Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: ddkolja и гости: 18

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3051

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3052

Сообщение Wanaster » 21 июл 2017, 21:39

Из Новосибирска куда Победа летает без пересадок? Только в Екатеринбург?
Также актуален вопрос - откуда а/к Победа летает без пересадок в Новосибирск.
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3053

Сообщение Onikss » 24 июл 2017, 04:48

Wanaster писал(а) 21 июл 2017, 21:39:Из Новосибирска куда Победа летает без пересадок? Только в Екатеринбург?
Также актуален вопрос - откуда а/к Победа летает без пересадок в Новосибирск.



В Москву например))
Onikss
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3054

Сообщение Wanaster » 26 июл 2017, 21:55

В Москву например))


Да, ну это понятно
А есть где-нибудь список всех направлений, откуда и куда а/к Победа выполняет прямые рейсы ?
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3055

Сообщение Chami Li » 26 июл 2017, 21:56

Есть. На сайте авиакомпании.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3056

Сообщение Poseidon » 26 июл 2017, 22:34

Wanaster,
С 30 сентября Победа начнёт летать из Новосибирска в Красноярск. Полно билетов по 999 рублей на это направление.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45593
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3840 раз.
Поблагодарили: 13787 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3057

Сообщение zolotarev » 27 июл 2017, 00:29

Подскажите, пожалуйста, какое в Победе расстояние для ног между креслами? Опасаюсь не влезу
И поможет ли опция "Бесплатный выбор места"? Часто ли желающих на места с пространством для ног больше, чем самих мест?
zolotarev
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 09.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3058

Сообщение Serpent849 » 27 июл 2017, 00:45

Волейболист не влез
В целом не меньше, чем у других авиакомпаний такого уровня. Кресла не откидываются, так что впереди сидящий пассажир мешать не будет)
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3059

Сообщение zolotarev » 27 июл 2017, 01:11

Serpent849 писал(а) 27 июл 2017, 00:45:В целом не меньше, чем у других авиакомпаний такого уровня. Кресла не откидываются, так что впереди сидящий пассажир мешать не будет)

Как же правильно поступить? А) Взять билет с опцией "Бесплатный выбор места" (+1500р.) Б) Доплатить за выбор места при регистрации (можно так? насколько дороже?) В) Не лететь Победой, так как с высокой вероятностью не будет мест с увеличенным пространством для ног.
zolotarev
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 09.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3060

Сообщение 8008 » 27 июл 2017, 01:21

zolotarev писал(а) 27 июл 2017, 01:11:Как же правильно поступить?

Вариант Г) При покупке билета, Вам будет предложено выбрать "нужное" место из свободных на данный момент, т.е. +599-999 рублей за сегмент, вообще, подробнее тут https://www.pobeda.aero/information/service/xl_seats
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3061

Сообщение Serpent849 » 27 июл 2017, 01:39

Вы еще уточните, какой у вас рост, здесь и высокие летали.
А бесплатный выбор места в пакете "плюс" вроде к XL не относится, да еще и автоматом добавляется ручная кладь в салон.

По поводу желающих не беспокойтесь, не слышала, чтобы весь аварийный ряд был раскуплен. Все же люди экономить стараются.
Ну и если место удастся купить, оно никуда не денется - если вы соответствуете требованиям, конечно.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3062

Сообщение donskoj » 27 июл 2017, 09:04

я со своим двухметровым ростом более-менее нормально, особенно если место сбоку, где можно ноги в проход вытянуть. Расстояние между креслами не фантастика, но летал и в более тесных скотовозках)
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3063

Сообщение SolarKitten » 27 июл 2017, 10:51

zolotarev писал(а) 27 июл 2017, 00:29:Подскажите, пожалуйста, какое в Победе расстояние для ног между креслами? Опасаюсь не влезу

у меня рост 192, влезаю Если хотите чуть более комфорта, берите место у прохода.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3064

Сообщение Primat » 27 июл 2017, 15:08

Расстояния между креслами нормальное, у Ютэйра и даже многих рейсов Аэрофлота существенно меньше.
У меня 195 см, влезаю нормально, даже с некоторым запасом.
Если рост не более 2 метров, то переживать не о чем.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3065

Сообщение Qarootoramma » 01 авг 2017, 20:39

Не знаю кому как. Многое зависит не от роста а от веса. У меня рост 185 см, вес 100-102 кг, так мне там очень тесно. В 2015 г., когда Победа только начинала летать и самолеты еще были полупустые я весил 110 кг (приблизительно около того), и я ни фига нормально не мог туда залезть. Перелеты до Перми и Архангельска занимали очень много сил. Единственное что спасало - свободные места в конце салона. Можно было одному сидеть на двух или трех креслах. В принципе в экономе Аэрофлота приблизительно тоже самое и не намного лучше, поэтому перелеты на А320 737 в экономе Аэрофлота давались с огромным трудом. Думаю, что многое зависит от веса. В свое время года два назад я даже зарекся летать экономом маленьких самолетов типа А320 и В737 российских авиакомпаний, так как было невыносимо. Победа в их числе.
Сейчас при массе 102 кг вроде чуть легче но все равно тяжело. Спасает только бизнес. Победа со свои экономом на 189 кресел конечно трудно дается даже на двухчасовых рейсах. Как летать в Сибирь 5-6 часов Победой из Москвы (например Улан-Удэ) даже пока не представляю для себя.
И кстати,стоимость билетов на рейсы Победы в их тесном экономе с ограничениями в обслуживании и багажом, всего на 5-10% ниже в пиковые даты чем у классических авиаперевозчиков. Например билеты анонсированные в тот же Улан-Уде по 999 руб в один конец отсутствуют. Несколько дней мониторил. минимум цена 4999 в один конец а в пиковые даты возрастает до 7-9 тыс.
Единственный в этом плане плюс Победы, что воду можно пить сколько хочешь. По крайней мере я всегда прошу у бортпроводников столько сколько нужно. Ну и салона Боинга скай интерьер приятные. Самолеты новые.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3066

Сообщение 8008 » 01 авг 2017, 20:51

Qarootoramma писал(а) 01 авг 2017, 20:39:Многое зависит не от роста а от веса. У меня рост 185 см, вес 100-102 кг, так мне там очень тесно.
Извиняюсь, но не могу удержаться ..._https://www.youtube.com/watch?v=gUEjcvZ3fs0
Qarootoramma писал(а) 01 авг 2017, 20:39:Например билеты анонсированные в тот же Улан-Уде по 999 руб в один конец отсутствуют.
Билеты такие были, естественно недолго Re: Авиакомпания "Победа": мониторинг и обсуждение цен на билеты
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3067

Сообщение Primat » 01 авг 2017, 23:31

Qarootoramma писал(а) 01 авг 2017, 20:39:Не знаю кому как. Многое зависит не от роста а от веса. У меня рост 185 см, вес 100-102 кг, так мне там очень тесно


Мне с моими жирдяйскими 130 кг и то нормально.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3068

Сообщение Rebekka » 10 авг 2017, 18:04

Xscape писал(а) 09 май 2017, 12:03:Распределение мест происходит автоматически специально заточенной на это программой, то есть сотрудницы на регистрации не в состоянии изменить назначенное программой место. При этом, программа целеноправленно рассаживает людей которые регистрируются друг за другом в совершенно разные концы самолета (видимо, "Победа" таким "креативным" способом хочет мотивировать пассажиров к покупки платных мест)

Меня тоже в Братиславе спокойно рядом с подругой посадили, хотя изначально места были в разных концах, и никто не просил. Все они могут поменять.
8008 писал(а) 11 май 2017, 22:22:Онлайн-регистрация на рейс бесплатная, но возможна только для тех, кто купил место.

У меня получилось бесплатно зарегистрироваться и без покупки места. Летала месяц назад.
Сайт настойчиво тебе предлагает это место выбрать, но это необязательно, этот пункт можно пропустить.
Better be envied than pitied
Аватара пользователя
Rebekka
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 05.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3069

Сообщение $upreme » 16 авг 2017, 11:55

Подскажите по рейсам в Кельн. Смотрю на "будущее" у них туда рейсы каждый день, а на ближайшие месяцы (август, сентябрь) - через день.
Значит ли это что они таким способом тупо продают билеты на все дни недели, а потом объединяют два рейса в один, убивая "ненужные" даты?
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4911
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3070

Сообщение 8008 » 16 авг 2017, 12:02

$upreme писал(а) 16 авг 2017, 11:55:Значит ли это что они таким способом тупо продают билеты на все дни недели, а потом объединяют два рейса в один, убивая "ненужные" даты?

Было подобное с Братиславой год назад... Будет ли тут - кто ж знает?))...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3071

Сообщение shachtyor » 16 авг 2017, 12:14

Есть гораздо более очевидные причина - лето кончилось. Всякие Ларнаки, Реусы и прочие Геленджики отменяются или уходят на второй план, на первый выходят классические для Победы эммигрантские маршруты
Могут, конечно, и посокращать чего (кроме Братиславы подобная участь постигала и Мемминген в летний период), но зимой на самое массовое международное направление это крайне маловероятно. Я б скорее переживал за пару Мемминген-Баден-Баден. Хотя и оттуда зимой особо некуда самолеты перекидывать.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3072

Сообщение 8008 » 16 авг 2017, 13:06

shachtyor писал(а) 16 авг 2017, 12:14:Я б скорее переживал за пару Мемминген-Баден-Баден.

Тут как раз все логично и я бы за отмены не переживал совсем - с октября пн, ср, пт, сб - Мемминген, вт, чт, вс - Баден-Баден.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3073

Сообщение Djasper » 16 авг 2017, 18:11

$upreme писал(а): с совковым сервисом Победы с из долбоклюйством, платной водой и их придирками к зонтам, рюкзакам и женским клатчам

Пастернака не читал, но осуждаю? Вы сами-то Победой летали хоть раз? Сомневаюсь...
Абсолютно нормальный сервис, ничем не хуже любой среднестатистической а/к, вежливый персонал, воду носят - хоть упейся (это не эирбалтик с 0,33 воды за 3,5 евро), вопросов к ручной клади ни разу не было. Летал неоднократно, вообще ничего плохого сказать не могу.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3074

Сообщение italalla » 17 авг 2017, 00:11

Кстати, еще один плюс Победе: багаж или ручную кладь можно добавлять в любое время за те же деньги до 4 часов до полета. А на многих лоукостерах, если не купил багаж при покупке билета, цена на него постоянно возрастает. И в порту достигает кругленькой суммы.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3075

Сообщение imp-rostov » 04 сен 2017, 14:56

Кто-нибудь в курсе что с направлением Ростов - Санкт-Петербург?
Продавали-продавали билеты и резко остановили продажи, начиная с конца сентября ничего нет.
В новостях по этому поводу тишина...
Хотят отменить маршрут или просто не определились с расписанием новым?
imp-rostov
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 28.02.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3076

Сообщение donskoj » 18 сен 2017, 09:28

Что то "Победа" зашила кармашки в креслах, но инструкцию по безопасности все равно предлагает искать там, равно как и журнал "Вестник Победы", который я так предполагаю уже и не выпускают )
за более чем полгода с последнего полета "Победой" еще изменилось отношение к водичке - раньше ее особо никто и не просил (равно как особо и не предлагал), а тут после набора высоты стюардессы ее минут пятнадцать всем желающим разносят и желающих много
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3077

Сообщение Wanaster » 18 сен 2017, 10:47

Водичка весьма кстати бывает
Просто горло промочить , ну или , не дай Бог, голова болеть начнёт - таблеточку запить
Так что бесплатный стакан воды никогда не помешает
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3078

Сообщение joy_ » 21 сен 2017, 17:24

Летаю Победой довольно часто (в этом году - 5 сегментов и все на международке, что интересно - другими а\к в этом году не летал вообще).
Раньше претензий не было, но вот сейчас что-то их подчеркнутый аскетизм стал подзадалбывать.
Да, зашили кресла (видимо, чтобы не выгребать оттуда мусор) что неудобно (не положишь, скажем, документы или свою газету), перестали радовать бортовым журналом (и довольно неплохим), и еще имеют манеру выключать свет во время полетов в темное время (даже если это ранний вечер), то есть даже свой журнальчик не почитаешь. Единственное развлечение - это либо копаться в своем телефоне (как в том анекдоте, читал пейджер, много думал) либо есть и пить принесенное с собой (разумеется еду ты должен держать в руках, так как на пакеты - любые - нездоровая реакция гарантирована).
Из недавних "веяний" еще - двух пассажиров в одной брони по умолчанию рассаживают далеко друг от друга, причем выбрать место за деньги можно только обоим или никому (раньше можно было как минимум "подсесть" на стадии онлайн-регистрации).
Собственно, летать ими буду и впредь на международке где их ценник фактически вне конкуренции, но вот что касается внутренних перелетов - тут бабушка надвое сказала. Можно кактусом и не колоться.
Но чем они мне нравятся - это пунктуальностью расписания. Но оговорюсь - это опять же на международке.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3079

Сообщение shachtyor » 21 сен 2017, 18:02

имеют манеру выключать свет во время полетов в темное время (даже если это ранний вечер)

Эм, у Победы индивидуального освещения разве нет?
Люблю, когда выключают свет в темное время - кому надо, почитает с включенным индивидуальным светом, а общий спать мешает.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3080

Сообщение joy_ » 22 сен 2017, 00:07

Освещение индивидуальное то есть, но такое слабенькое, что "садятся" глаза моментом.
Не имею ничего против "темноты - друга молодёжи" в ночное время, но зачем так делать вечером (а если зима, то, можно сказать, днем) - не пойму.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3081

Сообщение merial » 23 сен 2017, 23:11

Бюджетник, как бюджетник.
Пожалуй, лучшее что есть в Европе.
Все чинно, благородно. Стюарды вежливы, приятны, услужливы. Расстояние между креслами достаточное. Багаж 10кг бесплатно.
Хаять не за что, сколько стоит - на столько и катают.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3082

Сообщение Chami Li » 30 сен 2017, 14:19

Оффтоп удален. Вопросы по багажу, выбору мест, стыковкам во Внуково - в профильных темах.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3083

Сообщение Порось Домашний » 01 окт 2017, 19:12

Екатеринбург - Москва (Внуково). Попробовали попросить на регистрации места рядом - конечно не дали. Воду на борту не предлагали, но никто и не просил: у кого-то была с собой, кто-то просто, полагаю, не знал, что можно попросить. Зашитые карманы, конечно, позабавили, но за такую мизерную цену на это можно не обращать внимания.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2255
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 102
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3084

Сообщение alekson » 04 окт 2017, 12:01

Взял билеты по акции в Победе. Места не выбирал. Оказалась, что система автоматически место не назначило(в электронном билете указано "место не назначено"). Могут ли возникнуть трудности во время регистрации на посадку? Либо там назначат место?
alekson
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 17.07.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3085

Сообщение merial » 04 окт 2017, 12:09

alekson писал(а) 04 окт 2017, 12:01:Либо там назначат место?

При регистрации назначат.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3086

Сообщение r347 » 13 окт 2017, 09:19

merial писал(а) 23 сен 2017, 23:11:Бюджетник, как бюджетник.
Пожалуй, лучшее что есть в Европе.

Лучшим лоукостером в Европе по праву считается далеко не Победа, а Norwegian. Бесплатный вай фай на борту, никакого маразма при просьбе о выборе места или замены места, возможность платного горячего питания итд.
Я летел Вильнюс - Осло 12€.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3087

Сообщение динозавр » 13 окт 2017, 09:44

alekson писал(а) 04 окт 2017, 12:01:Взял билеты по акции в Победе. Места не выбирал. Оказалась, что система автоматически место не назначило(в электронном билете указано "место не назначено"). Могут ли возникнуть трудности во время регистрации на посадку? Либо там назначат место


Странно.... У меня таких проблем не было. Места выбрал за дополнительную плату.
С кем поведёшься, так тебе и надо....
Аватара пользователя
динозавр
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.07.2017
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3088

Сообщение FedorDK » 13 окт 2017, 09:52

Написано шаг кресел 76 см. При росте 190 совсем худо будет? В суперджете летал, там 81, тесновато вроде было... А тут...
FedorDK
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 25.09.2017
Город: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3089

Сообщение ala-rik » 13 окт 2017, 10:07

$upreme писал(а) 16 авг 2017, 11:55:Подскажите по рейсам в Кельн. Смотрю на "будущее" у них туда рейсы каждый день, а на ближайшие месяцы (август, сентябрь) - через день.
Значит ли это что они таким способом тупо продают билеты на все дни недели, а потом объединяют два рейса в один, убивая "ненужные" даты?

"Летние" рейсы были не каждый день, самолёты отдали на "пляжные" направления. Что будет следующим летом, загадка. Зимнее расписание и было каждый день. Помню перенос и объединение коснулось итальянских рейсов, но там вначале было и по два рейса в день, если мне не изменяет память ...рейс в Бергамо в марте точно меняли, письмо было.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3090

Сообщение donskoj » 13 окт 2017, 10:55

FedorDK писал(а) 13 окт 2017, 09:52:Написано шаг кресел 76 см. При росте 190 совсем худо будет? В суперджете летал, там 81, тесновато вроде было... А тут...

не, норм. Никаких проблем, даже в среднем ряду, хотя конечно лучше уж на боковых
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3091

Сообщение merial » 13 окт 2017, 11:20

FedorDK писал(а) 13 окт 2017, 09:52:Написано шаг кресел 76 см. При росте 190 совсем худо будет?

Худовато будет. У меня 184-185 и впритирочку было. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3092

Сообщение donskoj » 13 окт 2017, 11:23

ну у меня 197 где то, и шаг кресел в "Победе" меня вполне радует, в сравнении с некоторыми перевозчиками) Впритирочку - это да, но хотя бы не приходится ноги раздвигать в разные стороны, упираясь в соседние кресла или выкидывая их в проход)
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3093

Сообщение FedorDK » 13 окт 2017, 11:54

donskoj писал(а) 13 окт 2017, 11:23:ну у меня 197 где то, и шаг кресел в "Победе" меня вполне радует, в сравнении с некоторыми перевозчиками) Впритирочку - это да, но хотя бы не приходится ноги раздвигать в разные стороны, упираясь в соседние кресла или выкидывая их в проход)

Может если что сына получится "подвинуть", потеснить. Может как боком... лететь 2 часа...
FedorDK
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 25.09.2017
Город: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3094

Сообщение Serpent849 » 14 окт 2017, 14:54

72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3095

Сообщение Djasper » 14 окт 2017, 15:35

За десяток перелетов ни разу не замечал проблем с расстоянием кресел, рост 190 см.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3096

Сообщение theo2009 » 22 окт 2017, 07:39

Друзья, кто летал из Внуково, долго Победа маринует в автобусе перед посадкой?
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3097

Сообщение vonBerlin » 22 окт 2017, 08:36

theo2009 писал(а) 22 окт 2017, 07:39:Друзья, кто летал из Внуково, долго Победа маринует в автобусе перед посадкой?

Вы полагаете, у Победы есть четкий план издевательств над пассажирами на всех этапах?
"Маринование" в автобусе - дело случая и работы наземных служб аэропорта.
vonBerlin
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 18.08.2017
Город: Берлин
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3098

Сообщение theo2009 » 22 окт 2017, 11:00

Ну может быть есть какая-то неофициальная статистика
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3099

Сообщение r347 » 22 окт 2017, 11:13

Сотрудница на выходе мне как-то сказала, что "Победа вам не Ютэйр, никого после положенного времени не ждёт". Так что всё очень жёстко.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3100

Сообщение nekto1 » 22 окт 2017, 12:24

А багаж? Надо его найти, выгрузить... А это тоже затраченное время...
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3101

Сообщение vonBerlin » 22 окт 2017, 13:31

nekto1 писал(а) 22 окт 2017, 12:24:А багаж? Надо его найти, выгрузить... А это тоже затраченное время...

Найти и выгрузить багаж - вполне определенное время. А найдется ли пакс, затерявшийся на просторах кафешек, дьютиков, туалетов и прочих злачных мест - вообще вопрос спорный. Закрывать двери в момент окончаения посадки, если они были вовремя открыты, никого не ждать и не объявлять - правильный подход. Авось и паксы станут более ответственные.
vonBerlin
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 18.08.2017
Город: Берлин
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль