Nadin2017 писал(а) 09 авг 2017, 17:32:Galja, Ясно. Я в отношении круизов пока не очень разбираюсь. Интересно мнение кто был на этом корабле и скажет есть смысл переплачивать где-то 1100 евро или нет. Очереди за едой или даже говорят очереди, что-бы сесть за стол очень смущают.Это конечно может сильно подпортить отпуск. Может они как-то отрегулировали этот момент. На счет каюты, то я предпочитаю в центре, там качка поменьше. Яхт клуб в носу, если качка там наверное ощутимо больше, чем в центре.
Переплачивать 1100 евро нет смысла.
Нет смысла вообще говорить об MSC - это низший уровень круизной жизни, так скажем, наряду с Costa.
Они выбрали для себя такую бизнес модель.
Яхт-клуб - химера. Эта попытка устроить на дешевом корабле оазис в духе "первого класса" - карикатура, пошлость.
За те деньги, что эта компания просит за Яхт-клуб, как было сказано выше, лучше выбрать хороший пароход.
Очередь за едой не страшны, страшна еда, за которой на этой компании стоят в очереди.
Зимой на Средиземном море делать нечего. Круизный сезон с мая по сентябрь.
На Карибском море сезон в принципе круглый год, за исключением "северных" по их понятиям островов (Багамы), которые зимой тоже лучше пропустить.
Nadin2017 писал(а) 09 авг 2017, 19:01:Когда искала карибский круиз я по всем компаниям, которые там ездят читала отзывы. В селебрити в принципе нам понравилось. Каюта немного уставшая. Разные мелкие нюансы были. На счет развлечений, тоже скучновато было. Вечером выступали только комики. Шоу и какого нибудь красочного представления не было. В баре пели но не моя музыка. Дискотеки были после ужина.Но зато очередей за едой и на посадку точно не было. Охота на новый корабль, которому год или два. Сама идея круиза нам очень понравилась. Ожидала немного большего от самого корабля в плане зрелищ.
"Зрелища" на корабле - это корабль, идущий по морю, входящий в порт, виды с корабля, сам корабль, его архитектура, история происхождения этого корабля, суть его - это уникальные вещи, которые можно получить только отправившись в круиз.
Представления на корабле (шоу) - это только приложение к круизу.
На хорошем корабле, где спа и фитнес на уровне, мы часто предпочитаем это дело. Пропускаем шоу, которых видено-перeвидено. Раза два (ну три) можно сходить - это на самом развлекательном корабле.
Селебрити Рефлекшен - пароход довольно скучноватый (это испорченная версия ориинального проекта Селебрити Солстис - сделайте на этом зарубку-отметку к теме о "новых кораблях"). Как угораздило на него попасть на Карибах...
Не все компании через интернет дают возможность купить. И какие компании вы посоветуете на будущее. Может отложу идею круиза на нг.
Не бывает компаний.
Не бывает компаний.
Не бывает компаний.
Есть круизные суда, которые все разные, даже в пределах одной компании есть корабли разного качества.
Одного уровня продукт - для всей круизной компании редчайшее исключение, например, Викинг, где все корабли близнецы.
Можно добавить сюда Кунард, где всего три корабля. Они отличаются друг от друга, но все они по-своему выдающиеся корабли.
Почему на новом корабле?
Потому что кажется, что новое лучше.
На само деле это не так.
Круизная отрасль в целом погружается всё глубже в трясину самых массовых, самых низкопробных и дешевых предложений. Корабли все больше похожи на этажерки, всё менее отличимы друг от друга их силуэты.
Замазать глаза и уши покупателям позволяет всё более наглая реклама, новшества-обманки, фиктивные рейтинги, заказные статьи на крупных ресурсах.
Поэтому в общем и целом,
как тенденция, чем новее корабль, тем он хуже: меньше доступных удобств, меньше места на человека, больше народа, хуже еда, дополнительные сборы за то, что раньше было включено в стоимость.
Если вас интересует качественный, достойный круизный отдых, не гонитесь за новыми кораблями-этажерками.
Новый - даже технически понятие относительное. Корабль, которому 10 лет.... знающие круизеры в этом случае даже упоминать что-то о возрасте не будут.
Так с 2010 года по сей день построено всего примерно 6 кораблей, которые
действительно заслуживают внимания.
При большом желании к ним можно добавить 2-3, которые еще ничего по разным причинам.
Остальное - банальные этажерки.
По кораблям я вам могу посоветовать следующее...
Корабли первого ряда (примерно 5*)
Куин Мэри 2 (2004 года постройки)(Кунард Лайн) - единственный существующий океанский лайнер, цены разумные
Куин Элизабет (2010) (Кунард Лайн) - цены от умеренных до высоких
Куин Виктория (2007)(Кунард Лайн) - цены от умеренных до высоких
Евродам (2008)(Холланд Америка Лайн) - цены умеренные, эталонное соотношение цена-качество
Нью-Амстердам (2010)(Холланд Америка Лайн) - цены умеренные, эталонное соотношение цена-качество
Майн Шифф 3 (2014) (TUI Cruises) - цены высокие
Майн Шифф 4 (2015)(TUI Cruises) - цены высокие
Вторая группа (примерно 4.5*)
Все Викинги (корабли постройки 2015, 2016, 2017)(Viking Ocean Cruises) - т.н. "люксовики" - дорого
Independence of the Seas (2008) (Ройал Кариббеан) - превосходный корабль - цены высокие в Европе, умеренные на Карибах
Кристал Серенити (2000) (Crystal Cruises) - "люксовик" - очень дорого
Harmony of the Seas (2016) (Ройал Кариббеан) - один из трех самых больших и самых развлекательных кораблей - цены сильно варьируются
Allure of the Seas (2010) (Ройал Кариббеан) - один из трех самых больших и самых развлекательных кораблей - цены сильно варьируются
Oasis of the Seas (2009) (Ройал Кариббеан) - один из трех самых больших и самых развлекательных кораблей - цены сильно варьируются
Третья группа (примерно 4*)
Freedom of the Seas (2006) (Ройал Кариббеан) - бывший близнец Индепенденса of the Seas, к сожалению, подвергшийся "реновации"
Liberty оf the Seas (2007) (Ройал Кариббеан) - бывший близнец Индепенденса of the Seas, к сожалению, подвергшийся "реновации"
Океания Ривьера (2012) (Oceania Cruises) - небольшой нешумный пароход, очень хорошая кухня, корабль преимущественно для людей пожилого возраста
Вот такой список на сегодняшний день - наиболее интересные и так или иначе заметные корабли.
Здесь присутствуют и развлекательные, и тяготеющие к экскурсионным круизам, и умеренные по ценам, и люксовики, и представители "золотого сечения" (всё, что нужно и в оптимальном выражении).
Здесь и огромные корабли, но при этом они не набившие оскомину этажерки, это видные, интересные, по-своему уникальные корабли.
Проследите за этими кораблями: где они бывают по сезонам, какие цены. Присмотритесь, может быть, что-то подойдет.
Как неожиданное исключение, на Карибах вам могут пригодиться корабли из более низких групп качеств: Carnival Glory или Norwegian Getaway. Ими можно
дополнить путешествие, прицепить к другому круизу.
Исключите из рациона MSC, Costa, Celebrity.
Это делается просто: настраиваете своё зрение, и, листая круизные сайты, просто не замечаете.