Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1441

Сообщение Serpent849 » 06 авг 2017, 23:29

Ослик Иа писал(а) 01 авг 2017, 14:02:Этот аргумент не годится! именно потому и аннулируют оставшиеся сегменты, что по отдельности они продаются дороже!

Насколько я понимаю, предлагается наоборот аргумент, что не брать второй сегмент было бы дешевле, но на тот момент действительно планировалось им воспользоваться...
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1442

Сообщение Ослик Иа » 07 авг 2017, 13:19

Serpent849 писал(а) 06 авг 2017, 23:29:не брать второй сегмент было бы дешевле

Да вот в том-то и фокус, что билет Москва-Париж-Амстердам может оказаться заметно дешевле, чем Москва-Париж, даже тем же рейсом! А если взять ещё и обратный перелёт в том же билете, то он может быть ещё дешевле!
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13193
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1443

Сообщение Serpent849 » 07 авг 2017, 15:05

Я это понимаю и уже так летала (OW).
Daymon писал(а) 01 авг 2017, 10:36: не хочу лететь последний сегмент полёта туда, то есть рейс Касабланка Марракеш , причём когда покупал билеты такой вариант был даже дешевле но выбрал иное

Т.е. иными словами, в данном случае перелет с пересадкой дороже! Человек действительно хотел лететь. А без пересадки дешевле было, что и доказывает, что не было сознательной попытки обмана.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1444

Сообщение Юрий_Киев_ » 13 авг 2017, 16:01

Добрый день. Прошу экспертную оценку по след. кейсу.
Летим из Ванкувера в Токио, взяли билет (Japan Airlines) Ванкувер-Гонконг с пересадкой в Токио и ночевкой, причем прилетаем в Нарита - отлет из Ханеда. С собой только ручная кладь. На самом деле планируем пробыть в Японии 6 дней и таки улететь в Гонконг, но по прошествии этого времени (из Осаки). Билеты такие взяли, потому что они существенно дешевле прямых Ванкувер-Токио. При этом оформили визу в Японию на запланированные 6 дней (граждане Украины).

Сейчас несколько озадачен следующим моментом, который не учел изначально - заполнение миграционной карты (которую, насколько сейчас читаю, могут потребовать заполнить в самолете или даже при вылете). Там нужно указать срок пребывания и даты. Возникнут ли сложности при посадке и выходе из аэропорта с учетом билетов (где якобы на ночь) и реальными намерениями остаться на несколько дней (которые нужно будет заполнить в миграционном документе, который потом сдаем при вылете)?
Юрий_Киев_
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.05.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1445

Сообщение Poseidon » 13 авг 2017, 16:15

Юрий_Киев_ писал(а) 13 авг 2017, 16:01:Возникнут ли сложности при посадке и выходе из аэропорта с учетом билетов (где якобы на ночь) и реальными намерениями остаться на несколько дней (которые нужно будет заполнить в миграционном документе, который потом сдаем при вылете)?

Нет, не возникнут. Вы собираетесь через 6 дней вылетать из Японии в Гонконг и у Вас будут эти билеты. Нет проблем. Никому нет дела до того, что в билете на следующий день указан рейс, которым Вы не собираетесь лететь.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1446

Сообщение CaHeK_lv » 16 авг 2017, 20:20

У меня вчера такое произошло. Не пустили на рейс. Был билет Манчестер-Амстердам-Москва-Екатеринбург на 30 июля и такой же маршрут назад на 15 августа. Передумал лететь в Екатеринбург и улетел в Симферополь другой компанией. Когда прибыл в Москву лететь назад в Манчестер сказали что все билеты аннулированы.
CaHeK_lv
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 26.09.2014
Город: Market Drayton
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1447

Сообщение Chami Li » 16 авг 2017, 20:31

CaHeK_lv, все верно. И даже если бы у Вас было 2 отдельных билета (один - туда, другой - обратно), Вас бы все равно не посадили в Москве, потому что из второго билета Вы бы пропустили сегмент Екатеринбург-Москва, который обязательно нужно лететь.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1448

Сообщение shoa » 17 авг 2017, 01:04

Летим на Мальдивы. Хотим взять билеты АК Emirates Дубай-Коломбо со стыковкой в Мале, и выйти в Мале (так дешевле чем Дубай-Мале). Рискуем ли мы чем-нибудь (проблемы с выходом в аэропорт, таможня и т.д.)? С багажом вопрос ясен, берём с собой в самолёт все.
shoa
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 26.01.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1449

Сообщение Lamp » 17 авг 2017, 01:11

shoa писал(а) 17 авг 2017, 01:04:Летим на Мальдивы. Хотим взять билеты АК Emirates Дубай-Коломбо со стыковкой в Мале, и выйти в Мале (так дешевле чем Дубай-Мале).

Если у вас билет в одну сторону, то ничем не рискуете, выходите. Если билет "туда и обратно", то после выхода и вам аннулируют все остальные сегменты по вашему маршруту, т. е. обратный билет.
Последний раз редактировалось Lamp 17 авг 2017, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1450

Сообщение Dimas » 22 авг 2017, 19:13

Ребята, такая беда у брата жены...Летят две женщины и 2-е мал. детей из Якутска во Владик, в Сеул, и в Ня Чанг и также обратно...Так вот, должны были вылететь 21.08 , а приехали в аэропорт 22-го...ехали из глубинки Якутии и машина сломалась...Не смогли авиакомпанию предупредить. Все отели оплатили...Попандос полный! Бронировали через Тикет.ру. Приехали в аэропорт, а им говорят, что все билеты туда и, главное, ОБратно аннулировали. Туда мы им сейчас ищем и поняли, что пролетели, а обратно как-то можно восстановить, либо заставить авиакомпании вернуть? Какой алгоритм связи и восстановления обратного сегмента?
Теперь стоит вопрос
Dimas
Старожил
 
Сообщения: 480
Регистрация: 22.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 35
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1451

Сообщение Serpent849 » 22 авг 2017, 20:00

Сочувствую
Вообще алгоритм - иметь сдаваемый билет, если понятно, что вы не успеваете, звонить в авиакомпанию и/или агенту и оформлять возврат, либо переносить дату на следующий день, менять пункт вылета/прилета итд. Все это до вылета первого рейса, как только становится ясно, что за ближайшие полчаса (или 2 часа) вам уже не доехать до аэропорта (учитывайте сдачу багажа и все контроли), чем дальше вам ехать, тем раньше это должно быть очевидно. Если связи нет, то в приоритете уже не добраться в аэропорт, а дозвониться до авиакомпании и/или агента. Т.е. ехать в ближайший населенный пункт или вообще обратно домой (но лучше первое, вдруг рейс задержали или отменили, тогда есть шанс успеть...)

Если сейчас еще не взяли новый билет, скорее всего лучше взять туда-обратно, обычно это дешевле.
После вылета рейса, на который вы не явились, нет принципиальной разницы между пропавшим и будущими рейсами.
Уточните, какие у вас авиакомпании и тарифы... Почти наверняка бороться можно только за сборы и м.б. дополнительные услуги.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1452

Сообщение tix » 23 авг 2017, 12:08

Dimas писал(а) 22 авг 2017, 19:13: Какой алгоритм связи и восстановления обратного сегмента?


Если тариф невозвратный, то восстановить невозможно.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1453

Сообщение Nara11 » 01 сен 2017, 13:21

Подскажите пожалуйста, в качестве ликбеза мне на будущее.
Пример: мне нужно в пункт А. Билет Москва-А-Б стоит 45 евро. У этого же перевозчика билет Москва-А стоит 105 евро. Будут ли для меня какие-то нежелательные последствия, если купить билет в одну строну Москва-А-Б и выйти в пункте А?
Последний раз редактировалось Nara11 03 сен 2017, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Nara11
полноправный участник
 
Сообщения: 346
Регистрация: 02.02.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 14
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1454

Сообщение Poseidon » 01 сен 2017, 13:25

Nara11 писал(а) 01 сен 2017, 13:21:удут ли для меня какие-то нежелательные последствия, если купить билет в одну строну Мск-А-Б и выйти в пункте А?

Не будут, только если Вы с багажом, то регистрируйте его до нужного Вам пункта, а не до конечного.
И ещё - к примеру, если Вы летите с багажом и пункт Б - это визовая нешенгенская страна, а пункт А это шенгенская страна, куда Вам и надо - то могут не посадить на рейс в Москве.
Последний раз редактировалось Poseidon 01 сен 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1455

Сообщение Serpent849 » 01 сен 2017, 17:38

Еще где-то видела рекомендацию не указывать номер участника бонусной программы авиакомпаниии. За один раз ничего не будет, может вы действительно опоздали на пересадку, но если так делать регулярно, могут заметить и аннулировать аккаунт

Ну и еще если рейс отменят или перенесут, вас могут посадить на прямой рейс до Б или на рейс через другой аэропорт.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1456

Сообщение Poseidon » 01 сен 2017, 17:50

Serpent849 писал(а) 01 сен 2017, 17:38:но если так делать регулярно, могут заметить и аннулировать аккаунт

Не аннулируют.
Serpent849 писал(а) 01 сен 2017, 17:38:Ну и еще если рейс отменят или перенесут, вас могут посадить на прямой рейс до Б или на рейс через другой аэропорт.

Если рейс отменят или перенесут, то пассажир, который не планировал лететь в пункт Б просто откажется от предлагаемого варианта и получит полный возврат стоимости билета.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1457

Сообщение Dim Mon » 02 сен 2017, 21:10

Друзья! А как желательно проходить онлайн регистрацию при
планируемом не использовании последнего сегмента условного маршрута А-В-С:
1) Проходить на весь маршрут А-В-С
2) Проходить на часть маршрута А-В.
Не будет ли при этом подозрений у авиакомпании?
3) Не проходить совсем. Зарегистрироваться в аэропорту, что чревато неудобными местами.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2353
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1458

Сообщение Ieronim Boskh » 02 сен 2017, 21:20

Dim Mon писал(а) 02 сен 2017, 21:10:1) Проходить на весь маршрут А-В-С
2) Проходить на часть маршрута А-В.
Не будет ли при этом подозрений у авиакомпании?
3) Не проходить совсем. Зарегистрироваться в аэропорту, что чревато неудобными местами.

Я обычно использую первый вариант и к стойкам регистрации даже не подхожу.
Если есть багаж, то регистрируюсь также онлайн до конца маршрута, а багаж регистрирую до пункта B на стойке.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4974
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1459

Сообщение Poseidon » 02 сен 2017, 21:31

Если с багажом и видите, что рейс полупустой, то можно в таком случае вообще не проходить он-лайн регистрацию, а спокойно зарегистрироваться самим и багаж на стойке. Если видите, что всё забито, то регистрируйтесь до конечного пункта. На стойке в любом случае придётся просить зарегистрировать багаж до нужного пункта.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1460

Сообщение Sova01 » 05 сен 2017, 14:04

Ослик Иа писал(а) 07 авг 2017, 13:19:
Serpent849 писал(а) 06 авг 2017, 23:29:не брать второй сегмент было бы дешевле

Да вот в том-то и фокус, что билет Москва-Париж-Амстердам может оказаться заметно дешевле, чем Москва-Париж, даже тем же рейсом! А если взять ещё и обратный перелёт в том же билете, то он может быть ещё дешевле!


Последний сегмент при таком бронировании аннулируется без последствий? Если по факту только до Парижа?
Sova01
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль