Железные дороги в Израиле

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #51

Сообщение arseny92 » 02 окт 2016, 20:01

ОБЛАКО писал(а) 02 окт 2016, 19:42:Вот спасибо, добрый человек )) а по ссылочке прямо можно билет купить, или лучше по факту в аэропорту?

Поправил ссылочку: до Наарии будет ближе. И нет, сайт нужен для сверки расписания.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #52

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 15:05

Действует год, но не в виде бумажного билета а в виде контракта проезда на рав-каве, иначе говоря контракт проезда с двумя проездами, один используете сразу, второй когда понадобится. Бумажные билеты уже пару лет как без скидок и только в один конец.

То есть, правильно ли я понял, что мне продадут два одинаковых бумажных билета по одной цене без скидки на "туда-обратно"?
Но на сайте ж.д указана цена со скидкой..
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #53

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 15:06

arseny92 писал(а) 09 сен 2016, 15:16:Действует год, но не в виде бумажного билета а в виде контракта проезда на рав-каве, иначе говоря контракт проезда с двумя проездами, один используете сразу, второй когда понадобится. Бумажные билеты уже пару лет как без скидок и только в один конец.


То есть, правильно ли я понял, что мне продадут два одинаковых бумажных билета по одной цене без скидки на "туда-обратно"?
Но на сайте ж.д указана цена со скидкой..
Последний раз редактировалось Geo Priest 09 окт 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #54

Сообщение yane4ka » 09 окт 2016, 15:08

Все скидки только по рав-кав. Бумажные по полной цене
yane4ka
активный участник
 
Сообщения: 982
Регистрация: 04.11.2011
Город: israel Beer Sheva
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 56
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #55

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 15:19

А просветит ли кто, можно ли зайти ночью на станцию ТА- Мерказ (по билету,конечно) и сидеть там ждать нужного поезда? Станция всю ночь открыта? Вижу по расписанию,что поезда круглую ночь ходят.
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #56

Сообщение yane4ka » 09 окт 2016, 15:22

если поезда ходят - сидите и ждите на здоровье
yane4ka
активный участник
 
Сообщения: 982
Регистрация: 04.11.2011
Город: israel Beer Sheva
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 56
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #57

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 15:31

Спасибо!
А как тогда просить билеты в кассе, если буду покупать в Бен Гурионе? Мне нужны 2 билета- БГ - ТА Мерказ и ТА Мерказ - БГ.
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #58

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 15:42

Важна ли станция отправления для билета, или можно купить два одинаковых билета,например две штуки БенГурион- ТА Мерказ и они будут действовать на вход и выход и туда и обратно? Подскажите,пожалуста, кто в курсе этого нюанса!
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #59

Сообщение arseny92 » 09 окт 2016, 16:43

Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 15:19:А просветит ли кто, можно ли зайти ночью на станцию ТА- Мерказ (по билету,конечно) и сидеть там ждать нужного поезда? Станция всю ночь открыта? Вижу по расписанию,что поезда круглую ночь ходят.

Все станции формально открыты круглосуточно. По факту, вы можете ночью прийти на любую станцию и ждать утреннего поезда куда вам нужно (если это станция не на ночной линии).
Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 15:06:То есть, правильно ли я понял, что мне продадут два одинаковых бумажных билета по одной цене без скидки на "туда-обратно"?
Но на сайте ж.д указана цена со скидкой..

Скидка предоставляется только при наличии рав-кава.
Бумажные одноразовые билеты в один конец по полной цене.
На сайте жд смотрите отдельно выбирая станцию отправления и прибытия.

При наличии рав-кава контракт обычного билета туда-обратно между БГ и ТА-Мерказ 21.5₪ . Обычные отдельные в один конец с каждой стороны 13.5₪ иначе говоря 27₪ за два отдельных билета

Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 15:31:А как тогда просить билеты в кассе, если буду покупать в Бен Гурионе? Мне нужны 2 билета- БГ - ТА Мерказ и ТА Мерказ - БГ.

Покупаете билет в билетном автомате, круглосуточно. Выбор языка есть.
Если всё-же нужна касса (хотя это анахронизм) то касса станции БГ открыта в будни круглосуточно, в пятницу до 15:15, в субботу с 21:00
ТА-Мерказ-Савидор касса в будни 06:00-23:00, в пятницу 06:00-17:00, в субботу 20:40-23:00
Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 15:42:Важна ли станция отправления для билета, или можно купить два одинаковых билета,например две штуки БенГурион- ТА Мерказ и они будут действовать на вход и выход и туда и обратно? Подскажите,пожалуста, кто в курсе этого нюанса!

Билет от станции отправления до станции прибытия. Контроль турникетами на входе и выходе. Выход на промежуточной станции по маршруту технически возможен, но не рекомендован так-как турникеты на выход любой станции пробъют билет так-же как и использованный полностью.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #60

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 17:20

[quote="arseny92";
Все станции формально открыты круглосуточно. По факту, вы можете ночью прийти на любую станцию и ждать утреннего поезда куда вам нужно (если это станция не на ночной линии).

А что такое ночная линия?
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #61

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 17:26

arseny92 писал(а) 09 окт 2016, 16:43:
Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 15:19:Билет от станции отправления до станции прибытия. Контроль турникетами на входе и выходе. Выход на промежуточной станции по маршруту технически возможен, но не рекомендован так-как турникеты на выход любой станции пробъют билет так-же как и использованный полностью.


Значит в кассе я прошу один билет БГ-Мерказ и один билет Мерказ- БГ? Так?
И сколько будут годны эти билеты?
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #62

Сообщение arseny92 » 09 окт 2016, 19:01

Ночная линия это та линия, движение по которой идёт и ночью. На остальных станциях фактическое движение идёт только в нормальное время суток (с раннего утра до позднего вечера) следуя остальным маршрутам. На карте http://rail.co.il/HE/Tickets/Map/Pages/map.aspx ночная линия отмечена night line голубая прямая линия Нагария-Акко-Кирьят Моцкин-ХайфаЦентр-ХайфаХофаКармель-Биньямина-ХадераЗапад-Нетания-Герцлия-ТАЦентр-Аэропорт, и в Вашем случае не имеет значения в какое время суток вы едете, так как движение через аэропорт и ТА-Центр круглосуточно.

Geo Priest писал(а) 09 окт 2016, 17:26:Значит в кассе я прошу один билет БГ-Мерказ и один билет Мерказ- БГ? Так?
И сколько будут годны эти билеты?

В кассе (или автомате) вы просите билет до точки назначения поездки ("1 билет до Тель-Авива"), или если вы не один, соответственно два билета или смотря сколько вас.
Билет туда-обратно или проездной любого вида можно попросить только при наличии рав-кава.

Выдаваемый билет всегда с отправной точкой относительно той станции где вы его взяли.
В кассе БГ (и в любой другой) выдать вам билет с отправной точкой от другой станции отправления не могут.
В Израиле нет систем резервирования билетов по типу АСУ Экспресс-3, используемой РЖД, ЖД-перевозчиками СНГ и Европы. Единственная опция резервирования - это резервирование гарантированного сидячего места в первом вагоне поезда, и стоит дополнительные 5₪ к тарифу проезда, но обычно этим не пользуются.

Билет по типу электричек, от пункта до пункта. Нет привязок к определённому номеру поезда (номера поезда в расписании есть но они только для идентификации жд-персоналом), привязка к маршруту, а уж как вы до точки назначения добираетесь и на какой станции производите пересадку (в случае если это необходимо), не имеет значения. Карта маршрутов используется в стиле карты маршрутов линий метрополитена: от точки отправления смотрите как лучше добраться до точки назначения имея ввиду расписание движения.

Неиспользованный билет годен в течение года (или до изменения цены проезда), но практика показывает (ибо старый бумажный билет со временем может размагнититься, так что даже если годен, может не приняться турникетом) что уместно брать билет непосредственно перед поездкой. Берёте билет в кассе или билетном автомате, садитесь (или не садитесь если поездка в час пик и маршрут забит пассажирами, можно ехать в проходе как в метро, или если у вас много времени, ждёте следующего надеясь что место будет) на любое место* в подходящем по маршруту поезде.

* - Кроме первого вагона с головы поезда (вагон резервированных мест).
Движение составов израильских ЖД всегда левостороннее. Зная это, минимизируется время поиска нужной платформы и направления движения (север/юг, запад/восток, на островной платформе вы всегда знаете что на левом пути поезд всегда приедет сзади, а с правого пути - спереди, иначе говоря всегда слева) в случае если вы опаздываете и заскочили не в тот поезд, объявления (на иврите) о следующих станциях и смежных маршрутах пересадки объявляются поездным радио перед прибытием на каждую станцию
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #63

Сообщение Geo Priest » 09 окт 2016, 21:45

arseny92,спасибо,очень информативно!
Аватара пользователя
Geo Priest
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 22.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #64

Сообщение ssccxccss » 30 окт 2016, 04:07

. Но все интерфейсы только на иврите, и вероятно с этим работают только местные банковские карты.
это основное неудобство, квитанция как таковая мне будет не нужна. Но по-крайней мере автоматы и кассы принимают иностранные кредитки?
ssccxccss
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 22.12.2012
Город: Портленд
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #65

Сообщение arseny92 » 31 окт 2016, 10:25

ssccxccss писал(а) 30 окт 2016, 04:07:Но по-крайней мере автоматы и кассы принимают иностранные кредитки?

То в чём я сомневаюсь, это именно попытка заправки равкава на упомянутых сайтах при наличии ридера равкава - с данных неместной кредитки, так как судя по отсутствию английской версии этих интерфейсов самозаправки то наверняка только с местными кредитками и работают. Могу ошибаться: мне неизвестен уровень доступа настроенный их эквайерами.

Кассе и автомату "на прямо сейчас на месте" должно быть всё равно чья кредитка, так как обслуживают тысячи пассажиров в день и не все пассажиры по умолчанию "местные".
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #66

Сообщение vvpetrovsky » 25 янв 2017, 21:07

Добрый день.
Вопрос по поездке на поезде из Бен-Гуриона в Иерусалим.
Если на сайте жд дорог завести маршрут, то он показывает следующее расписание: 16:05-16:17 (ТА ХаХагана) и потом пересадка 16:51-18:09. Аналогично все то же самое на 17:05-19:09. и потом 18:05-20:09.
Но если отдельно завести маршрут Бен-Гурион в ТА ХаХагана, то появятся поезда отправлением в 16:35, 17:35, 18:35. Можно ли поехать на них? Почему-то они не предлагаются. Спасибо за пояснения.
vvpetrovsky
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #67

Сообщение Alex_ka » 25 янв 2017, 21:44

Да, действительно очень странно. Поезда из аэропорта выходят каждые полчаса и поезд, выходящий в 16:05 приходит на станцию Хагана в 16:17, а поезд, выходящий в 16:35 приходит на станцию Хагана в 16:47. Поезда в Иерусалим отправляются со станции Хагана один раз в час, например в 16:51, то есть у вас есть еще или 34 или 4 минуты, чтобы перейти с первого пути на второй (та же платформа). [На иврите רציף (путь) переводится словом platform, не путайтесь].
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4892
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #68

Сообщение vvpetrovsky » 25 янв 2017, 22:03

То есть 4 минуты вполне достаточно для пересадки? прибывает на перрон 1, а убывает на перрон 2. То есть мне просто выйти на платформу и ждать с другой стороны поезда, никаких мостиков не понадобится перебегать с багажом? То есть выход и прямо до края несколько метров и ждать?)))) Возможно, система не верит, что это можно сделать за 4 минуты и не предлагает этот вариант?
vvpetrovsky
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 18

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #69

Сообщение Alex_ka » 25 янв 2017, 22:31

Четырех минут вполне хватит (если поезд не опоздает) . Выйти из вагона, пройти два метра и сесть в поезд на противоположной стороне. Никаких мостиков.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4892
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #70

Сообщение arseny92 » 07 фев 2017, 00:51

vvpetrovsky писал(а) 25 янв 2017, 21:07:Почему-то они не предлагаются

vvpetrovsky писал(а) 25 янв 2017, 22:03:Возможно, система не верит, что это можно сделать за 4 минуты и не предлагает этот вариант?

Израильские железные дороги не настолько суровы чтобы в планнере маршрута предлагать пересадку в четыре минуты. Минимальное время пересадки в планнере - пять минут
Поезд может опоздать, в этом месте как раз именно перед тем как заехать на ХаХагана с юга, поезда часто стоят на красном семафоре на хаХагана-сортировочная (ת"א ההגנה תפעולית)
Но нет разницы на каком поезде вы едете, разница что если поезд из аэропорта опаздывает и вы не успеваете на поезд в Иерусалим (если прибываете с опозданием минута к минуте отхода второго поезда, то тот уже закрывает двери, опасно, тут поезда для опаздывающих пассажиров не задерживают, тем-более в Тель-Авиве, так как это бутылочное горлышко системы, и поезду нужно быстро освободить путь к проходу следующего поезда что за ним), и тогда вы сидите на хаХагана почти час

Момент который может существенно ускорить перебегание платформы: выходя из опоздавшего поезда что из аэропорта (хх:35 - хх:47) и видя что напротив в этот момент стоит поезд который выглядит вот так:

Железные дороги в Израиле
IC3 (Littera X31)
IC3 (Littera X31)


то знайте, что это точно ваш поезд в Иерусалим, и можно не оглядываться на надпись на табло платформы (экономия секунд но в ситуации решающий фактор, учитывая что следующий только через час). IC3 - единственный поезд который способен выполнять линию в Иерусалим-Малха, остальные составы слишком тяжелы к подъёму к Иерусалимским горам

Alex_ka писал(а) 25 янв 2017, 21:44:[На иврите רציף (путь) переводится словом platform, не путайтесь].

В случае Израильских железных дорог - да (как и много где в Европе) - на хаХагана путь 1 и путь 2 на одной островной платформе, никаких мостиков
В случае перевода языка - нет, так как רציף это "платформа", для "островная платформа" есть אי רציפים, а "путь" - просто מסילה или תוואי
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #71

Сообщение adormi » 16 фев 2017, 23:58

ssccxccss писал(а) 28 окт 2016, 02:17:и все же ?? по рав каву остаются:
стоит или нет его покупать?
стоит если
1. нужен билиет туда-обратно (в этом случае обратный билет идет со скидкой, сразу при покупке выдаются 2 бумажных билета и списывается соответствующая сумма)
непонятно
если поезд в один конец как разъяснено постами выше - балансом кошелька на самом равкаве если он в достатке.

2. нужен проездной на день/неделю/месяц (других проездных не продают, проездной действует на неограниченное количество поездок на локальном транспорте, как электрички, так и автобусы, хотя не совсем понятно, где кончается локальный и начинается межгород)
Вобщем на междугородние рейсы с рав кав все равно нужно стоять в очереди в кассу/к автомату и получать бумажный билет.

Слоты, 8 видов билетов совершенно не понятно. Звучит как можно купить билет заранее (возможно даже через интернет), но потом в междугороднем поезде/автобусе все равно нужно предъявлять бумажную копию, которая заранее не получается, тогда зачем? Только для локальных проездных в автобусах, где есть считывающие устройства, но зачем 8? Про метро/электрички не понятно, нужен дополнительный бумажный билет, который всовывается в турникет или есть электронный рав кав считыватель?


Возможно, будет кому-то полезно - разбиралась на сайте ЖД, можно ли купить раунд-трип билеты, и оказалось, что:
- можно, имея только ИМЕННОЙ равкав. Вам придется заморочиться с анкетой и фотографией.
- анонимный - нет, не дает такой возможности.

подробности здесь: http://www1.rail.co.il/EN/Tickets/Rav-K ... fault.aspx

размещаю именно в этом топике, т.к. информация касается именно жд билетов и опубликована на сайте ЖД Израиля
adormi
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 07.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #72

Сообщение arseny92 » 18 фев 2017, 15:31

adormi,
חשוב שתדעו כי בהתאם להנחיות משרד התחבורה, רכישת סוגי הכרטיסים הבאים תתאפשר רק על גבי כרטיס רב קו: כרטיסי הלוך ושוב, כרטיסייה, גמיש יומי משולב, רב קו גמיש 7 (רכבת או משולב) ורב קו גמיש 30 (רכבת או משולב).

Важно знать что по указу Минтранса, приобретение следующих билетов возможнаа только на Рав-Кав: раундтрип, билет на количество поездок (6), дневной совмещённый проездной, на 7 дней и на 30 дней (и на поезд и комбинированный)
https://www.rail.co.il/tickets/Pages/tickets.aspx

Именная карта не требуется. Она требуется для месячных проездных. Всё остальное, включая кошелёк и недельные проездные доступны для заправки и на анонимную. Только анонимная не даёт страховку заправленных билетов от утери карты

К тому же заполнять форму для оформления именной карты уже не нужно. Даёте загранпаспорт, сотрудник за минуту всё заполняет, фотографирует вас камерой на месте и выдаёт паспорт и готовую карту
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #73

Сообщение addi » 28 фев 2017, 13:40

С 5 марта железнодорожная станция "А-Шалом" будет временно закрыта
http://www.newsru.co.il/israel/28feb201 ... t_706.html

Управление железных дорог Израиля ("Ракевет Исраэль") одобрило просьбу компании НЕТА, ответственной за строительство метротрамвая в Гуш Дане, перенести запланированное временное закрытие станции "А-Шалом" на более ранний срок. Это необходимо для проведения с помощью ТПК работ по прокладыванию туннеля под железнодорожным полотном в районе станции.

Проходка тоннеля продвигается в более быстром темпе, чем ожидалось, и работы ТПК здесь начнутся уже в начале следующей недели, в воскресенье, в ночь с 5 на 6 марта (начиная с полуночи) и продлятся предположительно пять дней. Согласно соответствующим инструкциям, работа поездов на этом участке на время проходки тоннеля в рамках строительства красной линии метротрамвая будет прекращена.

На время работ движение поездов с севера будет завершаться на станции "Савидор" (Арлозоров), с юга - на станции "Агана".

Минтранс совместно с Управлением железных дорог Израиля предоставят специальные автобусы-шаттлы, которые будут обеспечивать сообщение между этими двумя станциями.
Аватара пользователя
addi
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 16.08.2011
Город: Moscow - Tel Aviv
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 60
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #74

Сообщение Tanait » 31 мар 2017, 12:29

arseny92 писал(а) 09 окт 2016, 19:01:В кассе БГ (и в любой другой) выдать вам билет с отправной точкой от другой станции отправления не могут.

В кассе как раз могут. Лично записывал на Рав-Кав в кассе в Тель-Авиве билеты Рамле-Иерусалим и обратно

А вот вопрос - что-то известно о судьбе нынешней линии в Иерусалим после открытия прямой скоростной линии? Оставят? Обрежат по Бейт-Шемешу? Переведут в статус туристической?

И правда ли, что будет построена еще одна станция после таханы мерказит - у стены плача?

А вообще очень просится её дальнейшее продление в Амман, а то расстояние - меньше чем от Москвы до родительской дачи, а хрен доберёшься.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #75

Сообщение zmeuka_ag » 31 мар 2017, 19:10

Танаит писал(а) 31 мар 2017, 12:29:И правда ли, что будет построена еще одна станция после таханы мерказит - у стены плача?

(вытирая слёзы) Да пусть, хотя бы, в марте-апреле 2018 линия Ие-БГ заработает как обещают. А обещают тут годами.
А уж до Стены... Правнуки, может, съездят.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #76

Сообщение rocks1 » 08 окт 2017, 20:57

Всем здравствуйте. Скажите, картой виза могу я купить билет на поезд? Если это автомат, то есть там надписи на английском про русский и неспрашиваю.у кассирши тоже модно картой расплатиться?
rocks1
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 19.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #77

Сообщение mixau » 08 окт 2017, 21:55

Можно... и в автомате и у касирши.
Аватара пользователя
mixau
почетный путешественник
 
Сообщения: 3873
Регистрация: 18.09.2010
Город: Израиль Эйлат
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Возраст: 58
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #78

Сообщение Tanait » 09 окт 2017, 17:10

И мастеркардом тоже можно.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #79

Сообщение rocks1 » 09 окт 2017, 17:25

Я визу для примера привел. На сайте не могу понять есть детские билеты? 10 лет как взрослому надо брать?
rocks1
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 19.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #80

Сообщение addi » 30 окт 2017, 12:14

В Израиле изменится железнодорожный график (подробности)
http://cursorinfo.co.il/v-izraile-izmen ... drobnosti/

Движение поездов между станциями «Биньямина» и «Тель-Авив Университет» будет временно приостановлено с 00:01 вторника (31.10.2017) до 05:00 воскресенья (05.11.17​).

Как говорится в сообщении Железнодорожного управления, эти рботы ведутся в связи с расширением железнодорожной инфраструктуры, а также из-за работ по отводу прибрежного отрезка путей с целью расширения шоссе 20 (трасса Аялон) и улучшения транспортной инфраструктуры.

Будет организована подвозка в обоих направлениях от станций Хайфа Хоф ха-Кармель, Биньямина, Хадера Маарав, Нетания, Нетания Сапир, Бейт Иегошуа и Герцлия.

В ночные часы автобусы подвозки до Бен-Гурион Аэропорт будут по пути забирать пассажиров со станции Тель-Авив Мерказ — Центральная.

Министерство транспорта выделит дополнительные автобусы (платные), расписание которых приведено на русскоязычном сайте «Ракевет-Исраэль».

Там же указаны подробности движения поездов, по измененному графику, на ближайшую неделю, по всей стране.

Движение поездов по обычному расписанию возобновится 05.11.2017, начиная с поезда, отправляющегося от станции Нагария до станции Бен-Гурион Аэропорт в 03:13, и с поезда, отправляющегося от станции Бен-Гурион Аэропорт до станции Нагария в 03:38.
Аватара пользователя
addi
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 16.08.2011
Город: Moscow - Tel Aviv
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 60
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #81

Сообщение arseny92 » 03 янв 2018, 06:05

arseny92 писал(а) 02 янв 2018, 13:48:P.P.S.: на ЖД на части станций Минтранс отменил выдачу бумажных билетов в один конец для пенсионеров за полцены: чтобы получить скидку теперь требуется равкав с профилем пенсионера

https://www.rail.co.il/pages/updates/senior.aspx

На первом этапе с 1 января 2018 бумажные билеты для пенсионеров более не выдаются на всех четырёх станциях Тель-Авива (Университет, Савидор, хаШалом и хаХагана), Хайфа Хоф ха-Кармель, Беэр-Шева Север/Университет, Реховот, Афула, Кармиэль и Ахихуд
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #82

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 15:32

Слушайте, а за каким лешим маршрут на Иерусалим разрезали по Бейт Шемешу????
Cайт железных дорог рисует пересадку в оном длинной в 45 минут. Это чтобы вообще никто пользоваться поездом не смог??
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #83

Сообщение arseny92 » 04 янв 2018, 15:55

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 15:32:Слушайте, а за каким лешим маршрут на Иерусалим разрезали по Бейт Шемешу????
Cайт железных дорог рисует пересадку в оном длинной в 45 минут. Это чтобы вообще никто пользоваться поездом не смог??

Как 45? Мне рисует 10
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #84

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 15:56

Может быть в сторону Иерусалима 10, а в сторону Тель-Авива - 45
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #85

Сообщение АлексКобрин » 04 янв 2018, 19:23

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 15:56:в сторону Тель-Авива - 45

У меня путь из Иерусалима в Тель-Авив занял 1 час 58 минут. Из них около получаса - ожидание пересадки в Бейт-Шемеше...
Израиль - маленькая страна больших возможностей
Аватара пользователя
АлексКобрин
активный участник
 
Сообщения: 503
Регистрация: 24.02.2017
Город: Израиль, Нетания
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #86

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 19:39

Ну вот о чём и речь. Вокзал в Иерусалиме на задворках, дорога по серпантину, пересадка в Бейт Шемеше.... Когда там очередной срок открытия новой линии?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #87

Сообщение АлексКобрин » 04 янв 2018, 22:33

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 19:39:Вокзал в Иерусалиме на задворках, дорога по серпантину, пересадка в Бейт Шемеше....

Зато красивый участок пути до Бейт-Шемеша
Я никуда не торопился, потому и поехал именно на поезде.
Израиль - маленькая страна больших возможностей
Аватара пользователя
АлексКобрин
активный участник
 
Сообщения: 503
Регистрация: 24.02.2017
Город: Израиль, Нетания
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 52
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #88

Сообщение Tanait » 04 янв 2018, 22:37

АлексКобрин писал(а) 04 янв 2018, 22:33:Я никуда не торопился, потому и поехал именно на поезде.

Обычно всё-таки людям важно время. Хотя и я пару раз ездил ради красоты, но без пересадки в Бейт Шемеше ещё.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #89

Сообщение arseny92 » 05 янв 2018, 12:56

Танаит писал(а) 04 янв 2018, 19:39:Когда там очередной срок открытия новой линии?

С текущей скоростью работы, не скоро

По поводу путей: весь мост №10 и весь заезд на вокзал аУма ещё не проложены. Хоть работа и двигается, прокладка путей ведь не сводится к просто их прокладке, дальше установка всего сигнального оборудования и прочего
По поводу электрификации: пока полностью готов только однопутный участок в 12 км, на котором уже проводятся все тестовые мероприятия с участием электролокомотива 3003. Кроме этого участка имеется только ещё около 12 км которые можно ввести в строй достаточно быстро
Столбы для электрификации имеются почти по всему протяжению путей до запада, до дороги №40, т.е. почти до аэропорта (не пассажирского вокзала, а восточнее, т.е. почти до тех путей, что зовутся сортировочным узлом для тех поездов которые начинают и заканчивают маршрут в аэропорту (נתב"ג תפעולית) ), но пока не ясна степень скорости работ там. Тем временем, поезда в Модиин ездят на участке аэропорт-Анва на одном пути в обе стороны (работать можно, ибо по два поезда с каждой стороны в час)
От сортировочной аэропорта и западнее вообще нет ещё даже столбов
Восточнее 10 моста и во всех туннелях ещё и не начинали делать электрификацию
По поводу вагонов: из 62 заказанных локомотивов TRAXX, приехал пока только один локомотив 3003. Ещё 2 (два!!!) электролокомотива проходят тесты в Европе, но ещё не были отправлены к нам. Вагоны всё те-же двухэтажные Бомбардиры хоть и прошли в большинстве переделку под поддержку работы с электролокомотивами в дополнение к работе на дизельной тяге, но новые вагоны для пополнения инвентаря ещё не приехали
Вокзал аУма: хоть и выглядит почти завершённым, на самом деле там ещё несколько месяцев работы до окончания проекта, и только тогда там будут готовы к запуску всех систем. Ведь никого там не будет, пока не будут завершены все возможные проверки инфраструктуры безопасности, пожарки, эвакуации, вентилирования, кондиционирования, электричества, воды, слива, и прочего - всё это не то что можно завершить за недели, с натяжкой за пару месяцев
Все станции открывшиеся за последние несколько лет были полностью готовы как минимум за четыре месяца до того как быть готовыми к приёму пассажиров и поездов. Такая станция как аУма должна быть готова как минимум за год до пуска
И ещё: электрификация коридора Аялон - тот ещё квест, когда придётся работать только на выходных, ибо явно не позволят полностью остановить жд сообщение в наиболее загруженной точке страны в рабочие дни недели
Последний раз редактировалось arseny92 05 янв 2018, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #90

Сообщение Tanait » 05 янв 2018, 13:05

А нельзя открыть движение временно на теплотяге?
И ещё - почему в принципе используются поезда с локомотивом а не самоходные дизель-поезда и электропоезда, применительно к новой линии?
И ещё - насколько эффективно использовать локомотивы в режиме толкания? То есть понятно, что при данной схемы работы нет необходимости проводить манёвры и перецепку лока, но - насколько это эффективно с точки зрения тяги?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #91

Сообщение arseny92 » 05 янв 2018, 13:46

arseny92 писал(а) 05 янв 2018, 12:56:но новые вагоны для пополнения инвентаря ещё не приехали

http://trn.trains.com/news/news-wire/20 ... ier-israel
Танаит писал(а) 05 янв 2018, 13:05:А нельзя открыть движение временно на теплотяге?

В длинные туннели нельзя совать дизель. Ветку в Кармиэль вообще планировали сделать электрифицированной, но мэр Хайфы не дал этим планам сбыться вовремя, поэтому вся электрификация займёт ещё несколько лет. Тем временем, линия работает на дизеле, но только с новейшими дизель локами которым в те туннели можно, но таких у нас мало (отсюда и периодичность линии Кармиэль-БеэрШева раз в час, полчаса - то пригородная до Хоф-Кармель)
Танаит писал(а) 05 янв 2018, 13:05:И ещё - насколько эффективно использовать локомотивы в режиме толкания? То есть понятно, что при данной схемы работы нет необходимости проводить манёвры и перецепку лока, но - насколько это эффективно с точки зрения тяги?

Дизельный генератор занимающий полвагона в вагоне с машинистской панелью с другого конца поезда...
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #92

Сообщение Tanait » 05 янв 2018, 13:49

arseny92 писал(а) 05 янв 2018, 13:46:Дизельный генератор занимающий полвагона в вагоне с машинистской панелью с другого конца поезда...

И?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #93

Сообщение arseny92 » 20 фев 2018, 22:09

На вокзале Тель-Авив Савидор открыт северный терминал с выходом на мост Модаи в Рамат-Ган в дополнение к уже существующему выходу к алмазной бирже, а также открыт обновлённый вход со стороны Тель-Авива.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #94

Сообщение Tanait » 23 фев 2018, 19:03

Это прекрасно.
Так всё же - что там про дизельный генератор с другого конца поезда?
И зачем разрезали маршрут в Иерусалим по Бейт Шемешу?
Кстати, кажется, в этой теме я жаловался как-то, что мне в Тель-Авиве не продали билет Лод-Реховот, ссылаясь на некие новые правила?
Так вот, недавно в Герцлии спокойно продали билет Рамле-Иерусалим и обратно. Что там за новые правила?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #95

Сообщение arseny92 » 24 фев 2018, 07:28

Танаит писал(а) 23 фев 2018, 19:03:Так всё же - что там про дизельный генератор с другого конца поезда?

Честно говоря не знаю, поскольку из поездов которые будут ездить по электрифицированным маршрутам, всю дизельную генературу собираются убрать
Танаит писал(а) 05 янв 2018, 13:05:почему в принципе используются поезда с локомотивом а не самоходные дизель-поезда и электропоезда, применительно к новой линии

Хоть Сименс и выиграл недавно тендер на поставку самоходных цельных электропоездов (1,369,165,366 €), реализация явно затянется
Танаит писал(а) 23 фев 2018, 19:03:И зачем разрезали маршрут в Иерусалим по Бейт Шемешу?

Либо работающих IC3 мало, либо чтобы разгрузить участок между Рамле, ответвлением в Бейт-Шемеш/Иерусалим и основной линией на юг до Беэр-Шевы с тем, чтобы подготовить расписание к запуску станции в Мазкерет Батья
Планы железной дороги https://www.govmap.gov.il/?c=198141.42, ... y=BL_LIN_P
Предположения, почему наверняка не знаю
Танаит писал(а) 23 фев 2018, 19:03:Кстати, кажется, в этой теме я жаловался как-то, что мне в Тель-Авиве не продали билет Лод-Реховот, ссылаясь на некие новые правила?
Так вот, недавно в Герцлии спокойно продали билет Рамле-Иерусалим и обратно. Что там за новые правила?

Осведомлённость кассиров при существовании переизбытка перекрывающих друг-друга билетов разных типов (у тебя же вроде Гуш-Дан+север?) оставляет желать лучшего. Если технически можно что-либо делать, не значит что это что-либо разрешено (ведь по билету должен быть провалидирован вход), лучше уточнять не у кассира, а у контролёра в поезде. Ибо и у него тоже можно приобретать такие билеты в случае если пассажир выходит из своей зоны, вошёл по периодному, и на месте валидировать эти доп билеты (от границы зоны) с тем, чтобы на выходе выпустило
А вообще вскоре вся эта система валидации и "расширения" билета у контролёра в процессе следования, претерпит какие-то изменения, насколько я слышал... спрашивал в их саппорт чате когда уточнял что-то похожее на твой случай, они обмолвились что всё поменяется, но на вопрос пояснить подробнее, умолчали, мде
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #96

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 08:21

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28:у тебя же вроде Гуш-Дан+север?)

Поскольку с нового года я таки съехал из поселения в центр страны, то теперь просто Гуш-Дан расширенный - работаю в Герцлии, поэтому просто Гуш Дана мало.

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28: Если технически можно что-либо делать, не значит что это что-либо разрешено

При компьютеризированной продаже в случае, если это запрещено, достаточно поставить програмный запрет на продажу билетов с другой станции. А можно тупо повесить валидаторы в салонах поездов, места они много не занимают.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #97

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 08:21

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28:у тебя же вроде Гуш-Дан+север?)

Поскольку с нового года я таки съехал из поселения в центр страны, то теперь просто Гуш-Дан расширенный - работаю в Герцлии, поэтому просто Гуш Дана мало.

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 07:28: Если технически можно что-либо делать, не значит что это что-либо разрешено

При компьютеризированной продаже в случае, если это запрещено, достаточно поставить програмный запрет на продажу билетов с другой станции. А можно тупо повесить валидаторы в салонах поездов, места они много не занимают.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1627
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #98

Сообщение arseny92 » 01 мар 2018, 15:44

91 95 0003 004-5 IL-IR
91 95 0003 006-0 IL-IR
локи 3004 и 3006 с несколькими вагонами DD, в пути, на Hannah S
3001, 3002, 3003 уже у нас
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... sg-8481901

3005 и 3007 будут поставлены в течение этого года, остальные 55 прибудут в 2019
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #99

Сообщение arseny92 » 07 мар 2018, 03:03

ЖД станция аэропорта закрыта до последующего уведомления с ночи пятницы 00:20 (с четверга на пятницу) до 04:55 утра воскресенья в связи с работами по электрификации железной дороги.

От Тель-Авива Савидор в аэропорт и из аэропорта до Тель-Авива Савидор ежечасно есть автобусный бесплатный шаттл
https://www.rail.co.il/ru/pages/updatesru/t-change.aspx
Вложения
Железные дороги в Израиле
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #100

Сообщение AnisaPo » 08 мар 2018, 16:29

Сижу на https://www.rail.co.il и пытаюсь разобраться. Интересует поездка Бен-Гурион-Иерусалим. Прямого пути без пересадок нет? А пересадка как выглядит? Долго ли искать новый нужный поезд, на который надо пересесть?
AnisaPo
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.02.2018
Город: Химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль