i_crust писал(а) 29 апр 2017, 17:18:Не в Косте дело, а в том, что пришла такая самостоятельная путешественница и с порога - а ну-ак быстренько мне всё разжуйте и в ротик положите, некогда мне тут ваши страницы читать. Рискну предположить, что в случае отмены и возврата денег будет громче всех кричать, что её тут обманули.
Ну вообще -то я без " А ну-ка", в каждой просьбе с " пожалуйста" и тп. Я Вам объясню сейчас, я вообще редко вопросы задаю, всегда читаю темы, могу неделями на этом сайте виснуть, но вчера случайно увидела это предложение. Сегодня уже кают с окнам и балконами много , где нет. А я вообще ничего не знаю про круизы, понимаете... вообще. Не была, не читала, не знакома.Решение надо принимать срочно, я даже сайты не могу отличить шведский от норвежского ( потом разобралась). Вопросы , конечно , глупые ( для вас), и все отправляют почитать, я почитаю, конечно, но сейчас ведь некогда. Может где-то получилось у меня получилось не так вежливо, но уж вы все на меня так накинулись... Я вообще не грубиянка и искренне прошу о помощи. А ваши советы "И вообще надо не ехать"- это конечно все очень гуманно.
Вот вопрос хотела задать, а уже боюсь. Ну да ладно. Я в блок поставила бронь, что-то испугалась в конце. Но номер указан шведский неверный, другой сайт не принимал. Могу я сама теперь оплатить свою бронь, или только по их звонку, которого я не услышу? Письмо с номером брони получила на почту.