Прикольное наебалово от м-видео

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Прикольное наебалово от м-видео

Сообщение: #1

Сообщение vonshlikken » 22 авг 2008, 21:42

Всем, наверное, известна эта сеть магазинов. Продавцы усиленно навяливают к приобретаемой технике некую "программу дополнительного обслуживания". Что бы они не утверждали, оная "программа" не работает, и работать не может в принципе, так как состоит из взаимоисключающих утверждений. А, вот, стоимость "программы" вполне значимая, 10% от цены товара. Так что не попадитесь. Похожие программы есть во многих аналогичных магазинах. Да, это я слепой, что не могу ввести код на их форуме, или это в принципе невозможно? Надо будет с ЭЛТ моника попробовать http://ввв. mvideo.ru/phorum/post.php
Аватара пользователя
vonshlikken
активный участник
 
Сообщения: 747
Регистрация: 20.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение vladimir romanov » 26 авг 2008, 08:41

Мне жена кофеварку покупала на д.р. Соблазнилась этой дополнительной гарантией. Когда кофеварка накрылась (не прошло и года), нам ее бесплатно отказались ремонтировать. Сказали, что механическое повреждение. А какое оно еще может быть, когда сломался переключатель режимов? Козлы. бля!
vladimir romanov
путешественник
 
Сообщения: 1061
Регистрация: 15.06.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 63
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Чупакабра » 21 окт 2008, 16:34

Мы тоже купили эту программу к видеокамере, продавец нам сказал, что даже если мы эту камеру водой зальем, то нам ее отремонтируют или новую выдадут.
Через пару ней случайно нашла эту бумажку, там описание этой программы было. Из описания поняла, что менеджер нам нагнал!!! Но так же в описании я прочитала, что это программу можно сдать с полным мани-беком в течении 30 дней после покупки. Муж сходил и СДАЛ, правда его заставили писать причину возврата, но это фигня. А на возвращенные деньги мы купили пароварку!!!
Венгрия Турция Марокко Индия Египет Хорватия ОАЭ Греция Таиланд Малайзия Финляндия Сингапур
Аватара пользователя
Чупакабра
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 04.01.2007
Город: Москва, Митино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 13

НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!

Сообщение: #4

Сообщение Superwow » 07 ноя 2008, 21:24

НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
Я, как бывший сотрудник подобной, одной из крупнейшей сети в РФ, могу только посоветовать вышесказанное.
В наше время жёсткой конкуренции ритейлеры рвут каждую возможность для повышения своей рентабельности и используют тактику, каковую используют и банки в процессе кредитования- т.е. политику скрытых платежей. Только положительный момент здесь в том, что здесь вам это всего лишь усиленно советуют и вы вольны отказаться.
Пример: У компании-ритейло(е)ра появилась идея срубить деньжат на незнании и доверчивости клиентов. Преамбула для клиента такова: "мы вам, и .т.д., и т.п.", "всё самое лучшее за ваши деньги и п.р.с.т.", "так как компаниям-производителям лишь бы отбрехаться и послать вас куда подальше". "А мы, белые и пушистые, приедем по первому вызову, всё устраним, спрофилактируем и т.д.".
"Естественно, это будет стоить от.. % до ..% от суммы покупки в зависимости от срока такого доп.сервиса, но это же СЕРВИС!!!"
С федеральных сетях обязательны тренинги для продавцов-консультантов по изыманию из клиентов этого "доп.продукта", а по-русски- по облапошиванию. Примерно как воспитывают обычных торговых представителей и представителей "Гербалайфа/MLM etc". Т.е. продавец должен знать ответ на любой вопрос, который может задать покупатель, парировать его и обратить в свою пользу с помощью MLM.
Я был одним из специалистов регионального офиса (зона нескольких областей). У нас на планёрке рег.директор после вопросов о валовых продажах поднимал вопрос об данном "продукте". И если какая-то область/город/магазин отдалялись от плана, спущенного из Мск, то кара была незамедлительна "по всей вертикали власти"

Обычно предлагается сервис доп.обслуживания на 2г., но если продавец чувствует, что у клиента денег впритык- то пытается скинуть до 1г.

А ведь суть, в общем-то, такова: по закону неполадки техники производитель техники должен устранить в течение мин. 1 года за свой счёт. Некоторые пр-ли дают больше.

Когда у нас на планёрках редкие голоса спрашивали: "а как же всё-таки дальше это продавать с этической стороны- мы же сами знаем, что это всё...?"- директор разрожался инициативами: "Ну что же- разве у вас нет тех.службы, которая ремонтирует? Обзвоните клиентов! Выделите парням скромный бюджет, пусть проедутся по клиентам- с пылесосами для быт.техники, изм.приборами. Просто так! Покажите людям что мы о них заботимся! Чтоб денег потраченных за программу по крайней мере клиентам жалко не было!"
Да уж, и смех- и грех.
Примерно как у пенсов перед выборами :-(

Особенно добил меня мой лучший друг. Человек самостоятельный. Пошёл и купил в нашей сети, меня не пригласив, со мной не советуясь и без скидки, которую можно было бы организовать. Когда приехал к нему домой, он показал обнову- домашний кинотеатр Самсунг. И когда сказал про программу доп.сервиса... Я с трудом себя сдержал!!! Но всё-таки сдержался и не стал портить другу хорошего настроения от покупки.
На.бка в чём: Самсунг даёт гарантию на 3года, а ему продали программу доп.сервиса на 2 ГОДА за ..% от суммы покупки!!!!!
Аватара пользователя
Superwow
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 17.01.2004
Город: Гётеборг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Lott » 09 дек 2008, 15:45

У меня был подобный опыт с М-видео.Правда, положительный. Купил в июле 2006 года домашний кинотеатр Филипс за около 37т.р., а также программу доп.обслуживания на 3 года. Через полгода он у меня сломался (Китай ведь). Приехали(в программе все-что весом более 12 кг зазабирают сами)-забрали в ремонт-отремонтировали. Через полтора года вновь сломался-приехали- через месяц звонят- неремонтопригоден-поменяйте. Когда приехал в магазин- предложили поменять на что-нибудь другое. Но я попросил их выплатить деньги, что они и сделали. По условиям программы это возможно. И вот я спустя 2,5 года вернул себе деньги, что по официальной гарантии (1 год) не получил бы.
Вывод-ПДО вещь нужная, а фирма Филипс -говно. Спустя некоторое время опять в М-видео через интернет (дешевле) заказал кинотеатр Сони и пограмму ПДО на 3 года.Не дай Бог опять понадобится.
Lott
участник
 
Сообщения: 180
Регистрация: 10.02.2004
Город: Сергиев Посад-Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение white rose » 04 фев 2009, 16:40

У меня с М-Видео был вообще фееричный случай. Не к программе доп.обслуживания, но может тоже кому пригодится. Купили телевизор с большой диагональю, оплатили в кассе, пошли на стенд проверки. Они его там развернули, начали смотреть. И в этот момент я понимаю, что на коробке диагональ поменьше и телевизор сам немного меньше. Оказалось, нам подпихнули другой телевизор, который на 6 тысяч рублей был дешевле. Хорошо - заметили, а то потом нам бы никто и не поменял.
white rose
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #7

Сообщение PavelXXX » 20 мар 2009, 12:34

Три года назад купил HP Photosmart 8753 формата A3+. Стоил принтер в районе штуки, взял расширение гарантии на + 3 года за 80 баксов.
У всей партии один дефект - слабое гнездо вывода данных. Через какое то время разбалтывается само - собой и компьютер перестаёт видеть принтер.
Вроде - хуйня ремонт, но у HP в принципе нет сервиса по ремонту принтеров. Им легче менять их на новые.
Так вот, за 3 года привезли уже три новых, в заводской упаковке, забирая заболевшие без осмотра. Так что иногда работает, и даже очень!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение DmitryS » 20 мар 2009, 13:32

PavelXXX писал(а):Три года назад купил HP Photosmart 8753 формата A3+. Стоил принтер в районе штуки, взял расширение гарантии на + 3 года за 80 баксов.

Оригинальный Карепак от HP Return to Depot, HW Support, 3 year (Consumer) примерно так и стоит.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2438
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #9

Сообщение PavelXXX » 20 мар 2009, 13:41

DmitryS писал(а):Оригинальный Карепак от HP Return to Depot, HW Support, 3 year (Consumer) примерно так и стоит.


Так я и брал оригинальный. Всё к тому, что не всегда дополнительная гарантия - наебалово. Может быть оцией производителя, и не хуёвой опцией.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение DmitryS » 20 мар 2009, 14:05

PavelXXX писал(а):
DmitryS писал(а):Оригинальный Карепак от HP Return to Depot, HW Support, 3 year (Consumer) примерно так и стоит.


Так я и брал оригинальный. Всё к тому, что не всегда дополнительная гарантия - наебалово. Может быть оцией производителя, и не хуёвой опцией.

Ааа, ну тогда все понятно
Просто в этом случае гарантия завязана на СЦ производителя, и если тот пытается откосячить- волшебный пендаль по линии горячей поддержки расставит все на свои места
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2438
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение Тельман » 18 апр 2009, 13:59

PavelXXX писал(а):Три года назад купил HP Photosmart 8753 формата A3+. Стоил принтер в районе штуки, взял расширение гарантии на + 3 года за 80 баксов.
У всей партии один дефект - слабое гнездо вывода данных. Через какое то время разбалтывается само - собой и компьютер перестаёт видеть принтер.
Вроде - хуйня ремонт, но у HP в принципе нет сервиса по ремонту принтеров. Им легче менять их на новые.
Так вот, за 3 года привезли уже три новых, в заводской упаковке, забирая заболевшие без осмотра. Так что иногда работает, и даже очень!

))без покупкт "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ" гарантии НР (вернее АБСОЛЮТНО любой) авторизированный сервисный центр делает ТАК ЖЕ !
сам проверил! несколько раз..
я счастливый человек
Тельман
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 11.04.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #12

Сообщение PavelXXX » 18 апр 2009, 14:14

Тельман писал(а):....))без покупкт "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ" гарантии НР (вернее АБСОЛЮТНО любой) авторизированный сервисный центр делает ТАК ЖЕ !
сам проверил! несколько раз..


- Четыре года бесплатно!? Что - то сомнительно!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской




Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль