Lovem2006 » 10 июл 2017, 13:12
Всем добрый день, добавлю свои комментарии про эйрмолдова (жалко смайликов нет на телефоне).
Билеты взяли Москва-Кишинев-Верона и обратно Болонья-Кишинев-Москва. Нас пять человек, включая троих детей. Туда все ОК, все вежливо и корректно. Обратно- тихий ужас, сейчас торчим в Кишиневе в отеле:-(.
Детали: за два дня до вылета позвонили и сообщили, что вылет Болонья-Кишинев на час задерживается, в связи с чем мы не успеваем на второе плечо, которое по расписанию в 1.30 ночи. Предложили рейс в 7 утра, торчать в аэропорту значит 5 часов, расстроились, но согласились, так как другой вариант был - на сутки позже все рейсы.
Приехали в Болонья, выяснилось, что рейс Болонья Москва еще задерживается на 2 часа, думаем, ладно, меньше торчать в Кишиневе. Дама за стойкой любезно предложила сразу дать посадочные на след.рейс, мы конечно согласились, спросили, чтобы мы были все рядом, она подтвердила. Не взглянув на посадочные Кишинев Москва, мы пошли дальше. Прошли контроль, стали ждать. И вот примерно за 2 часа до вылета я случайно увидела, что след.рейс у нас в посадочных не в 7.00, а в 20.10!!! Не поверив глазам, изучила их вдоль и поперек и действительно - номер рейса и время совсем не то!! Я помчалась к сотруднику авиакомпании, она развела руками и сообщила, что только ее супервайзер сможет исправить нам посадочные, и что он явится только за 50 минут до вылета! Ждать я не могла, побежала на паспотрный контроль, обьяснила все, он долго кому то звонил, потом сообщил, что через 10 минут к стойке вылета придет сотрудник эйрмолдова. Никто так и не пришел!! Явилась дама за 40 минут до вылета! А мы тем временем уже посмотрев расписание рейсов, вообще не увидели рейса в 7.00! Куда он делся? Тем не менее, подойдя к даме, объяснив ей проблемы, мы получили в ответ совет по прилету в Кишинев попробовать пересесть на рейс в 13.40 И что она это сделать не может.
Прилетели в Кишинев, у транзитной стойки столпились семьи таких же 'счастливчиков' как и мы, нам было сказано, что рейс в 7.00 аннулирован, и что мест на 13.40 нет. Предложили кривые перелеты через Питер и потом в Москву, но мы не согласились - все жутко устали и плюс у сына 39(( нам пообещали отель, трансфер и питание. Я просила врача для ребенка, девушка отмахнулась - сказала после паспотрного контроля она его вызовет, так и не появилась больше...в довершении ко всему одна сумка была сильно порвана, представитель сказал - вечером напишите претензию.
Итог: привезли в отель, мы завалились спать, температуру у сына пока сбила, обещали обед. Пока мои еще спят, накатала жалобы на сайте, по почте хелпдеска и московского офиса, зла не хватает!!! Продолжение следует....