, сейчас поищем другого доставщика.
Еще через минут 20:
-Мальчика нового нашли, он выезжает. Я сказала ему лететь.
-нет уж, пускай лучше живым доедет.
Через 20 минут звонит мальчик, заблудился. Еще через 20, наконец-то, суши привозят. Прошло часа 3 с момента заказа. На часах 00-15, я уже очень хочу спать, есть не очень хочется.
Доставка в итоге стоит больше.
Пишу девочке, а почему так, вы же вначале говорили другую цену.
-Ой, наверное, потому что другой мальчик.
Как это меня касается, непонятно.
Но к слову, они сделали скидку за задержку после моего вопроса, конечно.
Итак, полночь долгожданные суши, открываю…
-ОЙ, А ГДЕ ВАСАБИ?
-А вы же не просили его? А только соусы?
-КАК??? Я же спросила, входит ли васаби?
-но вы же не попросили его положить.
Ой, блин, я просто так, наверное, спросила
-Кажется, мы недопоняли друг друга, que pena.
Так и прошли мои долгожданные суши, - ночью, с полузакрытыми глазами и без васаби))
Но на вкус были ничего, и девочка старалась сгладить эти "косяк на косяке". Пожалуй, дам им еще шанс )).
В общем, не скучно у нас)
В море ходят пароходы, совершают переходы...