ПрофиТ писал(а) 18 июл 2017, 12:44:Рассчитывал посмотреть МС-21 на авиашоу МАКС 2017, но видимо не судьба.
Привезли только модель, из картона или пластика...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ПрофиТ писал(а) 18 июл 2017, 12:44:Рассчитывал посмотреть МС-21 на авиашоу МАКС 2017, но видимо не судьба.
berngo писал(а) 18 июл 2017, 12:51:Привезли только модель, из картона или пластика...
вечный отпускник писал(а) 17 ноя 2017, 17:16:Так что МС-21 уже взлетел и летает, однако его шансы хоть сколько-нибудь заметно потеснить Airbus и Boeing, и без того не очень высокие, после нынешнего авиасалона в Дубае еще больше снизились.
Все именно так. И раб. сила дешевле, чем в Китае. МС 21 займет большую долю отечественного рынка в ближайшее 20 лет.alex_fk писал(а) 24 ноя 2017, 20:53:Что у нас дешевле? сталь? электричество? раб сила? нет, это не так.
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 02:42:МС 21 займет большую долю отечественного рынка в ближайшее 20 лет
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 11:56: Отменят нерыночных льготы на ввоз иномарок, в очереди будут стоять за МС21
ambel-vlad писал(а) 04 дек 2017, 14:02:Откуда данная информация?
Oleg Cosmopolit писал(а):Qarootoramma,
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:ambel-vlad писал(а) 04 дек 2017, 14:02:Откуда данная информация?
Анализ всех имеющихся открытых источников свидетельствует ... Это очевидно...
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:У планеров более лучшее весовое совершенство, расход топлива и т д. Все данные свидетельствуют что SSJ лучше Эмбраера а МС-21 лучше по расходу 737 и 320.
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:Более того, абсолютно очевидно что эти самолеты более технически совершенны и имеет больший потенциал модернизации хотя бы потому что закладывались и выходили на рынок позже своих основных и имеющихся сейчас на рынке конкурентов, что позволяла компаниям производителям учитывать технические характеристики имеющихся уже летающих самолетов таких как E-Jets, 737, 320 и других и сделать SSJ и МС-21 более совершенными.
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:Но кроме технических характеристик есть еще ТО, лизинг и много другого. А с этим сложнее. Боинг и Эрбас пока только и держатся что за счет более развитого ТО, лизинга и массовости, что для авиакомпаний это пока может быть выгодно.
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 16:25:PS. Все почему то обсуждают SSJ но как то забывают что CS активно вышел на рынок и с Эрбасом будет очень хорошо дополнять до 200 кресел семейство А-320/321. Сейчас уже разрабатываются варианты на CSeries до 200 кресел, что отлично дополнит линейку А321.
sunset_32 писал(а) 04 дек 2017, 19:10:Даже на банальном базарчике у меня под окнами, покупая картошку у бабульки, я могу поторговаться с ней. То есть она мне предложит условия, которых не предложит другим. И остальные клиенты об этом не знают. И было бы нелепо требовать от бабульки (и тем более от меня) информирования всех о том, по какой цене я сегодня купил картошку. О какой абсолютной информации на рынке вы говорите?
artem kortelev писал(а):Что за русофобия, то стонут , что Россия кроме нефти ничего не производит, то возмущены, когда высокотехнологичный товар будут продавать своим же авиакомпаниям.
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2017, 17:04:Сейчас при наличие конкурентов таких как МС-21
little12345 писал(а) 04 дек 2017, 21:34:artem kortelev писал(а):А В России все же возрождается собственная гражданская авиапромышленность. И это хорошо. Как бы там кому не хотелось.
Понимаете в чем дело, "рагозинские чтения" это конечно прекрасно) Но, к сожалению, производство и выход на мировые рынки это не мантры.Это научные исследования, материаловедение, индустриальная и электронная база, статистический опыт постоянно накопленных ошибок, развитие смежных отраслей, маркетинг, новые технологии, деньги и доверие, завоеванные временем плюс огромное количество нюансов, приведенных другими юзерами. Где, на сегодня, возможен
какой то прорыв для выхода в конкуренты А и Б?
Бомбарьде уже не осталось.Бомбардье останется без спроса, так?)
Ничего личного, "РЫНОК"16 октября, Airbus Group SE и канадский промышленный конгломерат Bombardier Inc. подписали соглашение о фактической передаче европейскому производителю прав на программу CSeries
С самого начала разработки CS получила скандальную известность из-за неподъёмной для производителя дороговизны: стоившая в целом около 6 миллиардов долларов, она привела Bombardier к фактическому банкротству. Однако будучи системообразующим предприятием Канады и основным работодателем провинции Квебек, конгломерат сумел получить господдержку: 29 октября 2015 года провинциальное правительство (владеет 49% акций компании) объявило об инвестициях на 1,3 миллиарда канадских долларов в программу Bombardier CS «для защиты рабочих мест».
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 20:55:Тихо мирно 148 самолетов Суперджет выпустили
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия