Daria0705 » 06 июл 2017, 12:50
Здравтсвуйте! Оповестила авиакомпанию об отмене бронирования за 16 часов до вылета. Сейчас служба работы с клиентами пытается мне внушить, что рейс мой чартерный и возврату может быть произведен только тариф в 9 $. Все переписки и разговоры с колл-центром ни к чему не привели, направила в их адрес претензию. Ответ тот же, билет невозвратный, рейс чартерный.
Пожалуйста, помогите разобраться.
Мой рейс регулярный 8Q 838, выполняющийся по маршруту Самара-Анталья каждую субботу. Тариф прописанный в билете FARE BASIS TINT FLX.
Вот последнее письмо в мой адрес...
"Уважаемая Дарья,
у вас невозвратный билет в любом случае (даже если вы приболели и т.п. причины не являются основанием для возврата - тариф билета невозратный!) и рейс чартерный(в таких случаях билеты "сгорают"),
Вам отзвонились, чтобы узнать получилось ли у вас что-нибудь выяснить с отделом бронирования и продаж(колл-центр), нужна ли помощь, Как оказалось, зря.
Вы можете получить как возврат денежных средств только за Неиспользованные Таксы, а именно с каждого билета по 9 долларов (итого 18$).
То что, ниже - заполните, пожалуйста, на английском языке.
Dear passenger,
Please,fill these 5 punkts. You are requested to send the passenger's own account informations:
1 - Account holder name,
2 - IBAN nomber,
3 - swift nomber,
4 - bank name.
5 - which department of your bank (location name).
Please show this letter to your bank manager - they will help you to fill these 5 needs in English language.
We are waiting a reply from you.
Thank you for waiting and patience.
Warm regards"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Daria0705 06 июл 2017, 20:09, всего редактировалось 1 раз.