Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Alan писал(а):Насколько я знаю, для Narita express он не подходит
Alan писал(а):Для фанатов JR pass. Как и все пасы в Японии он имеет массу подводных камней. Основное, не всегда очевидное при взгляде из дома, не все электрички и поезда это Japan Railways. Поэтому, будучи уже привязанными к JR, вы зачастую будете ехать не самым быстрым и не самым удобным путем, учитывая широчайшую сеть других компаний. И в том же Токио, купив Railpass, люди начинают ездить не на самых удобных линиях, игнорируя прекрасное метро + другие компании, а стараясь все сделать на JR. Мой опыт я уже описал, купив пасс я ловил ощущение некоторой зависимости от него, а не удобства, страясь оправдать вложенные средства. Просто не хочется признаваться самому себе, что проперся и переплатил, очень желая съэкономить. По по-моему известному менеджеру Ли Якокка приписывают фразу о том, что "чтобы съэкономить люди готовы заплатить любые деньги".
JR пасс рулит только тогда, когда планируется много перездов по Японии на шинкансенах (что дорого), тогда (хочется даже написать - и только тогда) это выгодно. Короче надо считать внимательно и смотреть, где у вас точно JR, а где придется ездить на частных линиях.
irinaaz писал(а):Доброго дня, уважаемые форумчане.
Прошу прощения, мой вопрос несколько не по KANSAI THRU PASS, но связан с JRPass, да и потом, не очень хочется плодить очередную тему с 1-2 ответами.
А вопрос вот в чем. Прилетаем в Токио (Нарита) в 8-25 утра, а в 13-25 вылетаем из аэроп. Ханеда до Фукуоки. Как можно доехать из Нариты в Ханеду по JR Pass'у? Скорее всего с пересадками, сначала на Narita Express, а вот потом как -это и не ясно. Не попадем ли мы в "час пик" (вообще-то даже интересно, какой промежуток времени имеет такое определение)?
Честно говоря, смотрела разную информацию, но т.к с инглишем дружу очень "не очень", то не все поняла.
kunicaLT писал(а):Я сейчас в Японии. Путешествуем с женой с севера (Север Хоккайдо) на юг (Окинава) и обратно. Купили Rail Pass на 3 недели, так могу сказать, что он окупил себя после 3 (!) поездок, две из которых были на шинкансенах.
Всего же у нас запланировано около 25 переездов на поездах.
Так что берите не раздумывая, даже если планируете ездить очень немного. Кроме того, rail pass действителен на некоторых междугородних автобусах и внутри городов на JR-линиях, а также на одном пароме.
Garina писал(а): Еще на вокзале забронировала билеты до Тоба на 12.30 (чтобы успеть на Mikimoto Pearl Island).
Сергей2006 писал(а):Так как с JR-Pass можно садиться в любой "шинкансен" без билета, но только в вагоны, где места не бронируются.
Garina писал(а):Тоже приходилось ездить в unreserved вагонах, кстати, о том, что в них можно поехать, всегда говорили служители на вокзале. Но один раз вагон был заполнен, так что был риск стоять всю дорогу - не очень приятная перспектива в шинкасенах. Тем более, места в этих вагонах стоят дешевле, так что народу в них больше. Само оформление мест занимает очень мало времени - 1-2 минуты, несколько раз спокойно резервировала места незадолго до поезда, кстати, в основном доставались места у окна . Никогда не бронировала места заранее. Но согласна, что JRPass очень удобен - особенно на электричках, где нет reserved мест, здесь успеваешь за несколько минут до отправления поезда.
jttravel писал(а):Еще раз - Кодама останавливается у каждого столба, Хикари намного быстрее получается. Нозоми быстрее всего да и поездов побольще/почаще, но на них пасс не распространяется.
Alan писал(а):jttravel писал(а):Еще раз - Кодама останавливается у каждого столба, Хикари намного быстрее получается. Нозоми быстрее всего да и поездов побольще/почаще, но на них пасс не распространяется.
Именно по этому мне не нравится проездной - это не инструмент, а прокрустово ложе, в которое постоянно надо "втискиваться". Если экономия огромна - тогда да, а если незначительна, тогда лучше я поеду с одной остановкой в на сегменте Токио - Киото за 2:20 (а не с 15-ю за 3:30) и тогда, когда мне надо (с интервалом в 10 минут), т.е. практически в любое удобное время.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы