Keter » 03 мар 2009, 22:37
Купил я билет с бесплатной сменой дат и радостно звоню в службу бронирования (первый сегмент уже использован). Две тетушки просили перзвонить в рабочее время, потому что вопрос изменений требует вроде как вмешательства супервайзора, который работает только по будням в рабочее время. Причина, почему нельзся изменить по телефону, непонятна, объяснить не могут. Позвонил сегодня, в рабочее время => в итоге сказали, что изменения бесплатные и тариф сохранится (кто бы сомневался, а то я без них не знаю!), но нужно подойти в офис, поскольку по правилам (которые мне не известны) если присутствует совестный рейс, то изменения производятся только через перевыписку билета. При этом сказали, что кассы возьмут свои 800 руб. Кто-нибудь посоветует, как с этих нехороших людей стрясти побольше денег? Свои-то 800 рэ я верну по претензии, но я хочу БОЛЬШЕГО!