Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Spink_Stor писал(а) 30 авг 2017, 10:43:очень странная траектория поездки, вся какая-то ломаная
f1у писал(а) 31 авг 2017, 02:46:Spink_Stor писал(а) 30 авг 2017, 10:43:очень странная траектория поездки, вся какая-то ломаная
Очень часто такое было пока фикс не ввели. Скорей всего это какая-то читерская программа для обмана водительского приложения uber. Следил за траекторией во время поездки как-то, так пока медленно ехали на мосту, линия уже несколько раз объехала мост туда-сюда, дальше по всем возможым дорогам заруливала дальше куда навигация показать даже не могла из-за одностороннего движения... Что самое смешное пока ехали по центру - линия заезжала в каждый возможный двор, где в гугле нарисована дорога и возвращалась к нашей машине... В итоге просто астрономический километраж получился в конце поездки! За эти км в другой город можно было уехать. И ценник соответствующий. Но чаще бывали обычно тупо ломанные линии без какой-либо логики, но зато как пульс слишком частые, так что цена тоже повышалась. Такие частые водительские фишки в убере заставили перейти на гетт(на то время он уже укрепился и стал нормальным такси, на начале было ужасно). Сейчас по фиксе если такое и происходит, то цена обычно не пересчитывается.
NaziFuckBoy69 писал(а) 01 сен 2017, 17:22:Подскажите, а вот водители УБЕРА жалуются что им за промокоды деньги не перечисляют, я понимаю что это бред, но зачем такое говорить опять же? последнее время уже раза 2 такое слышал.
PetrIgorevish писал(а) 01 сен 2017, 15:38: Смотря что за тройка... Потому что Яндекс курирует Юбер российский
NaziFuckBoy69 писал(а) 01 сен 2017, 17:22: Подскажите, а вот водители УБЕРА жалуются что им за промокоды деньги не перечисляют, я понимаю что это бред, но зачем такое говорить опять же? последнее время уже раза 2 такое слышал.
Vovanchik писал(а) 01 сен 2017, 18:26: Новым аккаунтам ЯТ вернули коэффициенты смотрю... Пичалька
viteksamb писал(а) 01 сен 2017, 17:33:Я такое и от водителей яндекса слышал. А все потому что убер и яндекс дают понять водителю после завершения поездки, что ты ехал по купону. А гетт не дает этой инфы водителю.
mozaica писал(а) 01 сен 2017, 22:04:Gett. Новый смартфон (правда модель 2015 Samsung Galaxy A3 SM-A300F), новый аккаунт и sim карта, а также промо-код (пригласи друга) и результат - "пользователь заблокирован". Друг подвел с промо-кодом или таксисты продолжают жить обманом? Правда логика их не понятна, ведь акция для привлечения клиентов, заблокируй промо-код, но зачем блокировать потенциального клиента?
На свой телефон.NaziFuckBoy69 писал(а) 01 сен 2017, 23:00:viteksamb писал(а) 01 сен 2017, 17:33:А ты на свой телефон регистрировал аккаунт или через интернет?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Общие вопросы о путешествиях