Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Поиск круизов: Горящие предложения круизов от CruiseDirect
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизе

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #281

Сообщение Shark'oва » 18 сен 2016, 15:44

Добрый день.
А может кто-нибудь подсказать мне 2 вещи про бронирование на ВиваВояж:
1. Можно ли как-то воспользоваться скидкой членства MSC? Несколько раз пробовала проходить бронь почти до конца и не находила поля.
На самой первой странице ввода ("Не первый раз путешествует") я так поняла, номер Ебукерс только пишется, т.е. MSC'шный скидки не даёт (а, может, на акционных не действует...)
2.Если даёт выбрать только несколько кают с присвоенными номерами (варианта "гарантия" нет), на повышение можно не рассчитывать?

Буду очень признательна за ответ.
Аватара пользователя
Shark'oва
участник
 
Сообщения: 57
Фото: 622
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #282

Сообщение inga-inga2 » 18 сен 2016, 16:44

Shark'oва писал(а) 18 сен 2016, 15:44:1. Можно ли как-то воспользоваться скидкой членства MSC? Несколько раз пробовала проходить бронь почти до конца и не находила поля.


Сразу после выбранного круиза, там где вводите свой возраст, ниже есть графа Check for special rate eligibility -- там выбираете Past Passenger и вводите свой номер членства в MSC.

Shark'oва писал(а) 18 сен 2016, 15:44:я так поняла, номер Ебукерс только пишется, т.е. MSC'шный скидки не даёт (а, может, на акционных не действует...)


Иногда не дает скидку, это точно. Особенно, если акция.

Shark'oва писал(а) 18 сен 2016, 15:44:2.Если даёт выбрать только несколько кают с присвоенными номерами (варианта "гарантия" нет), на повышение можно не рассчитывать?


Практически шансов нет(... Если уже есть номер каюты, он, как правило таким и останется.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6167
Фото: 391
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1747 раз.
Возраст: 47
Страны: 93
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #283

Сообщение Nickos68 » 18 сен 2016, 16:50

Shark'oва писал(а) 18 сен 2016, 15:44:Если даёт выбрать только несколько кают с присвоенными номерами (варианта "гарантия" нет), на повышение можно не рассчитывать?

Мне в 2012 проапгрейдили с внутренней до окна каюту для троих на HAL Veendam (правда цена на круиз уменьшилась непосредственно перед финальным платежом)
Идём в новогодний круиз вокруг Южной Америки с Антарктидой на HAL Veendam с 20.12.12
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Фото: 1555
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 1214 раз.
Возраст: 50
Страны: 52
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #284

Сообщение Shark'oва » 18 сен 2016, 16:56

Так и вводила.
Значит скидки тут не суммируются по конкретному круизу.

По поводу присвоения:
Жалко прям, т.к. MSC нам всегда меняет. Мы с ними часто ездим.

Спасибо вам обоим за оперативные и информативные ответы.
Аватара пользователя
Shark'oва
участник
 
Сообщения: 57
Фото: 622
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #285

Сообщение inga-inga2 » 18 сен 2016, 16:59

Nickos68 писал(а) 18 сен 2016, 16:50:Мне в 2012 проапгрейдили с внутренней до окна каюту для троих на HAL Veendam


Мне на MSC неожиданно проапгрейдили с внутренней с номером, до каюты с окном. Как потом оказалось, что моя каюта была для инвалидов и кому-то срочно понадобилась) Но это редкий случай, имхо.

Жалко прям, т.к. MSC нам всегда меняет. Мы с ними часто ездим.


Значит, надо верить и надеяться! Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6167
Фото: 391
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1747 раз.
Возраст: 47
Страны: 93
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #286

Сообщение Shark'oва » 18 сен 2016, 17:03

inga-inga2 писал(а) 18 сен 2016, 16:59:Значит, надо верить и надеяться!)


Мы-пессимисты .

Повыбираем тогда ещё Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie Внутреннюю с присвоенным номером и среднячковыми портами оставим в запасе.
Шенген открытый. Есть месяц запаса. Дадим шанс круизным компаниям заполучить нас Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie
Аватара пользователя
Shark'oва
участник
 
Сообщения: 57
Фото: 622
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #287

Сообщение Shark'oва » 04 окт 2016, 08:05

Товарищи, я попала в странноватую ситуацию...

На VivaVoyage бронирую балкон фортуну и после оплаты, на сайте NLC нахожу своё бронирование с (внимание!) каюту с окном "OX".
Я просто опешила... Ведь выбрала этот корабль из-за минимальной цены на балкон, иначе поплыла б из другого порта на более новом корабле.

На почту пришло бронирование в категории балкона, а вот на сайте вижу ЭТО....
Написала (со скинами) в Voyage, но пока без ответа...

У кого-нибудь было такое раньше?
Не верю, что мой шаблон "Могут только повысить каюту" разобьётся об этот круиз.
Пока мысли лишь об ошибке посредника...
Аватара пользователя
Shark'oва
участник
 
Сообщения: 57
Фото: 622
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #288

Сообщение Lamp » 04 окт 2016, 09:04

Shark'oва писал(а) 04 окт 2016, 08:05:На VivaVoyage бронирую балкон фортуну...


Можно узнать, а почему именно на этом английском сайте вы решили забронировать круиз? Сайт не самый популярный, цены в фунтах и т.д. У них что-цена самая низкая была на фоне всех других сайтов?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6505
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #289

Сообщение Shark'oва » 04 окт 2016, 09:09

Да, цена была существенно ниже: на двоих каюта с балконом на Norwegian Star (из Рима в Рим, 7 ночей 23.10.16) обошлась нам в 46 000 на двоих и 49 фунтов компания берет за оформление.

+Почитала на форуме немного и увидела, что люди бронировани, покупали и вопросы/проблемы у них были лишь с оформлением по телефону.

Товарищи, ура! Всё обошлось и решилось по электронной переписке.
Аватара пользователя
Shark'oва
участник
 
Сообщения: 57
Фото: 622
Регистрация: 29.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #290

Сообщение OksiaKut » 22 июн 2017, 18:30

Други-Товарищи, подскажите, пожалуйста.
Забронировала круиз на сайте - vivavoyage.co.uk. Оплату произвела с карты.
Пришло письмо, что круиз подтвержден и предоплата произведена, если я верно понимаю эту фразу: Your cruise has been confirmed and a deposit has been applied.
При этом деньги с карты не списались, и буквально через пару минут пришло еще одно письмо, что мой платеж не прошел:и "Payment failed for confirmation number :...." И просьба как можно скорее связаться со специалистом, позвонив по телефону. Ну, во-первых, как-то не особо хочется звонить в Англию, накладно, думаю. Но, главная проблема в том, что мой английский не настолько хорош, что бы болтать по телефону.
Написала ответное письмо, с просьбой общаться по е-мэйл и вопросом, как же мне все-таки оплатить. Пришло сообщение, что мой вопрос зарегистрирован. И все.... Дело было с утра, весь день ни ответа, ни привета....
Переживаю, потому что боюсь, что бронь слетит, у них акция до завтрашнего дня со скидкой в 150 фунтов (мелочь, но приятно), да и каюты заканчиваются.
Может кто-то подскажет, что делать в такой ситуации? Все же как-то звонить им?

П.С.: по ссылке, которую они прислали в первом письме, стоит, что бронь подтверждена: Status : Confirmed.
И ниже, в Payment Details, стоит, что предоплата произведена сегодняшним днем.... Странно.
И с этой страницы есть только возможность внести окончательную оплату... Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

В общем, буду очень благодарна за помощь! Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie
OksiaKut
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #291

Сообщение elena_elena » 22 июн 2017, 18:42

Подождите их ответа еще немного. Мне они отвечали и в 9, и в 10 вечера.
А, кстати, с банком своим не можете связаться, спросить, прошел ли платеж депозита?
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2763
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #292

Сообщение OksiaKut » 22 июн 2017, 18:47

elena_elena писал(а) 22 июн 2017, 18:42:А, кстати, с банком своим не можете связаться, спросить, прошел ли платеж депозита?


Спасибо, за ответ. Подожду еще немного.
Что касается банка, то у меня подключены смс-уведомления и банк-онлайн. смс не было, и в банке никаких платежей тоже не отразилось...
OksiaKut
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #293

Сообщение GalaN » 22 июн 2017, 18:50

Какой круизной компании Вы бронировали круиз?
Это агентство может бронировать круизы не всех круизных компаний для не граждан Америки и Канады.
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20220
Фото: 15
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5059 раз.
Поблагодарили: 6575 раз.
Возраст: 49
Страны: 100
Отчеты: 81
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #294

Сообщение OksiaKut » 22 июн 2017, 18:51

GalaN писал(а) 22 июн 2017, 18:50:Какой круизной компании Вы бронировали круиз?
Это агентство может бронировать круизы не всех круизных компаний для не граждан Америки и Канады.


Бронировали Роял Каррибеан.


UPD: Покопалась на сайте, обнаружила, если я верно поняла, что можно платить любой кредитной картой, а вот дебетовой только англицкой. Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie
а у меня кредитка как раз на перевыпуске, платила дебетовой... может в этом корень зла?
OksiaKut
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #295

Сообщение elena_elena » 22 июн 2017, 19:02

Скорее всего, так и есть. Видимо, поэтому и просят вас связаться с оператором, предоставить данные другой карточки.
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2763
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #296

Сообщение OksiaKut » 25 июн 2017, 14:05

elena_elena писал(а) 22 июн 2017, 19:02:Скорее всего, так и есть. Видимо, поэтому и просят вас связаться с оператором, предоставить данные другой карточки.


Да, проблема была именно в карте! В итоге мне ответили по почте на следующий день, и после недолгой переписки прислали новую ссылку, по которой я оплатила кредиткой. Одна проблема решена, круиз забронирован )))

Появилась другая... Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie Получив номер бронирования решила проверить его на офф. сайте Роял Каррибеан. Бронь моя действительно существует, имена наши, с этим все ок.
Проблема в том, что там указан другой тип каюты - с окном. Хотя бронировали и оплачивали мы с балконом! Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie
Написала снова письмо, но думаю, ранее завтра не ответят...

У кого-нибудь еще были такие "приколы" с ВиваВояж? Интересно, это просто ошибка или у них такая практика обмана - подсунуть каюту подешевле, авось не заметят?

UPD: нашла в теме, что подобная ситуация возникала у Shark'oва. Надеюсь, что моя проблема тоже решится путем переписки) Но как-то это странно....
OksiaKut
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #297

Сообщение inga-inga2 » 25 июн 2017, 17:11

OksiaKut писал(а) 25 июн 2017, 14:05:У кого-нибудь еще были такие "приколы" с ВиваВояж? Интересно, это просто ошибка или у них такая практика обмана - подсунуть каюту подешевле, авось не заметят?

У них иногда бывает в подтверждении указан неправильная категория каюты, надо проверять -- так происходит, если агентство проводит акцию "бесплатный апгрейд от внутренней до балкона" или "купи с окном - получи балкон"... Все решается путем переписки, как вы правильно уже заметили.
OksiaKut писал(а) 25 июн 2017, 14:05:Надеюсь, что моя проблема тоже решится путем переписки) Но как-то это странно....

Большой обьем, регистрирует робот, а потом уже обрабатывают вручную... Все будет хорошо!)
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6167
Фото: 391
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1747 раз.
Возраст: 47
Страны: 93
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #298

Сообщение OksiaKut » 26 июн 2017, 20:16

inga-inga2 писал(а) 25 июн 2017, 17:11:Большой обьем, регистрирует робот, а потом уже обрабатывают вручную... Все будет хорошо!)


Спасибо, стало понятно откуда может быть такая ошибка.

В итоге все благополучно разрешилось.
Написала письмо об ошибке в воскресенье. Буквально через полчаса тип каюты поменялся на правильный.
Сотрудник же ответил только сегодня, написав, что он не видит ошибки, у них в бронировании все верно Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie ну уже конечно было верно) непонятно, кто тогда поправил?))
OksiaKut
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 06.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #299

Сообщение elena_elena » 17 окт 2017, 17:50

При заказе моего четырнадцатого круиза – свершилось. Заказала круиз в интернет-агентстве. Конкретно – вивавояж, английская версия. Все просто и понятно. Депозит сняли
с кредитной карты сразу, без всяких уточняющих звонков.

А дальше началось непонятное. Когда решила заплатить финальный платеж (это, кстати, можно сделать самостоятельно в любой момент), поджидал сюрприз.
Сумма к оплате указана на 600 фунтов больше, чем заявлено в подтверждении бронирования. Пишу в отдел обслуживания клиентов. Отвечают дня через три.
Очень вежливо, мол, все правильно у вас указано, платите спокойно. Это при том, что к мэйлу я прикрепила их же подтверждение бронирования со всеми указанными суммами.
То есть никто не разбирался особо в моем вопросе. И не особо тоже…
Платить больше, чем было указано при бронировании, я, конечно, не собираюсь. Пишу новый мэйл: «Откройте, господа, прикрепленный файл, там сумма финального платежа
на 600 фунтов меньше, чем система требует оплатить сейчас». Бесполезно. Снова та же отписка: «Ничего не знаем, все правильно!» И так до тех пор, пока я не оставляю
у них на сайте отрицательный отзыв. Со мной связывается супервайзер отдела обслуживания клиентов и в течение пары минут разруливает ситуацию.

Ее помощь понадобилась еще раз. Благо, адрес ее электронной почты я сохранила. Круиз заказывали с NCL. На сайте круизной компании указано, что документы на круиз должны
быть доступны за 60 дней до его начала. Наши друзья в этот срок их благополучно получили. У нас – ничего. Пишу. Получаю ответ: «Документы ваши будут готовы в течение
5-7 рабочих дней». ОК. Все понятно. Жду. Ничего. Следующий ответ: «Документы будут готовы за 30 дней до круиза». Опять жду. Опять в указанный срок – ничего.
Еще один ответ: «Документы будут готовы через неделю. Максимум – через две.»
А круиз приближается…
В итоге – после длительной переписки и с помощью той же супервайзера документы я получила от вивавояж вечером 26 сентября. 27 сентября утром они стали доступны
на сайте NCL. Для полноты картины - круиз начинается 1 октября. Такое впервые в моей круизной практике. Осталась в полном недоумении. У меня нет проблем получить
документы даже в день круиза, если таковы правила. Но когда мне четыре раза называют четыре разных срока – это непонятно, а все непонятное неприятно лично для меня.

Цена, за которую я купила круиз, - вне конкуренции. Буду ли я покупать в этом агентстве еще? Не знаю пока. Наверное, если экономия будет, как в этот раз, слишком уж ощутимой.
Буду ли рекомендовать интернет-агентство друзьям? Однозначно – нет. Буду себя неловко чувствовать, если они, как и я, будут ожидать отпуска не с радостью, а в состоянии стресса.
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2763
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование круизов на сайтах eBookers.com, eBookers.ie

Сообщение: #300

Сообщение Juls100500 » 31 окт 2017, 22:52

Здравствуйте, форумчане!
Подскажите пожалуйста по бронированию круиза на сайте Viva Voyage!
Взяли у них круиз на Celebrity Eclipse с бонусами - 300$ онборд кредит и бесплатный пакет напитков!
В наших круизных документах, присланных круизной компанией, я нигде не нашла информации о том, что включены эти бонусы
Скажите, это норма? или должно быть все таки где то написано?
Эта инфа есть только в бумажках-подтверждениях от самого агентства. И когда я переписывалась с менеджером Вива Вояж, они отвечали, что это бонусы именно от их агентства
Но как мне убедиться в их реальном наличии?)
Juls100500
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 29.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 27
Страны: 49
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов





Включить мобильный стиль