Mondial Assistance отзывы

Страховые случаи: опыт общения со страховыми и ассистанс-компаниями, клиниками и врачами. Выплаты, отказы, претензии, споры, иски и судебные разбирательства.

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #301

Сообщение АлександраX » 02 окт 2017, 15:16

Добрый день!
Планирую путешествие в Японию и хотела бы узнать есть ли клиники у Mondial Assistance в Токио и Киото и через какие СК стоит покупать полис?
АлександраX
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 09.09.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #302

Сообщение Niki_lnv » 02 окт 2017, 21:59

АлександраX писал(а) 02 окт 2017, 15:16:Планирую путешествие в Японию и хотела бы узнать есть ли клиники у Mondial Assistance в Токио и Киото и через какие СК стоит покупать полис?

Mоndial Assistance (в прошлом), он же Allianz Worldwide Partners (в данный момент), судя по официальному сайту http://www.allianz-worldwide-partners.c ... -presence/ имеет официальное представительство в Японии. Но клиник своих нигде в мире эта компания, как и другие ассистирующие компании, не имеет. Любая ассистирующая компания всего лишь посредник между вами и страховой, она организовывает медпомощь, а страховая платит за эту помощь. Ассистирующие компании заключают договора с местными клиниками по всему миру. У ассистирующих компаний есть только коллцентры, сотрудники которых держат связь с вами, клиниками и страховой. Судя по тому же сайту Мондиаль имеет также официальное представительство и в России, а компания Tripinsurance, сотрудник которой "живет" на этом форуме и на этой ветке, является официальным провайдером услуг Mondial Assistance в России. Поэтому уточнить с какими клиниками в каких городах Японии сотрудничает Мондиаль лучше у этого сотрудника. Найдите ее (это девушка) на этой ветке (имя пользователя Tripinsurance) и напишите ей личное сообщение с просьбой указать клиники в Токио и Киото. Так она быстрей ответит вам. По поводу страховых можете тоже у нее спросить, но на сайте Tripinsurance пишется, что страховая "Абсолют страхование". Но если вы зайдете на сайт "Абсолют страхование" и купите страховку через этот сайт или через офис, то ассистирующей компанией у вас будет не Мондиаль (об этом уже писалось выше в этой ветке). Поэтому если для вас важна ассистирующая компания Мондиаль, покупать страховку нужно на сайте Tripinsurance (страховой в этом случае будет "Абсолют страхование"). Надеюсь, не запутал вас.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #303

Сообщение MoscowSerg » 03 окт 2017, 10:40

Niki_lnv писал(а) 02 окт 2017, 21:59: Мондиаль имеет также официальное представительство и в России, а компания Tripinsurance, сотрудник которой "живет" на этом форуме и на этой ветке, является официальным провайдером услуг Mondial Assistance в России. Вы зайдете на сайт "Абсолют страхование" и купите страховку через этот сайт или через офис, то ассистирующей компанией у вас будет не Мондиаль (об этом уже писалось выше в этой ветке). Поэтому если для вас важна ассистирующая компания Мондиаль, покупать страховку нужно на сайте Tripinsurance (страховой в этом случае будет "Абсолют страхование"). Надеюсь, не запутал вас.
Зачем нужен Tripinsurance? Какой смысл от данной компании? Решение платить или нет принимает "Абсолют страхование"?
Tripinsurance рекламный агент Mondial Assistance? Что значит Провайдер услуг? Почему жалобу Молодой69 Tripinsurance игнорирует?
В декабре еду в Таиланд, принимаю для себя решение по страховой.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #304

Сообщение tripinsurance » 03 окт 2017, 11:26

MoscowSerg, здравствуйте.
1. Ответ выше был форумчанину АлександраX на вопрос по списку клиник, мы с ней уже пообщались в личке.
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии. Я, к сожалению, не имею контактов со "Сберабанк страхование", не могу комментировать их ответы клиенту. Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования.
Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация по МРТ).
В этом случаем есть смысл пободаться со страховой. Чем закончится эта история, я не могу сказать. Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
И будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2157
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 37

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #305

Сообщение Molodoi69 » 03 окт 2017, 12:40

tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:MoscowSerg, здравствуйте.
1. Ответ выше был форумчанину АлександраX на вопрос по списку клиник, мы с ней уже пообщались в личке.
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии. Я, к сожалению, не имею контактов со "Сберабанк страхование", не могу комментировать их ответы клиенту. Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования.
Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация по МРТ).
В этом случаем есть смысл пободаться со страховой. Чем закончится эта история, я не могу сказать. Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
И будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.


Написал жалобу в СК Сбербанк Страхование на их ответ на моё обращение.
Сегодня разговаривал с оператором СК сказали- через 30 дней дадут ответ. Такие у них правила.

Издеваются над людьми:

Сначала 30 дней рассматривали жалобу на действия Мондиаль Ассистенс (проигнорировали предоставленные документы и полностью встали на сторону Мондиаль Ассистенс), теперь будут рассматривать еще 30 дней жалобу на самих себя. Что -то мне подсказывает, что СК Сбербанк Страхование в этот раз встанет за самих себя и оправдают своё игнорирование фактов, подтвержденных документами.

Советский Союз жив.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #306

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 12:44

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:40:Советский Союз жив.

Не в этом дело, есть действующий ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, ст.12, п.1 четко прописывает срок - до 30 дней. Ну и плюс почтовый пробег)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #307

Сообщение Molodoi69 » 03 окт 2017, 12:57

berngo писал(а) 03 окт 2017, 12:44:
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:40:Советский Союз жив.

Не в этом дело, есть действующий ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, ст.12, п.1 четко прописывает срок - до 30 дней. Ну и плюс почтовый пробег)))

Я тут не столько про сроки рассмотрения, сколько про безобразное, необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов. Отписка в чистом виде.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #308

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 13:15

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:57:необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов.

Это решается только в суде. Если, конечно, у вас хватит терпения, времени и нервов на все процедуры. На что чиновники и расчитывают...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #309

Сообщение MoscowSerg » 03 окт 2017, 14:04

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:57:необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов.
Одни эмоции.
berngo писал(а) 03 окт 2017, 13:15:Это решается только в суде. Если, конечно, у вас хватит терпения, времени и нервов на все процедуры. На что чиновники и расчитывают...
Ранее дан ответ. Прочитайте:
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
Сам автор ссылок на эту переписку не показывает.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии.
Из эмоциональных ответов автора так и не понятно, кто отказал ассистанс или страховая.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Улетать в Россию автор не собирался.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Это о том, что надо было в России, когда начались новые 90 дней, говорить , что подвернул ногу и лечите. Если это хроническая травма путешественника, то конечно откажут в выплате на операцию.
Я вижу логичные ответы от страховых. Соответствуют правилам страхования. Другое дело, что мы этих правила узнаем только сейчас благодаря автору.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования. Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Совет тот же, что и ранее мой. Надо убрать эмоции. Нанять юриста и составить грамотную претензию.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация на МРТ).
Надо составить короткую, без эмоций претензию. Первый прием терапевт. Второй приём терапевт рекомендует МРТ и визит к травматологу. Вопрос: кто отказал, ассистанс или страховая? Исходя из ответа, обращаться в суд на виновника. Если отказала страховая, то ответ менеджера в Ассистансе обоснован на 100%. Мы лечим согласно правилам. В правилах: лечение должна одобрить страховая.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
Или эвакуация. О чем было ранее написано. Эвакуируем. Дома по полису лечитесь.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.
Вот и линия защиты страховой. Но есть путь: терапевт отправил на МРТ и к травматологу. Страховая это не подтвердила. Страховая виновата.

Ещё один момент. Можно во время зарядки повредить мениск и порвать мышцу? Обычно это при падении с мопеда или игра в футбол, волейбол. Повышенные риски, как я понял у автора в страховке не оплачены. Надо будет очень подробно и понятно объяснять, какое упражнение делал и как получил такую травму.
Йога относится к Повышенным рискам? Каратэ?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #310

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 14:19

MoscowSerg писал(а) 03 окт 2017, 14:04:Ранее дан ответ. Прочитайте:

tripinsurance писал(а) Сегодня, 12:26:
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке


А я писал про суд, не подменяйте понятия. Переписываться можно о чем угодно, а в суде разбираются конкретные претензии и нарушения условий, если таковые имеются...Судя по приведенным фактам, здесь можно лишь защищать свои права в суде, но вопрос в том, захочет ли клиент страховой это делать...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #311

Сообщение Molodoi69 » 03 окт 2017, 14:29

Одни эмоции.

Подтверждающие Документы предоставлены в обращении в СК Сбербанк Страхование в обращении №30211 и в Жалобе на ответ на обращение № 30211.
Из эмоциональных ответов автора так и не понятно, кто отказал ассистанс или страховая.

На момент травмы отказ в проведения рекомендованного травматологом МРТ (для установления точного диагноза/ назначения адекватного консервативного, либо оперативного лечения травмы) был от Мондиаль Ассистенс. затем в ответе на обращение № 30211 Сбербанк Страхование полностью заняло и подтвердило и оправдало линию Мондиаль Ассистенс. признав лишь мелкие недостатки в организации визитов. Сам факт показания к МРТ от травматолога СК Сбербанк Страхование в своем ответе отрицает, несмотря на предоставленный документ. Отрицает факт показания к операции и факт оценки Травматологом уже в России неэффективного предыдущего консервативного лечения (документ представлен). Хотя МРТ в России и консультацию по его результатом мне Мондиаль Ассистенс все же согласовал и оплатил. ВОПРОС: Почему они отказались это делать в Январе в Тайланде ?
Можно во время зарядки повредить мениск и порвать мышцу?

Конечно. Почитайте в интернете. Можно повредить мениск нагрузив коленный сустав, например, просто вставая с глубокого кресла. Рискованным упражнением при зарядке является приседание, как было в моем случае.
Это о том, что надо было в России, когда начались новые 90 дней.

Про какие *новые 90 дней* в России тут вы говорите?? в России Полис действует бессрочно, пока он оплачивается, без ограничений сроков. 90 дней это про заграницу.

Oсвойте цитирование. merial.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #312

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 16:26

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:в России Полис действует бессрочно, пока он оплачивается,

Вы уверены? Може срок действия полиса ограничен сроком действия карты? Почитайте внимательно договор страхования, бессрочных полисов не бывает...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #313

Сообщение MoscowSerg » 03 окт 2017, 17:42

Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: На момент травмы отказ в проведения рекомендованного травматологом МРТ (для установления точного диагноза/ назначения адекватного консервативного, либо оперативного лечения травмы) был от Мондиаль Ассистенс.
Письменно? Устно?
Логично, так как там Вы общаетесь только с ассистенс, они в свою очередь общаются со страховой.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: затем в ответе на обращение № 30211 Сбербанк Страхование полностью заняло и подтвердило и оправдало линию Мондиаль Ассистенс.
Логично, если страховая отказалась оплачивать Вам МРТ, то она поддержит действия Ассистанса. В чем противоречие?
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Сам факт показания к МРТ от травматолога СК Сбербанк Страхование в своем ответе отрицает, несмотря на предоставленный документ.
Вот тут сложность, как Вы сможете доказать, что в феврале ассистанс и Страховая этот документ видели?
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: Отрицает факт показания к операции
Логично, тогда Вам не надо было операцию. Здесь через три месяца уже надо. У Вас же нет доказательств, что тогда надо было делать операцию?
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:факт оценки Травматологом уже в России неэффективного предыдущего консервативного лечения (документ представлен).
Не пройдет в суде, я считаю, так как нет МРТ и данный доктор не знает и не видел, как было тогда. Он не может сказать, когда Вы получили данную травму, которую он видит сейчас.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Хотя МРТ в России и консультацию по его результатом мне Мондиаль Ассистенс все же согласовал и оплатил. ВОПРОС: Почему они отказались это делать в Январе в Тайланде ?
Много раз отвечали на этот вопрос. Если Вы там платите свои деньги и тут Вам возвращают, то Вам выставляют счет в 100$, если по безналу для страховой, то могут выкатить счет под 5'000$.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Рискованным упражнением при зарядке является приседание, как было в моем случае.
Это плюс для Вашей позиции в суде. Нужен хороший юрист.

Полностью понимаю Ваше разочарование данным сервисом.
У Вас болит нога, а помощи от достаточно дорогого полиса ноль.
Об этом очень много отзывов о Сбербанк страхование в интернете.
Вам сейчас надо понять это вина страховой или ассистанса?
На будущее: отказаться от Сбербанк страхования или от Мондиаль.
На действие: на кого в суд подавать?

Посмотрите свои предыдущие сообщения, Вам синим подсказки пишет модератор.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #314

Сообщение Niki_lnv » 03 окт 2017, 22:51

MoscowSerg писал(а) 03 окт 2017, 10:40:Зачем нужен Tripinsurance? Какой смысл от данной компании? Tripinsurance рекламный агент Mondial Assistance? Что значит Провайдер услуг?


Я, готовясь к поездке и разбираясь в теме страхования, уяснил для себя следующее: существует компания Allianz Worldwide Partners, в которую в недалеком прошлом влилась Mоndial Assistance. На сайте Allianz Worldwide Partners указано, что они имеют официальные представительства в разных странах, в том числе и в России. А вот на сайте Tripinsurance указано (цитирую): "Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Трипиншуранс»), являемся официальными провайдерами услуг сервисной компании Mondial Assistance (новое название - Allianz Global Assistance), входящей в группу Allianz". Что это за провайдер при живом официальном представителе (если верить информации официального англоязычного сайта) я не выяснял. Давайте спросим это у здешнего представителя этой компании. Tripinsurance, будьте добры, просветите нас в этом вопросе!
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #315

Сообщение berngo » 03 окт 2017, 23:09

Niki_lnv писал(а) 03 окт 2017, 22:51:Давайте спросим это у здешнего представителя этой компании. Tripinsurance, будьте добры, просветите нас в этом вопросе!

Присоединяюсь к просьбе, только, пжл, ответьте по существу вопроса, не вдаваясь в пространные размышления о принципах страхования...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #316

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 05:01

всем спасибо за информацию. советы и рекомендации. В суд конечно, конечно не пойду. Отказываться от полиса СК Сбербанк Страхование +Мондиаль пока не буду, ибо имелся и позитивный(почти идеальный) опыт обращения на о. Пхукет три года назад.
Тем более, что страховка предоставлена в пакете услуг Сбербанка ПРЕМЬЕР (в моем случае, депозит на счете Сбербанка позволяет мне не тратить отдельных/дополнительных денег на этот пакет услуг вообще. т.е. оплачивается Сбербанком за счет процентов с моего вклада там) в комплекте с удобными банковскими картами и картами для посещения Бизнес-залов аэропортов.

Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.

Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Всем приятных путешествий !
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #317

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 10:21

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Ваша история показывает, в настоящий момент, что покупать полис бессмысленно. Когда он понадобиться, то получить качественную помощь не получается.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #318

Сообщение tripinsurance » 04 окт 2017, 10:25

Niki_lnv, вы все верно написали.
В двух словах, мы очень долгое время работаем с данной сервисной компанией. В свое время мы просили составить отдельное соглашение у Зетта страхование, чтобы наши клиенты получали обслуживание от Мондиаль, далее перешли на Абсолют страхование также с соглашением об обслуживании от Мондиаль. Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией( они же AGA, они же AWP).
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2157
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 37

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #319

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 11:16

Так и знал, что представитель отделается общими словами, а по сути не ответит, видна рука мастера)))
Вас просили ответить на вопрос:
Niki_lnv писал(а) 03 окт 2017, 22:51:"Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Трипиншуранс»), являемся официальными провайдерами услуг сервисной компании Mondial Assistance (новое название - Allianz Global Assistance), входящей в группу Allianz". Что это за провайдер при живом официальном представителе

А вы отвечаете
tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25:Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией( они же AGA, они же AWP).

Стандартная отписка чиновника...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #320

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 11:26

tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25: 1.)Мы очень долгое время работаем с данной сервисной компанией. 2.) В свое время мы просили составить отдельное соглашение у Зетта страхование, чтобы наши клиенты получали обслуживание от Мондиаль, 3.) далее перешли на Абсолют страхование также с соглашением об обслуживании от Мондиаль. 4.) Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией
1.) Вы что- то покупаете оптом и поэтому у Вас хорошие скидки. Так? Пункт 4 (прямое соглашение, которые другие получить не могут)?

2.) и 3.) Вы подписываете договор со страховой компанией и предлагаете продукт на российском рынке "страховая+Мондиаль". Так?
Далее Вы этот продукт рекламируете и продаете. Получаете % с продаж и "уходите в тень".
Вопрос: в случае обращения к врачу, то клиент взаимодействует со страховой и ассистанс. Вы только продавцы продукта?
Черепаха оказывает поддержку. Можно пожаловаться на страховую или ассистанс. Есть отзывы, что помогают.

4.) Вы стали страховой компанией?
Или это какой-то профессиональный оборот, ничего не говорящий обывателю? Страховая Медэкспрес и Тинькофф работают с Мондиаль.
Получается, что Зетта или Абсолют страхование не могут заключить прямое соглашение и обращаются к Вам?

tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25:( они же AGA, они же AWP).

AGA - Allianz Global Assistance
AWP - Advanced Wealth Partners

По предыдущей теме: расскажите алгоритм беседы с оператором ассистанс, если болит рука, нога, подозрение на перелом. Как и что надо правильно сказать,
чтобы сразу отправили в клинику, где есть травматолог, рентген, МРТ? Понятно, что сначала должен смотреть терапевт. он направляет к травматологу или хирургу.
Надо понимать. что с болью в конечности, кататься сначала в одну клинику, где есть терапевт, но нет травматолог, рентген, МРТ, а затем в другую бессмысленно, больно и дорого.
При этом теряешь первый визит к врачу. Визитов всего три. Платишь деньги за такси.

Моё мнение, что в ситуации обсуждаемой ранее Ассистанс отработал очень плохо. С болью в колене дважды отправить к терапевту, даже не к хирургу.
Не сделать ни рентген, ни МРТ.
Даже если это требования страховой компании, то ассистанс должен соблюдать минимальные рамки приличия. Или нет?
Расскажите алгоритм, чтобы получить качественное обслуживание от данного ассистанс.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #321

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 11:31

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 10:21:
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.

Если бы история повторилась, то я бы с самого первого визита к врачу (даже если опять попал бы к Терапевту) потребовал сделать отдельной строкой запись о необходимости МРТ, взял бы скан с оригинала Мед репорта в немедленно лично отправил бы в Мондиаль с подтверждением о получении. В случает отказа от Мондиаля сразу отправил бы претензию в СК Сбербанк Страхование.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.

Ваша история показывает, в настоящий момент, что покупать полис бессмысленно. Когда он понадобиться, то получить качественную помощь не получается.

Моя история непроста, но несмотря на проблемы, Мондиаль мне согласовал и оплатил все визиты к терапевтам и три к травматологам, оплатил все таблетки и поддерживающий бандаж на колено, а по возвращению в Россию еще и МРТ с консультацией травматолога. А это уже не мало. Как бы там ни было, около 10 000 бат/(20000 руб) в Тайланде и 5000 руб в России Мондиаль мне оплатил. Это лучше , чем ничего. Также, по простуде в России возместил мне 1000 руб. на лекарства+ оплатил терапевта, в Апреле 2017г. Я считаю, несмотря на проблемы с Мондиалем, что пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения) тем более, что я за него отдельно не оплачиваю ни копейки. Просто в Сбере у меня лежит необходимая сумма во вкладе под проценты. Меня устраивает.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #322

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 11:46

Так после ваших слов
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.

Можно и прекратить дебаты
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #323

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 12:11

berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Можно и прекратить дебаты
Хотелось бы всё же узнать алгоритм правильной беседы с оператором ассистанса.
Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #324

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 12:21

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 12:11:Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.

Как я и предполагал, представитель TI не ответит на этот вопрос, там серые схемы...Потому и отписки пишет.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #325

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 13:02

berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Так после ваших слов
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.

Можно и прекратить дебаты

Дебаты ? я просто отвечаю на вопросы.Например на этот:

По предыдущей теме: расскажите алгоритм беседы с оператором ассистанс, если болит рука, нога, подозрение на перелом. Как и что надо правильно сказать,
чтобы сразу отправили в клинику, где есть травматолог, рентген, МРТ? Понятно, что сначала должен смотреть терапевт. он направляет к травматологу или хирургу.

У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи. Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #326

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 13:37

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи

Поверьте, это не так, я знаком с работой ассистансов и страховых компаний. И сам обращался за границей по страховке не один раз
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Сначала вас встречает представитель русскоговорящий

Это далеко не везде так, никто не обещел, что будет такой русскоговорящий представитель и вообще общение на русском языке
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У меня было именно так в Тайланде.

Хорошо, что вам повезло хоть с этим, много проще общаться, у меня, в основном, общение на англ., ну где его как понимают, со своим акцентом)))
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #327

Сообщение MoscowSerg » 04 окт 2017, 14:23

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.


Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #328

Сообщение Molodoi69 » 04 окт 2017, 16:14

MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 14:23:
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.


Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?


Почему ? Потому, что это косяк Мондиаля. В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля. И к Терапевту не два, а три раза подряд меня они отправили. Последние два раза *под особым контролем* ( так они мне пообещали по тел. ) со стороны начальника отдела Мондиаля. Я там подробно все описал.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #329

Сообщение berngo » 04 окт 2017, 19:40

Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 16:14:В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля.

Вот не должна страховая компания этим заниматься, контролем того, как ассистанс регулирует свои отношения с клиниками, задачи страховой - контроль расходов, доказательства страховых случаев, урегулирование убытков и тому подобное...Потому вам т ответили так, чтоб отстали...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #330

Сообщение StepkAa » 05 окт 2017, 11:33

Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.

Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".

Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.
StepkAa
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #331

Сообщение berngo » 05 окт 2017, 11:45

StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию

И насчитает сумму, не меньшую отсуженной, в качестве гонорара)))
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:в формировании рынка "с человеческим лицом".

Ох как далеко до этого, может внуки наши доживут...
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:пока клиент молчит - клиент всем доволен.

Как и везде с чиновниками)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #332

Сообщение Molodoi69 » 05 окт 2017, 12:43

StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.

Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".

Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.



Спасибо вам. Вы правы.
Истина познается в Пути...
Аватара пользователя
Molodoi69
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01.01.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #333

Сообщение Valliia » 09 окт 2017, 23:37

Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь. Хочу купить страховку непосредственно у самой компании. https://www.allianztravelinsurance.com/ При расчете с этого сайта у меня получается сумма примерно 214 долларов с Планом Trip+. Ассистанс написано, что AGA. То, что включено в страховку существенно отличается от всех вариантов описанных на наших сайтах эксклюзивных продавцов страховок Allianz. Никогда не работала с Американскими страховками, не хочется покупать кота в мешке, цена очень манит 200 долларов против 45000р на нашем сайте. Просто я понимаю, что чем выше цена, тем выше сервис. Не может такая хорошая страховка так дешево стоить. Подскажите в чем разница или в чем подвох?
Valliia
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #334

Сообщение Niki_lnv » 10 окт 2017, 14:46

Valliia писал(а) 09 окт 2017, 23:37:Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь.

Набирал вам подробно ответ. А когда нажал кнопку "Предпросмотр", сайт потребовал ввести логин и пароль. После ввода набранный текст пропал. Разумеется, изначально я заходил на сайт под своим логином и паролем. Это тема для размышлений модераторам и руководству сайта.
Поэтому отвечу вам вкратце. Сайт, который вы скинули, это сайт ассистирующей компании Allianz Global Assistance, ориентированный на американского покупателя. На сайте нет возможности выбрать страну, кроме штатов США. Договор заключается между вами и американской страховой Jefferson Insurance Company, что прописано в примере страхового полиса. В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #335

Сообщение Valliia » 10 окт 2017, 23:58

Niki_lnv писал(а) 10 окт 2017, 14:46: В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.

Спасибо большое за ответ. Я так и думала. У меня как раз нет проблем с паспортом, Штат Нью-Йорк, звонила сегодня узнать условия страхования, в общем-то разница в том, что при обращении к врачу, ты должен оплачивать из собственных средств, что возвращаемы, а при госпитализации они отправляют гарантийное письмо. Так что такая вот может быть разница у одного и того же ассистанса.
Valliia
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 10.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #336

Сообщение Niki_lnv » 25 окт 2017, 00:50

Купил, значит, я 07.10.2017 две страховки на сайте Трипиншуренс (ассистентская компания Мондиаль + страховая Абсолют страхование). Звоню уже вчера вечером в Мондиаль по указанному в страховом полисе телефоне узнать, все ли нормально со страховками. Назвал девушке все необходимые данные, после чего она сообщила, что проверит и через полчаса сообщит результат. Через полчаса звонок. Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день. На вопрос "А если бы это был страховой случай?" получаю ответ "В таких случаях мы обычно советуем вызывать скорую и платить со своего кармана, а потом обращаться за компенсацией". Закрадываются нехорошие сомнения...
Niki_lnv
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 19.09.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #337

Сообщение berngo » 25 окт 2017, 10:49

Niki_lnv писал(а) 25 окт 2017, 00:50:Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день.

А что вы сделали, чтоб ситуацию разрешить? Добились, чтоб данные появились в базе? Мало ли какие сбои бывают...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #338

Сообщение tripinsurance » 25 окт 2017, 11:39

Niki_lnv, здравствуйте, прошу прощения за доставленные неудобства.
К сожалению, по просьбе страховой компании пришлось изменить практику.
Автоматически теперь выгружаем в страховую компанию полисы, а она за день до поездки передает сведения в сервисную компанию. Это связано с большим количество обращений по изменениям в полисах (ошибки в фамилии, дате рождения, совершенные при оформлении, просьбы добавить доп.опции и т.д.), а также аннуляции купленных страховок в связи с отменой поездки. Чтобы не возникало путаницы при обращениях. При валидации полиса ранее даты выгрузки сервисная делает запрос в страховую или к нам. Я так понимаю, это произошло в вашем случае.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2157
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 37

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #339

Сообщение Verk » 19 дек 2017, 17:35

Вопрос и проблема. Держатель карты Сбера.
Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.
Германия. Бавария.
Контора пишет так.

Уважаемый клиент,
мы связались с представителем клиники фрау И.Т.Д.
Она подтвердила, что получила все наши запросы, но проинформировала, что их клиника не работает с иностранными страховыми компаниями и не может принять от нас гарантию оплаты за лечение Смирновой АяФ..
Вам необходимо оплатить лечение самостоятельно и сохранить документы, подтверждающие оплату (чек по оплате счета), а так же медицинский отчет и счет из клиники.
По возвращению домой данные документы можно будет направить в страховую компанию для возмещения потраченных денежных средств.
Ниже прилагаю список документов для возмещения и инструкцию по формированию пакета документов.
Во вложении – заявление на возмещение, его необходимо будет заполнить и приложить к пакету документов.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы.
Уточните, пожалуйста, имеются ли у Смирновой А.Ф хронические заболевания, связанные с давлением / хронические сердечные, сосудистые заболевания?
Обязаны предупредить, что если диагнозом будет ухудшение состояния здоровья на фоне обострения хронического заболевания, то данный случай страховой компанией не покроется.
Как себя вести в данной ситуации и на что обратить внимание?

Пипец полный. Счет предварительно на 3 000 евро.
Что делать* Нас разводят или ?
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #340

Сообщение Kukla123 » 19 дек 2017, 17:52

Verk писал(а) 19 дек 2017, 17:35:Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.

Вы изначально не консультировались с Мондиаль, чтобы уточнить, куда вас они вас направят?
Не думаю, что это развод.
На Филиппинах у меня была та же история (сказали оплачивать самим и собирать все чеки и пр.). Правда, в итоге в клинику мы так и не обратились, обошлись своими силами. Но вот деньги за международные звонки нам вернули.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8021
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #341

Сообщение Verk » 20 дек 2017, 00:40

Они нас никуда не направили и даже не удосужились связаться во время с клиникой. Всё сами сделали.
Главное они сделали это -
Обязаны предупредить, что если диагнозом будет ухудшение состояния здоровья на фоне обострения хронического заболевания, то данный случай страховой компанией не покроется.
Если гипертоник- езди за свой счет по больницам
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #342

Сообщение berngo » 20 дек 2017, 07:51

Verk писал(а) 20 дек 2017, 00:40:Они нас никуда не направили и даже не удосужились связаться во время с клиникой

Вам не перезвонили? И вы не настаивали, не звонили сами еще раз и поехали, куда скорая отвезла?
Verk писал(а) 20 дек 2017, 00:40:Если гипертоник- езди за свой счет по больницам

К сожалению, это так почти во всех страховых, за редким исключением. Туристические страховки не предназначены для планового лечения, они для экстренной помощи при травмах и авариях, для опреративного вмешательства при угрозе жизни и подобных случаях.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #343

Сообщение Verk » 20 дек 2017, 08:53

Перезвонили. Но толку мало было. НЕ оперативно как то. Потому и отвезли в клинику , которая не работает с такими как они
Verk
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 28.07.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 8

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #344

Сообщение MoscowSerg » 08 янв 2018, 14:44

Verk писал(а) 20 дек 2017, 08:53:Перезвонили. Но толку мало было. НЕ оперативно как то. Потому и отвезли в клинику , которая не работает с такими как они


Я выбрал страховую и ассистанс с наличием Вайбера, ВотсАпа и Телеграмм. Никаких расходов на связь. Из отеля по ВайФай. Из клиники местная симка раздает ВайФай и по перечисленным
программам связь с ассистансом. Покупал через Черепаху.
Отлично все в Паттайе. Но другая страховая.
У Мондиаля нет таких способов связи?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #345

Сообщение berngo » 08 янв 2018, 15:22

MoscowSerg писал(а) 08 янв 2018, 14:44:Я выбрал страховую и ассистанс с наличием Вайбера, ВотсАпа и Телеграмм. Никаких расходов на связь.

Главное все-таки не это, а надежность и качество оказания медицинской помощи. А местную симку купить не проблема)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10012
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #346

Сообщение MoscowSerg » 08 янв 2018, 15:38

berngo писал(а) 08 янв 2018, 15:22: 1) Главное все-таки не это, 2) надежность и качество оказания медицинской помощи. 3) местную симку купить не проблема)

Мне кажется. Что это не по теме топика.
1.) Что главное?
2) Как их понять когда покупаешь страховку?
3) Разве я где-то сказал, что это проблема?
Для мены способы связи со страховой и ассистансом являются первым показателем качества и надежности. Компания думает об удобстве клиента.
Сразу сделал фото страховки, штампа прилета в страну. Отправил это все по Вайберу. Снялась куча вопросов сразу. Никто не перезванивал, ничего не уточнял.
Описали причину обращения, симптомы, какой врач требуется, обязательность наличия переводчика.
Через 15 минут сообщили госпиталь и время приема. Паттайя. Брал с покрытием 100 тысяч $, на 20 дней. В другой страховой.

Заплатил 2'300 рублей с человека (40$), лечение обошлось 166$. Но какими деньгами оценить уровень волнения - куда ехать, что делать, сколько стоит?
Тут 20 минут переписки. 15 минут ожидания. Ответ!
Утром прием у врача. Бесплатно. В обед уже счастливые на пляже.
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #347

Сообщение Rodshteinv » 18 янв 2018, 23:24

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком уровне оказывается мед. помощь в Израиле, этой компанией. Или может есть конкретные отзывы путешественников в Израиле, скиньте ссылку, если не трудно, буду признательна
Rodshteinv
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.05.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #348

Сообщение Ольга2106 » 21 янв 2018, 19:37

А кто-нибудь пробовал связаться с ними через указанный емейл? Приходят отбойники.

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

assistatance@mondial-assistance.ru
Аватара пользователя
Ольга2106
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #349

Сообщение 3fon » 21 янв 2018, 19:45

Ольга2106 писал(а) 21 янв 2018, 19:37:К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
assistatance@mondial-assistance.ru

У Вас неправильный адрес, правильный такой assistance@mondial-assistance.ru.
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Mondial Assistance отзывы

Сообщение: #350

Сообщение Ольга2106 » 21 янв 2018, 20:11

Спасибо большое! Видимо долгий перелет совсем затуманил мозг
Аватара пользователя
Ольга2106
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 09.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывыОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль