ElenaSilvеr писал(а) 22 авг 2017, 11:34:Только что испытала приключения на свою голову.
Кстати да. Почему вы не купили сдаваемый билет.
Сейчас этот форум просматривают: karakatitsa и гости: 2
ElenaSilvеr писал(а) 22 авг 2017, 11:34:Только что испытала приключения на свою голову.
East34 писал(а) 30 сен 2017, 01:07:Ales_Gut, предполагаю, что из-за формулировки "Только билет нашей авиакомпании является подтверждением" и того что сама компания не продает возвратные билеты.
Alex Kumarkov писал(а) 01 окт 2017, 04:22:Не вполне уловил, как это связано с темой про визовый/иммиграционный кретинизм??
Pepelats писал(а) 07 сен 2017, 18:45:kaaa писал(а) 07 сен 2017, 18:08:Казалось бы, оба европейских перевозчика с внутриевропейским рейсом. Какая разница в подходе регулятора?
Австрийцы заплатят сами, до жалобы регулятору. А Раяны найдут сто две причины, начиная от "не явились на рейс" и "сами передумали лететь" и до "а они какой-то другой паспорт без визы нам показали, а этот, наверное, дома забыли". Политика такая, что у Раянов, что у Виззов, что у МАУ, не платить любой ценой до последнего. Репутационные издержки их не беспокоят, постоянные клиенты им тоже не особо нужны.
Carolus писал(а) 03 окт 2017, 01:06:Тогда, по этой логике лоукосты вообще должны стараться искусственно создавать ситуации с отказом в посадке на рейс.
Pepelats писал(а) 03 окт 2017, 11:39:И таки нашли повод.
Alex Kumarkov писал(а) 03 окт 2017, 12:13:И какой?
Pepelats писал(а) 03 окт 2017, 13:49:Багаж был с перевесом, до конца регистрации не успевала в кассе оплатить.
Pepelats писал(а) 03 окт 2017, 11:39:но это происходит регулярно, и не только у лоукостов. Как-то раз при мне в офисе одной уважаемой авиакомпании
s.marina писал(а) 05 окт 2017, 07:49:мотивировав это тем, что в timatic нет ни слова об электронной визе Марокко, а обычной визы у нас нет.
Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:14:У KLM в Timatic это в Вашем случае выглядит так, а для представителей авиакомпании Timatic это главный документ
s.marina писал(а) 05 окт 2017, 08:21:непонятно
Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:33:Любопытно то, что в Астане Вас посадили на рейс, не найдя оснований для недопуска на него, шенгена у Вас не было, конечная точка маршрута была известна.
s.marina писал(а) 05 окт 2017, 08:38:Нет-нет, нас не посадили на рейс в Астане.
Позвонили в KLM, они подтвердили что шенген не нужен, если мы не будем выходить из аэропорта. По прибытию в аэропорт сотрудники KLM отказались регистрировать нас на рейс
Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:42:Ах, вот как. Меня смутила эта связка, я подумал, что речь о AMS
Alex Kumarkov писал(а) 05 окт 2017, 08:42:В Астане наверное Вам проще будет вести юридические баталии
s.marina писал(а) 05 окт 2017, 07:49:сотрудники KLM отказались
s.marina писал(а) 05 окт 2017, 11:15:кроме девочек на стойке регистрации, которые ничего не решают никаких других представителей авиакомпании нет
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров