Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В ТАй овощи, оттуда - фрукты.
"детские вещи" и "много" - это как бы очень конкретно?Власофф писал(а):А как на счет шмоток?
Вот уже перерыл массу сайтов, но так и не нашел для себя ответ на вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ привезти шмотки через Карго в Москву?
В частности интересуют детские вещи, много.
Нашел что от 12 до 20 у.е. за кг, но это было сказано абстрактно, как бы с потолка.
Кто знает реальную стоимость?
Sergey22 писал(а):"детские вещи" и "много" - это как бы очень конкретно?Власофф писал(а):А как на счет шмоток?
Вот уже перерыл массу сайтов, но так и не нашел для себя ответ на вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ привезти шмотки через Карго в Москву?
В частности интересуют детские вещи, много.
Нашел что от 12 до 20 у.е. за кг, но это было сказано абстрактно, как бы с потолка.
Кто знает реальную стоимость?
12 - море, сроки доставки месяцы
20 - самолет, сроки дни
- отправка совершенно разного товара и в разном количестве, но за один раз.
товар заберет (collect) фирма (чаще всего местная) по отправке товара -shipper.
Ну а если берете ВСЕ и много и у одного поставщика - то тогда требуйте от него FOB условия. Т.е. он должен сам привезти упакованный товар с документами в порт и передать его агенту. Но в этом случае в инвойсе скорей всего будет стоять настоящая цена за которую Вы это купили.
основная задача и услуга данной фирмы, помимо сбора товара и его упаковки - выставить ВАМ единый инвоис на весь ваш товар - НО от своего (их) имени.
kon yii-pun писал(а):я знимаюсь этим делом в бангкоке уже примерно 12 лет
kon yii-pun писал(а):- на сегодняшний день ни одна "брокерская" фирма в России не возьмется за таможню такого контейнера в "белую", просто, потому что оформить 20ти футовый мих - нереально
- все остальное без гарантий срока и ответственности за доставку, кто бы что не говорил
kon yii-pun писал(а):- в Таиланде принято магазинам и фабрикам доставлять товар до шиппера и они это делают
kon yii-pun писал(а):в этом случае, вы не сможете воспользоваться
kon yii-pun писал(а):так как во всех документах будет фигурировать реальный "продавец" товара
и про сборный контейнер в этом случе прейдется забыть, так как продавец не будет на себя вешать лишнее
Обычно проблем не возникало - все что отдаю шиперу - все без проблем пишется в инвойс с ценой на 40-50% ниже чем номинал
живые растения с БКК в москву по каким правилам оформляются- карго и самолетом?
kon yii-pun писал(а) 06 фев 2009, 22:39:2:Sellles
я знимаюсь этим делом в бангкоке уже примерно 12 лет- отправка совершенно разного товара и в разном количестве, но за один раз.
- на сегодняшний день ни одна "брокерская" фирма в России не возьмется за таможню такого контейнера в "белую", просто, потому что оформить 20ти футовый мих - нереально
- все остальное без гарантий срока и ответственности за доставку, кто бы что не говорилтовар заберет (collect) фирма (чаще всего местная) по отправке товара -shipper.
- в Таиланде принято магазинам и фабрикам доставлять товар до шиппера и они это делаютНу а если берете ВСЕ и много и у одного поставщика - то тогда требуйте от него FOB условия. Т.е. он должен сам привезти упакованный товар с документами в порт и передать его агенту. Но в этом случае в инвойсе скорей всего будет стоять настоящая цена за которую Вы это купили.
в этом случае, вы не сможете воспользоватьсяосновная задача и услуга данной фирмы, помимо сбора товара и его упаковки - выставить ВАМ единый инвоис на весь ваш товар - НО от своего (их) имени.
так как во всех документах будет фигурировать реальный "продавец" товара
и про сборный контейнер в этом случе прейдется забыть, так как продавец не будет на себя вешать лишнее
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Недвижимость в Тайланде. Бизнес, работа и обучение в Таиланде