Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Это еще не начало отчета. Рассказ, подробный и веселый, будет несколько позже. И это даже не анонс. Я читал, что много форумчан собирается на этом новом корабле в круиз из Генуи. Это предупреждение для них. Как только вы зайдете на корабль и налюбуетесь замечательным променадом на 6 палубе, следующим вашим пунктом назначения должна стать рецепшн цирка Дю Солей . Находится она на 7 палубе за казино. Вход выглядит так.
Здесь вы обязательно должны забронировать время вашего похода в цирк. И абсолютно не важно, куплен у вас он он лайн или нет. Если не забронируете , то буквально на следующий день имеете полную возможность увидеть такое. В основную ресепшн идти с этим вопросом нет смысла, именно это они не решают. После того, как сделаете, можно идти в буфет или еще куда. Но пока вы не забронируете время посещения цирка, если он конечно вам вообще нужен, то считайте, что его у вас нет.
Последний раз редактировалось andreww71 22 июн 2017, 09:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Итак.... В этот круиз еще 1 марта я не собирался совсем и даже не знал, что такой есть. Вообще MSC - это не та компания, за которой я сильно слежу. В прошлом году мы ездили на MSC Presioza Круиз MSC Preziosa, или Проводы европейской зимы, март 2016 и не сказать, что это произвело на нас какое-то сильное впечатление. Но появившиеся ценовые предложения поехать в круиз на новом корабле, да еще с приставкой инаугурационный (слово-то какое), не могли оставить меня равнодушным. Тут же решили, а не свозить ли нам в круиз тещу, что бы она не думала, что мы катаемся по морю на рыбацкой лодке и выплескиваем воду из нее ржавым корытом. Ну и, конечно, огромную роль сыграло наличие на MSC Meraviglia аквапарка и "лазилки", так у Влада называется ropeway. Таким образом нас стало четверо участников. Путем некоторых изменений в бронировании каюта стала Aurea на 13 палубе.То есть у нас образовались включенными алкогольные и безалкогольные напитки, банный комплекс с одним массажем для каждого взрослого и ужин в любое время, а не по сменам. Были приобретены билеты на цирк Дю Солей с коктейлями и пакет интернета Stream. Ну и самое главное, в круиз собрались наши друзья. Все становилось значительно веселее и интереснее Очень неплохой маршрут с красавицей Барселоной, Виго, где можно поесть устриц прямо в центре города и откуда очень удобно посетит Сантьяго де Компостелла, Лиссабон с Синтрой и сказочным Дворцом Пена, Марсель в субботу, когда в соседнем Aix en Province, и так очень симпатичном, проходит самый большой в Провансе рынок. Но вот времени в портах... 1 Sun, Jun 04, 2017 Le Havre, France - 5:00 PM Docked 2 Mon, Jun 05, 2017 At Sea - - - 3 Tue, Jun 06, 2017 Vigo, Spain 9:00 AM 3:00 PM Docked 4 Wed, Jun 07, 2017 Lisbon, Portugal 8:00 AM 3:00 PM Docked 5 Thu, Jun 08, 2017 At Sea - - - 6 Fri, Jun 09, 2017 Barcelona, Spain 2:00 PM 9:00 PM Docked 7 Sat, Jun 10, 2017 Marseille, France 9:00 AM 5:00 PM Docked 8 Sun, Jun 11, 2017 Genoa, Italy 7:00 AM - Docked Но как бы то не было, два месяца протекли быстро и в один прекрасный день на айфоне в загруженной предварительно программе MSC me появилось такое сообщение. Утром 3 июня симпатичный новенький А320 авиакомпании Air France собрался отвезти нас в столицу его родины- город Париж. Полет прошел спокойно. Почему то в завтраке не оказалось вина. Стюарт сказал, мол, утром не наливаем. Блин, это у тебя утро, а мне еще до Гавра 2 часа потом ехать- про себя подумал я. Видимо французский стюарт прочитал мои мысли на русском и перед посадкой принес лично бутылочку красного. Вообщем, жизнь заиграла свежими красками.
Последний раз редактировалось andreww71 12 июн 2017, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
И пожалуйста про Ауреа поподробнее, как еда, насколько шумно в их части ресторана, приходилось ли ждать места. А то Яхтклубресторан огорчил, может Ауреа достаточно , если мы вдруг еще соберемся с MSC, у них дети дешевые или бесплатные.
Galja, Галя, в Аурея входит каюты на высоких палубах, бесплатно пакет напитков All Incl- для всех взрослых в каюте- алко, для детей безалкогольный, в оба пакета включено мороженое в фирменных киосках, свободное посещение банного комплекса в СПА, один массаж на выбор- любой - для каждого взрослого, бесплатное фото с капитанского гала ужина, ужин в ресторане My time dining, приоритетная высадка- по умолчанию в первой группе. Еда в обычном ресторане, на Meraviglia отдельной зоны нет. Приходишь и сажают где есть место. Отдельная зона была в ресторане на Пресиозе. Кроме каюты, отличие от Яхт Клуба- это как раз нет своего ресторана, в яхт клубе прикреплен специально обученный человек, который решает за вас любые вопросы, и у круизеров из Яхт Клуба Премиум пакет напитков, куда включено вообще все.
В теории я это понимаю, мне на Prezioze даже показали эту отдельную зону в основном ресторане для Ауреа. Как там было шумновато А как на новом, вас сажают сразу, но "абы куда"? В основном ресторане вроде бы было очень шумно и тесно, столы впритык друг к другу.
Напитки в Яхтклубе incl. на всем корабле только с этого года, раньше можно было их брать только в зоне Яхтклуба и их ресторане. Ну и наш консьерж нам как то не пригодился
Если там было шумновато, то тут не тише))) Хотя на Пресиозе как раз мне в этой зоне больше понравилось. Здесь да, сажают куда попало. На этом корабле консьерж бы очень пригодился.
Что бы доехать до славного города Гавр из столицы Франции, есть несколько вариантов. Мы воспользовались поездом. Если покупать билеты заранее, то обойдутся они совсем в небольшие деньги. Продажа у SNCF - французских железных дорог начинается за 3 месяца. В это время билеты в Гавр во втором классе стоили 15 евро на взрослого и 10 на ребенка. Билеты без вагона и места. Покупать их желательно не на русской версии сайта, там они дороже. Поезд в Гавр идет с вокзала Gare Saint Lazare, находящимся в 9 округе Парижа недалеко от района Опера и больших магазинов на бульваре Осман. Чуть посевернее Мулин Руж и Монмартр со всем своим населением всех оттенков кожи и вероисповеданий. Несмотря на присутствия огромного количества вооруженной до зубов полиции и армии, французов на улицах видно не сильно, разве только на вокзале. Вообще, начиная с аэропорта имени Шарля де Голля, создается ощущение, что где-то рядом идут какие-то боевые действия и Париж находится на осадном положении. Количество вооруженных служащих впечатляет. До вокзала из аэропорта можно добраться на электричке RER- это такой аналог загородного метро, чем то похожий на немецкие S-Bahn. Билет за пределами Парижа не имеет фиксированной платы и цена варьируется от расстояния.До Сен Лазар нужна еще пересадка на метро. Стоимость билета в результате будет чуть больше 10 евро. Так как нас четверо, то решили доехать на трансфере, который был успешно заказан там же, где покупались билеты- на сайте KLM, причем седанов уже не было и был взят микроавтобус на 8 мест за 51,5 евро. В стоимость входит возможное часовое ожидание в аэропорту. Авто только для нас, никаких подсадок. С багажом самое то и прямо до вокзала. На все формальности в аэропорту ушло не больше 45 минут. Из них - 25 довольно- таки большая, но резво идущая, очередь на паспортный контроль. После получения багажа нас ждал с табличкой, как сейчас уже стало повсеместным, на планшете водитель из Латвии, прекрасно говорящий по- русски. На его автобусе человек так на 12 с номерами Латвии мы за 40 минут доехали до вокзала. Здесь произошла наша встреча с нашими друзьями- семьей Ненси, занятой в это время решением проблемы с посадкой клиентов в Гамбурге на Приму. Там капитан уже заранее решил оставаться на ночь в Лондоне и не ехать в Гавр, тем самым решив оставить пассажиров из России вообще без круиза. Ненси, пригрозив администрации Аида Прима судом и другими многочисленными и разнообразными карами Господними, добилась решения этой проблемы. Народа на поезд было много, причем большинство, как показалось, ехало в круиз. Здесь, прямо у вагона, мы встретились еще с двумя нашим сокруизницами- двумя Маринами из Москвы. Как принято у русских, стаканы нашлись у всех, и мы весело, но без песен и плясок, отправились к океану. Первым, что бросается в глаза на вокзале Гавра, это висящие повсеместно плакаты о новой эре в круизах с MSC Meraviglia. Город Гавр не часто становится местом начала круизов, но корабли большинства круизных компаний заходят сюда регулярно. Правда, городу это дает не много. Целью большинства пассажиров является Париж, остальные ездят по Нормандии, не забывая посетить очень симпатичный Руан. Вообщем, правильно делают. Город, центр которого внесен в всемирное наследие ЮНЕСКО, не блещет достопримечательностями. На заднем плане высоченная церковь Сен-Жозеф, одна из основных. Город был практически полностью восстановлен после Второй Мировой войны. Культурный центр Вулкан. И вид в другую сторону. Темное здание слева- наш отель на эту ночь- Меркурий, принадлежащий к сети Ancor. На следующей, параллельной улице с Вулканом, находится рынок Гавра. К вечеру работало не более половины лавок. Как всегда во Франции, сырные очень живописны. У нас было забронировано место в кафе на 9 человек еще за месяц до круиза. Но за 3 дня до приезда пришло сообщение, что бронь снята. Когда мы уже приехали в Гавр, появилось уже еще одно сообщение, что нас все таки ждут. Сложилось полное впечатление, что гаврские предприниматели находятся в полной растерянности в связи с приездом такой кучи народа и никак не могут сложить себе цену. Мы пришли в это кафе, но как оказалось, предлагаемые 9 мест только на улице, где гулял ветер и было просто холодно. Внутри мест не было, не было устриц и еще много чего желаемого. Пошли посмотреть другие. Но там то не было мест, то не было просто работников для обслуживания такого наплыва гостей. Наконец наши поиски увенчались успехом и мы заняли последний незабронированный стол в одном из больших ресторанов. Пора и отметить начало путешествия. Устрицы нашлись. Вкусные. Запахло морем. Нашлась и фуагра. Тартар "Сделай сам". Сделал. Съел. Фирменное горячее не особо впечатлило на вкус. Но какая подача! В ветренный и очень прохладный гаврский вечер дождавшихся порадовал достаточно хороший фейрверк, видимый с большей части города. Пытаться ай фоном снимать различные салюты мысль не самая умная, но после ужина, вина и практически замерзания, другая не пришла. Это все, что смогли увидеть простые круизеры в празднике инаугурации. А некоторые счастливчики могли из окон наблюдать в ночи такую картину. Завтра нас ждал этот корабль)))
Порт Гавра находится в 15 минутах ходьбы от центра города или в 12-15 евро на такси. Но похоже мэр Гавра, присутствовавший на вчерашнем Крещении нового корабля MSC, сделал все, что бы дать побольше заработать местным жителям. Утром перекрытым оказался весь центр города. Проводился пробег, больше напоминающий веселое шествие. Иногда "пробегающие" были уже явно не грустные. На ресепшн в отеле сразу сказали - " Идите пешком, а то ехать придется минут 20 и стоить будет под 40 евро". Они ошиблись, некоторых покатали даже на полтинник. Вот что значит забота об избирателях! Пешком - так пешком. После недолгого пути с чемоданами достаточно в большой компании таких же круизеров и чемоданов наконец-то перед нами предстал Корабль. MSC Meraviglia собственной персоной. Цель близко, но все оказалось не так просто. До входа в Терминал пришлось два раза показать круизные документы и один раз паспорта. Опять люди в форме с оружием. Причем проверяли под их чутким оком работники MSC и службы безопасности порта не только пеших пассажиров, но полностью такси и даже автобусы. Наконец появились двери терминала. Практически сразу от входа начинается очередь на досмотр. Можно сказать почти прямо в ней делают приветственные фото. Кругом плакаты- Меравилья 8 чудо света. Постояв минут 30 и поругавшись со службой безопасности из-за отнятой ими литровой бутылки воды, попадаем на регистрацию. Здесь уже очереди нет- она вся стоит раньше. Кстати говоря, вторую такую же литровую бутылку удалось спасти. Чем тут руководствуются французские секьюрити - сказать сложно, вроде не на самолет стоим. Может попить захотелось просто? Регистрация как таковая отсутствует, проверили посадочный документ и паспорт и все- идите на корабль с этими бумагами. Сразу впечатлил LED потолок. Потом каждый вечер будет на нем свое небольшое по времени, но очень красивое шоу. Вот тут при входе сразу гостей сфотографировали, забрали бумажки(паспорта оставили), и выдали напоминание о том, что каюты откроют в 13-30, а обед в буфете в 12. Детей сразу встречают представители Kids Club. Для MSC это традиционно, правда человека- "звездочки" в этот раз обнаружить не удалось. Маленьким пассажирам сразу надевают браслет- электронный ключ от двери с буквой станции сбора при тревоге и выдают корабельную карту. Их родителям дают расписание работы и программу детского клуба, а так же бумагу, которую нужно подписать при желании и отдать назад, где взрослые дают согласие на посещение их детьми аквазоны корабля. Далеко не на всех компаниях это доступно. Круизные карты взрослых пассажиров будут лежать в каютах.
andreww71 писал(а) 11 июн 2017, 19:34:Полет прошел спокойно. Почему то в завтраке не оказалось вина. Стюарт сказал, мол, утром не наливаем.
О, знакомая ситуация. Мы летели как-то в Париж рано утром на Эйр Франс, и тоже нас пытались оставить без законной порции, прикрываясь утренним меню. Однако по просьбе принесли.
Попадание на 6 палубу корабля сразу как-то ослепляет пассажиров. Вокруг просто сумасшедше красиво, особенно после серенького терминала порта Гавр. Киоск с блинами и мороженым был первым к нашему входу. Простейшие вещи здесь включены в карту All Incl. То есть большой вафельный стаканчик, куда вмещаются 2-3 шарика мороженного включен, а какой- нибудь санди с мороженым и бананом уже нет. От выбора холодного лакомства разбегаются глаза. Ну и сразу же новейшее чудо корабля- шоколадная фабрика. Вход в виде логотипов MSC. А это непосредственно само производство. Все делается на виду у гостей корабля. Очень эффектно. Мы сюда обязательно еще вернемся- в процессе круиза витрины претерпят изменения и станет намного интереснее. Соответственно, магазин готовой продукции. Здесь все за плату. Цены вполне обычные для такого рода продукции. Все- таки шоколад ручной работы. К концу круиза будет достаточно много желающих приобщиться к результатам труда местных кондитеров. Вход в магазинную аркаду. Здесь особо ничего необычного. Полно вещей с логотипом MSC, в том числе Meraviglia из Лего, сразу ставшая мечтой практически всех детишек корабля. В остальном будут те же распродажи часов, парфюмерии и прочего обычного товара. Большой кондитерский магазин. Презентация платных ресторанов. Напротив была продажа различных алкогольных напитков, где меня очень удивила девушка из Украины, первый раз услышавшая, что в Аурею включен пакет All Inclusive.
Dimushan, Этот светодиоидный экран площадью 480 квадратных метров работает постоянно. Часто тот вариант, что на фото выше. Частенько такой или еще несколько вариантов, связанных с орнаментом. Ночью, как правило, звездное небо. По вечерам, три раза в день, проходит на нем небольшое шоу- минут на 5. Начинается фильм, так скажем. Тематика абсолютно разная, но всегда каким-то образом связанная с MSC. Больше напоминает рекламу. Все это шоу сопровождается музыкой.
Дело шло к обеду, пора и нам посмотреть, чем будут потчевать в этом круизе. По дороге прошли через комплекс бассейнов. Сначала бар. Bamboo bar. Закрытый бассейн называется Bamboo, поэтому так же и бар. Сам закрытый бассейн. Рядом два джакузи. Здесь потом будут в основном дети. Открытый. Воды пока нет. Около него есть свой бар. Правая часть около бассейна полностью практически отдана под курилку. Она как раз за спиной дальних фигурок в части, которая под крышей. Над всем этим возвышается экран. Под ним сцена, музыка будет.
georgkap писал(а) 12 июн 2017, 23:42:О, знакомая ситуация. Мы летели как-то в Париж рано утром на Эйр Франс, и тоже нас пытались оставить без законной порции, прикрываясь утренним меню. Однако по просьбе принесли.
Алиталия тоже утром не наливает. Да и Аэрофлот (только если кто-то подружится со стюардами и попросит )
Буфет начинается еще на улице. Это раздача с мягким мороженным и соответствующими наполнителями. Традиционно бюргеры, хот доги, картошка фри. Парковка велосипедов. Для тех, кто приехав на корабль, забыл снять лыжи. Вообще подобных "памятников" много на корабле. При входе с обоих сторон есть раковины для мытья рук. Что поразило, на Меровилье абсолютно нигде нет диспенсеров с дезинфецирующей жидкостью. Полная и безоговорочная победа MSC над энтеровирусной инфекцией. А может быть считают, что на корабле со сказочным названием "Чудо", руки будут чудесным образом всегда оставаться чистыми. Какая-то традиция уже. Два наших круиза подряд в буфете нас встречает запеченая говяжья нога. Набор фруктов всегда одинаков на обед, ужин, да и на завтрак не сильно отличается. Это не Туи или Аида. Супа один вид. Вторая кастрюля гордо именуется плов, по факту- обычный рис. Название блюд на разных языках. Русского нет. В данном случае название супа. В буфете свой бар. Обслуживают официанты, но их не много, лучше подходить самим. Сюда же при наличии карты All Incl утром можно подойти за кофе, типа капуччино и прочее, и за соком в бутылочках. Здесь же могут сделать коктейли. Зал. Надо отметить, что при том огромном количестве пассажиров, что присутствует на корабле, место на завтрак и обед было нейти не очень трудно. А на ужин вообще народа не было. Салаты Моцарелла и буффала всегда были в наличии. Паэлья и пасты. В обед и ужин пасты отдельная станция с тремя видами. В течение круиза один раз подали Prime Rib. Правда зачем-то его готовили в гриле для кур. Это видно на заднем плане. Интересное решение как испортить отличное мясо. Колбасы и сыры. Практически не меняется никогда. Поближе Рыба и мясо с гриля. В данном случае баранина и семга. Чаще всего вкусно, иногда очень, особенно баранина. Ассортимент постоянно меняется. Около нее рядом всегда есть картошка фри. Вот пицца просто супер. Всегда 4 вида. На обед и ужин. Ассортимент меняется ежедневно. Работает до 2х ночи- только пицца, не весь буфет. Вообщем ничего необычного или сверх вкусного. Иногда, правда, удивляли. В один из обедов вдруг появились замечательные жареные креветки. Весть об этом явлении быстро разнеслась по кораблю и привела в начале обеда к немалым очередям ко всем трем раздачам с этим блюдом. То и дело голодающие французы устраивали мини скандалы. Но где-то после 2х часов наелись все. В этот же обед поразили отличной горгонзолой. Также есть 2 уголка этнической кухни. Попробовав в первый день одно из индийских блюд, стало понятно, что этничности тут не много будет. А после обнаруженного тайского грин карри, больше напоминавшего куриную поджарку, все стало окончательно ясно.
ledaM, Это "мягкое" мороженое. По задней стенке видны автоматы. Не скажу насчет платности. Внизу на променаде в киоске есть отличное настоящее итальянское, для Ауреи оно бесплатное.
Переднюю часть 15, 16, 18 и 19 палуб занимает Яхт- Клуб и различные бары и лаунжи, которые могут посещать только проживающие там круизеры. Прогуляемся по кормовой части. Сразу над открытой частью буфета на 16 палубе расположен третий корабельный бассейн. Называется он Horizon Pool. С 18 палубы к нему амфитеатром спускаются уровни с большим количеством лежаков. На 18 палубе все это заканчивается Horizon баром. Днем- это место приема солнечных ванн, в 23-30 все это превращается в ночной клуб. Пока бассейн и импозантная фигура пловчихи. С ней перефотографировалось, наверное, все население корабля. Центр Гавр. Таким обычно видят город круизеры. Большой крытый sportplex, по вечерам превращается в диско для тинэйджеров. Спортбар. Местами выпивания на Меравильи никто не обделен. Здесь же симулятор полета. Таких машин 3. Платно. И симулятор Формулы 1. Думаю, кто-то из участников нашего круиза поделиться впечатлениями от них. Так же платно. Боулинг найти нелегко. Только по киоску выдачи ботинок удалось обнаружить. Если пройти чуть дальше в сторону носа, то будет аркада видеоигр. Кто с детьми, проведите с ними воспитательную работу по количеству игр и их правильности. Заблокировать детские корабельные карты невозможно у MSC, а тут автоматы вообще работают от браслета. Ну и закончится все это достаточно большим тренажерным залом. Надо сказать, достаточно неожиданное место. Чаще gym находится рядом со СПА отделением. Вокруг этой части корабля, на палубе расположена достаточно широкая беговая дорожка. Перейдем на 18 палубу- чуть повыше. Здесь, за Горизонт баром расположены все детские клубы. Янг, бэби, Дореми, мини клуб Лего- все здесь. Дореми клуб оснащен компьютерами. Как водится, бар есть и здесь. Вероятно, что бы родители могли вспомнить- сдавали они сегодня детей или им это привидилось.
Основной целью всей этой прогулки был расположенный на корме 19 палубы аквапарк с тремя горками и Ropeway Course. Эти детские и не только развлечения стали одними из причин нашего появления в этом круизе. Комплекс водных развлечений носит название Polar. Ничего плохого сказать не могу. Все классно. Не обошлось и здесь без бара, точнее Полар бара. Когда наступило тепло, детей отсюда выгнать не представлялось возможным. Rope way на сегодняшний день имеется уже на достаточно большом количестве кораблей. На Меравильи он оказался самым простым. Здесь один уровень и нет zip line. Для сравнения на NCL Escape 2 уровня по высоте и две дорожки зип лайн. Да и значительно длиннее у норвегов сам путь. Но дети все равно довольны. А как радостно кричала под конец круиза одна французская бабуля, вцепившись двумя руками в страховочный трос! Нет zip line- сами изобразим. Лазалка очень понравилась, несмотря на простоту. Ну что, пришло время идти в каюту.
ЛИП, Да, все это абсолютно бесплатно и нигде не надо записываться. Для посещения аквапарка и горок детям надевают синенький браслет там же- наверху. Горки есть обоих типов съездов- и на попе и на круге.
На MSC Meroviglia 2 группы лифтов. В передней части они находятся на одном "островке", при этом, при нажатии кнопки вызова сигнал идет только в той части, где эта кнопка находится- в левой или правой. В задней части корабля группа лифтов разделена коридором на две независимые части. Так же в середине имеется с каждой стороны по одному панорамному лифту. Обитатели Яхт клуба при вызове лифта имеют приоритет. То есть они прикладывают свою карту и "конь подан". При этом над таким лифтом на всех этажах появляется надпись "закрыто на спецобслуживание" и подъемный механизм с мигалками в сопровождении машин ГИБДД пролетит мимо вас. На всех этажах передней группы установлен такой диванчик. Для тех, кто притомился в ожидании или просто посидеть- вспомнить за чем пришел. Коридоры не особо широкие. Оно и понятно. Кают, особенно внутренних, понапихано, где только можно. Поэтому коридоров целые лабиринты. Без подготовки или хорошо освежившись можно запросто не найти свою каюту. Входим в каюту. Размеры не впечатляют. Из новшеств- супердиван. Он делается двухярусным, то есть просто вперед не раскладывается. Так получаются третье и четвертое спальные места. В результате проход на балкон всегда свободен. Вместо стула или кресла- табуреточка, достаточно удобная. Она видна под столом. Кровать в меру мягкая, спится замечательно. Белье свежайшее, но оно и понятно- первый круиз все-таки. Шкафов очень мало, вещи расталкивать тяжеловато. Это даже не супруга сказала- сам заметил. Кондиционер направлен верхом, но бояться здесь не надо. На этом корабле он абсолютно регулируемый и его есть возможность отключить совсем. Для этого есть специальная кнопка. Халаты(Аурея) и пляжные полотенца лежат в каюте, их- полотенца- там же и меняют во время уборки. Жилетов нет. На двери с внутренней стороны отмечено место на корабле, куда бежать в случае тревоги. Совпадает с буквой на корабельной карте. Присутствуют кнопки - "Уборка" и "Не беспокоить". Вывешиваемых табличек теперь нет. Но это уже далеко не новое изобретение. Балкон не широкий, но достаточно глубокий. А где же наши стулья и столик? На столе лежит письмо, краткое содержание которого "А вот х...р вам, а не стулья" Не баре- пешком погуляете по балкону. Все это прикрыто рассуждениями о какой-то безопасности. Правда, наш хаузкипер из Бразилии сказал, что в Виго их возможно загрузят и тогда он сразу принесет. Но по его взгляду и голосу было понятно, что это "уклончивый ответ". Никто ничего нигде не загружал. Под конец круиза всем начислили онбоард 100 евро на каюту, о чем прислали письмо с информацией, что стулья будут в Генуе. Вот в это я охотно верю. Удивил еще один момент. Два раза приходило стандартное письмо об уборке балконов. Оказалось, что их убирает тот же наш бразилец. С таким я еще не сталкивался ни на одной компании. Всегда этим занимаются другие люди. Хаузкипер один на 20 что ли кают. Для сравнения на Туи их 2 и балконы моют матросы. На столе корабельные карты и браслеты. Карты на открытие дверей не работают, их надо активировать в гест сервис. Вот здесь нет вообще никакой логики. По браслету с корабля нельзя выйти- зайти, правда для этого карты как раз рабочие. Если вы "черный" и "золотой" члены клуба MSC, то браслеты вы не получите. Все по старинке- картами. Телевизор при включении имеет 3 раздела - телевидение, здесь же разные корабельные каналы, MSC me, такой же как для смарт фона и такой же глючный, и видео по запросу. Полно различных каналов всех направленностей на очень многих языках, в том числе 4 на русском- НТВ, ОРТ, РТР и Россия 24. Ванная комната, несмотря на то, что на вид не большая, очень удобная. Душевая кабина отличная и в нее без проблем входит даже мое тщедушное 160 килограммовое тельце. Каюта находится в нише корабля. Это мешает попаданию как ветра, так иногда и солнца. Багаж принесли через примерно часик после заселения. Несмотря на то, что там было еще 3 литра воды и полторалитровая бутылка вина, все пришло вместе без всяких проблем. Как оказалось так было не у всех. Причем проблемы были как раз не с вложениями, а с погрузкой. Многие получали багаж до ночи и слышал историю, что одна дама еще и на следующий день его продолжала ждать. Следующим нашим пунктом посещения стал гест сервис. В ресепшн надо было выяснить три вопроса. Не что? где? когда? и не как в одном похабном анекдоте. Достаточно прозаические вопросы: 1. Привязать карту. 2. Забронировать время для купленного ранее он- лайн цирка Дю Солей 3. Почему нет корзины с фруктами в каюте для члена клуба с "черной" картой.
Прежде чем дойти до ресепшн, немного технических данных о новом флагмане MSC. MSC Meraviglia – первый из двух лайнеров-близнецов, которые построены на судоверфи STX France в городе Сен-Назер (Франция). Там же, где и Harmony of the Seas. Второе судно обещают спустить на воду в 2019 году. Вообще вроде бы как при инаугурации прошла новость, что STX France имеет твердый пакет заказов на 11(!) новых кораблей от MSC. MSC Meraviglia стал самым большим и инновационным круизным лайнером, построенным европейской круизной компанией. Технические характеристики Водоизмещение 167,600 тонн Длина 315,30 м Ширина 43 м Количество палуб 19 Скорость (макс.) 22,7 Пассажиры 5700 Стабилизаторы качки Есть Каюты 2250 На вид корабль не кажется таким огромным, как корабли класса Оазис. Вообщем, ему и не с чего таким казаться. На самом деле MSC Meroviglia одноклассник Ovation of the Seas- длина 325 метров при ширине 41,5, водоизмещение 168,7 тонн, и NCL Escape- длина 325 при ширине 41,5, водоизмещение 164,6. К чему я привел эти цифры? А все дело в том, что при одинаковых объемах на Меравилью умудрились дополнительно впихнуть приблизительно полторы тысячи пассажиров. На Овэйшн пассажиров 4180 при количестве членов экипажа 1500, на Эскейпе 4266 при экипаже 1733. Подозреваю, что на MSC экипажа не больше. Как же итальянские менеджеры от круизов достигли такого небывалого успеха? А очень просто. Весь корабль, как муравейник, просто нашпигован внутренними каютами. Они есть даже в Яхт клубе. Вот в этом, я думаю, заключается 8 чудо света и новая эра в круизах. А не в огромном LED потолке и цирке Дю Солей на борту, речь о котором пойдет чуть позже. Свой первый сезон MSC Meraviglia проведет в Западном Средиземноморье, совершая круизы с выходом из трех портов: Генуи, Марселя и Барселоны. Это будет суперкруто. Такой плавающий город- вокзал, где третья часть утром бегает с чемоданами, а вечером с фотоаппаратами. MSC Meraviglia представлен как Smart Ship. Ну что, пойдем посмотрим в ресепшн, как работают новые инновационные технологии.
так какую функцию выполняет браслет, а какую карты? и почему нельзя все было объединить в одной устройство, интересно, уж не говоря о том, что даже к смартфону можно было привязать инфо о себе и доступ, говоря об инновационности) в наше время уже пора к этому прийти)))
andreww71 писал(а):На вид корабль не кажется таким огромным, как корабли класса Оазис. Вообщем, ему и не с чего таким казаться. На самом деле MSC Meroviglia одноклассник Ovation of the Seas- длина 325 метров при ширине 41,5, водоизмещение 168,7 тонн, и NCL Escape- длина 325 при ширине 41,5, водоизмещение 164,6. К чему я привел эти цифры? А все дело в том, что при одинаковых объемах на Меравилью умудрились дополнительно впихнуть приблизительно полторы тысячи пассажиров. На Овэйшн пассажиров 4180 при количестве членов экипажа 1500, на Эскейпе 4266 при экипаже 1733. Подозреваю, что на MSC экипажа не больше. Как же итальянские менеджеры от круизов достигли такого небывалого успеха? А очень просто. Весь корабль, как муравейник, просто нашпигован внутренними каютами. Они есть даже в Яхт клубе. Вот в этом, я думаю, заключается 8 чудо света и новая эра в круизах. А не в огромном LED потолке и цирке Дю Солей на борту, речь о котором пойдет чуть позже. Свой первый сезон MSC Meraviglia проведет в Западном Средиземноморье, совершая круизы с выходом из трех портов: Генуи, Марселя и Барселоны. Это будет суперкруто. Такой плавающий город- вокзал, где третья часть утром бегает с чемоданами, а вечером с фотоаппаратами. MSC Meraviglia представлен как Smart Ship. Ну что, пойдем посмотрим в ресепшн, как работают новые инновационные технологии.
Ужас какой!!!
Помню какой Anthem (сестра Ovation) был переполненный...
мама Фокса, К сожалению, кровати нет. Я ее сфотографировал, но из-за недостатка резкости стер. Хотел сделать днем, но как-то подзабыл))
Andvm писал(а) 14 июн 2017, 16:16:даже к смартфону можно было привязать инфо о себе и доступ
Инфо о себе привязано через MSC me, только работал он через ж...у. При привязке доступа к смартфону вообще бы случился коллапс, но об этом чуть позже. Картой, при наличии браслета нельзя открыть дверь, но без нее не выйдешь с корабля.
Обижаешь Андрей, весенняя конечно. Но все больше прихожу к выводу, наша Волжская типа с Ярославля, Сокольского или Горьковского моря рыбка, ничуть не хуже. Будете с оказией в Нижнем, приму как надо, обогрею, и все что с этим связано.
Ты же говорил, по нему нельзя выйти с лодки? Или с браслетом для ребенка и карта идет? Что то намудрили они с этими девайсами. Я почему всем этим интересуюсь, я на Новогодний круиз 9 человек с собой набрал, там трое детей, ну и я, старшенький должен все знать.
Dimushan писал(а) 15 июн 2017, 00:01:Ты же говорил, по нему нельзя выйти с лодки?
Выйти нельзя по браслету, расплатиться - можно. Карта, конечно, тоже идет. По ней дверь не откроешь. Такая загадка вот. Думаю, к Новому году придут к чему то одному. Или сделают как на Овэйшн- там карта, а браслет по желанию за дополнительную плату 5 долларов, кроме свитов и всяких прочих членов.
Ресепшн, или Гест сервис, находится на пятой палубе. Это именно оттуда поднимаются сверкающие лестницы с кристаллами Сваровски. Уже с обеда здесь всегда играет трио. Репертуар классический. Кроме ресепшн здесь есть длинная cтойка экскурсий и одна MSC Club, встроенная в эту же стойку. И бар с замечательными коктейлями. Именно для его посетителей играет по замыслу живая музыка. Помните я писал про новые инновационные технологии? Кто частенько ездит с MSC или является каким-то цветным членом клуба, то знает, что эта компания и компьютерные технологии совместимы плохо. Информацию на сайте найти трудно, часто вылетает вообще все, в клуб войти бывает невозможно, запросто пару дней вдруг не видеть свое бронирование и еще существует куча проблем. Поэтому, когда я почитал про Smart Ship, то подумал какая же очередь будет в гест сервис? Сам себе сделал ставку - человек 50. Я жестко проиграл. Вид из того самого бара. Около очереди ходят помогающие. Так что все свои вопросы я выяснил у них. Правда как выяснил. Карта привязывается в автомате, таком же как и раньше. Их на пятой палубе не один. Язык русский есть. Блокируется 250 евро на каюту. Для всех этих блокировок очень желательно быть счастливым обладателем кредитной карты и привязывать ее. Пока деньги просто заблокированы, то они остаются в банке и вы ему ничего не должны. В принципе, никто привязывать карту не требовал, можно просто подойти перед концом и рассчитаться наличными. Очередь может будет меньше. В ресепшн работают по очереди трое русскоязычных. Советую обращаться к Оксане. В этот день помогала мне итальянка, которая учтиво объяснила, что про Дю Солей она и сама не знает, а про клуб тем более. И вообще вся их система что-то сразу зависла. Поэтому мы и сели пить коктейль, не стоять же в очереди 2 часа. В баре нас удивила русскоязычная официантка Ирина, которая долго прикидывалась, что не знает про пакет All Incl у Ауреи, но потом под тяжестью доказательств признала, что ничего не работает, поэтому в чеках надо расписываться, в том числе и тем, кто просто приобрел за деньги эти пакеты. Вся эта бодяга с росписями продолжалась 4 круизных дня, к тому времени долги у многих были больше 500 евро. Понятно, что не все готовы спокойно на это смотреть, поэтому на ресепшн достаточно часто можно было услышать разноязыкий разговор на повышенных тонах. Как мне показалось, в первый день очередь доходила до примерно человек 150. Вообщем часа 2 стояния , причем часто безрезультатного, гарантировано. Это Smart Ship, детка! Надо сказать, что вся система хоть как-то заработала к пятому дню круиза. Что будет, если очередной раз все накроется медным тазом при посадке в трех портах за семь дней?
andreww71 писал(а) 14 июн 2017, 09:13:На столе корабельные карты и браслеты. Карты на открытие дверей не работают, их надо активировать в гест сервис.
У нас работали, активировать не ходили. Но! Их не было в каюте. Пришлось пройтись по коридору, найти стюарда, услышать довольно высокомерное - ваша каюта не готова. В ответ на изумленно поднятую бровь поискал в пакете и выдал эту самую папочку с картами. На этом подготовка каюты закончилась))) В ней так и не появился коврик для чемодана например. Да и зачем?) Я из тех, кто ждал свой чемодан до вечера. Пока все проводили время в свое удовольствие, я периодически ходила к каюте проверить, не явился ли чемодан. Но нет. Спустилась на ресепшн, там жуткая очередь. Огляделась по сторонам и около какого-то грузового холла заметила странную суету. Там они и стояли, чемоданы без бирок. Говорят - не волнуйтесь, мадам, доставим в каюту. Но мадам уже взволнована), попросила сразу доставить, под личным присмотром)
Андрей, привет! Спасибо за отчет! Приятно вспомнить наш чудесный круиз!
вообще все смарт-карты/браслеты и прочие технологичные штучки вводятся для облегчения перемещения и доступа везде, а тут получается что-то запутанное наоборот... надеюсь, в ближайшее время они все же придут к чему-то одному, чтобы всё было четко и понятно. Через приложение кто-то пробовал бронировать места за столиками и выбирать ресторан? эта часть уже работает или нет?)))
Ой как все знакомо, Вообще-то мне кажется, что это фирменая фишка MSC, устроить небольшой бардачок, ну чтоб люди не рассслаблялись и были готову к "сюрпрайзам " А насчет багажа - это по-моему вообще по MSC -вски, мы весной были на Magnifica , там вообще в первый день караул , Одна дама, не дождавшись чемодана, тоже отправилась в поиски, нашла внизу, решила сама доставить пропажу в каюту,но затащив чемодан в лифт, вышла позвать мужа, а лифт вместе с чемоданом и уехал , Искали всем кораблем , Мой чемодан был доставлен мне в каюту с вырванными колесиками, на мой вопрос - чего так, сказали - это не мы Но все это так, круиз все равно
Добрый день. Можно вставлю свои 5 копеек? Вернулись из круиза неделю назад, MSC Musica. Общались с русскоязычной девочкой в стафе. Когда спросили, почему не хочет на новый корабль перейти работать ( с ее слов, работники могут выбирать корабль по желанию), сказала, что "никто на Meraviglia не хочет идти работать! Там жуткая неразбериха, нервотрёпка и бардак! Хорошо, если через пару месяцев все наладится и устаканится." Вполне возможно, что так бывает на всех новых кораблях. А первым пассажирам просто не повезло - на них тестируют нововведения , а потом по итогу компания исправляет свои недочеты. Жалко, что слишком много косяков.
Ребят, при всем уважении, это все таки авторская тема, отчет. При чем тут Magnifica и Musica. Хотите обозначить проблемы, есть тема Новый круизный лайнер MSC Meraviglia Думаю, модераторы разберутся что да как.