ViktorGugo117 » 06 июн 2023, 11:33
Сложилась аналогичная ситуация при бронировании отеля на площадке Ozon-travel: мной было найдено предложение, устраивающее меня по стоимости и датам, а также возможности бесплатной отмены. При этом всю сумму оплаты внести необходимо было заранее, что я и сделала. Спустя некоторое количество времени сервис подтверждает мне оплату, а в личном кабинете появляется ваучер на заселение в гостиницу.
А спустя, внимание, 5 дней! После оплаты мне звонит оператор с Озона и просит отменить бронирование.
Причина – гостиницей был установлен неверный тариф на проживание.
Почему я должна отменять бронирование по причине чье-то ошибке оператор мне так и не дала вразумительного ответа. На что я резонно ответила, что отменять бронь не буду, т.к. отелем и самой площадкой была размещена оферта, с условиями которой я согласилась, внеся полную оплату.
При этом по Условиям самого Ozon-travel согласно п. 2.3. Ваучер является электронным документом, оформляемым Ozon-travel на основе ПОДТВЕРЖДЕННОГО Гостиницей заказа, и подтверждающим заключение Договора оказания Гостиничных услуг.
То есть с моей стороны были соблюдены все условия сделки, а Исполнитель отказывается от выполнения своих, мотивируя это тем, что недостаточно взвинтил стоимость.
Хочу сделать сноску, что отель забронирован на Новогодние праздники. При этом стоимость его не была копеечной или что называется «по ошибочному тарифу». Но, видимо, она была недостаточно накручена, а синдром упущенной возможности теперь жжет ляжку владельцу отеля.
На момент бронирования был альтернативный по стоимости вариант для проживания, но с менее комфортными условиями. Сейчас же тот вариант отсутствует вовсе, а из оставшихся - места с непомерно высокой стоимостью, т.е. замены нет. Билеты на самолет уже приобретены под данную поездку.
Ранее много лет пользовалась агрегатором Booking.com, было только положительное впечатление. Если и возникали споры, то всегда решались в пользу заказчика. Но в силу недоступности сервиса, пришлось искать альтернативу. Т.к. самой торговой площадкой Ozon пользуюсь уже давно и успешно, решила, что это неплохая замена будет. Но не тут-то было.
На данный момент Озон прислал уведомление в ЛК и на почту о том, что ими в свою очередь запрошено уточнение информации у отеля. Срок ожидания ответа 5 дней.
Посмотрим, чем закончится эта история.
Кроме данной темы больше топиков по поводу стычек с Ozon-travel именно по бронированию отелей не нашла. Хочется верить, что это потому, что ситуации решаются полюбовно.