АлександраX писал(а) 02 окт 2017, 15:16:Планирую путешествие в Японию и хотела бы узнать есть ли клиники у Mondial Assistance в Токио и Киото и через какие СК стоит покупать полис?
Зачем нужен Tripinsurance? Какой смысл от данной компании? Решение платить или нет принимает "Абсолют страхование"?Niki_lnv писал(а) 02 окт 2017, 21:59: Мондиаль имеет также официальное представительство и в России, а компания Tripinsurance, сотрудник которой "живет" на этом форуме и на этой ветке, является официальным провайдером услуг Mondial Assistance в России. Вы зайдете на сайт "Абсолют страхование" и купите страховку через этот сайт или через офис, то ассистирующей компанией у вас будет не Мондиаль (об этом уже писалось выше в этой ветке). Поэтому если для вас важна ассистирующая компания Мондиаль, покупать страховку нужно на сайте Tripinsurance (страховой в этом случае будет "Абсолют страхование"). Надеюсь, не запутал вас.
tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:MoscowSerg, здравствуйте.
1. Ответ выше был форумчанину АлександраX на вопрос по списку клиник, мы с ней уже пообщались в личке.
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии. Я, к сожалению, не имею контактов со "Сберабанк страхование", не могу комментировать их ответы клиенту. Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования.
Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация по МРТ).
В этом случаем есть смысл пободаться со страховой. Чем закончится эта история, я не могу сказать. Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
И будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:40:Советский Союз жив.
berngo писал(а) 03 окт 2017, 12:44:Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:40:Советский Союз жив.
Не в этом дело, есть действующий ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, ст.12, п.1 четко прописывает срок - до 30 дней. Ну и плюс почтовый пробег)))
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:57:необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов.
Одни эмоции.Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 12:57:необъективное, пристрастное, предвзятое и несправедливое по отношению к Клиенту рассмотрение жалоб с игнорированием фактов и документов.
Ранее дан ответ. Прочитайте:berngo писал(а) 03 окт 2017, 13:15:Это решается только в суде. Если, конечно, у вас хватит терпения, времени и нервов на все процедуры. На что чиновники и расчитывают...
Сам автор ссылок на эту переписку не показывает.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке. У него была уже отдельная тема об этом в Отзывах о страховых и сервисных компаниях.
Из эмоциональных ответов автора так и не понятно, кто отказал ассистанс или страховая.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:"Арбитром" между клиентом и сервисной компанией выступает страховая компания, в том числе и в вопросах согласования дорогостоящих процедур, и только ей предъявляются претензии.
Улетать в Россию автор не собирался.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Общий подход страховых по подобным травмам я ему описала (всегда смотрится вопрос экстренности, жизненной необходимости). У нас в похожей ситуации клиенту предложили эвакуацию домой - неэкстренный случай.
Это о том, что надо было в России, когда начались новые 90 дней, говорить , что подвернул ногу и лечите. Если это хроническая травма путешественника, то конечно откажут в выплате на операцию.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: Лечение, полученное дома, страховкой путешественника не покрывается.
Совет тот же, что и ранее мой. Надо убрать эмоции. Нанять юриста и составить грамотную претензию.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Получив от страховой официальный ответ по качеству оказания помощи, можно написать досудебную претензию с копиями документов о первичных приемах, она должна быть основана на Условиях страхования. Иногда клиенты пишут ее сами, иногда привлекают юриста.
Надо составить короткую, без эмоций претензию. Первый прием терапевт. Второй приём терапевт рекомендует МРТ и визит к травматологу. Вопрос: кто отказал, ассистанс или страховая? Исходя из ответа, обращаться в суд на виновника. Если отказала страховая, то ответ менеджера в Ассистансе обоснован на 100%. Мы лечим согласно правилам. В правилах: лечение должна одобрить страховая.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: Хорошо бы если в первичных мед. документах было написано - рекомендован визит к травматологу( у клиента есть рекомендация на МРТ).
Или эвакуация. О чем было ранее написано. Эвакуируем. Дома по полису лечитесь.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26:Страховая укажет на момент несрочносости, неэкстренности, возможности отложить лечение.
Вот и линия защиты страховой. Но есть путь: терапевт отправил на МРТ и к травматологу. Страховая это не подтвердила. Страховая виновата.tripinsurance писал(а) 03 окт 2017, 11:26: будет ссылаться на отсутствие мед. расходов у клиента по этому случаю за границей.
MoscowSerg писал(а) 03 окт 2017, 14:04:Ранее дан ответ. Прочитайте:
tripinsurance писал(а) Сегодня, 12:26:
2. С Молодой69 мы также переписывались еще до его поста на ветке
Одни эмоции.
Из эмоциональных ответов автора так и не понятно, кто отказал ассистанс или страховая.
Можно во время зарядки повредить мениск и порвать мышцу?
Это о том, что надо было в России, когда начались новые 90 дней.
Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:в России Полис действует бессрочно, пока он оплачивается,
Письменно? Устно?Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: На момент травмы отказ в проведения рекомендованного травматологом МРТ (для установления точного диагноза/ назначения адекватного консервативного, либо оперативного лечения травмы) был от Мондиаль Ассистенс.
Логично, если страховая отказалась оплачивать Вам МРТ, то она поддержит действия Ассистанса. В чем противоречие?Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: затем в ответе на обращение № 30211 Сбербанк Страхование полностью заняло и подтвердило и оправдало линию Мондиаль Ассистенс.
Вот тут сложность, как Вы сможете доказать, что в феврале ассистанс и Страховая этот документ видели?Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Сам факт показания к МРТ от травматолога СК Сбербанк Страхование в своем ответе отрицает, несмотря на предоставленный документ.
Логично, тогда Вам не надо было операцию. Здесь через три месяца уже надо. У Вас же нет доказательств, что тогда надо было делать операцию?Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29: Отрицает факт показания к операции
Не пройдет в суде, я считаю, так как нет МРТ и данный доктор не знает и не видел, как было тогда. Он не может сказать, когда Вы получили данную травму, которую он видит сейчас.Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:факт оценки Травматологом уже в России неэффективного предыдущего консервативного лечения (документ представлен).
Много раз отвечали на этот вопрос. Если Вы там платите свои деньги и тут Вам возвращают, то Вам выставляют счет в 100$, если по безналу для страховой, то могут выкатить счет под 5'000$.Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Хотя МРТ в России и консультацию по его результатом мне Мондиаль Ассистенс все же согласовал и оплатил. ВОПРОС: Почему они отказались это делать в Январе в Тайланде ?
Это плюс для Вашей позиции в суде. Нужен хороший юрист.Molodoi69 писал(а) 03 окт 2017, 14:29:Рискованным упражнением при зарядке является приседание, как было в моем случае.
MoscowSerg писал(а) 03 окт 2017, 10:40:Зачем нужен Tripinsurance? Какой смысл от данной компании? Tripinsurance рекламный агент Mondial Assistance? Что значит Провайдер услуг?
Niki_lnv писал(а) 03 окт 2017, 22:51:Давайте спросим это у здешнего представителя этой компании. Tripinsurance, будьте добры, просветите нас в этом вопросе!
Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.
Niki_lnv писал(а) 03 окт 2017, 22:51:"Мы, компания Tripinsurance (юридическое название ООО «Трипиншуранс»), являемся официальными провайдерами услуг сервисной компании Mondial Assistance (новое название - Allianz Global Assistance), входящей в группу Allianz". Что это за провайдер при живом официальном представителе
tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25:Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией( они же AGA, они же AWP).
1.) Вы что- то покупаете оптом и поэтому у Вас хорошие скидки. Так? Пункт 4 (прямое соглашение, которые другие получить не могут)?tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25: 1.)Мы очень долгое время работаем с данной сервисной компанией. 2.) В свое время мы просили составить отдельное соглашение у Зетта страхование, чтобы наши клиенты получали обслуживание от Мондиаль, 3.) далее перешли на Абсолют страхование также с соглашением об обслуживании от Мондиаль. 4.) Сейчас у нас заключено прямое соглашение о работе с этой сервисной компанией
tripinsurance писал(а) 04 окт 2017, 10:25:( они же AGA, они же AWP).
MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 10:21:Расскажите, как правильно надо было бы поступить, чтобы сразу отправили к травматологу и оплатили МРТ? Вероятность вывиха ноги или руки, перелом, трещина может быть у любого человека.Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01: Опыт разруливания спорной ситуации по страховому случаю существенно обогатил меня важной информацией и знаниями. Теперь я знаю правильный алгоритм действий и содержание необходимых документов , если возникнет похожая ситуация.
Если бы история повторилась, то я бы с самого первого визита к врачу (даже если опять попал бы к Терапевту) потребовал сделать отдельной строкой запись о необходимости МРТ, взял бы скан с оригинала Мед репорта в немедленно лично отправил бы в Мондиаль с подтверждением о получении. В случает отказа от Мондиаля сразу отправил бы претензию в СК Сбербанк Страхование.Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 05:01:Всем желаю, что б ни у кого никогда не возникла необходимость использования страховки. Пусть этот документ будет при вас всегда, но останется невостребованным.
Ваша история показывает, в настоящий момент, что покупать полис бессмысленно. Когда он понадобиться, то получить качественную помощь не получается.
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.
Хотелось бы всё же узнать алгоритм правильной беседы с оператором ассистанса.berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Можно и прекратить дебаты
MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 12:11:Что за "зверь такой" - провайдер, тоже интересно.
Вдруг скидка выплывет процентов 30 или 36.
berngo писал(а) 04 окт 2017, 11:46:Так после ваших словMolodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:пакет Сбербанка ПРЕМЬЕР на сегодняшний день один из лучших вариантов по Страховке за рубежём ( 90 дней нахождения)Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:я за него отдельно не оплачиваю ни копейки.Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 11:31:Меня устраивает.
Можно и прекратить дебаты
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У вас ( и не только) не совсем верное понимание процедуры оказания помощи
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Сначала вас встречает представитель русскоговорящий
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:У меня было именно так в Тайланде.
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.
MoscowSerg писал(а) 04 окт 2017, 14:23:Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 13:02:Говорю, исходя из своего случая по Тайланду.
Если у вас травма и вы уверены в этом, вас обязаны с первого визита направить к специалисту (Травматологу) по вашему требованию. Сразу чётко скажите оператору Мондиаль Ассистенса ,что у вас травма (дайте им подробное описание ситуации) и вам необходим конкретно травматолог. Вы же не идете сначала к Терапевту при зубной боли ? Так вот, при приеме в клинике там такая стандартная процедура:
Сначала вас встречает представитель русскоговорящий (он предварительно свяжется с вами по телефону, назначит время и адрес вашего визита в клинику) и проводит вас к медсестре, которая мерит вам температуру давление вес рост и заводит карточку, после этого она вас проводит к специалисту. С вам заходит русскоговорящий представитель и переводит вашу беседу. Затем этот представитель с вами подходит к кассе и к выдаче лекарств . все оформляет, вы получаете лекарства и ни за что не платите. Все расчеты производит он. Если назначен повторный визит вам выдается направление с которым вы приходите в назначенный день и час. Все опять повторяется каждый раз: медсестра. измерение температуры веса давления и потом с карточкой к специалисту.
У меня было именно так в Тайланде.
Этот текст понятен. Но тогда как же Ваш пост от февраля? Почему у Вас болела коленка и Вас два раза к терапевту отправили, а не травматологу?
Molodoi69 писал(а) 04 окт 2017, 16:14:В СК Сбербанк Страхование на мое обращение пообещали усилить контроль над организацией визитов со стороны Мондиаля.
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:в формировании рынка "с человеческим лицом".
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:пока клиент молчит - клиент всем доволен.
StepkAa писал(а) 05 окт 2017, 11:33:Я прошу прощения, что вклиниваюсь в "междусобойчик". Но так как подписана на тему - ознакомилась. Если позволите, я выскажусь (в дебаты вступать не буду, на конструктивные вопросы возможно отвечу, но не обязуюсь).
По моему личному мнению (и опыту взаимодействия):
1) по заключенному договору страхования выезжающих за границу отвечает страховая компания, которой страхователь заплатил деньги. За действия и бездействие ассистанса также отвечает страховая - так это их субподрядчик, а не страхователя. И за ошибки ассистанса отвечает страховщик (СК).
2) при составлении претензии в страховую в конце описательной части необходимо подчеркнуть тот факт, что вы выполнили свои обязательства добросовестно (оплатили, следовали инструкциям указанным в "памятке страхователю"), а также четко указать какие положения договора были нарушены со стороны СК. В данном конкретном случае, как мне видится, - это то, что Страховщик уклонился от оказания в необходимом объеме услуг согласно п. 5.2.2. правил страхования. То, что СК не организовал своевременно и в полном объеме диагностические мероприятия, привело к невозможности получения своевременного и адекватного лечения. Это подтверждается экспертным заключением российского врача. Уклонение СК от выполнения обязательств по договору привело к физическим страданиям страхователя, а также риску для его здоровья (если российский травмотолог по итогам МРТ предписал ограничить нагрузку на конечность, а не просто бандаж надеть).
3) То, что они таки оплатили в итоге МРТ - это хорошо, но по договору они все это должны были сделать на Территории страхования (за границами РФ).
4) В суд сходить можно, если юрист будет классный, то может даже отсудит затраты на операцию. Но суд сослагательных наклонений не приемлет (чисто теоретически, Страхователь мог схлопотать инвалидность, но ведь обошлось). Поэтому на месте Страхователя, я бы, как минимум, обязательно написала претензию в высший орган СК (на имя ген.директора) с требованием принести извинения и провести внутреннее служебное расследование по указанному случаю. Очень полезно копию этой претензии параллельно направить в контролирующую организацию (ВСС), о чем сделать отметку в "шапке" претензии (там где пишете "Кому: Ген.директору....", ниже указывается "Копия: в ...").
Если имеете материальные требования, то также их укажите и приложите сканы подтверждающих документов. Тут они вам сходу откажут - зато письменно, будет повод для обращения в суд.
Помимо "Условий страхования", которые СК всегда прикладывает к полису, надо также изучить Правила страхования, которые лежат на sberbankins.ru. Там, кстати, кнопочка есть "Обратиться к Генеральному Директору".
Желаю успехов, Molodoi69, в формировании рынка "с человеческим лицом". Т.к. пока клиент молчит - клиент всем доволен.
Valliia писал(а) 09 окт 2017, 23:37:Ребята, помогите, очень нужна ваша помощь.
Niki_lnv писал(а) 10 окт 2017, 14:46: В зависимости от штата, где прописан застрахованный, отличаются условия страхования (для примера сравнил условия для Аляски и Вашингтона). Так что, если у вас есть паспорт США, можете брать страховку на этом сайте, но предварительно ознакомьтесь с условиями страхования для вашего штата.
Niki_lnv писал(а) 25 окт 2017, 00:50:Та же девушка сообщает, что моих страховок нет в базе данных. Две недели прошло со дня покупки... Помнится, на этой ветке, вроде, говорили, что данные о страховках попадают в базу данных ассистентской компании на следующий день.
Verk писал(а) 19 дек 2017, 17:35:Сегодня наступил страховой случай у супруги. Давление- скорая- клиника - госпитализация.Дня на 3-4 точно.
Verk писал(а) 20 дек 2017, 00:40:Они нас никуда не направили и даже не удосужились связаться во время с клиникой
Verk писал(а) 20 дек 2017, 00:40:Если гипертоник- езди за свой счет по больницам
Verk писал(а) 20 дек 2017, 08:53:Перезвонили. Но толку мало было. НЕ оперативно как то. Потому и отвезли в клинику , которая не работает с такими как они
MoscowSerg писал(а) 08 янв 2018, 14:44:Я выбрал страховую и ассистанс с наличием Вайбера, ВотсАпа и Телеграмм. Никаких расходов на связь.
berngo писал(а) 08 янв 2018, 15:22: 1) Главное все-таки не это, 2) надежность и качество оказания медицинской помощи. 3) местную симку купить не проблема)
Ольга2106 писал(а) 21 янв 2018, 19:37:К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
assistatance@mondial-assistance.ru
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы ‹ Отзывы о работе страховых и сервисных компаний