Tank74 писал(а) 16 сен 2017, 15:54:острова очень сильно пострадали, на восстановление уйдут годы...
Ligazo писал(а) 16 сен 2017, 16:05:Можно сказать, что очень позитивные новости от отчевидца с Варадеро: "Пора заканчивать историю про Ураган Ирма на Кубе и его последствия. На улицах убрали деревья, вывезли мусор. И почти постановили электричество. "Почти" потому что свет есть везде кроме моей улицы!!!! Тваю Дивизию, ну какого черта они так долго возятся? Когда дали свет на соседней улице, люди начали галдеть и хлопать, а сейчас играем музыка. Думаю завтра они наконец то меня порадуют.
Отели перешли на нормальный режим работы и ждут туристов."
Tank74 писал(а):3. Еще вопрос к бывалым: вай-фай там есть/был, действительно, бесплатный, как заявлено?
Tank74 писал(а) 16 сен 2017, 15:54:Уважаемые форумчане, по Санта-Марии и Кайо Коко есть уже настоящие новости? Восстановление дамбы? Фото отелей?
Или все по-прежнему: "острова очень сильно пострадали, на восстановление уйдут годы..."
artes писал(а) 17 сен 2017, 10:14:идет в сторону BVI и Пуэрто-Рико
kmaal писал(а) 17 сен 2017, 11:12:Откуда такие сведения? На windy.com совершенно другая картинка
arwena2 писал(а) 14 сен 2017, 14:57:С сегодняшнего дня КЛМ всем меняет билеты на, из или через Сен Мартен бесплатно, нам только что поменяли билеты на 21 января с Сен Мартена на Кюрасао без доплат. Билеты тоже были невозвратные . Ещё вчера предлагали за эту же замену сделать доплату 150 евро на каждого, сегодня политика изменилась, так что звоните и меняйте. На сайте КЛМ висит ннформация об этом.
Due to the aftermath of hurricane Irma in St. Martin (SXM), some of our flight schedules may be temporarily disrupted. If you have booked a flight to, from or via St. Martin (SXM) irrespective of the travel date, please see below rebook and refund options we can offer you. These options are only valid, if you have a ticket originally issued on or before Monday 11 September 2017.
Rebook your flight
Is the departure date of your flight to, from or via St. Martin (SXM)? Then your new departure date should be no later than a year from the original departure date. The original duration of stay may be preserved. You can rebook your flight at the latest on Thursday 30 November 2017.
1. Change your travel dates
- You may change your travel dates of KLM, AIR FRANCE and/or Delta Air Lines flights once.
- You can change your travel dates only if the same fare type is available as mentioned in your original ticket. If you change to a higher fare type, you may need to pay the fare difference. Upgrading your ticket to Business Class is only possible by contacting us directly via Twitter, Messenger or соцсеть, признанная в РФ экстремистской or by telephone.
- You will not have to pay the change fee.
2. Change your destination
- You may use the full value of your original tickets for new tickets on KLM, AIR FRANCE and/or Delta Air Lines.
- You will not have to pay the change fee.
Shtat2015 писал(а) 18 сен 2017, 07:17:Тропический шторм"Мария" усилился и теперь является ураганом
arwena2 писал(а) 18 сен 2017, 14:52:У нас вообще билет был на 21 января Сан Мартен -Амстердам, Москва тут вообще не причём, вы все правильно перевели, независимо от даты поездки, без штрафа. Вам, видимо, девушка попалась некомпетентная.
arwena2 писал(а) 19 сен 2017, 03:40:ну странно как то , нам то действительно билет поменяли
arwena2 писал(а) 19 сен 2017, 08:12:Нам уже дней 5 как поменяли, до Марии
arwena2 писал(а) 19 сен 2017, 08:23:надо доплатить 1200 долларов на двоих и 200 штраф за замену, чтобы поменять Сан Мартен на Кюрасао
harichkov писал(а) 19 сен 2017, 13:02:Добрый день!
Если есть информация с Доминиканы, пожалуйста напишите
"Приключения" с Anex Tour #AnexTour, или как мы уносили ноги от урагана Ирма на Кубе
7 сентября.
Пока Канада в связи с надвигающимся ураганом Ирма экстренно вывозила своих туристов из Варадеро эвакуационными рейсами, а немцы переносили ближайшие рейсы на более поздние даты, наш туроператор #AnexTour лишь оставил записку на ресепшне в стиле "Ну, вы там держитесь". В записке говорилось о том, что пик урагана придется на 9 сентября, как раз на день нашего вылета в Москву. #AnexTour советовал запастись едой и водой (интересно как? в магазине при отеле все смели сразу же, а других магазинов поблизости не было) и оставаться в своих номерах (наши двухэтажные бунгало во время урагана наивысшей 5ой степени казались не очень безопасными). Информации о переносе рейса не было, и мы все ждали изменений в расписании.
Вечером в отеле начали "заколачивать" окна - наклеивали скотч крестиком. Весь персонал активно готовился к урагану.
8 сентября.
Представитель #AnexTour сообщил нам, что рейс не переносится и мы летим 9 сентября утром, чтобы успеть вылететь до урагана, который начнется только в 23 часа. Все это звучало достаточно странно, т.к. CNN уже несколько часов говорил, что ветер усиливается и удар придется на Варадеро на 8 утра, то есть как раз на время нашего вылета. Мы все же надеялись, что рейс перенесут, и каково же было удивление, что чартер Azur Air от #AnexTour все же вылетел из Москвы с 300 туристами. Самолет планировал приземлиться на Варадеро как раз к началу урагана. Это притом, что рейсы из других стран были отменены, но #AnexTour это не остановило.
Тем временем по CNN уже начали объявлять, что из Варадеро начинается массовая эвакуация туристов в бункеры времен холодной войны. Через несколько часов и нас начали эвакуировать...жаль не в бункер, а в более высокий и устойчивый отель. Конечно же, #AnexTour даже и не знал об эвакуации, а когда представитель туроператора приехал в отель, то очень хотел нашу отъезжающую в ураган группу все же оставить в бунгало. Хорошо, ему не разрешили)
Продолжение в комментариях ниже
9 сентября
В 3 утра нас должен был забрать автобус #AnexTour, чтобы отвезти в аэропорт. Ветер усиливался, был сильный дождь, электричество вырубало каждые 5 минут. Столкнулись на ресепшне с экипажем нашего самолета. Бледные встревоженные стюардессы вообще не понимали, как же мы полетим в такую погоду. Но командир корабля сказал не ныть и идти работать). Аэропорт в Варадеро тем временем закрыли, наш вылет перенесли в Гавану. Там погода была нормальная, до начала сильного ветра оставалась пара часов.
Конечно же, из аэропорта Гаваны были отменены все рейсы, и только наш самолет все еще собирался лететь в Москву. Творилась полная неразбериха, представитель #AnexTour появился на пару минут, ничего не сказал и быстренько куда-то испарился. Представителей Azur Air также не было. Посадочные талоны выдали без мест, и это на 350 человек! Время рейса назначали на 9 утра, конечно, вовремя мы не вылетели, а потом и вообще не было никакой информации, во сколько будет наш рейс и будет ли. А тучи все сгущались и надвигались на Гавану.
Началась давка перед гейтом, все хотели занять себе место в самолете получше. Давка из 350 русских страшнее урагана, правда. А еще было очень-очень страшно при взлете, самолет нереально трясло и кидало в разные стороны. После нашего рейса аэропорт закрыли. Вот такие вот приключения.
Непонятно, зачем #AnexTour привез новых туристов на Кубу прямо к разгару урагана и вывозил нас из закрывающегося аэропорта. Все остальные авиакомпании и туроператоры отменяли или переносили рейсы на более безопасный период.
Вывод из всей этой истории: никаких больше чартеров, туроперотаров и турпакетов, особенно от #AnexTour. Только регулярные рейсы и booking.com с .!
согласна, всю жизнь летаю самостоятельно и никаких проблем. Но вот на Кубу казалось проще с туроператоров поехать...надежды не оправдались)
Ikrinka писал(а) 19 сен 2017, 20:23:Пока Канада в связи с надвигающимся ураганом Ирма экстренно вывозила своих туристов из Варадеро эвакуационными рейсами
, видно у канадцев есть дип.представительство в Варадеро Сомневаюсь сильно, просто нормальная страна так заботиться о своих гражданах. Конечно в голову не укладывается, Канадцы экстренно вывозили своих туристов из эпицентра урагана, а наши завозилиКотищще писал(а) 10 сен 2017, 00:16:На СМ нет дип.представительства РФ
Ikrinka писал(а) 19 сен 2017, 20:23:Только регулярные рейсы и booking.com с .!
Rostra писал(а) 19 сен 2017, 20:52:А при чем тут представительство РФ? Речь о туроператоре. Канадские (читай, глобальные) компании дорожат клиентом, да и страховые компании им спуску не дадут, разорят. А нпш бизнес одноразовый...
Shtat2015 писал(а) 19 сен 2017, 20:59:Ikrinka, я не дума,что на Сент-Мартен во времяурагана была только одна гражданка России. Я была на этом острове два раза, там много русских отдыхают. Не все знают форумы.
Ikrinka писал(а) 19 сен 2017, 20:23:А еще было очень-очень страшно при взлете, самолет нереально трясло и кидало в разные стороны. После нашего рейса аэропорт закрыли. Вот такие вот приключения.
Nikolay Ustinov писал(а) 19 сен 2017, 21:16:Ikrinka писал(а) 19 сен 2017, 20:23:А еще было очень-очень страшно при взлете, самолет нереально трясло и кидало в разные стороны. После нашего рейса аэропорт закрыли. Вот такие вот приключения.
Так и не понял, чем, по мнению пакетника из Инстаграма, плох Azur Air, что вывез туристов, которые не остались на неопределенный срок в полуразрушенных отелях без света и воды? Что касается "страшно на взлете" и прочего - то это просто чушь. Аэропорт закрыт не был, погода для вылета была подходящая. Решение о вылете принимается по строго определенным критериям, а не просто глядя на небо. Никакого риска не было и быть не могло.
Ikrinka писал(а) 19 сен 2017, 21:16:заканчиваем оффтоп
Илона10 писал(а) 20 сен 2017, 02:16: Все промто супер!!!
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ КАРИБСКИЕ ОСТРОВА форум — путешествия, отдых и советы туристов ‹ Дополнительная информация об островах Карибского моря
