Kaamoos писал(а) 20 дек 2017, 08:14:А пробовали ещё что-нибудь? Я читал, что есть т.н. сырный напиток. Несколько раз заказывал знакомым, но никто так его и не смог найти...
"Что нибудь" ?
Ну за 6 поездок, да, "что-нибудь", попробовал.
"Сырный" напиток точно пробовал в 2011-м году в Осаке.
Он был куплен за смешные 60 или 70 йен в редком распродажном автомате неподалёку от района Shinsekai и больше я его нигде и никогда в Японии не видел.
Не заморачивайтесь поисками.
В Японии существует внутренний культ(или что-то типа того) лимитированных редких версий пива, воды, сладостей.
Какие-то можно купить всегда, но по оверпрайсу; какие-то сезонного типа; какие-то в определённой префектуре, а какие-то раз в жизни.
Т.е. у них часто бывает что-то типа маркетинговых акций, по которым выпускается вода с анимешными девочками на этикетке, продающаяся в определенном месте пару месяцев или определённый вид газировки/воды, которую можно не попробовать уже потом никогда.
Проходит маркетинговая акция(приуроченная например к победе национальной сборной по бейсболу) - все распродается и больше никогда этого не увидите.
Как вариант - выводят новый вкус газировки и изучают спрос. Если не выстреливает, то сворачивают производство.
Это у них нормальное явление и мы(гайдзины) этого просто не замечаем.
В Японии большая номенклатура видов воды и она почти постоянно обновляется.
P.S.>
Ещё наблюдение - часто в дешёвых автоматах на улице(автоматы 100 йенники и и те редкие, где вода попадается дешевле 100йен) и в драгсторах(а не конбини) попадаются экзотические типы сока/воды/газировки, способные удивить даже искушенного потребителя японских товаров.
P.P.S.>
Я сам, по прошлой работе, видел как выглядит производство газировки/минералки изнутри и представляю, что значит перенастройка автоматической линии по розливу/упаковке воды.
И для меня подобные акции - это немного дико, т.к. для производственников и часто для самой фирмы это внутренний геморрой.