vishny80 писал(а) 05 сен 2017, 17:33:А никто не подскажет, что означает пропажа из расписания рейса Ростов-Санкт-Петербург? Билеты мы уже купили на февраль, а теперь смотрю и не понимаю...
buaya писал(а) 19 авг 2017, 20:14:alexander_aus писал(а) 19 авг 2017, 19:52:Как думаете будет ли удешевление?
Думаю нет, время-то предпраздничное.
vishny80 писал(а) 05 сен 2017, 17:33:А никто не подскажет, что означает пропажа из расписания рейса Ростов-Санкт-Петербург?.
Nnnn1974 писал(а) 25 сен 2017, 20:37:Никто не подскажет , когда будет распродажа авиабилетов по 999 рублей в Баден-Баден(на сайте авиакомании написано -летим в Баден-Баден с 19 октября от 999 рублей),
FedorDK писал(а) 25 сен 2017, 15:47:Смотрел вчера билеты на Москва-Сочи на 21-22 окт - 1-2 ноября. Билеты по 1500 пропали, есть вроде много по 2000.
Есть ли смысл ждать, что появятся какие-то более дешёвые билеты или стоит наоброт брать быстрее, т.к. и эти могут кончиться?
ELENA KHOM писал(а) 28 сен 2017, 18:46:из Братиславы в Москву на 19 декабря покупать сейчас или подождать?
Wanaster писал(а) 01 окт 2017, 18:09:Вот думаю, цена в ~4 000 рублей до Милана с вылетом 19 или 20 февраля мне кажется немного завышенной. Ждать ли распродажи а/к Победы с надеждой на "вброс" распродажных билетов от "Победы" именно на нужную мне дату в Италию, или же мои даты вряд ли коснется эта распродажа?
Wanaster писал(а) 01 окт 2017, 18:09:Вот думаю, цена в ~4 000 рублей до Милана с вылетом 19 или 20 февраля мне кажется немного завышенной.
aalenas писал(а) 02 окт 2017, 12:49:Когда ждать то распродажу? Очень хочется в Мюнхен поймать билеты за 999 р
MaxIvin писал(а) 04 окт 2017, 08:19:распродажа билетов по всем направлениям «Победы»
Nnnn1974 писал(а) 04 окт 2017, 10:20:а у меня раньше цены на месяц можно было посмотреть, а сейчас не показывает
Может это поможет:FedorDK писал(а) 08 окт 2017, 19:54:Цены у Победы не поддаются никакому объяснению.
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них.
theo2009 писал(а) 17 окт 2017, 08:55:ждать ли ещё какое-то время в надежде на понижение, или хватать сейчас, с учётом того, что нужна виза?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь