Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #51

Сообщение jttravel » 19 дек 2017, 19:38

Storm way писал(а) 19 дек 2017, 18:58:Мощностей Боинг - 747, Ан-124, Ил-76 и т.д. вполне хватает

Может быть но грузы которые в названных не помещаются не иссякли.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5877
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #52

Сообщение senator » 19 дек 2017, 19:42

Изучите сайт компании контрагента Антонова... Многие вопросы и фантазии отвалятся...
Там есть инфа о начале сотрудничества... Про отказ от него - ничего...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #53

Сообщение Oleg Cosmopolit » 20 дек 2017, 11:47

senator писал(а) 19 дек 2017, 19:42:Про отказ от него - ничего...

Более того, если бы был отказ, то китайские товарищи так бы не ломились на Антонов с официальными визитами 6 декабря сего года.
http://www.antonov.com/news/543

Да и самой темы данного обсуждения нет:
Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225.

“Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием Антонов, не предусматривает передачу прав собственности и технической документации”, – сказал Чжан.
Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине в более короткие сроки второго в мире самолета Ан-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.

Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC. С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов Ан-178. “Мрию” компания считает наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния.

Посол Украины в Китае Олег Демин сообщил, что сообщение о якобы передаче украинским предприятием Антонов полного пакета прав на производство самолета Ан-225 “Мрия” китайской компании является фейком, организованным, скорее всего, одним из российских медиа-ресурсов.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #54

Сообщение senator » 20 дек 2017, 12:57

Oleg Cosmopolit писал(а) 20 дек 2017, 11:47:Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC.

Контора аэропорты строит по миру.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #55

Сообщение Alex Kumarkov » 20 дек 2017, 13:34

senator писал(а) 20 дек 2017, 12:57:Контора аэропорты строит по миру.

И для строительства аэропортов понадобился такой уникальный, довольно-таки узкоспециализированный самолет, дорогой, как минимум в силу штучности, в эксплуатации?
для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния

По-видимому для доставки цемента для строительства аэропортов, ага. Российским медиа-ресурсам (и конторам) доверяю не больше и не меньше, чем украинским и китайским. Реально закрытую информацию о сотрудничестве и мотивах никто не скажет, а разного рода фейка и официоза везде хватает.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #56

Сообщение senator » 20 дек 2017, 13:46

Alex Kumarkov писал(а) 20 дек 2017, 13:34:
senator писал(а) 20 дек 2017, 12:57:Контора аэропорты строит по миру.

И для строительства аэропортов понадобился такой уникальный, довольно-таки узкоспециализированный самолет, дорогой, как минимум в силу штучности, в эксплуатации?
Это ваши личные выводы. И не только аэропорты. Никто ж так и не соизволил узнать поглубже, что ж это за контора. Большинство предпочитает вести диалог вокруг новости из дерьморесурсов.
Alex Kumarkov писал(а) 20 дек 2017, 13:34:Реально закрытую информацию
т.е. мы должны довольствоваться существующими вбросами, не пытаясь что-то понять и разобраться?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #57

Сообщение Alex Kumarkov » 21 дек 2017, 08:36

senator писал(а) 20 дек 2017, 13:46:т.е. мы должны довольствоваться существующими вбросами, не пытаясь что-то понять и разобраться?

Oleg Cosmopolit писал(а) 20 дек 2017, 11:47:Да и самой темы данного обсуждения нет

Должны понять и разобраться. Просто я сделал вывод из диалога, что одни вбросы более вбросовые так скажем, чем другие вбросы. Тогда стоит обсуждать только официальные пресс-релизы "Антонова", не пытаясь ничего анализировать и ни в чем не разбираясь.
senator писал(а) 20 дек 2017, 13:46:Большинство предпочитает вести диалог вокруг новости из дерьморесурсов.

Я в их числе. И предпочитаю российские.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #58

Сообщение sunset_32 » 21 дек 2017, 08:48

Если уж на то пошло, то и официальные пресс-релизы "Антонова", как и правительственные заявления, тоже не раскрывают всей правды. Так что каким источникам верить - "каждый выбирает по себе..."
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #59

Сообщение senator » 21 дек 2017, 10:58

Пресс релиз
StatementReleased:2017-05-13
We hereby declare that given the recent reshipments by some media outlets of BBC's report on a Chinese company introducing Ukraine's “An-225” cargo aircraft, the Chinese company is “Airspace Industry Corporation of China” instead of “Aviation Industry Corporation of China”. We hope that these media involved find out the mistake timely and correct it soon.
Airspace Industry Corporation of China
May 13th, 2017
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #60

Сообщение senator » 21 дек 2017, 11:04

Презентация

Aviation Logistics Plan
AICC, relying on the existing more than 200 airports it has equipped, has begun to map out Hong Kong-based global aviation logistics.
Our development idea:
Utilizing our own logistics parks (at home and abroad), airports (at home and abroad), airlines, aircraft, cross-border e-commerce platform, logistics firms (at home and abroad), as well as as aviation logistics networks to carry out global logistics trading.
Our business philosophy:
(1) Combining domestic logistics parks (warehouses) with overseas ones;
(2) Combining domestic logistics airports with overseas ones;
(3) Combining domestic logistics firms with overseas ones;
(4) Combining regional logistics networks with global ones;
(5) Making regions interacted and the world interconnected.
1. To build domestic and overseas logistics hubs
AICC determines to set up six large logistics hubs in China as from 2016, which include:
(1) Yangtze River Delta Logistics Hub;
(2) Beibu Gulf Logistics Hub;
(3) North China Logistics Hub;
(4) Shandong Peninsula Logistics Hub;
(5) Northwest Logistics Hub;
(6) Southwest and Pearl River Delta Logistics Hub.
Upon completion, the six logistics hubs would be interconnected with more than 200 airports that AICC has equipped, initially shaping a basic logistics network covering more than 200 airports.
Meanwhile, AICC would erect four regional logistics networks overseas including:
(1) ASEAN Logistics Network ( ASEAN 10+3):
Including Indonesia, Malaysia, the Philippines, Singapore, Thailand, Brunei, Vietnam, Laos, Myanmar, Cambodia, South Korea, Japan.
(2) African Logistics Network:
Covering the whole countries and regions in South Africa, Central Africa, and West Africa.
(3) Dubai Logistics Network:
AICC decides to build Dubai into a global logistics hub, irradiating the Middle East and European and American areas.
(4) Ukraine-centered East and North European Logistics Network:
Ukraine, Russian Federation and some North European countries and regions.
Logistics hubs function as:
(1) Information processing centers
(2) Domestic and overseas logistics operators (exploring domestic and overseas market, coordinating and running domestic and overseas logistics)
(3) Cargo transport airports (including runways, airport aprons and hangars, etc.)
(4) Custom commodity inspection units
(5) Various logistics warehouses
(6) Cross-border e-commerce transaction platform
(7) Assembly workshops for special and exclusive products
2. Logistics Airline Company: Hong Kong Leyuan Airline
Hong Kong Leyuan Airline, a subsidiary of AICC, takes charge of logistics cargo transport. In the next 10 years, AICC would do the following things for the airline:
(1) Launch 1,000 airplanes of different types and tonnes;
(2) Open up 150-200 international cargo logistics airline channels;
(3) Build 100 overseas logistics parks (logistics airports).
(4) Logistics Operation Management
Transaction platform: Relying on AICC's self-developed airspace logistics information operation management platform and cross-border e-commerce platform to realize fast, efficient and precise domestic and overseas logistics services in 24 hours.
Function: Achieving integrated, standardized and centralized management over domestic and overseas logistics channels and custom commodity inspection.
Matching: Making every link and every program in all logistics parks equipped with an information processing center a reality, and building a big data processing center in accordance with industrial development needs.

Это к тому, что тут есть где 225-му приложиться...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #61

Сообщение Oleg Cosmopolit » 21 дек 2017, 11:18

Alex Kumarkov писал(а) 21 дек 2017, 08:36:Должны понять и разобраться. Просто я сделал вывод из диалога, что одни вбросы более вбросовые так скажем, чем другие вбросы.

Во всем мире называется: слухи не обсуждаются. Ни Антонов, ни AICC не подтвердили (как две стороны процесса), но мы все равно должны разобраться в чем? Во вбросах абсолютно не вовлеченных сторон?
Очень напоминает старый одесский анекдот:
-Вы слышали, все говорят, что у Рабиновича дочь проститутка?
- Позвольте, но у него ж два сына и нет дочери!
- Ну и что?! Теперь пусть попробует отмыться перед всем Привозом.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль