Ничего не сказала золотая рыбка.
Статус отправления: передан на склад проблемных доставок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Svirepy_Bambr писал(а) 08 июн 2017, 03:49:Да. Еще 31 мая. И курьер 1 июня звонил. Я ему сказал, что по адресу кто-то будет 10 вечером.
Ничего не сказала золотая рыбка.
Статус отправления: передан на склад проблемных доставок.
Svirepy_Bambr писал(а) 08 июн 2017, 03:49:Статус отправления: передан на склад проблемных доставок.
poison писал(а) 08 июн 2017, 17:07: У друга не хватило денег на карте в январе и он остался без билетов в лотерее.
ПрофиТ писал(а) 08 июн 2017, 17:54:Он случаем не чилиец
poison писал(а) 08 июн 2017, 17:07:Господа, а у кого-нибудь было похоже? У друга не хватило денег на карте в январе и он остался без билетов в лотерее. Сейчас ему привез курьер заказанные билеты, но друг клянется что проверил все списания по карте и ФИФА деньги за билеты не снимала. Хотя я почему-то не удивлен
Тигрокот писал(а) 10 июн 2017, 10:53:Вот это засада! Если стадион и правда будет полупустой, то не так интересно будет ;( Неужели в таких городах больших нет желающих посмотреть, например, на того же Роналду...
LexaLeeTver писал(а) 10 июн 2017, 16:56:Заказывал билеты (на Россия-Португалия 21.06 стадион Открытие-арена) 2.04 на этапе «Живая очередь», категория «для лиц в инвалидных колясках», заявку одобрили, доставка "Курьер-сервис" звонила два раза, обещали до 10 июня доставить в г.Тверь. 31 мая пришло письмо от Курьер-Сервис с уведомлением (Ваши билеты по заказу FC400022327 были получены курьерской компанией. В данный момент они обрабатываются и будут отправлены по согласованному адресу). А сегодня 10.06 узнаю от оператора «Курьер-Сервис», что мои билеты из ФИФА к ним не поступали и доставка с 10 июня прекращена. Подскажите:
1. Билеты мне теперь только в билетном центре забирать?
2. Могу ли я их забрать в день матча или нужно заранее ехать за ними в БЦ?
3. По каким телефонам можно прояснить ситуацию? (По 8-495-787-2018 только робот предлагает выбор, где нет ответов по моей проблеме.)
abramovbv писал(а) 10 июн 2017, 17:14:LexaLeeTver писал(а) 10 июн 2017, 16:56:Заказывал билеты (на Россия-Португалия 21.06 стадион Открытие-арена) 2.04 на этапе «Живая очередь», категория «для лиц в инвалидных колясках», заявку одобрили, доставка "Курьер-сервис" звонила два раза, обещали до 10 июня доставить в г.Тверь. 31 мая пришло письмо от Курьер-Сервис с уведомлением (Ваши билеты по заказу FC400022327 были получены курьерской компанией. В данный момент они обрабатываются и будут отправлены по согласованному адресу). А сегодня 10.06 узнаю от оператора «Курьер-Сервис», что мои билеты из ФИФА к ним не поступали и доставка с 10 июня прекращена. Подскажите:
1. Билеты мне теперь только в билетном центре забирать?
2. Могу ли я их забрать в день матча или нужно заранее ехать за ними в БЦ?
3. По каким телефонам можно прояснить ситуацию? (По 8-495-787-2018 только робот предлагает выбор, где нет ответов по моей проблеме.)
Внимательно слушайте, что говорит робот. После двух нажатий цифр, можно переключиться на оператора. Попробуйте второй номер, который 8-800-*******.
LexaLeeTver писал(а) 10 июн 2017, 18:41:А у ФИФА есть телефон 8-800..?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Поездки на футбольные матчи, турниры