Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ослик Иа писал(а) 22 май 2017, 10:08:То есть со страховкой без франшизы?
Горыныч писал(а) 22 май 2017, 10:18:забейте параметры своей брони и увидите сколько стоит вариант с франшизой и без нее...
kazmaska писал(а) 22 май 2017, 11:03:При этом, как правило, стоимость полной страховки при покупке на месте бывает выше, чем при обычном бронировании на сайте.
kazmaska писал(а) 22 май 2017, 11:03:Проблема в том, что по вышеприведенной скидке в 15% выдается только одна цена и она без полной страховки и опционально ее добавить возможности нет. Т.е. покупать полную страховку придется уже на месте. При этом, как правило, стоимость полной страховки при покупке на месте бывает выше, чем при обычном бронировании на сайте. Но еще раз повторюсь, по скидке возможности добавить онлайн полную страховку не предоставляется. Соответственно и возникает вопрос, имеет ли смысл пользоваться скидкой, если доплата за полную страховку будет выше, чем при простом бронировании на сайте.
Martínez писал(а) 22 май 2017, 11:12:можно поставить галку "Страховое покрытие на случай угона и ущерба (LDW)", откроется еще два пункта
kazmaska писал(а) 22 май 2017, 11:25:В Centauro при трансграничной страховке в 81 евро выходит 376 евро на 9 дней. У Sixta 389, правда безлимитный километраж, что радует.
Когда арендованный автомобиль возвращается в Мадрид / Барселоне клиент
должен доплатить по €0,15 за каждый километр, превышающие нижеуказанные
лимиты, основанные на количестве дней проката: 400 километров в день за 1-3
дня проката, 300 километров в день за 4-6 дней проката, 150 километров в день за
7-20 дней проката, 100 километров в день за 21 и более дней.
Горыныч писал(а) 22 май 2017, 11:07:Откуда такая информация?
На автомобилях, полученных в наших офисах на Пиренейском полуострове/
ПОРТУГАЛИЯ, вы може
те совершать поездки из Испании только в Португалию,
Андорру , ИСПАНИЯ и Францию.
ТРЕБУЕТСЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПЛАТА
.
Express писал(а) 29 май 2017, 23:20: После прочтения условий прокатчика начал сомневаться, выдадут ли мне машину, поскольку карта для заморозки залога не кредитная
Express писал(а) 29 май 2017, 23:20:Забронировал и оплатил машину в Hertz, получение в аэропорту в Барселоне. Оплачивал дебетовой картой Райфа. После прочтения условий прокатчика начал сомневаться, выдадут ли мне машину, поскольку карта для заморозки залога не кредитная.((
Express писал(а) 30 май 2017, 11:59:Звонить нет смысла, поскольку эту карту я не могу привязать к аккаунту ГолдКар. Херц ее видит дебетовой. Хотя вот здесь http://bins.pro/ она как кредитная определяется.
Ничего не понимаю.)))
Juomo писал(а) 31 май 2017, 09:54:если на Вашей карте есть Ваша фамилия и НЕТ надписи Debit - значит проблем не будет!
taletta писал(а) 01 июн 2017, 15:15:полная страховка без франшизы..надо ли сообщать о случившемся в компанию
taletta писал(а) 01 июн 2017, 15:15:надо ли сообщать о случившемся в компанию (рекорд)
In the event you have been involved in an accident and need roadside assistance, please contact our breakdown assistance department at +34-902-426-902. If it is not urgent, you may also contact us via e-mail at asistencias@recordrentacar.com.
Please be informed that, in the event you contract our Total Comfort Cover and have an accident or the car is damaged, you will have to provide us with an accident/damage report. Otherwise, you will be charged for the damage in the vehicle.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум ‹ Аренда авто, мото, вело, яхты в Испании