Booking бронирование апартаментов - проблемы

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #1

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 09:21

Добрый день. Хочу обратится за помощью. Раньше с таким еще не сталкивался. Может будет кому-то на заметку на будущее.
Расскажу свою историю.
Забронировал жилье в Гданське через сайт Booking.com с 24.02 по 27.02 2017. Апартаменты Gdansk Center I (https://sp.booking.com/hotel/pl/gdansk ... deddae6cf9)
Заплатили деньги сразу при бронировании. Собирались приехать с ребенком, запросили доплатить 30zl за ребенка, хотя на их страничке было указано что за ребенка доплаты быть не должно. Так получилось, что приехали без дочки, так как заболела и решили оставить ее дома. Когда приехали в аппартаменты, деньги никто не вернул.
Плюс были недочеты по жилью которые по приезду домой 9 марта я решил указать в отзыве.
Booking бронирование апартаментов - проблемы

Фото к отзыву не подкрепил.

Booking бронирование апартаментов - проблемы
Booking бронирование апартаментов - проблемы

И после этого началось. Видно я зацепил самолюбие хозяйки.
Сразу же через 2 часа после отзывы началась запросы на списывание денег:

Booking бронирование апартаментов - проблемы

В тот момент на карте денег не было. Та и как-то я не придал этому особого значения. Но суммы меня поразила - 77 дол.

Прошло время, больше небыло никаких движений и тут 22 апреля списывают с меня 39.44 дол.
Звоню в поддержку сайта booking.com, прошу разобраться в данной ситуации, так как сами аппартаменты не отвечают на мои письма и предупреждения по поводу снятия денег никакого не поступало.
Сначала мне сказали что в номере не было убрано(меня очень это удивило). Я не должен был после себя вымывать весь номер, это нигде не было указано, также никто там не проводил пьянки гулянки. Приходили домой только поспать, так как весь день гуляли. Потом в процессе разбирательств появилась новая причина, что мы в душевой кабине сламали какую-то силиконовую прокладку и они вызывали канализационщиков чтобы чистить все. И это после 2 дней проживания. Представьте как с нас должны были выпадать волосы чтобы там было можно что-то забить. С учетом того, что фото которое я сделал было сделано в первый день нашего проживания.

Booking сказал, что они не хотят в этом разбираться и чтобы я сам решал эту проблему. Что я немогу предоставить никаких доказательств о том что ничего не сломал.

Но извините никто не составил акт, о том что я что-то сломал. Нет никаких доказательств что до 9 марта никто там не жил и ничего не ломал. Никаких документов, что мы что-то ломали или счетов на ремонт компании Booking никто не предоставил. Хотя сам Booking предоставил аппартаментам мои личные и секретные данные карты хотя на сайте у них указано что им безопастно предоставлять свои личные данных и они несут за них ответсвенность.
Я считаю, что это чистой воды мошенничество. Т.е. каждый отель после того как мы там проживали может через год или через два снимать деньги с наших карт без предупреждения и без доказательств лишь потому что им не понравился отзыв или им так просто захотелось.

Меня просто очень интересует:
1. Как можно наказать таких хозяев которые не любят когда о их квартирах пишут правду и так наглым способом снимают без предупреждения деньги с карты?
2. Booking.com раздает всем отелям секретные данные наших карт и не несут никакой ответственности? Через год и два из любого места где вы жили или может быть другого спокойно можно списать деньги просто так.
3. Почему Booking так наплевательски относится к своим клиентам которые заказывают через их сайт жилье и даже не пытаются помочь. Сразу видно, что списание денег пошло после отзыва. Документов аппартаменты никаких не предоставили по поводу поломок. При этом всем Booking говорит, что это ваши проблемы, что с моей карты которую я доверил им у меня списывают деньги.
Говорят решайте проблему с аппартаментами которые просто никак не отвечают на мои письма.

Изображения со ссылками запрещены. merial.

Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской
бесплатное бронирование отелей

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #2

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 09:39

Самое интересное что до 9 марта(написания отзыва) движений никаких не было. При этом она поддержке Booking дала 2 варианта из-за чего она сняла деньги: не убран номер, а потом поломка появилась.
Какие могут быть гарантии просто, что до 9 марта там еще кто-то не жил и т.д.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #3

Сообщение Денис Ч. » 27 апр 2017, 15:26

Anton_l,
А разве в правилах Букинг нету сроков выставления претензий после выезда? Получается разбирательства начались спустя около 2-х недель после выезда. Что на это говорит Букинг? И доказательства должны предъявлять Букинг или хозяйка, что именно Вы что то сломали когда там жили, а не наоборот.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #4

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 15:39

Я если честно не нашел этого в правилах. Вопрос в другом, что мне до 22 апреля пока у меня не списали деньги не выдвигал претензии. Не писал по почте, не звонил что есть какая-то поломка. А просто списали деньги с карты и все.
Потом в процессе переговор с Booking хозяйка сказала сначала что было не убрано, потом новая история, что была поломка, но документов никаких нет.
Получается если вы приедете и оставите отзыв который может не понравится хозяевам они могут у Вас снять с карты любую сумму денег без предупреждения, а Booking просто отстранился от этого сказав разбирайтесь сами. Хотя все указывает на то, что реакция последовала после написания отзыва в тот же день. Я если честно такого не мог ожидать...
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #5

Сообщение Денис Ч. » 27 апр 2017, 15:47

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 15:39:Я если честно не нашел этого в правилах.

Ну если действительно этого нет в правилах, то задайте вопрос Букингу, о правомерности вообще каких либо списаний не считая плату за проживание?
Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 15:39:Получается если вы приедете и оставите отзыв который может не понравится хозяевам они могут у Вас снять с карты любую сумму денег

Может это просто стечение обстоятельств, что Вы оставили негативный отзыв и сразу с Вас списали деньги. Факт в том, что деньги могут списать просто так, даже не оставляя какой либо отзыв.
В любом случае Букинг должен быть посредником в разбирательствах между Вами и хозяйкой
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #6

Сообщение xnaivx » 27 апр 2017, 15:51

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 15:39:Я если честно не нашел этого в правилах. Вопрос в другом, что мне до 22 апреля пока у меня не списали деньги не выдвигал претензии. Не писал по почте, не звонил что есть какая-то поломка. А просто списали деньги с карты и все.
Потом в процессе переговор с Booking хозяйка сказала сначала что было не убрано, потом новая история, что была поломка, но документов никаких нет.
Получается если вы приедете и оставите отзыв который может не понравится хозяевам они могут у Вас снять с карты любую сумму денег без предупреждения, а Booking просто отстранился от этого сказав разбирайтесь сами. Хотя все указывает на то, что реакция последовала после написания отзыва в тот же день. Я если честно такого не мог ожидать...


Это развод какой-то. Нужно долбить букинг, написать туда письмо с жалобой и требованием возвратить деньги пока не предоставлены документы, подтверждающие что поломка произошла по вашей вине.
Аватара пользователя
xnaivx
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #7

Сообщение Danaez2 » 27 апр 2017, 16:00

klanovec писал(а):Пусть для начала пришлют акты, чеки на выполненные работы и т.д.

Cуть-то не в том, правда или неправда, что что-то сломалось в комнате, где жил ТС. Суть в том, что нет никаких доказательств, что именно он это сломал. Причём, насколько я понимаю, порча должна быть явной и злонамеренной, чтобы её "записать" на какого-то конкретного жильца. Если, скажем, телевизор, которому сто лет в обед, перестал работать после вашего заселения в номер, это не значит, что вы его сломали - просто так совпало, что именно при вас он "выработал свой ресурс". Другое дело, если вы в него бутылкой запустили

Что делать, чтоб восстановить справедливость, трудно сказать. К сожалению, честное предоставление данных "живой" карты при бронировании (за что ратуют многие "благонадёжные форумчане") приводит и вот к таким последствиям. Самое первое, что приходит в голову, - по совету klanovec подать заяву в свой банк на чарджбэк. Но надо помнить, что чарджбэками банки заниматься не любят. Некоторые берут плату за сам запуск процедуры чарджбэка. И почти все банки РФ - не знаю насчёт украинских - берут штраф с клиента за так называемый необоснованный чарджбэк (что считать обоснованным - решают сами банки, - так что выходит замкнутый круг). Пожалуй, лучший выход, чтобы обезопасить свои деньги - это заблокировать и перевыпустить карту. Мерчант (владелец апартаментов) уже не сможет затребовать списания денег в качестве отложенного платежа - каждый запрос на списание это новая финансовая претензия, и против них блокировка карты должна помочь. Ну а наказать жулика... Разве что, написать отзыв на Трипэдвайзор, с фотографиями. Там же можно подробно всю историю пересказать. Аудитория у Трипэдвайзера явно побольше будет, чем у Букинг.ком.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #8

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 16:36

Денис Ч.
Это была не случайность, а целенаправленное списание с меня денег. Тем более изначально сумма была вообще 79 дол, а потом видите ли, как оказывается она меня пожалела и сняла 39.44 дол.
Букинг прямо сказал, что они не будет разбираться. Сказал я же не могу предоставить никаких документов, что я не ломал кабину. Также Букинг мне точно не может изложить причину. Я звонил 2 дня им. Писал на почту. В результате по почте никто не хочет отвечать.

xnaivx
Долбил, долбил и долблю. На самом деле никто не может предоставить документы того, что именно я сломал что-то. Какая гарантия, что до 9 марта там никто не жил и ничего не ломал.
Хотя в большей степени я думаю, что поломки вообще никакой не было.

Danaez2
И правда никаких. Так можно было попробывать у каждого жильца снять деньги, у кого снялось тому и повесить.
На Трипэдвайзор можно просто написать отзыв без проживания?

Тем более по фото видно, что там душевая кабина забита. Я не знаю как у меня должны были выпадать волосы за 2 дня или шерсть с меня лезть, чтобы привести в такое состояние сток.

Я отправил в банк письмо по поводу чарджбека. Но это долгий процесс. Я понимаю, что может ничего и не добьюсь, но может на будущее люди будут знать, что их может ждать не недобросовестных хозяев.

В любом случае спасибо всем за советы.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #9

Сообщение Денис Ч. » 27 апр 2017, 16:45

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:Это была не случайность, а целенаправленное списание с меня денег.

Говоря про случайность я имел ввиду, что списание денег совпало с Вашим негативным отзывом. Согласитесь, ведь это вполне могло быть.
Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:Сказал я же не могу предоставить никаких документов, что я не ломал кабину

А Букинг или хозяйка какие документы или доказательства приводят, что именно Вы сломали?
Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:Букинг прямо сказал, что они не будет разбираться.

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36: Я звонил 2 дня им. Писал на почту. В результате по почте никто не хочет отвечать.

Значит остаётся чарджбэк, как и советовал Danaez2,
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #10

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 16:52

Очень тяжело поверить в случайность, после такого поведения хозяйки. Написать, позвонить, предупредить или еще что-то можно было сделать. Но нет легче списать и ниразу не ответить ни на одно письмо которое я ей писал с вопросами за что произошло списание.
Просто меня очень расстраивает когда приезжаешь в жилье с хорошим рейтингом, а там совсем не то что ты ожидаешь. И потом тебе таким мошеническим способом пытаются "наказать" за отзыв.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #11

Сообщение AnnMM » 27 апр 2017, 17:03

Обращайтесь в свой банк, деньги, скорее всего, вернут (хоть и не быстро).
Отметила Ваш отзыв на Букинге, как полезный. Если таких отметок будет много, то он будет показываться первым, как наиболее полезный.
На Tripadviser тоже пишите, там может писать каждый, независимо от проживания. Не забудьте добавить историю о списании.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5582
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #12

Сообщение Danaez2 » 27 апр 2017, 17:23

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:На Трипэдвайзор можно просто написать отзыв без проживания?

Проживание у Вас было. В доказательство чего есть отзыв на Букинг и фотографии. Трипэдвайзер не занимается продажей отелей - это просто сервис отзывов по поводу различных туристических услуг (отели, кафе, достопримечательности и т.п.). Отзывы с фотографиями там очень ценятся. Разместят практически со стопроцентной гарантией.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #13

Сообщение akz » 27 апр 2017, 17:28

Booking сегодня, к сожалению, это совсем не тот Booking, что был 10 лет назад. Осенью в Берлине брал аппартаменты через Booking, фото в их системе абсолютно не соответсвуют тому, что было в реале в квартире. На мои претензии ответ был такой: "Booking не отвечает за достоверность предоставляемой информации, но ваши претензии мы обязательно перешлем владельцу аппартаментов". В случае ТСа я б не стал надеяться на какую-то разумную реакцию со стороны Booking'a. Им уже давно все равно, строго в соответсвии с их текущими General Terms and Conditions.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1251
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #14

Сообщение TRB » 27 апр 2017, 22:17

Очевидная и распространенная ошибка, о которой на awd.ru (всячески продвигающем букинг как партнера) почему-то всегда умалчивают: букинг не подходит для бронирования апартаментов. С отелем подобной проблемы бы не было.
TRB
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 17.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #15

Сообщение Vadym » 27 апр 2017, 22:44

Писать в банк о возврате денег, указывая что все сроки прошли.
Vadym
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 30.09.2012
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 56
Страны: 76
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #16

Сообщение Денис Ч. » 28 апр 2017, 10:09

TRB писал(а) 27 апр 2017, 22:17:букинг не подходит для бронирования апартаментов

Интересно почему, потому что Букинг отказывается решать проблемы?

TRB писал(а) 27 апр 2017, 22:17:С отелем подобной проблемы бы не было.

C отелем много бы каких проблем не было бы нежели чем с апартаментами.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #17

Сообщение Anton_l » 28 апр 2017, 11:12

Пока такое не произошло и подумать не мог, что такое вообще может быть. Будет опыт на будущее. В банк написал, но эта процедура как все выше писали не быстрая, еще посмотрим банк захочет помогать или нет. Будем хоть банк задалбывать. Так как Букинг принципиально на письма уже не отвечает. Никаких обещанных документов от хозяйки так и не прислал. Получается выбрал ее сторону и решил устраниться от этого разбирательства.
В таком случае буду писать везде где получится об этой ситуации. Вот так без наказания можно снимать деньги. Ладно если это 40 дол, а если завтра у Вас снимут 500 дол по причине допустим разбитого телевизора через 2 месяца. Слов просто нет....

Мне бы было очень интересно получить комментарий представителя сервиса Booking, который я видел посещает данный форум.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #18

Сообщение AnnMM » 28 апр 2017, 11:34

Anton_l писал(а) 28 апр 2017, 11:12:а если завтра у Вас снимут 500 дол по причине допустим разбитого телевизора через 2 месяца.

У меня был случай. Сняли 600 евро через год (!!!) за якобы сломанный велосипед. Банк все вернул.
(если что, это бы не букинг, апарты бронировались через другую систему, а расчеты за аренду были непосредственно с хозяином)
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5582
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #19

Сообщение Danaez2 » 28 апр 2017, 12:36

TRB писал(а) 27 апр 2017, 22:17: букинг не подходит для бронирования апартаментов

Не стоит так категорично. Букинг - очень удобный сервис бронирования, - в том числе и для апартаментов. Но только в том случае, если хорошо понимаешь, как он работает. Я вот к поклонникам Букинга не отношусь (в одной из тем местный завсегдатай назвал меня даже ненавистником Букинга ), но, тем не менее, постоянно пользуюсь его услугами - и буду пользоваться впредь. У него самая большая отельная база. У него хорошие скидки. Но никогда я не стану, бронируя что-то на Букинге, указывать данные своей "живой" карты. Делать предоплату. Позволять отелям холдировать какие-то суммы и т.п. Если Букинг - то только постоплатные брони (с оплатой на стойке), на фэйковую карту. Это объясняется очень просто: Букинг не вступает в прямые финансовые взаимоотношения с клиентом. Все данные карт он пересылает напрямую отелям. Тут видна проблема невооруженным глазом - даже чисто статистически. Представьте, что вы забронировали 10 отелей на поездку. Какая-нибудь "." все удержания с вашей карты возьмёт на себя. То есть - 10 отелей, 1 получатель бабла (сама "."). Даже если что-то пойдёт не так - будет ясно, с кого спросить. Букинг же попросту передаст данные вашей карты в отели. То есть - 10 отелей, 10 получателей бабла. По сути, размещая данные карты на сайте Букинга, вы размещаете их на публичной доске объявлений, выкладываете "в свободный доступ". А это всегда чревато встречей с мошенниками или просто недобросовестными мерчентами. Зато, если вы делаете бронь на Букинге на фэйковую карту, - в этом куча преимуществ. Вы ничего не платите заранее, не светите карту, зато на стойке платите по скидочным ценам. Очень удобно, выгодно, надёжно. Как говорится, любая система хороша, если вы научитесь использовать её, и не допустите, чтобы она использовала вас
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #20

Сообщение Новая Тигра » 28 апр 2017, 12:58

Danaez2, а разве все отели не блокируют заранее стоимость одной ночи хотя бы? Как вы с этим справляетесь при фейковой карте?
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #21

Сообщение Danaez2 » 28 апр 2017, 13:06

Новая Тигра писал(а) 28 апр 2017, 12:58:разве все отели не блокируют заранее стоимость одной ночи хотя бы?

Нет, конечно. Далеко не все. Хотя нужно быть к этому готовым. Тут кто-то из модераторов, по-моему, merial , даже статистику давал на этот счёт личную - примерно 3-4 отеля из 10 блокируют, остальные нет. Хотя во многом зависит от конкретного города. Если бронируете в каких-то супертуристических местах, где туристов больше, чем местных жителей, вроде Барселоны или Флоренции, статистика может быть хуже. Но всё равно очень многие ничего не проверяют. Другое дело, что, если вы прям душой прикипели к какому-то отелю, рассматривая его на фото, забронировали - а потом отель валидирует вашу карту и видит, что она пустая или несуществующая, - будет отмена брони со стороны отеля и, возможно, вы расстроитесь Ну это уже каждый для себя решает. По мне - так отказ в брони от конкретного отеля я легко переживу, тут же забронирую другой, не хуже , а вот потерю денег - с трудом.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #22

Сообщение Саша К. » 28 апр 2017, 13:10

Новая Тигра писал(а) 28 апр 2017, 12:58:а разве все отели не блокируют заранее стоимость одной ночи хотя бы?

Лично у меня из 135 бронирований на Букинге блокировали сумму на карте 1 раз, снимали деньги до заезда (по невозвратному тарифу) 1 раз.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #23

Сообщение Новая Тигра » 28 апр 2017, 13:15

Понятно. Видимо, моя проблема, что я путешествую по супертуристическим местам в основном. Как минимум в 50% случаев блокировки были. Не хотелось бы на 30-50% сужать круг поиска.
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #24

Сообщение Danaez2 » 28 апр 2017, 13:33

Новая Тигра писал(а) 28 апр 2017, 13:15:Не хотелось бы на 30-50% сужать круг поиска.

Скорей не сужать круг, а быть готовым к оперативной замене. Я обычно выбираю штук пять гостишек, в которых хотел бы жить, потом бронирую их, в порядке предпочтительности=). Временами - да, бывают попытки валидировать карту. Букинг пишет, что попытка отеля - не удалась, просит новую карту, я, конечно, не даю - и через сутки бронь отваливается сама. Бронирую номер два по списку - и жду ответных действий отеля И так далее. Как правило, те отели, что валидируют карту, делают это в первые два-три дня после совершения бронирования. Если за этот срок попыток валидации не было - с вероятностью 90 процентов их не будет до дня заезда.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #25

Сообщение Новая Тигра » 28 апр 2017, 13:50

Danaez2 писал(а) 28 апр 2017, 13:33:Как правило, те отели, что валидируют карту, делают это в первые два-три дня после совершения бронирования. Если за этот срок попыток валидации не было - с вероятностью 90 процентов их не будет до дня заезда.

У меня другой опыт. Сначала долго тишина, потом, где-то за 2 недели до заезда, когда поздно уже что-то менять-- бац! валидируют. Один раз вообще смешно было: якобы не могут валидировать карту (а с ней всё нормально и денег достаточно), пришлите другие данные. Посылаю тот же номер-- всё в порядке, спасибо.
Но ваш принцип я поняла.
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #26

Сообщение Кветка » 06 июл 2017, 15:32

Интересно, чем закончилась история с букинг.ком у ТС? Времени прошло достаточно для чарджбэка.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #27

Сообщение INgal » 07 июл 2017, 11:37

Всегда бронировала через Букинг (25-30 ночей в год, Европа, отели и апартаменты, путешествуем на автомобилях). Проблем не было, так, неясности: отрицательные отзывы размещают не всегда (например, отзыв с моей оценкой 2,5 о сетевом отеле без комментариев "не прошел модераторов"). С детьми, мужем, требования высокие, места всегда разные, поэтому все характеристики и отзывы тщательно изучаю перед бронированием. Ниже оценок 7,9 смотрю в исключительных случаях. Т.е. проблем с местом проживания - теоретически - при таком подходе вообще возникнуть не может - это я так думала до июня. С этого года у Букинга изменения (далеко не в интересах туристов, хотя рекламируют обратное): в разделе отзывов вместо всех реальных отзывов туристов иногда непонятные записки 1-2 рекламщиков. Но даже не из этого возникла вдруг проблема. В апреле забронировала апартаменты Tortuga 2 с видом на море на 4 дня в июне в Тарифе (Испания), на сайте допускается только на 4 (или кратно 4) ночи, с отменой за неделю до заезда, штрафом 50 % за отмену с даты бронирования и 100 % за отмену меньше, чем за неделю. Но других вариантов сильно не было: нужны 4 спальных места, до пляжа близко, а в Тарифе только апартаменты и хостелы. Списали 500 евро (100 % цены) с карты. От букинга после бронирования - обычно для апартаментов - пришло письмо, что для получения ключей нужно связаться с апартаментами и их контакты - телефон и почта. Связались, переписывались, договорились встретиться в определенное время возле апартаментов - требование апартаментов, причем время позднее указанного на сайте времени заселения. Мы приехали (500 км из другого города, с двумя детьми): никого нет, позвонили 6 раз на указанный телефон: сначала кидали трубку, потом включился автоответчик. Апартаменты - трехэтажное здание с огороженной территорией. Проникли на территорию, поговорили со всеми, кто там был (человек 15 туристов), подергали все двери. Позвонили на русскоязычный Букинг - сотрудник проверил бронирование, через несколько минут перезвонил: телефоны не отвечают, включается автоответчик, ничем помочь не может. Через 40 минут поехали в полицию. Апартаменты вызвонила полиция (по своим данным), пообщалась с ними. Вернулись, появился представитель апартаментов: мы вам ничего не должны, в апартаменты вас не пустим, деньги вам потом вернут (кто-нибудь), вы непонятно чего хотите и чем-то недовольны. Мы вызвали полицию на место. В присутствии полиции позиция изменилась: можете выбрать - или деньги вернем, или заселяйтесь. В 19 часов вечера без интернета в маленьком городе с детьми вариантов немного, однако выяснилось, что из указанной на букинге бытовой техники нет всей мелкой: чайника, кофе-машины, утюга и пр., над моими вопросами смеялись: и так хорошо. Прикинув, сколько с карты потом втихушку спишут, выбрали возврат денег. Не тут-то было. Это при полиции: едем в офис (риелторы от апартаментов) и все возвращаем, а в офисе: съемка-фото запрещены, ничего не вернем, наши правила, все равно ничего не получите. По итогу часть денег вернули в отделении полиции, остаток - на карту. Отзыв на букинге разместить не могла, потому что бронирование было отменено апартаментами при возврате денег. Обратилась на букинг: дать возможность разместить отрицательный отзыв или получить официальные комментарии, долго сопротивлялись, потом пришел ответ: информация на сайте об апартаментах соответствует действительности - раз вы в апартаменты попали, значит они в наличии есть! Деньги вам вернули, значит, проблем нет! (А что попасть получилось только вместе с полицией, как и деньги вернуть - не комментируется).
Резюме: на букинге всегда прав плательщик вознаграждения, апартаменты без ресепшен (круглосуточного, желательно) всегда риск, лучше частная квартира от собственника, чем апартаменты через посредника.
INgal
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 19.02.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #28

Сообщение akz » 07 июл 2017, 12:26

INgal писал(а) 07 июл 2017, 11:37: Обратилась на букинг: дать возможность разместить отрицательный отзыв или получить официальные комментарии, долго сопротивлялись, потом пришел ответ: информация на сайте об апартаментах соответствует действительности - раз вы в апартаменты попали, значит они в наличии есть! Деньги вам вернули, значит, проблем нет!


Узнаваемое лицо современного букинга. Условный монополизм не пошел им на пользу. А касательно рейтинга - есть ощущение инфляции оценок в рейтинге за последние года 4-5. Т.е. во времена когда трава была зеленее и деревья выше существовал некий риск получить проблемы в вариантах с рейтингом от 7.5 и ниже, 8+ было практически гарантией беспроблемного заезда/пребывания/выезда и там выбор чаще всего шел по требуемой локации vs цена. По текущим ощущениям эта планка в последние пару лет легко и непринужденно сместилась до уровня 8.5.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1251
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #29

Сообщение Danaez2 » 07 июл 2017, 12:59

INgal писал(а) 07 июл 2017, 11:37:Обратилась на букинг: дать возможность разместить отрицательный отзыв или получить официальные комментарии


Позиция Букинга в том, что оставлять отзывы может только человек, поживший в отеле\апартаментах. В моей практике был случай, когда мне предоставили совершенно безобразную комнату без телевизора и окна взамен забронированной. Так как заселялся поздно вечером, решил одну ночь провести там, а с утра - бежать=). Так и сделал. Сотрудники отеля, к слову, удерживать меня не пытались - получили деньги за ночь, - и "давай, до свиданья!" Так вот Букинг сразу принялся отказывать мне в праве оставить отзыв об отеле на основании того, что я не прожил там столько времени, сколько предполагала бронь. В итоге, когда я понял, что российская служба поддержки твёрдо намерена этот случай "спустить на тормозах", я написал претензию в хед-офис Букинга в Нидерландах; вложенными файлами отправил фото номера, скан квитанции об оплате одной ночи. И только после этого мне прислали форму, по которой я смог оставить отзыв (справедливости ради, отзыв с оценкой отелю 2 балла, опубликовали очень быстро). Так что в Вашем случае (Вы же по факту не проживали по брони - хотя и по вине размещающей стороны) единственный путь - отзыв на Трипэдвайзоре. Да и, по-хорошему, заказным отзывам на Букинге уже давно матёрые путешественники не верят (здесь, на форуме, есть тема, где форумчанин, попробовавший работать с Букингом в качестве отельера - владельца сдаваемых апартаментов - подробно рассказывает, как создаются такие заказные отзывы). А вот Трипэдвайзор всё-таки более авторитетный ресурс.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #30

Сообщение Dzhagov » 11 июл 2017, 11:44

Поделюсь своей недавней историей сотрудничества с booking. Уже достаточно давно являюсь genius пользователем booking.com. Первое бронирование сделал в 2012 году, с тех пор бронировал более 70 раз. И вот недавно, при очередной попытке бронирования отеля, вижу следующую ошибку:
Похоже Вы что-то забыли. Пожалуйста, обновите эти поля чтобы продолжить: Номер кредитной карты.

NBS: пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы продолжить .

Пытаюсь забронировать другой отель - та же история. Звоню в поддержку, говорят, попробуйте другую кредитную карту. Но я то знаю, что кредитки ОК, бронировал ими не один раз. Звоню еще раз, другая девушка говорит, что возможно, техническая проблема с сайтом. Пробую на следующий день - такая же история. Звоню опять на горячую линию, девушка с кем-то консультировалась минут 5, в итоге попросила прислать скрин-шот ошибки на customer.service по электронному адресу. И вот, что мне написали в ответ:
Уважаемый гость,

Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.
Система не позволяла Вам сделать бронирование, поскольку Ваш адрес электронной почты был добавлен в черный список по причине большого числа отмененных бронирований.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

С уважением,
--
Booking.com Customer Service Team


Вот такая вот история, потом правда ограничения сняли, и сейчас я снова могу бронировать. Удивительно, что по телефону горячей линии проблему не видели, или сознательно не говорили, что мой аккаунт был в черном списке.
Dzhagov
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.04.2014
Город: Донецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #31

Сообщение Garina » 11 июл 2017, 12:28

Dzhagov писал(а) 11 июл 2017, 11:44:Система не позволяла Вам сделать бронирование, поскольку Ваш адрес электронной почты был добавлен в черный список по причине большого числа отмененных бронирований.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

Подскажите, как часто Вы делали отмены бронирования? И делали ли Вы одновременно бронирования на одни и те же даты в разных местах/отелях? Боюсь, проблема именно в последнем.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #32

Сообщение Dzhagov » 11 июл 2017, 13:10

Garina писал(а) 11 июл 2017, 12:28:Подскажите, как часто Вы делали отмены бронирования? И делали ли Вы одновременно бронирования на одни и те же даты в разных местах/отелях? Боюсь, проблема именно в последнем.

Да, скорее всего. Обычно бронирую по 2-3 варианта на одни и те же даты, потом делаю окончательный выбор и отменяю отброшенные варианты. Но, официально то я никакие правила букинга не нарушал, бронировал все отели с возможностью отмены, отменять всегда стараюсь задолго до заезда (2-3 месяца), чтобы у отеля была возможность сдать номер. В правилах, букинга, вроде нет ничего о запрете на бронирование на одни и те же даты (хотя может, пропустил что-то).

По количеству: из 70 бронирований, около 40 отмен.
Dzhagov
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.04.2014
Город: Донецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #33

Сообщение Garina » 12 июл 2017, 12:58

Dzhagov писал(а) 11 июл 2017, 13:10: Но, официально то я никакие правила букинга не нарушал, бронировал все отели с возможностью отмены, отменять всегда стараюсь задолго до заезда (2-3 месяца), чтобы у отеля была возможность сдать номер. В правилах, букинга, вроде нет ничего о запрете на бронирование на одни и те же даты (хотя может, пропустил что-то).

И ранее были блокирования за подобное "преступление"... Есть ли это в правилах, не знаю...
И в последнее время появилось такое интересное сообщение, при выборе отеля на даты, когда есть бронирование:
Booking бронирование апартаментов - проблемы

Похоже, скоро начнут бороться официально.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #34

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 10:58

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Никогда бы не подумала, что такая ситуация может произойти с моей семьей. Однако, вот произошло…
Успокоившись и начитавшись, что в Европе всё спокойно и безопасно, решили в прошлом году выехать в автопутешествие. Оформили самостоятельно визы, бронировали все места ночевок через Booking.com. Всё прошло супергладко, без сучка и задоринки… Достаточно бюджетно. Конечно, впечатлений привезли массу.
В этом году решили повторить, но уже чуть дальше…
Очень хотелось увидеть Швейцарию, к тому же визы были итальянские, и она практически по пути. Осенью на Booking.com увидели новые апартаменты Studio 16 Haus Nesthorn за очень скромную плату для данной страны. Порядка 98 евро (108 франков) за 3 ночи + 30 франков за уборку.
Конечно, я знаю, что – «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»... Подсознательно искала подвоха в выставлении дополнительных счетов… Долго и нудно переписывалась с хозяином апартаментов, уточняя полную стоимость. Он подтвердил цену, правда, сказал, что мы должны дополнительно в местном туристическом центре заплатить Kurtax, хотя в подтверждении бронирования было указано, что все налоги включены. «Ладно, не критично»,- подумали мы.
Перед заселением в ходе переписки, хозяин апартаментов дал нам указание при заезде взять ключ под ковриком его квартиры, а после проживания оплату и ключ положить в почтовый ящик. Таким образом, мы ни разу с хозяином или его представителем не встречались. Все данные им инструкции четко выполнили. Копию квитанции об оплате налога оставили, как он и просил.
Мы проживали с 28.07.2017 по 31.07.2017 в апартаментах Studio 16 Haus Nesthorn.
Во время нашего пребывания обнаружили, что рольставни оконные не работают. Мы были уверены, что хозяин знает об этом. Подумали, что это нормально для низкой цены аренды данных апартаментов.
Однако, 2 августа мы получили сообщение от Booking.com с просьбой связаться с Studio 16 Haus Nesthorn. Были очень удивлены, почему хозяин с нами напрямую не связался, так как имел номер нашего телефона (мы уже переписывались ранее с ним по SMS).
В тот же день мы отправили ему SMS с просьбой уточнить, что случилось. 3 августа он ответил, что обвиняет нас в поломке рольставней. И просит через Booking.com выплатить 400 евро! Грозится полицией.
Но … никто из нашей семьи не ломал рольставни. Они были сломаны до нашего заезда!
Насколько я могу судить, порывшись в просторах Интернета, такой случай как у нас скорее исключение, чем правило…
Я даже не представляю, как поступить в данной ситуации… Мы оказались полностью незащищены перед произволом одного человека… Конечно, мы не сможем вылететь и рассказать полиции, как всё было... Неужели нас обвинят в том, чего мы не совершали. Я просто в шоке от происходящего...
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #35

Сообщение Persian tramp » 16 авг 2017, 11:06

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 10:58:Я даже не представляю, как поступить в данной ситуации…

Запросите у "хозяина" доказательства того, что именно вы в период своего проживания сломали рольставни. Копию запроса - в букинг. При отсутствии внятных доказательств посылаете "хозяина" лесом и живете спокойно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #36

Сообщение Кветка » 16 авг 2017, 11:18

Угроза полицией это смешно.
Хозяин не передавал вам имущество, договор не заключал. Он вас вообще не видел, может вас и не было у него, пусть докажет обратное.
Я бы вежливо писала в букинг о том, что хозяина вы не видели, что ключ лежит под ковриком и сломать ставни мог кто угодно.
На всякий случай, карту обнулите или заблокируйте от попыток снятия со стороны хозяина. Но вероятнее всего у него уже нет данных вашей карты ( они доступны 10 дней после бронирования), раз он пишет через букинг, значит карту себе не сохранил.
Букинг максимум что вам может сделать - написать пару писем или позвонить. Но если вы будете вежливые и стойкие в своей позиции, ничего вам сделать не смогут.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #37

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 12:16

Спасибо за ответы! В Букинг мы сразу 4 августа написали, так как звонить из Италии вероятно очень дорого. Написали и про ключ, и что с хозяином не виделись, и есть видео, что в день заезда рольставни перекошены (специально мы их, естественно, не фотографировали, но думаем, что в кадр они должны были попасть). Ответ просили направить на e-mail. Однако никто не отвечал.
Утром 14 го августа мы вернулись в родной город. Собирались позвонить сами. И именно вчера пришло сообщение от Букинг. Нам написали, что наше сообщение от 4го августа прошло не полностью и просят повторить, и что хозяин просит сообщить наш адрес для составления полицейского протокола. Опять бред какой-то. Наш адрес есть у него, ведь мы оставили ему квитанцию об уплате курортного сбора.
Соответственно, вчера и позвонили в Букинг. Представитель Букинга нас выслушал, сказал, что они только посредники, что в это вмешиваться не будут, так как это наши с хозяином апартаментов дела, и Букинг претензий к нам не имеет. После разговора ещё раз повторили наше письмо в службу поддержки клиентов, приложили копии писем хозяина апартаментов с указаниями про ключ и оплату, переписку по SMS.
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #38

Сообщение Danaez2 » 16 авг 2017, 12:19

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 10:58:Мы оказались полностью незащищены перед произволом одного человека…

Вы как раз-таки полностью защищены. Не паникуйте! Никакого официального обвинения он Вам предъявить не сможет - даже если у него есть подозрения, что Вы причинили вред его имуществу, эти подозрения он должен был озвучить полиции в Вашем присутствии, так сказать, по горячим следам. Сейчас это просто голословное обвинение. Единственное, что Вам следует сделать - это заблокировать и перевыпустить карту, если Вы гарантировали свою оплату, предоставляя данные карты. Если хозяин апартаментов попробует у Вас что-то списать, он не сможет это сделать, поскольку речь уже о новой транзакции, а никак не об отсроченном платеже.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #39

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 12:56

Данных нашей карты у него не было. Данное бронирование не требовало предоставления карты. Платили наличными (опять же по инструкции - запечатывали в конверт с именем и бросали в почтовый ящик, отдельно от ключа). Поэтому совсем и не ждали каких-то претензий...
Судя по нескольким зеленым квитанциям курортного сбора от предыдущих постояльцев, сам хозяин не навещал апартаменты около месяца, только видимо уборку кто-то производит. Впрочем, возможно наше мнение ошибочно, а квитанции выложили для нас как образец.
К слову, чувствовалось себя в таких обстоятельствах не комфортно. Нигде за три недели такого инкогнито больше не было. Везде очень доброжелательно: и отели, и апартаменты, и кемпинг.
У Букинга есть наша действующая карта, по которой бронировали другие ночи.
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #40

Сообщение Danaez2 » 16 авг 2017, 13:15

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:56:У Букинга есть наша действующая карта, по которой бронировали другие ночи.

Букинг в финансовые отношения владельца объекта размещения и клиента не влезает. Тут можете быть спокойны. Тем более, в службе поддержки Букинга, по Вашим же словам, Вам ответили:
JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:16:что они только посредники, что в это вмешиваться не будут, так как это наши с хозяином апартаментов дела, и Букинг претензий к нам не имеет.

Но я на всякий случай всё-таки заблокировал бы карту на Вашем месте. Это не сложно и не дорого.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:16:Наш адрес есть у него, ведь мы оставили ему квитанцию об уплате курортного сбора.

Не стоило указывать свой реальный действующий адрес всё-таки. В загранпаспорте его нет, зачем же сообщать о себе дополнительные сведения? Но в Вашем случае это проблемой не станет - хозяин апартаментов не сможет предъявить Вам никаких официальных обвинений (через полицию).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #41

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 13:47

Danaez2 писал(а) 16 авг 2017, 13:15:Не стоило указывать свой реальный действующий адрес всё-таки. В загранпаспорте его нет, зачем же сообщать о себе дополнительные сведения?


Всегда старались быть добропорядочными. Заполнили просто все графы в квитанции. Если бы мы были виновными, то и оплатили бы безоговорочно. Вот проучили нас теперь. Думали, Европа всё-таки... Культура... Со стороны стран бывшего соцлагеря ещё ожидали чего-нибудь нехорошего, а тут... Швейцария.

Да и историй, подобных нашей, не читали ранее. Пугает неизвестность и незнание тамошних законов. Может там русский турист в глазах полиции уже преступник на 50%...
Постоянно теперь задаюсь вопросом, как нам следовало бы поступить, чтобы не попасть в данную ситуацию? Сообщить, что рольставни уже сломаны по SMS, но он мог ответить, что мы их сейчас же и сломали... Не ехать в апартаменты без хозяев, но мы и при хозяевах не кидаемся всё перепроверять на предмет исправности... ну фен, утюг, кондёр, плиту можно проверить... а, например, посудомоечную машину или ещё что-нибудь - это ж не реально. Получается не бронировать новые или с малым количеством отзывов апартаменты, пусть себя хозяева сначала проявят?

Если с его стороны будет обращение в полицию, значит мы попадём в списки невъездных в Шенген?
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #42

Сообщение Danaez2 » 16 авг 2017, 14:19

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Да и историй, подобных нашей, не читали ранее.

Такие истории есть, описаны даже на этом форуме, и всегда связаны именно с частными апартаментами, а не отелями. Но Вы правы, их не так уж много.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Может там русский турист в глазах полиции уже преступник на 50%...

Ну, даже если к русским в целом и менялось отношение в последние годы, то явно не потому, что русские туристы ломают имущество европейцев Пока Вы не в санкционных списках, Вы ровно такой же "потенциальный преступник" в глазах европейского правосудия, как и любой европеец. И, как и в аналогичной ситуации с любым европейцем, хозяину апартаментов предстоит доказать, что именно Вы сломали его рольставни. Если у него нет скрытой камеры в доме, и особенно, если Вы действительно ничего у него не трогали, то доказать Вашу вину ему будет просто невозможно.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:как нам следовало бы поступить, чтобы не попасть в данную ситуацию?

Вы правы в том, что всё-всё перепроверить просто невозможно. Обычно проверяют сразу всю электронику (телевизор, фен, кондиционер) и сантехнику.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Если с его стороны будет обращение в полицию, значит мы попадём в списки невъездных в Шенген?

Почти со стропроцентной вероятностью, никакого полицейского разбирательства не будет. В шенген закрывается доступ тем, кто совершил преступление на территории ЕС, или нарушил иммиграционное законодательство. Вы не относитесь ни к тем, ни к другим.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #43

Сообщение Persian tramp » 16 авг 2017, 15:41

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Если с его стороны будет обращение в полицию, значит мы попадём в списки невъездных в Шенген?

Обращаться он может хоть в Небесную канцелярию, кто его будет слушать? Вы же не на "Джоконду" в Лувре на глазах сотен граждан с топором напали. Пошлите хозяину встречный иск, что вам пришлось жить столько - то дней при неработающих рольставнях. Опишите моральные и физические страдания, полученные вследствие этого и предложите хозяину перечислить вам в качестве компенсации 1000 евро
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #44

Сообщение akz » 16 авг 2017, 15:42

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:56:Платили наличными (опять же по инструкции - запечатывали в конверт с именем и бросали в почтовый ящик, отдельно от ключа).


Одного этого достаточно чтобы забыть о персонаже и спокойно жить дальше. Все его претензии бездоказательны, слова про полицию не более чем попытка испугать. Максимум что возможно - попытка насильственно отжать деньги через букинг. Слова букинга про невмешательство - тоже только слова. При большом желании и номер карты найдут и попытаются списать деньги. Так что как тут все и говорят стоит озаботиться заменой карты на новую. Но это скорее просто на "всякий случай".
При желании можете поинтересоваться гражданством персонажа и вежливо поинтересоваться какие у него отношения с налоговой )) В европе люди в таких делах к кэшу стараются не прикасаться. Слишком накладно и хлопотно. В 99% случаев черный кэш сильно заинтересует клерков в налоговой и отмотаться от них будет ну очень сложно. Обращение в любую инстанцию практически на автомате вытянет этот вопрос на первый план.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1251
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #45

Сообщение GreggPop » 11 апр 2018, 13:41

Увидел на Booking.com акционное "выгодное предложение" с таймером на сутки - понравилось, заказал в Вильнюсе апартаменты на 3 ночи, оплата на месте, указал кредитную карту MasterCard класса Gold. В полночь приходит письмо: "Please update your credit card details. The credit card you provided could not be processed by Vilnius Apartments." Хорошо, отправил номер кредитки Visa класса Gold. Через 12 часов получаю письмо: "This reservation was cancelled because of an invalid credit card."

Резерв отменен, при попытке повторного бронирования требуют не 75 евро, а уже 150. Обе предоставленные карты - кредитные, действительные, денег хватает, лимиты на списание через интернет тоже значительно превышают требуемые 75 евро. Без проблем резервировал и оплачивал этой же картой отели в нескольких странах Европы. Обратился в свой банк - оказалось, что никаких попыток сделать авторизацию/ заморозить средства/ списать деньги отелем не предпринималось.

Сразу же после получения письма об отмене, обратился в поддержку Booking, услышал вежливое "сам - дурак, твои проблемы". Я предложил сделать полную оплату, оператор связался с отелем и сказал, что хозяева отказываются предоставлять номер на тех же условиях, но если хотите - платите 150 евро.

Как правильно поступать в подобной ситуации? Получается, что отель, без малейших для себя последствий, может в любой момент отменить бронирование, сославшись на якобы неправильную кредитную карту (даже не пытаясь ее проверить) ?
GreggPop
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.07.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #46

Сообщение Саша К. » 11 апр 2018, 14:11

GreggPop писал(а) 11 апр 2018, 13:41:Получается, что отель, без малейших для себя последствий, может в любой момент отменить бронирование, сославшись на якобы неправильную кредитную карту (даже не пытаясь ее проверить) ?

Да
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #47

Сообщение Sidorov_Sazon » 15 апр 2018, 02:14

Много лет пользовался услугами Booking, достаточно давно получил статус genius, и даже не подозревал о наличии на этом сайте тем, связанных с проблемами бронирования, компенсаций и пр. Но в конце марта попал в ситуацию, похожую на описанную выше у GreggPop.

Итак, планировавшийся маршрут:
прилет в Стамбул ранним утром – выезд в город для осмотра достопримечательностей – вечерний вылет в Милан – прокат авто в аэропорту Милана (Мальпенса) и поездка в Бергамо (ночевка) – осмотр Бергамо (1/2 дня) и переезд далее по маршруту.

Для этих целей еще в январе на 1 ночь в Бергамо были забронированы апартаменты Holiday Suite Bergamo с 2-я спальнями (нас четверо, из 4-х спальных мест наличие 2-х отдельных односпальных кроватей было важно). В условиях бронирования указано, что принимается оплата картами, предоплата не взимается, но предусмотрена возможность предварительного блокирования администрацией средств на карте. Бесплатная отмена – не позднее 1 недели до заезда. Время заезда – с 12-00 до 21-00.

За 2 дня до вылета я через Booking.com списался с владельцем апартаментов, сообщил ему о планируемом времени прилета в Милан и заезда (между 20 и 21-00), уточнил необходимость проезда через ZTL для парковки. Владелец ответил, что апарты расположены вне ZTL, парковка свободна. Booking также отписался, что время заезда подтверждено. Никаких блокировок предоплаты по карте на тот момент не было.

День в Стамбуле прошел по плану. Перед самым вылетом из Стамбула в Милан, уже перед выходом на посадку в самолет, возникла необходимость войти в интернет (до этого, ни в аэропорту, ни в Стамбуле интернетом не пользовался). Заодно проверил почту и обнаружил пришедшее в 8-42 сообщение от Booking:

«Администрации апартаментов не удалось обработать платеж вашей кредитной карты. Ваше бронирование с …по … по прежнему действительно. Советуем связаться с банком для получения более подробной информации. Чтобы подтвердить бронирование, обновите данные своей карты или добавьте новую в течение 8 часов.»

До истечения 8-и часов в этот момент оставалось около 30 минут.

В карте я уверен. Пользовался ею многократно в разных поездках, в том числе и в этот же день в Стамбуле и в аэропорте. Но на всякий случай через мобильный банк тут же её проверил – все в порядке, средств достаточно, блокировок нет. Соответственно счел, что могла быть какая-то ошибка при вводе реквизитов карты. В номере карты ошибиться не мог, т.к. на сайте Booking корректность номера карты проверяется сразу при вводе (произвольный номер не введешь), но мало ли – мог имя указать с ошибкой, период действия или CVC. Поэтому еще раз аккуратно, все внимательно проверив, ввел ту же карту.

Почти сразу, в 16-35, получил сообщение от Booking: «Кредитная карта обновлена. Вас ожидают в Holiday Suite Bergamo. Если будут вопросы – свяжитесь с представителями объекта по телефону ….».

В этот момент мы уже были в автобусе, который должен был отвезти нас к самолету от здания аэропорта. Т.к. зона WiFi все равно заканчивалась, вышел из сети. (Телефон при этом оставался включенным).

При прилете в Милан вновь зашел в сеть и увидел сообщение от 16-37 (через 2 минуты после подтверждения от Booking): «Бронирование было отменено, так как кредитная карта недействительна. Мы подтверждаем, что ваше бронирование было отменено. От вас не требуется никаких дополнительных действий. Если остались вопросы к представителям объекта размещения – можете связаться с ними по номеру …»

Первые попытки связаться с апартами оказались безуспешными – телефон не отвечал. Но после n-ного звонка трубку сняли. Я объяснил ситуацию. Сказал, что карта в порядке и я не понимаю причин отмены. Но если необходимо, то готов расплатиться на месте как картой (этой или иной), так и наличными. Попросил подтвердить возможность нашего заезда. У меня уточнили название апартаментов, о которых идет речь (вероятно номер принадлежит компании, управляющей несколькими апартаментами) и обещали перезвонить. Так как обратного звонка не было, а надо было решать вопрос с размещением на ночь, позвонил еще раз. Телефон в апартах опять перестал отвечать (и в последующем оттуда так и не перезвонили). Я стал звонить в Booking. После долгого ожидания свободного оператора объяснил сложившуюся ситуацию. Оператор пообещал связаться с апартаментами и прояснить вопрос, т.к. у себя в базе он видит только ту же информацию, которая приходила мне в почту. Спустя какое-то время перезвонил и сообщил, что связаться с апартаментами не смог и предложил подготовить список вариантов, доступных на предстоящую ночь.

Спустя какое-то время на почту действительно сбросили варианты в Бергамо. Но ничего подходящего за приемлемые деньги там не нашлось. В результате стали искать сами что-то рядом с аэропортом, понимая, что далеко не все апартаменты готовы принимать гостей до позднего вечера. Ближайший подходящий вариант нашелся в 15 км в сторону Оледжо, т.е. в Пьемонте, в противоположной стороне от запланированного нами Бергамо. Забронировали и поехали. Видимо из-за позднего времени бронирования нам почти сразу перезвонили из Booking и достаточно долго уточняли, действительно ли мы сейчас приедем и заселимся, не ошибка ли. Потом перевели звонок на владельца апартаментов и мы подтвердили и ему свои намерения. Как искали и заселялись – отдельная история, к делу не относится (хотя без приключений тоже не обошлось).

Утром следующего дня выехали в Бергамо, но с учетом дороги время на осмотр города пришлось на пару часов сократить.

Итоги:
- по деньгам за бронирование ничего не потеряли (за отмену ничего не списали, а новые апартаменты по цене были не сильно дороже отмененных, хотя существенно уступали им в комфортности – 4 кровати в одной комнате).
- все телефонные переговоры вылились приблизительно в 5 тыс.руб.
- в Бергамо провели меньше времени, чем намечали.

Теперь собственно вопросы к Booking, на которые после неоднократных звонков в службу поддержки, я так и не смог получить ответы:

1. Может ли владелец апартаментов подтвердить наличие проблем с картой, на чьей стороне (итальянский банк или российский, выпустивший карту) они возникли? При отказе в операции из банка приходит слип с кодом операции, по которому я мог бы выяснить причины. Это важно понять, чтобы будущем не оказаться в подобной ситуации снова.

2. Почему владелец апартов озаботился проверкой карты только в день заезда, хотя мог сделать это на неделю раньше и это было бы удобнее нам обоим – я мог бы указать другую карту или у него было бы больше времени / шансов найти другого клиента в случае отказа мне.

3. Почему владелец апартаментов не попытался созвониться перед отменой брони? Вообще странно, что отказ в бронировании пришел всего через 2 минуты после получения подтверждения реквизитов карты. Вряд ли сотрудник апартов сидел и ждал прихода данных моей карты и получив их бросил все свои дела и кинулся проверять работоспособность карты. Допускаю, что 2 события (получение подтверждения новых реквизитов и отмена брони владельцем) просто совпали по времени, т.е. отмена могла быть сделана безотносительно проверки обновленных мною данных карты, чуть ранее, чем истекли отпущенные 8 часов. Но это догадки.

4. По логике, в такой ситуации отказ в бронировании убыточен для владельца, если только у него нет к-л других более выгодных «заявок» на эти апартаменты (например, на больший срок). Поэтому я просил Booking проверить, были ли «наши» апартаменты сданы на ту ночь другим клиентам или остались пустыми. Booking отказал в предоставлении этих данных. Но судя по тому, что эти апартаменты отсутствовали в списке вариантов, который Booking скинул мне вечером в аэропорте, они могли быть сданы.

5. Booking не разрешает разместить отзыв об апартаментах, т.к. я в них не проживал. Но ведь оценивать можно не только удобство, чистоту и местоположение, но и отношение персонала. Почему я не могу предупредить других людей об «особенностях» ведения бизнеса данным владельцем?
В моей практике был случай, когда отель не смог предоставить забронированный номер (тоже в Италии, но бронь была не через Booking). Никаких препятствий написанию отзыва тогда не было. И,кстати, через несколько месяцев этот отель исчез из предложений той системы бронирования. Не думаю, что из-за моего отзыва, но допускаю, что размещение отзыва могло повлиять на количество желающих воспользоваться его услугами.

6. Я несколько раз обращения в службу поддержки с просьбой получить комментарии владельца на перечисленные выше вопросы. Booking обещал, но за неделю никакой информации так и не поступило (не смогли связаться, но продолжают выставлять апарты на своем сайте? Или не пытались и сотрудничество с такими не вполне благонадежными партнерами их не беспокоит?). В этой ситуации максимум, что я могу - дать низкую оценку сотрудникам службы поддержки за отсутствие ответа. Но это никак не поможет прояснить ситуацию с отменой и оценить действия владельца. В любом случае это выглядит как попытка самоустраниться от решения вопроса.

В такой ситуации всё больше склоняюсь к мысли, что вся предшествующая практика удачных бронирований была не столько результатом четкой и ответственной работы Booking, сколько порядочности и честности владельцев выбранных мною апартаментов. Если мне не дают возможности описать в отзывах Booking'а мой случай, то можно предположить, что есть негативные истории и других путешественников, о которых им, как и мне, не дали возможности написать. Получается, что оценка отелей на Booking действительно рассчитывается по реальным отзывам, но только не по всем. Интересно, сколько негатива остается "за кадром" демонстрируемого на сайте Booking рейтинга отелей?

Буду признателен за советы: как повлиять на качество работы Booking, куда помимо службы их поддержки можно обратиться?
Если возможно, порекомендуйте, пжл, ресурсы, где можно было бы оставить как отзыв о самих апартаментах (на TripAdvisor их нет), так и рассказать о работе Booking.
Sidorov_Sazon
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #48

Сообщение мими25 » 21 апр 2018, 09:47

Встряли в Израиле, столкнулись с сексуальными домогательствами владельца хотела, еле переночевав в хостеле свалили от туда.
Деньги предоплатой платили.
Хозяин другого хотела звонил в букинг, потом перевели на русско говорящего сотрудника.
Она поохала, позвонила этому козлу, но он все отрицал, естественно букинг морозитсч типа мы передадим информацию дальше.
Потом второй владелец хотела звонил этому козлу, он сказал деньги вернет.
Сегодня сообщение от букинга пришло, что хозяин отеля отметил что мы не приехали и спрашивают причину.
Вообще есть вероятность что деньги вернут хоть за одну ночь?
мими25
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 31.07.2012
Город: Аликанте
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #49

Сообщение Mycraft » 21 апр 2018, 10:02

Раз он отменил, типа вы не приехали. Букинг должен вам вернуть деньги (Конечно смотря что там за правила у него) Скорее всего пийдётся с букингом пободаться и обьяснить им ситуацию ещё раз 50+ но вижу хороший шанс получить все деньги обратно.

Плюс на самом деле вы то были а он отменил. Это ему будет минус в букингской карме. Т.е. не отчаивайтесь а добейте чтобы его из базы данных ещё и исключили. Он отменил вас чтобы вы не могли оставить отзыв, но по факту вы были и у вас есть право это сделать.

Пишите на него отзыв в Google, Tripadvisor, Holidaycheck, и где ещё найдёте.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #50

Сообщение мими25 » 21 апр 2018, 10:25

Там несколько другая ситуация.
Мы бронировали 2 ночи, но отдельными бронями.
Отменил он ту что вторая, когда мы сбежали от туда.
За одну то ночь мы можем отзыв оставить.
А по правилам, отмена с полным штрафом только.

Нам еще и за хранение багажа пришлось 60 шекелей оплатить.
Букингу он сказал что типа если продам комнату, то верну.
Куда кроме отзывов еще можно написать?
мими25
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 31.07.2012
Город: Аликанте
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль