Арлекино писал(а) 19 дек 2016, 01:46:написано одной суммой полную оплаченную стоимость
Oleg,Chicago писал(а) 19 дек 2016, 06:12:Арлекино писал(а) 19 дек 2016, 01:46:написано одной суммой полную оплаченную стоимость
за 2 билета?
Арлекино писал(а) 19 дек 2016, 09:21:да, за оба билета общая стоимость в квитанции (receipt)
и два билета пришли на емэйл.
Арлекино писал(а) 12 янв 2017, 01:16:уже оба глаза дергаются по очереди с этим юнайтедом, стала делать онлайн регистрацию, пришли посадочные, на которых написано, что это не посадочные и необходимо получать в аэропорту после проверки.
...
по другому-только в аэропорту?
Приложение загрузить не получается
Арлекино писал(а) 12 янв 2017, 02:14:когда увидела эти жестокие слова "онли аэропорт", сразу забегали мысли, что с билетами что то не так
djadrian писал(а) 24 янв 2017, 11:37:Ребята вообще кто летал данной авиакомпанией? Международные перелеты у них хорошие по условиям? Мне лететь PEK-EWR и обратно в апреле прямыми рейсами. Раньше летал только American Airlines и честно - это был ужас:))) хочу поинтересоваться тут united airlines лучше ли?
Qarootoramma писал(а) 24 янв 2017, 13:33:Надеюсь Вы попадете на новый самолет. Я не знаю, что сейчас летает на Вашем сегменте.
djadrian писал(а) 24 янв 2017, 11:37:вообще кто летал данной авиакомпанией?
djadrian писал(а) 24 янв 2017, 11:37:Международные перелеты у них хорошие по условиям?
djadrian писал(а) 24 янв 2017, 11:37:Мне лететь PEK-EWR и обратно в апреле прямыми рейсами
Poseidon писал(а) 24 янв 2017, 13:48:На этом типе лайнера United не летал. Летал на другом, который ещё хуже и старее.
Oleg,Chicago писал(а) 25 янв 2017, 01:53:Случайно не про 767 идёт речь?
Poseidon писал(а) 25 янв 2017, 11:21:Нет, это был 747, ещё когда они не были в континенталовском логотипе. Лайнер выполнял рейс Сайгон-Гонконг-Сан-Франциско. Уже при посадке стало понятно, каким корытом предстоит лететь.. Салон был обшарпан, всё было потёрто, даже во время полёта было такое впечатление, что самолёт вот-вот развалится. Вообщем ужас тихий.
Oleg,Chicago писал(а) 25 янв 2017, 01:51:Если билеты куплены Вы же всё равно полетите? Или начитавшись откажетесь от полёта?
djadrian писал(а) 03 фев 2017, 12:02:Потом узнал что АА занимают чуть ли не последнее место в рейтинге авиаперевозчиков штатов. Интересно где находятся юнайтед в этом списке...
djadrian писал(а) 03 фев 2017, 12:02:а получилось что это одни из самых поганых которыми летал
djadrian писал(а) 03 фев 2017, 12:02:Интересно где находятся юнайтед в этом списке...
anya_sinchro писал(а) 30 мар 2017, 21:27:Вот теперь я пытаюсь понять, неужели покупка билета не гарантирует мне свободное бесплатное место в самолёте? Вот что делать?
Possum писал(а) 25 янв 2017, 21:11:хотя в принципе я 747-й люблю
Qarootoramma писал(а) 25 янв 2017, 10:31:Юнайтед сейчас активно обновляет флот. К концу года они окончательно откажутся от 744 (план к осени). Кроме того похоже на очереди к списанию все 767 (или по крайней мере половина) и большая часть 777. Все таки первые 777-200 и 200ER были получены еще в 90-х и самолеты эти очень старые. Взамен поступают новые 777-300ER и новенькие 787 разных модификаций. Вместе с А350, которые должны начать поступать с начала следующего года, парк дальнобойных самолетов будет полностью заменен. Думаю все это они сделают к 2020-ом году или около того. В парке Юнайтеда остается много старых 757 и 737, которые тоже требуют замены и в ближайшее время будут заменены на новые модификации 737MAX (тоже до 2020-го года). Кроме того, у них вводиться на 787 и на 777 обновленный бизнес - Плярис с новыми креслами и концепцией. Общая ситуация - у Юнайтеда очень большой парк самолетов разного времени. Много старых 767 и 777(около 100 штук) и 757 и 737 (150-200 штук), в тоже время около 30-40 787, новые 777-300ER и со следующего года 30 А350 и 100 737MAX.
Vladimir B777 писал(а) 31 мар 2017, 01:47:Я не понимаю, как можно любить 747, например полетав в нём на дальняк с полной загрузкой салона. Экономы "джамбо" у подавляющего большинства эксплуатирующих этот тип авиакомпаний - убогие скотовозки с узкими креслами, ничем не лучше скотовозного эконома 3-4-3 в 777, несмотря на то, что у 747 слегка шире салон (на ширине кресел, увы, это никак не отражается).Possum писал(а) 25 янв 2017, 21:11:хотя в принципе я 747-й люблю
Possum писал(а) 31 мар 2017, 09:13: с другой стороны, cattle class - это по определению скотовозка
и я не вижу большой разницы между, скажем, шириной сидения в 17 дюймов или 17.5. Мне важнее расстояние между рядами, но economy plus обычно спасает.
Vladimir B777 писал(а) 31 мар 2017, 09:42:Отнюдь. Эконом в A380 Emirates, A359 Qatar, 77W Turkish, например, - ни разу не скотовозка. Туркишами я летал 13-часовой перелёт IST-GRU и после него чувствовал себя превосходно, а не выжатым лимоном, как после 748 люфтганзы.
djadrian писал(а) 04 апр 2017, 17:58:перелёт 14-05 часов из Пекина в Нью Йорк и обратно. Сколько раз кормят? 2, 3, 4?
On long-haul flights between the U.S. and Africa, Argentina, Australia, Brazil, Chile, China, Europe, India, Israel, Japan, Korea, the Middle East and Taiwan:
Our team of chefs has designed a three-course meal service for most flights. On flights where the main meal is lunch or dinner, the meal service includes a light snack offered with the initial beverage service, a generous meal served with salad, artisan bread and a premium dessert.
Along with the complimentary meal, we are pleased to offer complimentary beer and house wines, and also a bottle of water. Spirits are available for purchase.
On long-haul flights over 12 hours and flights between Los Angeles or San Francisco and Europe:
We offer a mid-flight snack, which includes a sandwich and candy.
Maverick_ru писал(а) 27 апр 2017, 17:25:размер неустойки за добровольный отказ от полета при овербукинге до 10 000 USD
igor27 писал(а) 30 ноя 2017, 21:55:У United wifi на борту платный?
Oleg,Chicago писал(а) 30 ноя 2017, 21:56:Да.
igor27 писал(а) 30 ноя 2017, 22:05:Может в курсе по чем?
How is the cost of Internet service calculated and what does it include?
Pricing for Internet access will vary. On most aircraft equipped with United Wi-Fi, pricing for Internet access is determined and charged by flight segment (from takeoff to landing). On all 737 and 757 aircraft equipped with DIRECTV, pricing for Internet access is a fixed per-hour rate, with access and charges starting at the time of purchase and ending when you disconnect
am-man писал(а) 13 дек 2017, 19:13:Cписание с карты прошло за все 3 билета, одним платежом.
alex_fk писал(а) 15 дек 2017, 08:17:У меня статус Star Aliance через туркишей золотой. Физических карт нет, но они видны в личном кабинете на телефоне. Лечу внутренним рейсом united. Будут вопросы с получением бонусов, а именно бесплатный багаж. Там сейчас, как я понимаю, регистрация проходит через аппараты и там чужие карты не прокатывают (как мне кажется), а чтобы сдать багаж нужно сразу платить.
Как правильно поступить?
Possum писал(а) 15 дек 2017, 08:42:Если вы уже купили билет, то зайдите на сайт United и проверьте. Если статуса нет, то напишите им в поддержку. Если не успеете разобраться до вылета, то на регистрации идите к агенту - они остались, просто их мало. Тем более, вы можете идти в бизнес/StarGold секцию, там они точно есть.
alex_fk писал(а) 16 дек 2017, 13:56:В резервации он номер туркишей видит, но не видит статус, во всяком случае, я ничего не вижу про это ... ПОпробую написать в поддержку ...
Possum писал(а) 16 дек 2017, 19:52:А про багаж что говорит? Там внизу есть табличка "First and second baggage service charges per traveler as listed below - 1st bag - 2nd bag - Weight per bag" или "Baggage allowance and charges for this itinerary".
alex_fk писал(а) 17 дек 2017, 07:35:Показывает 0* - пугает звездочка, потому что сразу ниже реклама кобрендовой карты банковской. Может они намекают, что если я заведу карту, то получу бесплатную первую сумку. Потому как никакой расшифровки этой * я не нашел.
Possum писал(а) 17 дек 2017, 07:46:Ну, если что, у меня тоже со звездочкой. На первом сегменте бизнес, 0 без звездочки. На втором - эконом, 0 со звездочкой. Расшифровки тоже не видно (внизу страницы есть *, но она о наборе миль).
alex_fk писал(а) 17 дек 2017, 18:23: В любом случае, я не нашел, как писать в саппорт
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж