Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
jttravel писал(а) 07 май 2017, 16:09:Надо больше информации а то пока понятно что это не Ваша проблема а Болгарских авиалинии. Но Вам создается некое неудобство. Но если это 2 совсем отдельных билета, то проблема на 100% Ваша.
Горыныч писал(а) 07 май 2017, 16:28:Трясите продавца...
Горыныч писал(а) 07 май 2017, 16:28:Трясите продавца...
Mak-O писал(а) 07 май 2017, 16:51:теперь дороже
jttravel писал(а) 07 май 2017, 17:03:Mak-O писал(а) 07 май 2017, 16:51:теперь дороже
Цены теперь Вас не касаются, смотрите маршруты чтобы самой предлагать продавцу, так пойдет быстрее и выгодней Вам.
Нормально 2 варианта - вылететь из Москвы раньше (может быть с пересадкой где-то но изучайте требования аэропортов, Вам же много где виза нужна) чтобы успеть на Бургасский рейс или просить следующим утром с предоставлением гостиницы в Софии. Еще один вариант - лететь совсем другим маршрутом даже не через Софию.
Mak-O писал(а) 07 май 2017, 17:13:Интересно, а прямой рейс у них можно просить? Такие есть, с ребенком
EleneNik писал(а) 29 июн 2017, 14:46:Какие есть идеи? что требовать, на что ссылаться, я пока в шоке, не очень соображаю, только знаю, что нужно срочно брать райнэйры-изиджеты и менять всю программу..
Mak-O писал(а) 07 май 2017, 15:51:.
Лечу в июне в Бургас с ребенком из Москвы, со стыковкой в Софии. Лечу болгарскими авиалиниями, билет покупала на сайте авиакомпании.
Через месяц после покупки билета мне прислали извещение, что рейс София-Бургас передвинули на 3 часа вперед .
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров