Варвара Карамелькина писал(а) 21 май 2017, 16:41:Напишите на кастомер, укажите номер билета и ФИО....если реально был даунгрейд Вам выплатят компенсацию.
Ну вот чисто по человечески, писать, ждать ответа, тратить на всю эту возню время... Вот мне как пассажиру, который в состоянии оплатить бизнес,- зачем оно мне нужно? Несколько раз поподал под вынужденный даунгрейд - Всегда все авиакомпании проявляли сами инициативу по разруливанию ситуации, обычно платили компенсацию либо сразу, либо по прилету в базовый порт.
Ну МАУ, как обычно, идет своим путем. Это их дело, я и не против летать МАУ чаще, готов платить им за бизнес, но только будучи уверенным, что подобные косяки разрулятся сразу и на месте, а не после долгой переписки и нервотрепки. А так отнесу свои деньги конкурентам, да и все.