Alex Kumarkov писал(а) 28 сен 2017, 09:38:Давайте порассуждаем. Всякие там Аэрофлоты и прочие крупнейшие игроки - более менее на плаву. Сибиряки если крышу не снесёт с космической активностью аффилированных структур и Филёв со товарищи кто его спонсирует не начнут спасать мир и, цитата, "отрасль", тоже будут скрипеть потихоньку. Юты начали было тихонько сыпаться какое-то время назад, сделали выводы и оптимизировали бизнес. Уральские аналогично. За "Якутов" вступится РС(Я). Всякие чартерные перевозчики со смешным флотом типа "икаропегасов" и прочих i-Fly будут загружены своими "головными" туристическими компаниями. За Nordstar маячит Норникель, деньги есть, есть амбиции, даже вытесняют S7 от себя подальше в головном порту.
Я на Red Wings и Нордавиа бы интуитивно грешил (АО "Скай инвест"). Но "чьи холопы они будут" (фраза из фильма) я внимательно не разбирался, дай бог им финансового здоровья. По крайней мере у Нордавиа своя региональная ниша, в Реды перестали заигрывать исключительно с советской, то есть я хотел сказать российской авиатехникой и начали приобретать зарубежные самолеты с лучшей экономикой.
А Azur да, это шляпа, но их финансовое здоровье как и у "икаропегасов" всяких связано с финансовым здоровьем компаний, обеспечивающих их пассажирами. Будет сбой с денежным потоком (претензии контролеров и регуляторов, геополитика, т.п.), могут быть и проблемы, вполне.
Лично меня ещё настораживает ситуация с Уральскими. Не так давно г-н Скуратов вывел из компании 1,2 млрд и сразу же взял кредит 2,6 млрд на финансирование текущей деятельности.
А Плешаковы спокойно живут в Подмосковье, в своём домике. И даже летают бизнесом АФЛ =)