Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Postman Pechkin писал(а) 29 апр 2017, 15:37:player52 писал(а) 29 апр 2017, 00:45:У меня в договоре написано условие - Full Damage Protection (SPCDW)В условиях у них написано:
"SCDW (Super Damage Protection) and SPCDW (Full Damage Protection): SCDW and SPCDW are optional services directly provided by Europcar and they are offered exclusively by him only for a specific group of clients and/or vehicles which, through their hiring, they partially (SCDW) or totally (SPCDW) exempt You from paying the minimum amount at his own cost (excess) not covered by CDW."
Это точно фраза из договора с Европкаром? Больше похоже на фразу из ваучера, когда бронирование идет через брокера.player52 писал(а) 29 апр 2017, 00:45:Теоретически у них есть сайт на русском, где можно направить запрос по ситуации http://www.europcar.ru/feedback
Как выше уже написали, они закрыли российские офисы. Не знаю насчет сайта и его актуальности и принадлежности Европкару.player52 писал(а) 29 апр 2017, 00:45:Условно выглядит все так 100 евро написано в договоре, на бумажке на ресепшен написали 200 (не распечатали счет а написали на бумажке от руки), заблокировали на счете как депозит - 400.
Депозит ведь заблокировали вначале аренды? Это нормально, ждите пока блокировка отвалится. Пока вам нечего им предъявить, ничего не сняли лишнего еще.
player52 писал(а) 29 апр 2017, 16:21:Меня беспокоит, что они мне ничего не дали при приемке машины. Сумму написала от руки на бумажке сколько я должен. Так принято?
Postman Pechkin писал(а) 29 апр 2017, 17:10:player52 писал(а) 29 апр 2017, 16:21:Меня беспокоит, что они мне ничего не дали при приемке машины. Сумму написала от руки на бумажке сколько я должен. Так принято?
Обычно после сдачи ничего не дают, финальный счет потом по почте (обычной) приходит.
Verk писал(а) 29 апр 2017, 15:21:Помогите сдать через 10 дней авто в аэропорт Франкфурта, терминал 2.
Нужен адрес для нави + опознавательные примочки на подъезде к аэропорту.
dwwb писал(а) 07 май 2017, 07:19:EuropCar- позволяет, арендованной машине в Германии выезжать на территорию Франции
dwwb писал(а) 07 май 2017, 07:19:где об этом можно почитать в условиях аренды?
dwwb писал(а) 07 май 2017, 07:19:Я так понимаю что можно по всему Евросоюзу верно?
dwwb писал(а) 07 май 2017, 07:19:Компания EuropCar- позволяет, арендованной машине в Германии выезжать на территорию Франции...
Или об этом нужно уточнять или где об этом можно почитать в условиях аренды?
Я так понимаю что можно по всему Евросоюзу верно?
Cашша писал(а) 07 май 2017, 16:49:Обычно, если вы берете машину со встроенным навигатором в Германии, то он будет показывать только Германию. Во Франции берете - только Францию.
Горыныч писал(а) 07 май 2017, 21:19:Cашша писал(а) 07 май 2017, 16:49:Обычно, если вы берете машину со встроенным навигатором в Германии, то он будет показывать только Германию. Во Франции берете - только Францию.
Это у вас только по Европкару такие наблюдения?
Cашша писал(а) 07 май 2017, 22:28:Горыныч писал(а) 07 май 2017, 21:19:я только им пользуюсь. Так всегда, когда беру машину во Франции. Может, нужно специально запрашивать карту всей Европы? Я вообще на этом не акцентрирую внимание, но при въезде в Италию или Испанию - черная дыра Особенно прикольно, когда дорога петляет между 2-мя странами...
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:Брал машину в Неаполе - в первый же день загорелся check oil level. Звоним на горячую линию с вопросом что делать и можно ли самим залить масло. Он говорят звонить в офис, где брали машину (отличная и полезная горячая линия Europcar, да еще занято было довольно долго, хорошо уже купили местные симки). Звоним в офис, там говорят что ок, залейте мало, получите чек и мы вернем деньги.
Ок, залили, взяли чек, при возврате машины отдали его, получаем форму на возврат и даже скан чека, сам чек они забирают. Обещают вернуть деньги на карту.
Дальше тишина уже четвертая неделя. Пишу им в контактную форму на europcar.com в разделе after rent, в ответ получаю
This mailbox is a centralized one which does not deal with claims/invoices, hence our Customer service is your only contact for further enquiries concerning this matter.
We have transferred your email to our Customer Service department whose agents will answer you as soon as possible.
Should you not receive any answer from them, please write them directly to rentacar@europcar.ru
Уж не знаю, жив ли там кто сейчас на europcar.ru, но видимо они любят футболить клиентов и думаю, что придется на их фб странице упражняться в красноречии. Мол, мало того, что Europcar вообще не проверяет состояние машин между клиентами и там масло надо доливать в первый же день аренды, так еще приходится это делать за свой счет.
dwwb писал(а) 09 май 2017, 16:23:а на что еще посоветуете обратить при аренде?
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:Пишу им в контактную форму на europcar.com в разделе after rent, в ответ получаю
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:... please write them directly to rentacar@europcar.ru
Postman Pechkin писал(а) 09 май 2017, 16:38:Вы точно на .com сайте писали? Российские офисы Европкар закрыл, поэтому актуальность российского сайта под вопросом
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:в первый же день загорелся check oil level
Torn07 писал(а) 09 май 2017, 18:35:Я бы в ближайший европкар подъехал. А если бы масло все время уходило..? И сколько Вы залили масла..? Может можно было и так поездить.. Все check-и, как правило подразумевают, что можно еще проехать сколько то ..
У меня, например загорелся CHECK ENGINE, я с ним так и сдал машину.. Лучше бы в прокатной машине, без нужды под капот не лазить.. Не то зальешь, еще за ремонт двигателя спросят..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто