valodka писал(а) 19 окт 2017, 14:05:Прислали письмо Flight Cancellation with Rebook.
Put-nik писал(а) 25 ноя 2017, 16:30: Написал им своё несогласие
favoritfx писал(а) 25 ноя 2017, 21:01:Put-nik писал(а) 25 ноя 2017, 16:30: Написал им своё несогласие
У меня точно такая же ситуация. Пытаюсь с ними связаться с пятницы, но никто не отвечает. Как вам удалось до них достучаться? Я и мейл отправлял, на английском и в фейсбуке писал. Тишина.
Put-nik писал(а) 25 ноя 2017, 16:30:Ни фига себе "извините за неудобство".
zhaffsky писал(а) 26 ноя 2017, 06:54:Могло быть хуже - узнали бы уже в аэропорту при регистрации
Если бы авиакомпания написала бы что рейс отменяет и готова вернуть деньги-это одно, в моём случае было иначе, внимательнее прочитайте то, что написал ранее в сообщении 703 Re: Авиакомпания Thai Lion Air отзывы и ни о каком "переиграть" речи вообще не шло. Меня просто поставили перед безальтернативным фактом.zhaffsky писал(а) 26 ноя 2017, 06:54:Put-nik писал(а) 25 ноя 2017, 16:30:Ни фига себе "извините за неудобство".
А чем вызвано удивление? Все нормальные авиакомпании именно так и делают, если отменяют рейс.Радоваться надо, что заблаговременно предупредили и есть возможность переиграть.
fredson писал(а) 27 ноя 2017, 15:49:Вопрос: включен ли 15кг багаж в цену билета?
fredson писал(а) 27 ноя 2017, 15:49: Хочу купить 2 билета из Бангкока на Пхукет, есть отличная цена класса PROMO. Вопрос: включен ли 15кг багаж в цену билета? Буду очент признателен за ответ
Thai Lion Air (Domestic Flight)
Class Adult (Kgs) Economy 15
Thai Lion Air (International Flight)
Class Adult (Kgs) Economy 20
valodka писал(а) 27 ноя 2017, 19:03:Put-nik, писал несколько раз и ответа не получил
valodka писал(а) 13 дек 2017, 00:11:Изменили норму провоза багажа? Раньше 15 было.
AlenkaSonya писал(а) 14 дек 2017, 15:49:На электронную почту пока не реагируют..
Poseidon писал(а) 14 дек 2017, 15:56:Отреагируют рано или поздно. Пишите ещё раз.
favoritfx писал(а) 14 дек 2017, 20:27:У меня тоже подобная ситуация была. На мейлы так и не ответили в течение недели.Пришлось звонить.
Poseidon писал(а) 14 дек 2017, 15:56:Отреагируют рано или поздно. Пишите ещё раз. Если что есть социальные сети, да и телефоны.
vb_lyabina писал(а) 16 дек 2017, 15:20: Чувствую, придётся звонить, боюсь представить сколько денег снимут за звонок..
Sergusha писал(а) 18 дек 2017, 21:53:vb_lyabina писал(а) 16 дек 2017, 15:20: Чувствую, придётся звонить, боюсь представить сколько денег снимут за звонок..
Skype вам в помощь, исходящий звонок будет стоит недорого, в пару долларов вложитесь.
Сам сейчас в такой же ситуации, думаю каким рейсом теперь заменить отмененный.
vb_lyabina писал(а) 18 дек 2017, 23:52:Вы уже звонили? Судя по расписанию, с конца января рейсов вообще нет. Даже непонятно, на что менять. По почте, спустя 4 дня мне ответили, чтобы я прислала номер электронного билета для проверки рейса. Вот уже 3й день жду ответа
Sergusha писал(а) 19 дек 2017, 00:29:vb_lyabina писал(а) 18 дек 2017, 23:52:Вы уже звонили? Судя по расписанию, с конца января рейсов вообще нет. Даже непонятно, на что менять. По почте, спустя 4 дня мне ответили, чтобы я прислала номер электронного билета для проверки рейса. Вот уже 3й день жду ответа
Уже позвонил - вариантов перебронирования не предложили, только возврат. Причем, со слов оператора, деньги вернуть на карту они не могут, поскольку у меня не тайская карта и нет счета в тайском банке, возврат возможен только наличными в аэропорту. Сейчас еще написал им на почту, может там что-то другое ответят, если же нет - в банке обещали вернуть деньги при предоставлени всех необходимых документов.
П.С. Время ожидания соединения с оператором составило 12 минут.
AlenkaSonya писал(а) 19 дек 2017, 09:13:Сегодня утром (спустя неделю и 3 отправленных письма+соцсеть, признанная в РФ экстремистской) получила подтверждение от авиакомпании, что будет произведен полный возврат
vb_lyabina писал(а) 19 дек 2017, 10:55:AlenkaSonya писал(а) 19 дек 2017, 09:13:Сегодня утром (спустя неделю и 3 отправленных письма+соцсеть, признанная в РФ экстремистской) получила подтверждение от авиакомпании, что будет произведен полный возврат
А вы российской картой оплачивали? Вам ничего не сказали по поводу невозможности возврата на карту?
vb_lyabina писал(а) 19 дек 2017, 10:53:А что необходимо предоставить в банк?
Sergusha писал(а) 19 дек 2017, 10:59:vb_lyabina писал(а) 19 дек 2017, 10:53:А что необходимо предоставить в банк?
У меня попросили сам билет, доказательства об отмене рейса (письмо от авиакомпании), если есть переписка по электронной почте. Думаю этого будет достаточно, хотя все, конечно, зависит от банка.
vb_lyabina писал(а) 19 дек 2017, 11:01:Это я так понимаю речь идёт о чарджбэке. Кстати, а квас какой банк?
Sergusha писал(а) 19 дек 2017, 11:03:vb_lyabina писал(а) 19 дек 2017, 11:01:Это я так понимаю речь идёт о чарджбэке. Кстати, а квас какой банк?
Именно о нем.
Katmaltseva писал(а) 23 дек 2017, 18:48:Подскажите, пожалуйста, можно ли семье объединять багаж?
prihlop писал(а) 29 дек 2017, 10:39: На почте билета нет, деньги не списаны, минут 10 уж прошло
prihlop писал(а) 29 дек 2017, 10:39:на телефон код пришёл
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж